XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Аэрдечный каяк 380х64 и весом 16 кил
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#21 Дата 11.04.2019 13:20 Ответ
цитата Lesnik:
Тоже красивый,
И децл валкий

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.04.2019 13:22
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#22 Дата 11.04.2019 15:51 Ответ
Оно всё красиво до первого стекла- железки.
У айрдека, в месте пореза нарушаются нити связи и если просто заклеить порез, то будет грыжа.
Одноразовый каяк.

Море большое, оно всех примет.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#23 Дата 11.04.2019 16:09 Ответ
цитата ИВ М450:
Одноразовый каяк.

Для больших водоемов он, а не для мелких речек.
 Don
мОсква
сообщений: 357
#24 Дата 11.04.2019 21:29 Ответ
цитата ИВ М450:
Одноразовый каяк.
То же говорили в конце 90 про однослойки, а Леша Григорьев, светлая ему память, еще тогда сказал: - "Из айрдека нужно делтаь борта!". Помню, все уссывались, а вот, нате, 20 лет не прошло. Эх...

Отредактировано: Don 11.04.2019 21:33
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#25 Дата 11.04.2019 22:25 Ответ
цитата ИВ М450:
Оно всё красиво до первого стекла- железки.
У айрдека, в месте пореза нарушаются нити связи и если просто заклеить порез, то будет грыжа.
Одноразовый каяк.

В большинстве случаев грыжи - это лишь косметика. Обширные грыжи только при больших разрезах, а аэрдек на раздир довольно прочный, т.к. там от раздира держит не только корд в самой ткани, но и "прошивка" теми самыми связующими нитями.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#26 Дата 11.04.2019 23:40 Ответ
На больших водоймах стекла и железа нет?
Да и всё равно на пороги попрутся, хоть сто раз напиши, что лодка для гладкой воды.

Борта из Аэрдека, это куда не шло. ибо торцы легко лечатся.

Про косметику и прочность аэрдека. это вы бабушкам у подъезда расскажите. Стеклу и жележу пофиг чего пороть.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 12.04.2019 00:39
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#27 Дата 11.04.2019 23:51 Ответ
цитата ИВ М450:
Одноразовый каяк

Народ на одноразовых сапах плавает и не только по гладкой воде.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#28 Дата 11.04.2019 23:57 Ответ
Пишут что коленки выскальзывают из ремней:
inflatablekayaksandpackrafts...

т.е. надо дорабатывать, ставить трехточечный коленный ремень.
У Михайлова пожестче упоры будут...

Но красив, зараза...
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#29 Дата 12.04.2019 00:02 Ответ
цитата ZindOlog:
Ларчик просто открывается - позвони и все пройдет...
Я позонил )))

Ну и? (ломает звонить)
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#30 Дата 12.04.2019 00:40 Ответ
цитата IgorK:
Народ на одноразовых сапах плавает и не только по гладкой воде.
Согласен, до первого стекла.
Ремонтирую я эти САПы очень редко без грыжи обходится.

Море большое, оно всех примет.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#31 Дата 12.04.2019 01:12 Ответ
цитата ИВ М450:
Про косметику и прочность аэрдека. это вы бабушкам у подъезда расскажите. Стеклу и жележу пофиг чего пороть.

Я имею в виду, то, что грыжи сами по себе чаще всего косметический дефект, на ходовые качества не влияющий. Ну, некрасиво, да и пофиг. Большие разрезы - хуже, конечно.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1662
#32 Дата 12.04.2019 03:05 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Я имею в виду, то, что грыжи сами по себе чаще всего косметический дефект, на ходовые качества не влияющий. Ну, некрасиво, да и пофиг. Большие разрезы - хуже, конечно.

Насчет ходовых качеств - дело темное (в смысле, лично я не знаю). Но вот, например, на надувных креслах из эйрдека, грыжи (хоть под спиной, хоть под задницей) - не самая приятная штука! Ну да, это скорее из серии "ужас", а не "ужас-ужас-ужас" - но один фиг, ничего особо приятного :)

ЗЫ: Кстати, а не пробовали ли клапаны в надувные кресла/сидушки вставлять сбоку (где клеится толстая общая "сшивная" ткань), а не по плоскости (как оно сейчас)? Надувать, как минимум, оно было бы не сложнее, зато "грыж" около клапана не было бы вообще...

Отредактировано: LeonidS 12.04.2019 03:11
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#33 Дата 12.04.2019 09:19 Ответ
цитата ИВ М450:
Ремонтирую я эти САПы
Автомобиль хоть и железный, но его тоже ремонтировать приходится. Если ездить, конечно, а не только пыль с него смахивать

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 12.04.2019 09:20
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#34 Дата 12.04.2019 10:39 Ответ
Не пойму я смысла эйрдечной лодки. Вот именно для около-туризма.
Ну всё равно же не быстрее она ни Вектора ни Гарпуна-4.5?
И не легче. И не компактнее в рюкзаке.
И не надёжнее.
И места для вещей меньше.
Неужели только ради того, что СОВСЕМ не иметь дело с железом? Даже гарпуновым.
Но это уже имхо клиника какая-то, буквально. Металлофобия

Это моё частное мнение.
 Speleo
Королев
сообщений: 1165
#35 Дата 12.04.2019 10:42 Ответ
Ну дак закинул в багажник, приехал на озеро, надул и покатался пару часов в удовольствие. Какая другая "складная" лодка позволит сделать это с тем же комфортом?
Чисто покатушечный вариант, как и все прочие лодки этого бренда (сужу по представленным в Декатлоне).
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#36 Дата 12.04.2019 11:05 Ответ
цитата Demeter:
т.е. надо дорабатывать, ставить трехточечный коленный ремень.
Суета... Просто надо ставить ремень правильно. В смысле его должны (если оно надо) планировать не конструкторы покатушно-пляжной лодки, а настоящие и капризные до аутфиттинга каякеры.
Не, может я виноват, но Альпакалипсисе я их "трехточечник" не смог настроить. Слетает. И именно третья точка и снимает весь упор.

Мораль (имхо, имхоооооо!) - не надо требовать от мягких упоров абсолютной жесткости, они есть некий компромис.


цитата Demeter:
Ну и?
Прости, но иногда не хочется разжовывать и глотать за других, у которых (по словам хозяйки базы) жилеты пенные людей топят или рука до телефона не дотянется... Иногда полезно дать голодному удочку, а не рыбу

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 12.04.2019 11:10
 kja
Москва
сообщений: 741
#37 Дата 12.04.2019 12:24 Ответ
А я не пойму смысла SUP-ДОСОК для длительных сплавов.....Может это каяко-байдарко-фобия?

Отредактировано: kja 12.04.2019 12:25
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#38 Дата 12.04.2019 12:35 Ответ
Сап-доски это совсем другое. Другая гребля, другое управление, другая эстетика - ВСЁ другое. А чем реально отличается эта байдарка от современных гибридов? Сакральным желанием использовать ТОЛЬКО насос? Или чем ещё?

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#39 Дата 12.04.2019 12:41 Ответ
цитата kja:
А я не пойму смысла SUP-ДОСОК для длительных сплавов....
А я рыбаков, сидящих днями на пролет и глядящих на поплавок. Что без палки и лески нельзя пивка попить?
А САП-доска это по физическим затратам и комплексу всего, куда КРУЧЕ простой ленивой гребли. Особенно, если не самоучкой (как обычно оно происходит) заучить неправильный стиль, а хоть немного с инструктором. Но понимание этого придет не по фото и видео, а если САМОМУ прогуляться часика полтора-три. Вот тогда и "щелкнет".

И да, это не фобия, это расширение горизонта и филия )))

цитата Капитан-фотограф:
А чем реально отличается эта байдарка от современных гибридов?
А время покажет, но имхо за этим будущее. Станет легче и дешевле материал, да программы расчета форм для них появятся, и вот уже совсем другие возможности.
Ну или так - щаз в туризме аэрдек используется только как сидушко-дно. А если из него формировать штевни/скулы? А кильсон? О!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 12.04.2019 12:45
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#40 Дата 12.04.2019 12:44 Ответ
Миш, думаю, про САП это был сарказм.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024