Байдарка Илекса
Автор | Сообщение |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Поздравляю! Мы разоблачили заговор Тритона!
|
Nescafe
Щелково м.о. сообщений: 237 |
Шутники собрались
|
Валерий В
Москва сообщений: 3311 |
цитата:Здесь видимо забыли поставить |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
Думал когда-то о двойном кильсоне на Илексе, и даже звонил гл. конструктору... Поставьте теперь себя на его место - Илекса лодка небольшая, вставка двойного кильсона повлечет за собой переделку центрального полушпангоута, перекрой защитных лей на шкуре и все это в условиях когда существует чуть более крупная лодка Варзуга-1 на которой это реализовано. По логике тогда двойной кильсон нужно поставить и на Истру и на Шую (что кстати было бы действительно здорово, а если бы и штевни заположить то вообще супер!) и на Легор. Илекса по замыслу конструкторов и менеджемента имеет немного другую нишу применения, чем её пытаются заюзать ошалевшие от счастья потребители, посмотрите ассортимент самого Тритона, сколько разных лодок - Рысь, Вектор, Варзуга, в конце концов есть и другие производители, а ведь чуть более 20 лет назад были только Таймени, Салюты и Катраны и переделанные ПСНы и ЛАСы
|
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата oleg kosmos:Тут я 100% согласен. Но на фактически миникаячной байдарке он сильно и не нужен, особенно учитывая вес. |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
Рысь? Какая такая Рысь? Истра? Какая такая Истра? Руслан? Какой такой Руслан? Ничего не вижу.
У Тритона не то, что переделки под заказ — у них всё, что не мейнстрим, вымывается из ассортимента вообще. Удивительно, что Илекса держится. У меня есть нехорошее подозрение, что она слишком хороша, чтобы продержаться долго. Мы все тут, которые чего-то интересного хотим от лодок, составляем крошечную часть их потребителей. Девяносто процентов интересуется в основном простотой загрузки пива ящиками. Не надо думать, что фирмами рулят люди, которые не интересуются запросами своих потребителей. Интересуются. Они просто хорошо представляют себе структуру этих запросов. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Эмма, есть мысль купить у них технологию и делать "доводку" на заказ - как "Голубая Капелька"... Жаль что они только по надувастикам.
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Эмма:Вы просто находитесь в переходном НЕУСТОЙЧИВОМ состоянии между пивоящиками и цельными каяками(где подобных илекс существует множество от разных производителей и у каждого из них мелкие подклассы , лодки различаются длинной буквально на 10..20 см, все давно уже придумано и сделано, все интересное там). Поэтому спрос на такие лодки илексы низок. Определитесь или мучайтесь и жалуйтесь на плохих производителей. Илекса, это 12 футовый каяк. Поглуглите, сколько на рынке подобных лодок. Хочь открытые, хочь закрытые. Хочь с такими обводами, хочь с другими. http://www.neckykayaks.com/kayaks/day_touring/ http://www.wildernesssystems.com/product_subcategory/index/products/light_tourin g/light_touring_tsunami/ http://prijon.com/produkte/tourenkajaks/index.html http://www.dagger.com/products/crossover/crossover_multiwater/axis-12-0 Дальше сами найдете. Отредактировано: temp22 03.04.2014 17:08 |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата VKS:Категорически не согласен! Не всем( в силу разных причин - часто бытовых) подходят пластик и композиты. Просто продуманные европейские каркасники типа классики RZ-85 (Производитель) и суда иных европейских марок (тыц, тыц и прочее) - пока дороговаты для нас. А по некоторым судам у европейцев просто нет аналогов. Отредактировано: Electron 03.04.2014 17:23 |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
цитата VKS: А что делать? Бедность плюс желание ходить в одиночку. Полиэтилен - это или команда, или дикие деньги на организацию заброски-выброски (по сравнению с которыми сама лодка не стоит ничего). И вообще, сама структура использования бурноводных каяков - это скорее покатушки, а не походы. Полиэтилен - это как горные лыжи, примерно. У меня есть взаимный френд в ЖЖ, который, кажется, занимается каякингом всего пару лет. Так он уже купил автобус и переделывает его в родео-бас. А у меня нет денег на покупку автобусов. Ниша получается, да, узкая. Но я в ней обитаю, и не только я. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Эмма -
