XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка "Таймень". Разговор с производителем.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#201 Дата 11.07.2017 09:00 Ответ
цитата Lekka:
Вообще прикольно, что таймени до сих пор обсуждают .
цитата Lekka:
Ходят, это и удивительно. Зачем это делают - вопрос открытый

Lekka, Ну,как инопланетянин,право... Уже писал ранее...

цитата universal:
Таймень - самое массовое туристское судно, было и пока таким остается.
При минимальной доработке ряда узлов, в нише " байдарка для равнинных походов и походов невысокой категорийности" с транспортньй заброской до воды, Таймень может еще очень долго сохранить свою привлекательность.
" Выкинуть Таймень" - значит лишить тысячи детских и взрослых туристских коллективов водного туризма единственного доступного им судна.

В Таймене нет проблем по мореходности и обитаемости - это факт.
Единственное,он тяжеловат и требует хороших навыков в сборке - это очень мало для массового революционного отказа от лодки...

Озадачтесь другим сакраментальным вопросом - будут ли через 30--40 лет обсуждать Виккинги,Каньоны,Аккорды и прочая...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#202 Дата 11.07.2017 12:49 Ответ
Сейчас вот на Ладогу собрались - 2 Таймени, 2 Щуки, Викинг, Гарпун, Хатанга, Ладога, Маринка. Пёстрая компания, но имхо вполне представительная для массового туризма.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.07.2017 12:59
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#203 Дата 11.07.2017 12:51 Ответ
цитата universal:
Озадачтесь другим сакраментальным вопросом - будут ли через 30--40 лет обсуждать Виккинги,Каньоны,Аккорды и прочая...
Конечно же нет, что за глупость. Через 30-40 лет появятся еще более легкие, прочные и удобные байдарки. А Тайменями пользуются и "ходют" оттого что в советское время их было наштамповано "многие тыщи" и потом люди и ходят на них по инерции или потом что получили нахаляву при развале советского турклуба.
Сейчас новую Таймень покупает только тот кто искренне заблуждается о её свойствах благодаря пиару советских зубров крокодиловодов. Сейчас Таймень-2 стоит 39 тыр, так что дешевле купить какую-нибудь другую современную байдарку.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#204 Дата 11.07.2017 14:22 Ответ
цитата Lik:
Сейчас новую Таймень покупает только тот кто искренне заблуждается о её свойствах благодаря пиару советских зубров крокодиловодов.
Чего обсуждать никому не ведомую динамику продаж Тайменей. Тем более, завод-основатель ее не производит.
Огромное количество равнинных комерсов пользует Таймени. Значит и иногда покупает. Факт...
Думаю,что рядовой обладатель Тайменя сегодня, в ситуации "выбора", покупает новую шкуру за 10-12 тыс и в ус не дует...
В теме нет агитации к покупке Тайменей,но никуда не денешься от того,что эта лодка часть истории...
 валентин строгонов
#205 Дата 09.01.2018 19:18 Ответ
Читайте мою книгу "Откровенные рассказы старого лодочника" и приходите за автографом автора
strog1@mail.ru
 Иванушка
Москва, Вешняки
сообщений: 38
#206 Дата 28.01.2018 20:32 Ответ
"Что байдарка Таймень лучшая байдарка всех времен и народов это даже не обсуждается. В Вы можете говорить и писать все, что угодно. Она как автомат Калашникова лучше и надежнее не придумали. В любой компании опытных водников если вы что-то плохое скажите о Таймень вас просто сочтут за дурака. Плохое о байдарке Таймень могут говорить только продавцы у которых Таймень нет в продаже или их прихвостни."



Это нам знакомо

Отредактировано: Иванушка 28.01.2018 20:35
 Иванушка
Москва, Вешняки
сообщений: 38
#207 Дата 28.01.2018 20:34 Ответ
"ВКонтакте" есть пару человек: Дмитрий Иванов и Илья Петров. Они во всех группах этой соцсети, связанных с водным туризмом, распространяют подобные высказывания.
Создали группу. Где любое упоминание байдарок кроме Тайменя и Щуки немедленно удаляют.
На вопрос "почему?" Или упоминание ресурсов вроде "Ветра Перемен", немедленно блокируют.

