Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Илекса
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 kolesov
СПб
сообщений: 23
#921 Дата 21.06.2017 00:31 Ответ
Попробуйте сесть чуть назад.....
А как именно?..
Непонятно, где именно тогда устанавливать сидение...
В этом вопросе я отталкиваюсь от того, где крепится спинка.
Тут все понятно - прорези на шкуре, к спинке и пододвигаю сидение.
Ниже фото сделанное в магазине Тритона, так и собираю.
 
Отредактировано: kolesov 21.06.2017 00:32
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#922 Дата 21.06.2017 03:48 Ответ
цитата oleg kosmos:
чтобы спинка при этом адекватно одевалась срежьте с нее КОРОТКИЕ тритоновские стропы и пришейте подлиннее на 15-20 см из такого же материала
Подтверждаю необходимость сего действия
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#923 Дата 21.06.2017 07:10 Ответ
цитата Zindolog:
Тренировка - качайте ее бедрами на мелководье и опирайтесь в противоход.
Да, немного качал, пока шел в спокойных местах.
И веслом еще попробую потренироваться.

Вопрос насчет эскимосского переворота.
На груженой туристической байдарке (однушке) насколько это актуально?
Или ЦТ не имеет значения при условии конечно всех прочно закрепленных вещей?
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#924 Дата 21.06.2017 08:35 Ответ
цитата ДмитрийН:
Вопрос насчет эскимосского переворота.
На груженой туристической байдарке (однушке) насколько это актуально?

Эскимосу интересно поучиться, как минимум. И это база для тренировки манёвров с кренами, а то лодочку отливать многодельно слишком. Сам то эскимос в походе может и не потребоваться, а результаты тренировок пригодятся. Да, форма корпуса ещё важна, кроме груза. И насколько тушка эскимос освоила, и что она на неровной воде поднять может.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#925 Дата 21.06.2017 09:50 Ответ
цитата kolesov: Непонятно, где именно тогда устанавливать сидение...
попробую прицепить поясняющую картинку, только поставить так можно если перешиты стропы на спинке на более длинные.

по перевороту и прочему - просто как совет: выберете возможность и специально посвятите время, например на отдыхе на воде, не в походе, и потренируйте все возможные ситуации - будет уверенность в своих действиях с этой лодкой.
 
Отредактировано: oleg kosmos 21.06.2017 10:01
 Zindolog
Москва
сообщений: 21556
#926 Дата 21.06.2017 22:01 Ответ
Тут мне КФ прислал упор пятковый. Сдается мне, что это самый "китайский" вариант.
В смысле дешево, просто и работает. Для гибридов тоже.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.06.2017 22:02
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#927 Дата 21.06.2017 22:53 Ответ
цитата Zindolog:... дешево, просто и работает.

За счёт чего обеспечивается перпендикулярное кильсону положение упора?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21556
#928 Дата 21.06.2017 23:16 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
За счёт чего
Дык стропы ж...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#929 Дата 21.06.2017 23:49 Ответ
цитата Zindolog:Дык стропы ж...

Это если упираться двумя ногами одновременно. А если попеременно, то трубка упора с продетой сквозь неё незакреплённой стропой будет отклоняться от оси вперёд при каждом нажатии. И люфт у такого «упора» аховый, и стропа враз размочалится об алюминий.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#930 Дата 21.06.2017 23:58 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
А если попеременно,

А если попеременно, то в любом случае нужен упор на уровне плюсны. На уровне пятки - не подходит. При гребле с участием ног вы работаете и стопой, иначе и смысла нет напрягаться.

Упор на полу - это для тех, кто на попе не вертится.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#931 Дата 22.06.2017 08:50 Ответ
Это - на Мерседесе. Сделал, соответственно, Андрей Беспалов. А я как юзер скажу что это один из самых удобных упоров, что я пробовал.

1. Нет никакого люфта, хоть двумя ногами нажимаю хоть одной. Ну то есть КАКОЙ-ТО люфт, конечно, есть - если закрепить болтами к трём железякам, то наверно будет жёстче. Но и сейчас - вообще не проблема, нет ощущения болтанки. Не знаю почему. Стропы, как вы видите расходятся из-под моей задницы с небольшим углом и просто проходят через трубку упора. Под задницей крепятся на 2 затягивающиеся пряжки, которые пришиты к шпангоуту. Здесь видно. Этими пряжками легко регулировать длину. Впереди - резинка (довольно тугая) от центра трубки до дальнего шпангоута, куда цапается крючком. Поэтому даже без ног всё лежит на месте. А раз нет люфта, то вроде ничего и не размочаливается.