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Эмма:Я разве дал ссылки на бурноводные каяки ? Они все туринговые или Day Tour , как их называют. Все аналогичные Илексе. WW им противопоказана. Поэтому где - то ошибка в ваших рассуждениях и предрасудках. Полиэтилен - это или команда, или дикие деньги на организацию заброски-выброски :Команда и еще раз команда. Бедность плюс желание ходить в одиночку.:В одиночку , обычно, по морям ходят :). Можно побыть одному на просторах и разобраться в мыслях. Отредактировано: temp22 03.04.2014 17:29 |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
цитата VKS: Туринговые ещё веселее. Их надо возить либо на машине, либо транспортной компанией (самолёт и железная дорога отпадают вообще). Это удовольствие — для страны с хорошо развитой инфраструктурой. Ну и опять же, кошелёк испуганно съёживается от одной мысли о затратах. По сравнению с состоянием "бросить на полку вагона/в багажный отсек автобуса один-единственный рюкзак с лодкой и всем остальным" - не только дорого, но и просто неудобно. Команда - ни за что. :) А вот на море мне как раз одиночество наскучило за полдня. Мыслей мало, видимо. :) Реки интереснее. Отредактировано: Эмма 03.04.2014 17:38 |
Vorchun |
цитата:Полиэтилен - это или команда, или дикие деньги на организацию заброски-выброски (по сравнению с которыми сама лодка не стоит ничего).Спорное удтверждение: я свою лодку (честных 17 футов), забрасываю по жд (успешно возил в Питер, Плесецк, Канадалакшу из Питера, Беломорска) багажным вагоном.До воды - если в пределах разумного ( до 5 км ) - то http://prijon.com/produkte/transport/bootswagen/bootswagen-mit-stuetze.html ( без проблем за одну ходку дошел от жд вокзала Кандалакши до моря с полным грузом, от берега моря до вокзала в Беломорске ). Если же более 5 км - то либо частник с верхним багажником, либо грузовая газель - но об этом приходится побеспокоится заранее (обычно контакты людей, которые возят из той или иной точки известны) |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Эмма:Билеты нынче дорогие. Жаль сейчас нету турклубов, они почти все вымерли. А могли бы на автобусе турклубовском собраться и ездить куда угодно. С другой стороны, многие так и делают. Снимают 8 местный бус без водителя(больше к сожалению нельзя, права нужны), грузят его по полному и в Карелию. Автобус - это дешево, весело и комфортно. Отредактировано: temp22 03.04.2014 17:41 |
Electron
Минск сообщений: 513 |
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
Electron, вот это подгон! .. спасибо!
|
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
Три с половиной тысячи долларов за лодку — и упоры всё ещё сделаны трубочками, даже без чего-нибудь мягкого сверху. :) И вылезать из этой штуки нужно строго назад. А народ ещё жалуется на наших производителей. :)
|
Electron
Минск сообщений: 513 |
Сегодня общаясь с представителем Тритона - заметил одну интересную штуку:
- чел. с производства разговаривал со мной очень извиняясь, говорил что мы всегда стараемся идти на встречу, сделаем, поможем, понимаем... Видно не впервой люди звонят - задолбали, даже кое-что у них готовое было... Короче, не стесняйтесь господа за свои деньги (пусть и не по европейским расценкам) требовать то что вам нужно и того качества которое нужно. Самый вредный покупатель - непритязательный - производитель начинает лениться. А так задурят башку руководству - так им будет проще дать отмашку делать сразу продуманное, чем делать доводки под надоедливых покупателей! Не стесняйтесь качать права, господа! Ну или минируйте мосты! Отредактировано: Electron 03.04.2014 18:32 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Electron:Контакты в шапку и жирным текстом. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |