Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка BIC SPORT NOMAD
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#1 Дата 01.11.2013 20:39 Ответ
Увидел такую вот надувную байдарку. Может кто ходил на ней, или хотя бы ее видел?
 
skardof
Отредактировано: Сэм 07.11.2013 17:30
 my precious
сообщений: 259
#2 Дата 03.11.2013 20:57 Ответ
здесь http://www.surfdome.com/Bic_Surfboards_and_Bic_Surfboard_Accessories~96
а в общем то хрень какая то, подобные каяки advanced elrment лучше
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#3 Дата 04.11.2013 08:30 Ответ
цитата my precious:
а в общем то хрень какая то

Выглядит эта "хрень", довольно неплохо - законченно. Все есть. Даже, подпорки на деке, что бы вода не скапливалась и колени не упирались. Хотя, в изготовлении байдарок, думаю Российские производители ни разу, не отстали от "буржуйских". Если учесть цену, за которую они предлагают свои байдарки, им вообще нет конкурентов! А все потому, что "тема" эта не интересна "большим" деньгам, и занимаются ей настоящие энтузиасты. В лодки надо вкладывать душу, а не маркетинг!

skardof
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5892
#4 Дата 04.11.2013 23:29 Ответ
На первый взгляд - посадка гребцов слишком близкая. Грести будет не удобно.
Ну и места внутри нет.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#5 Дата 05.11.2013 08:31 Ответ
Судя по фото байдарки без фартука, место там есть.
 
skardof
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#6 Дата 05.11.2013 19:15 Ответ
Судя по фото, место там есть, но не для пассажира,- он будет постоянно огребать веслом от капитана)))) Всё-таки - это скорее 2-ка, а не 3-ка.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#7 Дата 05.11.2013 20:06 Ответ
цитата Segrej:
Судя по фото, место там есть, но не для пассажира,- он будет постоянно огребать веслом от капитана)))) Всё-таки - это скорее 2-ка, а не 3-ка.

Похоже, да! Но выглядит лодка - ладно!

skardof
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5892
#8 Дата 05.11.2013 23:25 Ответ
Вот если бы фартук был сделан под двух гребцов, сидящих как на картинке с открытой декой, то всё было бы замечательно. А так, как в старттопике - очень близко(есть опыт хождения с близкой посадкой гребцов - матросу было больно, Segrej, прав абсолютно).

Отредактировано: Wayfarer 05.11.2013 23:25
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#9 Дата 06.11.2013 08:57 Ответ
цитата Wayfarer:
Вот если бы фартук был сделан под двух гребцов, сидящих как на картинке с открытой декой,

Вот фото с фартуком. Вроде места достаточно.
 
skardof
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5892
#10 Дата 06.11.2013 13:36 Ответ
Нет, недостаточно. При дуговом гребке капитаном, матрос рано или поздно получит по голове. Посмотрите какое расстояние у Тритоновских двоек - там такого не было.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#11 Дата 06.11.2013 14:37 Ответ
Спорить не могу, так как не силен в технике гребли, только учусь. А, вообще как Вам кажется, насколько "наши" лодки (имею ввиду надувные и каркасно-надувные байдарки) конкурентны в отношении "буржуйских"? Мне так кажется, что у них вообще нет приличных лодок типа "Хатанга", Викинг" и т.п. Вот эта, самая интересная, из тех что довелось мне видеть. Или это не так?

skardof
 my precious
сообщений: 259
#12 Дата 06.11.2013 15:29 Ответ
вы не совсем правы, посмотрите здесь www.advancedelements.com
но дело в том что у многих интересных лодок этой фирмы в носу и корме
надувные емкости, так что места внутри маловато будет
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#13 Дата 06.11.2013 16:31 Ответ
Посмотрел, выглядят как "тряпичные"лодки. Однослойные байдарки, мне кажется, все же лучше. И эксплуатационные качества, то же, по выше!
Французская от BIG SPORT самая приличная. А так, все жуткий компромисс! Вот "каркасники" у них классные! Но стоят!!!!!
 
skardof
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#14 Дата 07.11.2013 16:35 Ответ
цитата Wayfarer:
При дуговом гребке капитаном, матрос рано или поздно получит по голове.

1. весла для нее, подозреваю, больше 2.10 не нада

2. каска в условиях наличия твердых предметов:
- в руках друзей
- в окружающей природе
ОБЯЗАТЕЛЬНА

И лодки из фотографий постов №5 и №1 разные. В №1 двушка прогулочная. В №5 двушка экспедиционная. В индексы не лазил, но это видно невааружОнным взглядом.

цитата skardof:
Мне так кажется, что у них вообще нет приличных лодок типа "Хатанга", Викинг" и т.п.

Как не странно, но приличными лодками сегодня могу считать только несколько моделей п/э каяков, где все(!) доделано для людей. И то - даже их надо подстраивать иногда не совсем простыми средствами.

Все остальные и их и наши "приличные" лодки это сплошь конструктора - доделай сам.

Но я жутко капризен в смысле удобства посадки и использования. Мне не везет наверное.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#15 Дата 07.11.2013 16:38 Ответ
цитата my precious:
дело в том что у многих интересных лодок этой фирмы в носу и корме
надувные емкости, так что места внутри маловато будет

Дело в том, что они заточены под их туризм. Неэкспедиционный. Машина привезла. Машина увезла. По дороге - кемпинги с пивом и дровами. Или старт финиш на кемпинге, где лодки живут собранные. Это скорее для п/э правило, но и эти так-же используются.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.11.2013 16:40
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#16 Дата 07.11.2013 17:53 Ответ
Соглашусь с Михаилом, красочные фото это западный маркетинг-показать в максимально выгодном свете для роста продаж. А по функционалу будет уступать многим нашим лодкам,ну и ценник у нее неадекватный.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#17 Дата 07.11.2013 18:51 Ответ
Полностью согласен. Опыт многих поколений советских туристов водников, не пропал даром. Сегодня у нас на "полках" одни из лучших в мире байдарок. Разборная байдарка - это сплошь компромисс. Сам проектирую лодки. Есть у меня (так и не спущенная на воду) гребная семиметровая лодка (шел по следам Е.П. Смургиса) для экспедиционных походов по большим акваториям, включая и море. Но, я бы не взялся, за разработку, складной байдарки. Это очень и очень сложная задача. Требующая большого эксплуатационного опыта. Поэтому с глубоким уважением отношусь к людям создающих такие лодки, пусть даже вызывающих много споров и мнений.

skardof
Отредактировано: skardof 07.11.2013 18:54
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#18 Дата 07.11.2013 21:47 Ответ
цитата Zindolog:
они заточены под их туризм. Неэкспедиционный
Конечно, всей информацией не владею, но есть впечатление, что и мы движемся туда-же. Как всегда отставая и не совсем прямыми путями, но - туда. Мысли о сети прокатных пунктов на проходных дворах уже во многие головы стучатся. Наши дети уверуют в каячные и байдарные деревья)))), и 120-литровый рюкзак будет вызывать недоумение((((

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#19 Дата 08.11.2013 09:03 Ответ
Хорошо, бы застать это Время!

skardof
Отредактировано: skardof 08.11.2013 09:03
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#20 Дата 08.11.2013 19:50 Ответ
цитата skardof:
Хорошо, бы застать это Время!

Оно уже давно есть, но не в чистом туризме, а в каякинге.
А уж в сиякинге - в полный рост.
   
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.11.2013 20:02
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024