Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#1021 Дата 17.02.2019 20:43 Ответ
цитата ZindOlog:
Дык давно все проверено...

Золотые слова
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#1022 Дата 17.02.2019 21:13 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата Капитан-фотограф:
, впрочем, вполне допускаю, что Шуя обгонит. Вопрос - на сколько. Имхо - на минуту-другую в час
На 10

Надо всё-таки попробовать поискать (тут на форуме) лодки для теста.
Современный 3.8s (чтобы сравнить с легко-находимой Ш-1),
или Ш-2+ (чтобы сравнить с моим В4.7).

Не верю я в соотношение скоростей 6/7, ни для первой пары, ни особенно для второй.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#1023 Дата 17.02.2019 21:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Надо всё-таки попробовать поискать (тут на форуме) лодки для теста.
Современный 3.8s (чтобы сравнить с легко-находимой Ш-1),
или Ш-2+ (чтобы сравнить с моим В4.7).

Не верю я в соотношение скоростей 6/7, ни для первой пары, ни особенно для второй

А практический смысл какой? И опять же, как сверять? На короткой дистанции, гребя со всей дури? Даже 10 минут преимущества в час в среднестатистическом походном режиме вообще ничего не решает, имхо. А если решает, то проблема в компании, а не в лодках . Все равно то одному перекусить, другому ноги размять, третьему пофотать и тд и тп.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 17.02.2019 21:22
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#1024 Дата 17.02.2019 21:25 Ответ
цитата Lekka:
А практический смысл какой?

Наука! Ну и чтоб не обзывались "клячей"

цитата Lekka:
И опять же, как сверять? На короткой дистанции, гребя со всей дури?

Например, так.
Пол-часа гребли по ровной нетекучей воде, потом обмен экипажей и гребля обратно. Суммируются попарно времена лодок, а также времена каждого экипажа.
Времена лодок - заносятся в копилку народной мудрости, а проигравший по сумме времён экипаж - собирает и пакует лодки

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1025 Дата 17.02.2019 21:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Пол-часа гребли по ровной нетекучей воде, потом обмен экипажей
Делали так с Гарпуном4,7 и Десной. И время засекать не надо. Уже все уши прожужжали, что ходят отдыхать, а не гоняться и скорость никому не важна. Пожалуй, так оно и есть.
Сравнивать надо ощущения. Именно они важны тем, кому это сравнение нужно. И по ощущениям Гарпун идет тяжелее Десны. А важно это или нет, пусть каждый решает сам. Не надо ничего никому доказывать.
И Викинги будут идти тяжелее Шуй. Достаточно посмотреть на обводы.

Отредактировано: Wayfarer 17.02.2019 21:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#1026 Дата 17.02.2019 21:50 Ответ
цитата Wayfarer:
скорость никому не важна. Пожалуй, так оно и есть.
Сравнивать надо ощущения

Скорость - это ощущения, выраженные числом
Скорость - это километры, а значит свобода в логистике.
А также свобода в фотографировании и прочем.
А также в выборе стоянки для группы.
Не говоря о том, что иногда бывают и гонки

PS
Но мне-то это всё интересно ради науки. Зачем делать общие утверждения по результатам "взгляда на обводы", если можно тупо сравнить 2 числа?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.02.2019 22:01
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#1027 Дата 17.02.2019 21:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Скорость - это ощущения, выраженные числом

Согласен, это нужно для науки.

цитата Wayfarer:
И Викинги будут идти тяжелее Шуй. Достаточно посмотреть на обводы.

Вот я об этом писал уже. Наверняка меньше энергии будет расходоваться для поддержания крейсерской скорости у Шуи.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1028 Дата 18.02.2019 22:48 Ответ
Товарищи, может вы в профильную тему перейдете с измерениями?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#1029 Дата 18.02.2019 23:05 Ответ
Она закрыта модератором как бесперспективная

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#1030 Дата 19.02.2019 13:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Она закрыта модератором как бесперспективная
Обещаю открыть новую "Черенково-крейсерские скорости лодок", когда прийдет время )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.02.2019 13:32
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1031 Дата 19.02.2019 13:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Она закрыта модератором как бесперспективная
Так ведь сказано админом:
Закрываю во избежании дальнейшего замусоривания. Если будут мысли по существу, пишите мне, открою.

Отредактировано: Wayfarer 19.02.2019 13:45
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#1032 Дата 19.02.2019 13:56 Ответ
цитата Wayfarer:
Закрываю во избежании дальнейшего замусоривания. Если будут мысли по существу, пишите мне, открою.
Не, умерла, так умерла!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#1033 Дата 19.02.2019 16:31 Ответ
цитата Wayfarer:
Так ведь сказано админом:
Закрываю во избежании дальнейшего замусоривания.

Когда мы перед мусором захлопываем дверь,
В смятеньи информация: "Как я войду теперь"?
Рабиндранат Тагор

Ок, с новым способом измерения скоростей таки уехали в новую тему.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.02.2019 22:35
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#1034 Дата 19.02.2019 21:06 Ответ
цитата Zindolog:
Эта пенка, чтобы ОНИ (монстро-маньяки) потом не простонали все форумы, что чего-то там пробили, въехав на камни в троешном пороге на лодке для гладкой воды. Или на горной реке, убив лодку для максимум трешки равнинной... А значит конструктора - безрукие.
Позволю себя процитировать - как в воду глядел да? И да, дело не в "пене", так, рядом пробегала...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#1035 Дата 01.03.2019 21:10 Ответ
Посмотрел обзоры, видел лодку живьем в Греби.ру, закралась мысль, почему бы не пустить трубы вдоль бортов в шве между баллонами, в карманах, а сидушку как гамачок натянуть между ними, её и смещать можно будет. Распорки крепить опять же не к баллонам, а к трубам. Возрастет жёсткость, нет потери конструкции при поломке кильсона. Вес думаю вырастет не очень критично.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21556
#1036 Дата 01.03.2019 22:51 Ответ
цитата vicom:
закралась мысль,
А неплохой кстати вариант апгрэйда Шуирас ПОД ПОЛТОРАШКУ . Я про сидушку. Целостность конструкции тут и баллонами будет сохранена. Не забываем, это не бурно-лодка.

Но Тритон раскачать на это анриал. Хотя...

Но думается мне, что фанерками на ликтросе и выжималками штевня по Михайловски (Г45) технологичнее и проще. Да и фиксаторы распорок к кильсону мне на Ш1 не понятны, но да ладно, если будет Шуя - буду думать.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.03.2019 23:01
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 238
#1037 Дата 08.03.2019 09:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ты проверял?
да епт - Я проверял. и не с терминатором типа тебя а с нормальным чуваком моих габаритов. викинг отстает, и не на 100 метров пиписькомерянья а по жизни. Шуя легче идет.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#1038 Дата 08.03.2019 10:18 Ответ
цитата Jam77:
да епт - Я проверял. и не с терминатором типа тебя а с нормальным чуваком моих габаритов. викинг отстает, и не на 100 метров пиписькомерянья а по жизни. Шуя легче идет.
Примерно та же ситуация, неоднократно так получалось.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#1039 Дата 08.03.2019 11:02 Ответ
ну дык Шуя длинее по ватерлинии.
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 238
#1040 Дата 08.03.2019 11:08 Ответ
шуя просто килеватая и красивая ) и поцански опендэк , а не изделие номер2 как викинг))) (сяс меня забанят, но я туда еле влез - именно такие ощущения у меня были - как вуди аллен в фильме про спермотазойды)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024