XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Ангара-360 Expedition
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ptyza
Москва
сообщений: 856
#61 Дата 03.09.2019 17:09 Ответ
цитата ZindOlog:
ничего не понял ну совсем
Да, не понял, ну да ладно, тут и без меня критиков хватает.
Лодка наверное неплоха, и кому-то подойдёт. Но от В3.4 далека, в моём случае - к сожалению.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#62 Дата 03.09.2019 17:39 Ответ
цитата дед Мазай:
Вывод: Нет четкого предназначения для большинства лодок. В исходнике - лишь предположения производителей о том, где данные лодки могут использоваться.
Не, не предположения, рекомендации. Конструктора лучше знают, для чего они лодки делают.
Другое дело, когда это потом проходит через руки маркетолога

Пример - Ладога и Вектор, это лодки принципиально разного направления, если строго говорить, но
- "Ладога 1" - это одноместная каркасно-надувная байдарка с открытой декой для больших водоемов.
- "Вектор" - это одноместная каркасно-надувная байдарка с закрытой декой для больших водоемов.

Маркетолог сместил акцент с самого главного, с назначения на второстепенное, на внешнюю разницу. А хорошо это или плохо, не знаю, но когда мне рассказали разницу, я понял зачем две похожие лодки стоят в серии у одного производителя, а не выбрана одна, как это делает к пимеру гений Михайлов, ни разу не имеющий своего маркетолога. Все оказывается логично.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 17:43
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#63 Дата 03.09.2019 17:39 Ответ
цитата volganin34:
На сайте Вольного ветра ссылка на лодку уже есть:
Оттудава
"Сиденье в байдарке "Ангара" надувное - оно крепится к бортам и кильсону, и одновременно распирает борта и отжимает кильсон вниз."
Это оно как отжимает кильсон вниз, точнее чем?
Как быть с "аяяй кильсон жестко упирающийся в сиденье поэтому наезды на бревна и т.п. противопоказаны?"

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#64 Дата 03.09.2019 17:54 Ответ
цитата ДмитрийН:
12 кил как пвдшный каркасник
Илекса - 13
Г45 - 13
Ш1 - 13


цитата Mormus:
Как быть с "аяяй кильсон жестко упирающийся в сиденье поэтому наезды на бревна и т.п. противопоказаны?"
Я те в воскресение нарисую, поскольку я не готов выдумывать.

Но если есть железка, то воистину, это гимор ее защищать от камней. Если не распирать для этой "защиты", то её наличие становится менее эффективным. А если ты и гладковик и каменщик, то не "страдай", а делай так, как тебе нужно.

Даже в дорогих машинах народ к примеру меняет газовые амотризаторы на маслянные в зависимости от стиля и жопоощущения и там это никого не коробит, а также низкопрофильную резину меняют на высоко профиль и тоже для себя любимого (или наебарот), не стоня, что мерин ему не с той шиной достался. Просто выкладывают баблосы и строят машину под себя. Без наездов на завод

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 18:35
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#65 Дата 03.09.2019 18:27 Ответ
цитата ZindOlog:
Илекса - 13
Г45 - 13
Ш1 - 13
Кстати, печальная тенденция, особенно учитывая что В 3.4, на который пытается быть похожа эта лодка, был 10

В целом, можно сказать что "народная альтернатива" В3.4. таки удалась. И здесь уже будет уместно добавить аналогию с с автопромом, когда все новые модели получаются больше и тяжелее предыдущих..
Вот только свободновисящую деку "незабудимнепростим". Ну габариты все таки не на средний рост и вес.

ЗЫ мой Ш1, кстати 10.5

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 03.09.2019 18:27
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#66 Дата 03.09.2019 18:30 Ответ
цитата Mormus:
Вот только свободновисящую деку "незабудимнепростим"
Это дело личное и/или стереотипов, меня стоячая дека уже (да и давно) достала за два пахода, сегодня пойду "экспериментировать", если рука подымется

цитата Mormus:
ЗЫ мой Ш1, кстати 10.5
это без декофартука и обруча?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 18:32
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#67 Дата 03.09.2019 18:43 Ответ
цитата ZindOlog:
это без декофартука и обруча?
Да. Дека у меня без обруча, легкая.

цитата ZindOlog:
Это дело личное и/или стереотипов
На счет стереотипов не знаю, но личная поясница и пятая точка регулярно заливались на В 3.4.
Как с этим в новой лодке?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 03.09.2019 18:46
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#68 Дата 03.09.2019 20:36 Ответ
Смотрю описание на сайте ВВ: "так и для прохождения порожистых рек". В связи с этим вопросы:
Есть ли в Ангаре-360 бедренные и пяточные упоры?
Как стыкуется середина кильсона?
Сколько петель на дне?
Не мешает ли юбке торчащая из очка спинка?

Хотелось бы, конечно, чтобы новые лодки были лучше и комфортнее предыдущих, учитывали накопленный опыт и радовали нас чем-то новым. Приподнятая дека с удобными креплениями для багажа, лючки, грамотные упоры и, наконец, штатный амортизатор под кильсон были бы очень кстати.

