байдарка Шуя-1
Автор | Сообщение |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 238 |
рулит не скорость - рулит темп и падруга на финише в мск (которая есесно к байде уже ревнует))))
шуярас норм - прошли с челом с форума 30ку вчерась - средняя 6.1 |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
У меня была средняя скорость на Шуе 7.5 км/ч (расстояние 58 км).
Минус скорость течения 1-2 км/ч, плюс слабый встречный ветер - и тут уже не понятно как посчитать. Но после пакрафта на спокойной воде, по ощущениям, Шуя это как быстрая иномарка после медленного внедорожника. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Не могу понять, замысловатая форма штевней, а-ля индейское каное, имеет под собой какойто сермяжный смысл, или это долбаный маркетинг?
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата IgorK: У предыдущих "Шуй" штевни поддерживались пиллерсами - некрасивая и лишняя конструкция, занимавшая оконечности лодки. У "каноэ" пиллерсов нет. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: А зачем, и что это за предыдущие шуи? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Lekka: ... и почему у Викингов пиллерсов нет, и им это не мешает? цитата Lekka: Двушки-трёшки. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Штевни у Викингов более полого идут, носы больше подрезаны. Они всегда задумывались как универсальные лодки, их нужно было как-то поворачивать на бурной воде. А у Шуи-2 (лодки чисто гладководной) был почти вертикальный штевень, этот уголок внизу у него без подпорки бы не удержался. Тут вопросов к конструктору нет - сначала нашли способ сделать вертикальный штевень (удлинив таким образом ватерлинию и добавив скорости), а потом придумали ещё лучший способ сделать это, без костылей. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
То есть весь этот индейский выпендрёж - ради добавки 10 см к 350?
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Почему выпендрёж? Мне кажется, хорошее инженерное решение, штевень сам себя держит. Вот, у В3.4 были распорки, а у Хатанги Тревел они до сих пор есть - это да, менее красиво.
Ну и не просто длина добавляется, а ещё и оконечности заостряются. Вон чуть выше обсуждаются средние за день скорости 6,0 - 6,5 км/час - я так на "Лене" хожу, а "Лена" всё-таки полноценный и довольно скоростной КНК, а не гибрид. У меня, конечно, сил и выносливости заметно меньше, но умения грести, скорее всего, побольше, так что если Шуя идёт почти как "Лена" - это отличный результат. Отредактировано: Эмма 04.10.2018 13:41 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Если решение такое удачное, то почему нос от каноэ не воплотили также на шуе 2 и 3?
Заграница нам поможет! |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Lekka: Двойку сделали, называется Онега-2, обсуждали же. В прайсе есть, просто на сайте нет. Тормоза, как оно обычно и бывает у производителей. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Всё-таки я этого не совсем понимаю. Почему штевень, загнутый наверху назад, "сам себя держит", а не загнутый - не держит? Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Потому что канойный штевень натягивает ткань дна своей самой выступающей частью, вперёд, а значит, в направлении распора самого кильсона. А острый уголок между штевнем и кильсоном на первой Шуе натягивал ткань вниз-вперёд, и "вниз" без пиллерса не получалось. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Интересно бы взглянуть на эту "первую Шую", когда они выпускались? Заграница нам поможет! |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Так это Шуя-2 и есть.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Вниз кильсон тянет за счёт своего изгиба. Изгиба всего кильсона, а не только штевня. Какая при этом будет форма самого штевня - плавно-изогнутая как у Викинга или угловатая как у Шуи-2 - мне кажется не существенным. Выкинг при надувании натягивает тезу на штевне так, что её невозможно сдвинуть двумя мужскими руками (Бывает, что лея ложится не по центру - приходится сдувать.) Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата Эмма:О! ИМХО еще - шкура ж растягивается, и давит нещадно в острые концы всех лодок. А тут можно растянуть сильнее, окружность равномерно и сильно напрягается, что дает идеальный обвод дна. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
1649a
Кемерово сообщений: 483 |
ну не идеальный, там же карманы для кильсона сделаны огромными- две трубы влезит. плюс их мало.
так что как ни выравнивай при сборке- киль ложится криво. хотя мож это только в моей эксперементальной модели так. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21551 |
цитата 1649a:возможно цитата 1649a:Эти карманы - цимус Шуи, чтоб не колхозить пену веревками к кильсону, как заставляют делать ВСЕ производители (исключение сегодня еще Варяг), наплевав, что это придумано лет куча назад. Тот же Тритон, на других лодках. Но прокатчики из Гребира этот карман не любят, она мешает сушить быстро Их можно понять, но и им же и дырки потом клеить. Не удивлюсь, если за деньги клиентов же |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
Lesnik,
цитата 1649a: А у меня получалось выравнивать руками собранную, причем даже не стравливал баллоны. Плюс минус 1см не критично думаю. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |