Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#561 Дата 10.01.2018 14:56 Ответ
цитата ZindOlog:
Брак клапана, который закрытый ДОЛЖЕН держать 0.5, как я понимаю, из вот того видео, где некрректно обобщается, что клапан "не доверчивый". Да, на супердавдения да. На тур-лодки это ПРАВИЛЬНЫЙ клапан. Если исправен...
Еще раз про ТТХ подрывного бравовского клапана, который там и стоит: срывается при 0,240 bar, после чего сбрасывает давление до 0,185. А вот "то видео" - это какой-то отдельно взятый экземпляр. Положений у крышки всего два - закрыта (рабочее) и открыта (сорвало избыточным давлением). ИВ М450 выше уже писал, про то, что эти клапаны зло и он бы их заклеил. Ну, и решение повозиться самостоятельно конечно верное. Из-за такой ерунды слать лодку через половину страны... Так она и кругосветное путешествие совершит ни разу не побывав на воде.

Только один вопрос остался пока загадкой: в немецкой инструкции указано, что дуть надо до 0.3-0.35. И как же бедные педанты поступают? Ведь судя по ответу Тритона все клапаны такие и о проблеме известно. Может все Скуби, помыкавшись за границей, в конце концов возвращаются на историческую родину из Германии?)
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#562 Дата 10.01.2018 14:59 Ответ
на Скуби это не ставят. это поставили на конкретной партии для Гребирушки которая не видит в этом проблемы)
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#563 Дата 10.01.2018 15:08 Ответ
цитата 1649a:
на Скуби это не ставят.
Тогда почему ж не прислали то, что ставят? На Скуби тоже стоят предохранительные клапаны. И как понять этот текст из их ответа, который вы приводили: "Мы знаем о проблеме со стравливающими клапанами. Мы до сих пор не можем найти подходящие."
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#564 Дата 10.01.2018 15:12 Ответ
вроде не стоят. я по крайней мере не слышал чтоб их на другие модификации Шуи вообще ставили.
я ж говорю- я хоть в этом раньше не разбирался но с первого взгляда видно что туда надо клапан 0.37/0.33, но у ихнего конструктора похоже вообще нет инженерного образования.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#565 Дата 10.01.2018 15:53 Ответ
Стоят. Это Шуи с трубками и 4-мя независимыми камерами. Вот немецкая инструкция (кстати, там все же написано 0,25 - 0,35 bar, а не 0.3 - 0.35): http://www.faltboot.de/fileadmin/datenpool/bilder/nortik/Aufbauanleitung_nortik_scubi_1_XL.pdf
Может кто из других счастливых обладателей Скубей подскажет, что там у них стоит за клапан? Mormus недавно обзавелся такой, если не ошибаюсь. Либо ищите в Тритоне кого-то другого поспрошать. Сдается мне, это все ж вас "неправильно информировали", а не немцам "впаривают лодки, которые невозможно накачать".
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#566 Дата 10.01.2018 16:17 Ответ
я не вижу в этой инструкции СТРАВЛИВАЮЩЕГО клапана.
.3-0.35 брал сдесь
ссылка
не представляю зачем они народ с давлением запутывают и не хочу разбиратся- просто хочется чтоб баллоны не совсем вялые были)
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#567 Дата 10.01.2018 16:29 Ответ
цитата 1649a:
я не вижу в этой инструкции СТРАВЛИВАЮЩЕГО клапана.
Я тоже. А он есть. В конце 19-й страницы предупреждение по поводу солнца (и еще одно подтверждение того, что клапаны эти не слишком нужны ). "Wichtig: ... Ihr Boot verfügt zwar über so genannte Überdruckventile, aber fordern Sie deren Einsatz nicht mutwillig heraus."
Вот эти эти самые юбердрюквентили - какие они там?
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#568 Дата 10.01.2018 17:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но вы правы - претензия к ним у меня была и раньше - мне очень не нравится, что ведущая (без сомнения) отечественная лодкостроительная компания открыто продаёт в своей стране отбраковку от немцев. Многие тут со мной не соглашались - говорили, что коли всё открыто, то и ок. Но это меня ещё больше расстраивает - что люди не видят в этом унижения и позора. Выходит, Тритон адекватнее чем я чувствует и оценивает наших с ним соотечественников
Я бы сказал, что вы просто неадекватно оцениваете ситуация. Что плохого в том, что фирма с уценкой продает отбраковку? Так многие делают. Странно, что вы видите в этом какое-то унижение и позор... Я вот купил скуби и меня это ни разу не унижает и позора не ощущаю. Надо меньше переживать за "позор" который по вашему кто-то другой должен испытывать и жить будет проще..