2. Он не совсем на полу. На кильсоне. Поэтому приходится хоть и не на середину стопы, но всё-таки на середину пятки. Поэтому нога довольно уверенно стоит, нет ощущения, что краешком опираешься.

3. Лёгкий по весу, легко сделать, легко ставится и снимается.

PS
Всё никак не соберусь на Варваре его попробовать - приделать придётся чуть выше, за сидушку и переднюю ручку, но может это чем-то и лучше....

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.06.2017 09:00
 Zindolog
Москва
сообщений: 21556
#932 Дата 22.06.2017 09:49 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
А если попеременно, то трубка упора с продетой сквозь неё незакреплённой стропой будет
Будет! Воистину.
А если подумать и закрепить, то не будет. Воистину...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21556
#933 Дата 22.06.2017 09:52 Ответ
цитата Эмма:
Упор на полу - это для тех, кто на попе не вертится.

Вернее имхо - упор на полу для тех, кто не умеет добавлять стопой. 999 из 1000 не умеют.

Добавлять стопой сразу учат лишь академистов. Даже слаломистов на первых порах этому не учат. Это "пятый курс" вуза ТВТ.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2017 09:53
 Zindolog
Москва
сообщений: 21556
#934 Дата 22.06.2017 09:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это - на Мерседесе.
А знаешь, почему он у тебя "не едет"?
Он по борту - надувашка. Он вернее Викинг с распорками в виде шпангоутов, которые "ломают" обводы. Такая схема "не полетит" никогда.
Сравни

Уверен, что В3.6 от тебя не сильно отстанет, если отстанет вообще. Пробовал кстати?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.06.2017 10:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#935 Дата 22.06.2017 10:31 Ответ
цитата Zindolog:
Сравни

На мой взгляд всё очень похоже. Только баллоны у меня потоньше и вместо стрингеров тросик. Если ты видишь другую разницу - объясни.

цитата Zindolog:
Уверен, что В3.6 от тебя не сильно отстанет, если отстанет вообще. Пробовал кстати?

Мне интереснее с Илексой в один ПВД сходить...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.06.2017 10:32
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#936 Дата 22.06.2017 10:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А я как юзер скажу что это один из самых удобных упоров, что я пробовал.
у меня пока на маэстро по такому-же принципу упор организован, за штатные петли пяточных упоров (которые для меня слишком близко оказались). вторая веревочка без натяга (и даже с припуском) повязана вокруг вкладного дна. совершенно рабочая конструкция. иногда оно действительно слегка перекашивается от неловкого пинка с какогонибудь бока в процессе посадки, но точно так же одним пинком с другого бока сдвигается на место)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21556
#937 Дата 22.06.2017 11:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
вместо стрингеров тросик. Если ты видишь другую разницу - объясни.
Это и есть разница. Но чтоб понять, почему не едет, надо лично пощупать перевернутую лодку. И положить рядом Илексу...

ХL-ЛОМ можно забахать для этого. Объект выдаст Илексу. А я добуду что нить быстрое и быстро-собираемое от конкурентов (уже договорился только что), если родная контора раньше не исполнит новый каприZ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20503
#938 Дата 22.06.2017 11:13 Ответ
цитата Zindolog:
ХL-ЛОМ можно забахать для этого. Объект выдаст Илексу. А я добуду что нить быстрое

Так можно его попросить ещё и о Векторе. Что может быть лучше? Но мы, вишь, зачем-то сами себя подписали непременно на надувахи, неудобно теперь с этого соскакивать...

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#939 Дата 22.06.2017 21:31 Ответ
Саначало надувное....потом поддуаное.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21556
#940 Дата 22.06.2017 22:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так можно его попросить ещё и о Векторе
Понимаем...

Тогда настраиваю на Билютень нано-сидуху от Налима модернизированную. А когда перестанем вписываться в график, у меня на нее есть гребец проверенный

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024