Отредактировано: Linden 03.09.2019 20:54
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#69 Дата 04.09.2019 00:54 Ответ
цитата Mormus:
Как с этим в новой лодке?
Я ее еще не видал в живую,

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 04.09.2019 01:00
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#70 Дата 04.09.2019 00:58 Ответ
цитата Linden:
Хотелось бы, конечно, ч
Мене тоже, но тут прототип и его еще предстоит наполнить, если "партия" даст наказ. Я постараюсь донести куда следует разумные серийные хотелки, но дальше сие от меня не зависит.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#71 Дата 04.09.2019 01:01 Ответ
цитата Mormus:
личная поясница и пятая точка регулярно заливались на В 3.4.
Этого сочетания не понял

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#72 Дата 04.09.2019 09:22 Ответ
цитата ZindOlog:
как это делает к пимеру гений Михайлов, ни разу не имеющий своего маркетолога.
А зачем ему маркетолог? Производство работает, лодки продаются, репутация на высшем уровне - по-моему маркетологу тут делать нечего!)))

dum spiro spero
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#73 Дата 04.09.2019 09:27 Ответ
Вот еще бы увидеть видео-презентацию новой лодки. Сборка, тест-драйв, загрузка, посадка разных гребцов, сравнение с аналогами и т.д. Вместо легендарной гири)))) можно использовать флягу с водой для кулера. А может уже есть такой ролик, а я прозевал? Тогда, если можно, ссылку, плиз.

dum spiro spero
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#74 Дата 04.09.2019 09:31 Ответ
Маркетолог нынче стало словом ругательным, но по-хорошему, это очень нужная и полезная всем профессия. Он понимает, что люди будут покупать, то есть (в идеале!), что им нужно. Очень полезная профессия...

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#75 Дата 04.09.2019 09:33 Ответ
цитата дед Мазай:
Вот еще бы увидеть видео-презентацию новой лодки. Сборка, тест-драйв, загрузка, посадка разных гребцов, сравнение с аналогами и т.д.

Надеюсь, мы сделаем это в ближайшую субботу. Желающие могут и поучаствовать.

Это моё частное мнение.
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#76 Дата 04.09.2019 09:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Маркетолог нынче стало словом ругательным, но по-хорошему, это очень нужная и полезная всем профессия. Он понимает, что люди будут покупать, то есть (в идеале!), что им нужно. Очень полезная профессия...
Отчасти соглашусь с вами. Михайлову уже все уши прожужжали, что народу нужно, что будут покупать, тут никакие исследования не нужны. К тому же маркетолог, работающий в данной сфере, должен быть выходцем из этой среды на мой взгляд, "быть в теме". Все таки это не продажи шампуней или чипсов. А кто , как не Михайлов "в теме"? Думаю, его пока все устраивает, хозяин-барин. Бизнес идет(тьфу-тьфу-тьфу), не он догоняет, а его догоняют, и т.д.

dum spiro spero
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#77 Дата 04.09.2019 10:53 Ответ
цитата дед Мазай:
сравнение с аналогами

Хатанга-1 Travel
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#78 Дата 04.09.2019 11:13 Ответ
цитата дед Мазай:
..маркетолог, работающий в данной сфере, должен быть выходцем из этой среды на мой взгляд, "быть в теме".
А кто , как не Михайлов "в теме"? Думаю, его пока все устраивает, хозяин-барин. Бизнес идет(тьфу-тьфу-тьфу)
Вот это все буквально не правильно в корне, но это и есть беда нашего рынка... Рынка капризных "художников", а не рынка рынка )
Я не буду расшифровывать и откывать производственные секреты, просто главный этап рынка, это продажа и тот, кто продает (а не навязывает) много разного, а не "художник-турист", хоть и гений, знает что надо рынку. И я не только про Михайлова

И не надо путать серийную продукцию с законными хотелками людей, которые чуть больше понимают в предмете, как многие тут, естественно и понятно, что ВПэшники хотят "нюансов".

Я только что выяснял, как будет с нюансами в Ангаре и есть надежда, что реальнонужные хотелки будут реализованы, но ... как дополнительные серийные опции, а основа будет похожа на все, что продается в этой категории - голая лодка, удовлетворяющая 90% покупателей.

К сожалению Михайлов - имхо один из самых неэффективных "менеджеров", как не странно и не жалко. То есть оно ему не надо не в смысле бизнеса, а в смысле он в зоне комфорта своего объема и творчества и от этого нам же хуже (

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 04.09.2019 11:30
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#79 Дата 04.09.2019 11:21 Ответ
цитата ZindOlog:
Вот это все буквально не правильно в корне, но это и есть беда нашего рынка... Рынка капризных "художников", а не рынка рынка )
Я не буду расшифровывать.
Это все слова. Судят по результату. А результат налицо.

dum spiro spero
 Питер
Москва
сообщений: 1577
#80 Дата 04.09.2019 11:28 Ответ
А вы знаете результат - статистику продаж по моделям и фирмам ? Я думаю, никто ее полностью не знает. А кто знает - не скажет. Ибо - коммерческая тайна.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024