цитата Капитан-фотограф:
Ну и ещё, конечно, за хамскую манеру общения его "неофициальных представителей".
При чем тут Тритон?.. Ну да ладно, сути не меняет..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#569 Дата 10.01.2018 17:37 Ответ
цитата ИВ М450:
Был такой случай, но оказалось, что клиент его просто не увидел.
там два положения лепестка: закрыт и открыт. При открытом положении лепесток сильно прогибается внутрь лодки и его практически не видно. Надо пальцем вернуть его на место.
У нас был точно такой-же случай. Человек принес сдавать, типа кошмар. Прям при нем "магическим" способом лепесток материализовался

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#570 Дата 10.01.2018 17:48 Ответ
цитата a1ex:
Только один вопрос остался пока загадкой: в немецкой инструкции указано, что дуть надо до 0.3-0.35. И как же бедные педанты поступают? Ведь судя по ответу Тритона все клапаны такие и о проблеме известно. Может все Скуби, помыкавшись за границей, в конце концов возвращаются на историческую родину из Германии?)
Желтая, фотку которой выше давал Зиндолог это не Скуби. Я ей тоже интересовался, что это и откуда. Абсолютно внятного ответа так и не получил. Типа делали для какого-то заказчика. Походу у 1649a аналогичная. Соответственно не факт, что комплектация такая-же как на Скуби. Со всеми вытакающими. И проблема "о которой знает представитель" она возможно именно на этом варианте Шуи, а не у Скуби. С трудом представляю как в немецких магазинах можно было-бы продавть лодки с таким касяком. Они отбраковывают за совсем незначительную хрень, а тут какой-то очевидный косяк (если это конечно не единичный случай).
Прежде чем чего либо резать, я бы крайне посоветовал замерить все таки давление, при котором клапан срабатывает. И если с ним реально чего не так, лодку менять.
Кричать что с фирмой "все понятно" и они козлы, это не продуктивно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#571 Дата 10.01.2018 17:51 Ответ
цитата Mormus:
Я бы сказал, что вы просто неадекватно оцениваете ситуация. Что плохого в том, что фирма с уценкой продает отбраковку? Так многие делают. Странно, что вы видите в этом какое-то унижение и позор...

А мне странно, что вы этого не видите. Немцам - хорошее, своим - что осталось. Странно даже объяснять, что такая позиция ФИРМЫ, да ещё претендующей на лидерство - оскорбительна. Честность тут ничего не меняет. Иная простота хуже воровства, а такая "честность" называется цинизмом. Я даже сейчас не покупателей ругаю - человек слаб, я бы может и сам соблазнился бы... Но вот когда Павел Дуров выбрасывал из окошка гостиницы купюры, а снизу народ толпился и пихался, чтобы их схватить... Тоже ведь всё "честно"? И тоже все не против были, а очень даже за. Но разве не гадкий поступок? При всём моём кстати уважении к нему самому.

Да, другие фирмы тоже наверно так делают... Но я вообще-то не слышал такое ни про ВВ ни про Стрим ни про даже, уж извините, Сталкера. Чтобы линия брака стояла осознанно и постоянно отдельной строкой на сайте? У вас в Сплаве есть раздел уценёнки? Я не видел. Но даже если есть, там наверно будет некая случайная сборная, а не "мы шьём эту палатку только за границу, а если швы кривые то продаём здесь". Скорее всего, если у вас будет брак, то вы продадите его с уценкой "по своим", а то и вовсе утилизируете - так проще, брака-то не много, только мараться. Только невероятное жлобство или существенное количество этого самого брака может побудить вас выставить отдельную позицию на это дело. И таки да, оглянитесь - Скуби на наших реках можно встретить чаще чем Шуи. Что же это за контора такая, у которой отбраковки больше годного?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.01.2018 17:57
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#572 Дата 10.01.2018 18:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А мне странно, что вы этого не видите. Немцам - хорошее, своим - что осталось.
Немцем 99% партии от партии которую они заказаи, нашим, если хотят купить 1% которые немцы по какой-то причине не взяли. У вас imho какая-то проблема с мироощущением. Хоть убей, не понимаю, что в этом оскорбительного. Если бы Стрим, ВВ и т.д. выполняли бы заказы для каких либо заказчиков, хоть немцев, хоть казахов, они бы тоже продавали отбраковку. И продавали бы ее непосредственно у себя. А поскольку производится это здесь, а не в германии, или казкахстане, то и продается отбраковка там где производится. И еще раз, это не брак, а отбраковка заказчиком. Причины бывают разные. Вот у меня лееры по ошибка поставили
И да, мы тоже продаем как и любой производитель уцененный товар. Только продается он в одном магазине как правило и на сайте об этом не пишется.
У вас к слову шаблон не рвется от того, что вы видите на реках много Скуби и при этом они не идут колом на дно и не выглядят как что-то косорылобракованное? Что поделать, если у немцев минимальный проходной критерий качества выше, чем у многих наших производителей максимальный.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#573 Дата 10.01.2018 18:16 Ответ
цитата Mormus:
это не брак, а отбраковка

Филология это...
Осетрина бывает только одной свежести, первой.

цитата Mormus:
И да, мы тоже продаем как и любой производитель уцененный товар. Только продается он в одном магазине как правило и на сайте об этом не пишется.

Я о том и говорю. Это - нормально. И происходит это потому, что ваш горшочек браком не переполняется. Хотя делаете и продаёте всего - наверно не меньше чем в Тритоне. И ещё наверно стыдно вам на сайте такое писать. Хорошее такое немного забытое качество...

Это моё частное мнение.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#574 Дата 10.01.2018 18:37 Ответ
цитата Mormus:
И да, мы тоже продаем как и любой производитель уцененный товар. Только продается он в одном магазине как правило и на сайте об этом не пишется.
В каком,если не секрет?

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#575 Дата 10.01.2018 19:00 Ответ
цитата a1ex:
Положений у крышки всего два - закрыта (рабочее) и открыта (сорвало избыточным давлением)
Вы заблуждаетесь.
На моем глобусе (а я пробовал) рабочее состояние, это открыто.

Для полной уверенности в том, что там написано то, что я понимаю и то, что вы прочитали, приведу цитату:

"Стравливающий воздушный клапан Браво 240 мБар применяется для сбрасывания давления в надувных изделиях: лодки ПВХ, палатки, рибы.
При увеличении давления более 240 мБар клапан стравливает воздух до 180 mBar.
Срабатывает при открытой крышке!!!"

Срабатывает при открытой крышке!!!
еще раз:
Срабатывает при открытой крышке!!!

цитата a1ex:
Только один вопрос остался пока загадкой: в немецкой инструкции указано, что дуть надо до 0.3-0.35.
Я же писал - бывший мастер мастерской Гребиру, Александр, сказал дословно: "Нестыковочка" . Подумаешь, немцы башку сломают...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.01.2018 19:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#576 Дата 10.01.2018 19:07 Ответ
цитата 1649a:
просто хочется чтоб баллоны не совсем вялые были)
Прямо жалко вас.
Попробую крайний раз -
ТОНКИЕ БАЛЛОНЫ (меньше 20 см диаметра) будут каменные при 0.33 атмосферы и больше. Ваш клапан так не даст. Сколько это в миллибарах - знать не хочу. И складки не загладятся. Конструкция "натянутораспертых" баллонов не даст.
Я надувал Шую РТОМ. И ей этого достаточно. Думаю, что 0.2 я могу "вдуть".
Наслаждайтесь. У вас апупенная лодка. Даже у меня такой нет.
У меня другая )
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.01.2018 19:10
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#577 Дата 10.01.2018 19:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А мне странно, что вы этого не видите. Немцам - хорошее, своим - что осталось. Странно даже объяснять, что такая позиция ФИРМЫ, да ещё претендующей на лидерство - оскорбительна.

Чем оскорбительно? Во первых, кто платит больше, тот и больше требует. Во вторых, почему бы и не продать, если есть локальный покупатель? На дисконтах тоже оскорбительно покупать уцененный товар?

цитата Mormus:
И продавали бы ее непосредственно у себя. А поскольку производится это здесь, а не в германии, или казкахстане, то и продается отбраковка там где производится. И еще раз, это не брак, а отбраковка заказчиком.

Не совсем так, в отбраковку попадает и вполне реальный брак, типа отсутствие лепестка, дефектный лепесток клапана, заклеенные порезы лодки, потертости ткани, криво проклеенное очко пакрафта и т.п.. Данные случаи имели достоверные подтверждения.

Но сути это не меняет, продают здесь потому что где же еще сбывать невостребованный заказчиком товар, раз производство в РФ, согласен с Mormus.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.01.2018 19:20
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#578 Дата 10.01.2018 19:17 Ответ
цитата ZindOlog:
Вы заблуждаетесь.
Скорее, мы оба заблуждаемся или наоборот.) Бравовских клапанов больше чем дофига, они работают по-разному и имеют разную калибровку по давлению.
Вот это звучит очень странно: "Мы знаем о проблеме со стравливающими клапанами. Мы до сих пор не можем найти подходящие."
Но только Нептуну известно, какие там проблемы и тараканы водятся у производителя...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#579 Дата 10.01.2018 19:17 Ответ
цитата ZindOlog:
Думаю, что 0.2 я могу "вдуть"

Хотел бы я посмотреть на процесс надувания ртом до 0.2 .

Заграница нам поможет!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#580 Дата 10.01.2018 19:43 Ответ
цитата Lekka:
Хотел бы я посмотреть на процесс надувания ртом до 0.2
На всех своих сплавах после первого надувания, если нет Бравовского насоса, а надуваю Дабл-квиком-I, после пятнадцати минут сплава додуваю уже ртом. Свидетелей куча. Уже 6 лет.
Снимать не буду специально, но вот фотка со сплава после докачки. Нехилая такая Псезуапсе выше среднего уровень.
Один раз достался манометр Браво, я сквозь него надувал новую тогда Иглу. Насос "импортный" сломался. Мой по переходникам дул во все щели и давления не дал, только объем. Иглу я додул ротом до 0,2. Больше не мерю. Манометр я сломал потом.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024