Вот такая агрессивная политика, вероятно продавцов, этого изделия. Направленна в первую очередь на интересующихся, но слабо разбирающихся в современных моделях байдарок.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#208 Дата 28.01.2018 21:34 Ответ
Иванушка, забей.....кто в теме тот мониторит, а кто вскользь да шут с ними.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 28.01.2018 21:37
 Косолапый
#209 Дата 19.09.2018 00:23 Ответ
Начало обсуждения еще в 10м году началось.За это вреня многое изменилось. Лет 12 хожу каждый год в походы. Были Таймени,Ильмени,Варзуги,Вуоксы. На Нерисах не довелось. Что могу от себя сказать?Имея свой Ильмень,купил две трёшки Тайменьки(дети подрастают,тесно). Потому что Тритон,хоть и хвастается новыми черными кницами,но и их приходится везде на соединениях перехватывать пластиковыми хомутами. Выскакивают трубки везде. Может за один день и не устанешь вставлять,а вот дней за 6-7 выбешивает этот факт.Баллоны Ильменя позволяли шеверы легко перелетать там,где Таймени чесали пузом.Но эти же баллоны съедают огромное количество погрузочного места.
Я сначала не понял нападок на Таймени про устаревшие технологии.На авито эти байдарки долго не задерживаются. Оказывается,что на конец 2018 г. Цена за трешку Нерис колеблится около 1000-1200 зелени. Курс 68-70р за $ . Вот и ответ. Дешевле поставить на Тайменьку ПВХ шкуру и на развале запчастей купить,которых по стране хватает,чем отваливать почти сотню за новую Нерис со всеми ее достоинствами. Даже у перекупов дешевле ,чем у монополистов в ...шоп.ру Т3 в ПВХ тыщ за 35-40 можно раздобыть. Так что хоронить Тайменьки я бы не стал.
 Косолапый
#210 Дата 19.09.2018 00:40 Ответ
Справедливости ради хочу добавить к своему предыдущему посту,что Т3 я покупал одну в ПВХ за 18 тыров,а вторую каркас- за 5 тыров под мелкий ремонт + докупить новую шкуру.Что считаю недорого. На 40000 за штуку не раскошелился бы. Та же Вуокса 3 новая на сегодня 63 000 стоит. Так что это всё скорее вопрос финансовых затрат,нежели технических преимуществ и преданности классике.
 V@lera
Москва
сообщений: 376
#211 Дата 26.10.2021 16:12 Ответ
Подниму тему.
Интересно, кто сейчас делает Таймень? Гугл выдает куэршоп на 1 поз., который гонит плагиат Сталкера. Затем в выдаче идут сайты-перекупы типа снаряга.ру сплависта итп. Но не сами же они ё делают.
Я так понимаю лепят все кому не лень?
КБ Салют загнулся?
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#212 Дата 26.10.2021 18:40 Ответ
цитата V@lera:
КБ Салют загнулся?
Шкуры в последнее время делали разные фирмы, а вот каркас по моему только на Салюте и делали. И Салют, думаю, вряд ли загнулся. Движки для самолетов сейчас вполне востребованы. Хотя кто их знает. Земли там под потенциальную застройку навалом..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 V@lera
Москва
сообщений: 376
#213 Дата 26.10.2021 19:03 Ответ
цитата Mormus:
Шкуры в последнее время делали разные фирмы, а вот каркас по моему только на Салюте и делали.
Мне просто интересно какие у Т-2 сейчас ттх, в частности вес шкуры и каркаса.
Нашел шкуру из пвх на сайте Тритона за 18тр, но там вес не указан. А вот на сайте ТТ шкура под 9кг.
Каркас новый отдельно не нашел. Поисковик только бу предлагает. Поэтому и сделал предположение, что
цитата V@lera:
КБ Салют загнулся?
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#214 Дата 26.10.2021 22:21 Ответ
цитата V@lera:
КБ Салют загнулся?
Нет, через год 110 лет будет отмечать... Если верить источнику
Если не полениться и прочитать историю, то станет понятно,что появление Тайменя - часть "операции по прикрытию"
цитата V@lera:
Т-2 сейчас ттх, в частности вес шкуры и каркаса
цитата V@lera:
Каркас новый отдельно не нашел.
Новый свеже-выпущенный аутентичный салютовский каркас - не существует в природе. Можно наткнуться только на контрафакт и копии.
Шкуры выпускают все кому не лень, и покуда есть спрос...
Смена резины на пвх с леями, вопреки расхожему мнению, никакого существенного выигрыша в весе не дает.
К 110-летию предприятия планируется выпуск небольшой серии титаново-каркасных лодок со шкурами из ТПУ...
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#215 Дата 26.10.2021 22:59 Ответ
Из родной инструкции... 27- двойка,33 - тройка.
Масса корпуса.
Примерно 2.5 кг (сиденья, спинки, руль... можно откинуть)
 
 V@lera
Москва
сообщений: 376
#216 Дата 26.10.2021 23:00 Ответ
цитата universal:
Если верить источнику
Если
Оч. интересно, спасибо!
цитата universal:
К 110-летию предприятия планируется выпуск небольшой серии титаново-каркасных лодок со шкурами из ТПУ...
Откуда инфа? Наверное будет стоить как самолет.

Зы: Я из каркаса своего Тайменя помница, лет 30+ назад переделал каркас кнб каяка. Шкуру шил из какого-то тента, толи камаза. Баллоны из серебрянки. Ходил потом на нем на Кантегир и куда-то на Кавказ.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#217 Дата 26.10.2021 23:08 Ответ
цитата V@lera:
Откуда инфа?
Военная тайна... Считайте,что пошутил...
 sumrak
Горький
сообщений: 205
#218 Дата 27.10.2021 14:15 Ответ
цитата V@lera:
Оч. интересно, спасибо!
Т2
железо (стрингера, кильсоны, привальные брусы, фальшборты (кроме кормового), штевни, 2 весла) 13,7. сидушки, шпангоуты - 3,3
Румпель, ось, Руль, педали, трос, фальшборт кормовой. 1,6
шкура родная 10,3
Полный вес (без 2 гермоупаковок, упаковочных мешков, фартука, юбки, крышки люка, 4 боковых гермоупаковок) 28,9

Железо без штатной резины и без рулевой части.  17

Вести оседлый образ жизни мешает айнанэ в крови.
Отредактировано: sumrak 27.10.2021 14:17
 t1ourist
Москва
сообщений: 1534
#219 Дата 27.10.2021 17:10 Ответ
цитата Иванушка:
Она как автомат Калашникова лучше и надежнее не придумали.

КАЛАШНИКОВ: МИФ О "ВЕЛИКОМ" РУССКОМ ОРУЖЕЙНИКЕ
https://youtu.be/bvWxqxxGOEU

Отредактировано: t1ourist 27.10.2021 17:11
 ТДМ
#220 Дата 29.11.2021 07:33 Ответ
Сделайте одноместную версию. Кстати для семьи из 3 человек оптимально 2+1 а не 3.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024