Вот - мучайтесь теперь. Парадокс российского производства.
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
Туч (Макс Сысоев, магазин "Веселый Роджер") на Скитальце выдал:
"Сейчас устрою немного ажиотаж и малость оффтоп. Мы перестали продавать Акваграфику со вчерашнего дня,(17/01/15) после сообщения Михайлова о сокращении объёмов производства и отсутствии лодок в свободной продаже аж до осени. Так что обращайтесь непосредственно к Михайлову или его любимым крупным дилерам, типа ГК;)" Не в снарягу, а сюда - чтоб модерация не придралась, когда обсуждение пойдет. Больно она тут строга не по рангу и не в тему ... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
Миша - ты злой рекламщик, у каждого бывают тяжёлые времена... :)
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20535 |
А я вот по своей экономической необразованности вообще не понимаю, какой смысл Михайлову продавать свои лодки через Сысоева?
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата Капитан-фотограф: Повышать видимость своей продукции. Да и привыкли люди, что товар покупается в магазинах, а не у производителя. :) Мне много раз приходилось объяснять, что покупать Викинги нужно прямо в Акваграфике. Как-то это неочевидно. :) Интересно, почему снижение объёмов производства. Может, проблемы с наличием лодочной ткани? Она импортная, и когда рубль трясёт, могут быть проблемы не только с ценой, но и доступностью. Если, например, товар по старой цене продали, а на закупку нового не хватает денег. А кредиты сейчас будут очень дорогие - из-за повышения учётной ставки и из-за того, что банкам стрёмно кредитовать предприятия в кризис. Это же будущие банкроты. Ну или просто все михайловские лодки раскупили, пока не подорожало. :) Они осенью в запас строгаются, и если запас кончился, а впереди весна, то лодок будет не хватать. Могли аренду поднять так, что надо сворачиваться и срочно искать новое место (если старое было арендованным). Грабель может быть много... Отредактировано: Эмма 17.01.2015 22:39 |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата ЮрийГагарин:Я совершенно искренен, как никогда пачти. И сияка не будет. И В3.6ОКа... А в сравнении конкурентов и прогресс. Я злой ... Бывает. И это не я, это жизнь такая. Короче - все на Илексы или Одиссеи с Т-34 и Тайгами И ждем новинок, а они будут. И не от ВВ :) цитата Эмма:Например клейка и клейщики ... Сама технология медленная (и вредная). Ни кто не желает? Возьмут на ура. И проблема с людьми. Не всегда начальство и рабочие могут договориться. цитата Капитан-фотограф:Есть такая контора в Японии. Называется "Мацушита корпорэйшн". ВСЕ японские производители электроники продают себя ТОЛЬКО через нее. Почему? Потому, что она им ДАЕТ задание на изготовление и изучает рынок под каждого производителя. И они гораздо меньше рискуют. И Мацушита не примет к продаже брак. С ними не договоришься. Брак не пройдет дальше ОТК Мацушиты. А у нас производитель сам с усами и низов "в гробу видал". Торговля ему не указ. Пример - дискуссия по народному сияку. Нам надо. А им пофик. Толкать надо. Ну сделаю я спецзаказом в ВВ. Наверное. Но я кто? "Шило". Что мне с этого? НИЧЕГО. Зачем тогда мне оно? А когда я был "отделом Мацушиты" в ВВ, и требовал с производства качества, то мне пришлось уйти. Меня "ушли" швеи, которые шьют нормы, а не изделия. Заставить делать изделие наше современное производство очень тяжело. Они получают за метры, а не свойства. Реально, они не знают, что лямка рюкзака не должна вырываться, если его одеть чуть не так или в него не 25 а 40 кг наклали. Они не прикидываются. Слова "пришито насмерть" в их "нормах" нету... Грамотный посредник необходим. Но для этого нужно понимание этого. Евро-Тайга как показательный пример - это как раз иллюстрация вмешательства "типа Мацушиты", только не скажу какой. Почувствуйте разницу. 1 2 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Эмма:Я покупал лодки этим летом. За прошедшее время цена на них подросла - материалы-то почти все импортные, но это ещё по божески, просматривается сдерживание аппетитов. Всё начинается с падения платёжеспособного спроса, или ожидания этого прогнозируемого снижения. Приходится уменьшать объёмы под этот спрос, делиться прибылью с посредниками становится невыгодно - итак приходится урезать собственную прибыль ради сохранения производства. Другое дело дилеры в удалённом мегаполисе, если они обеспечивают расширение рынка, то наверно стоит сохранять сотрудничество. А в Питере нет смысла плодить дополнительные точки продаж в тощие годы... |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата Alexey7: Не думаю, что дело в сохранении прибылей. Полагаю, скидка для "Весёлого Роджера" была очень небольшая. Михайлов, похоже, вообще не любит раздавать скидки. :) Но зато отказ от сотрудничества с "Весёлым Роджером" - это репутационный риск. Вот Капитан Туч написал - и пошло, теперь народ будет подозревать, что с Акваграфикой что-то не так, и это подозрение приведёт к уменьшению спроса на их лодки. Ну и зачем это надо? Плюс - неизвестно, насколько с магазином приходится "делиться прибылью", а насколько магазин приводит реально новых клиентов. Предположим, "Весёлый Роджер" продал за какой-то период 5 лодок, получив скидку 10%. Из них 4 лодки могли найти покупателя без "Весёлого Роджера", и только пятого покупателя привёл именно магазин. Если сумма переменных издержек на производство одной лодки меньше 50% от её цены (а я уверена, что меньше) - вести дело через магазин всё ещё выгодно даже при таком соотношении! Подробнее: Предположим, 5 лодок с ценой 30 тыс. проданы Михайловым через магазин за 5х27=135 тыс. Или 4 лодки были бы проданы без магазина за 120 тыс. Если материал и фонд заработной платы в расчёте на одну лодку дешевле 15 тыс - лучше продать пять через магазин. Даже если полная себестоимость лодки заметно больше. Хм. Правда, если доля материала в цене лодки является большой (она была небольшой, но только что подскочила вдвое), то баланс смещается в сторону решения "лучше продать поменьше, но без скидки". Отредактировано: Эмма 18.01.2015 19:21 |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Всем добрый вечер, со всеми согласен, что что-то не так, вот только интересно. почему такую красивую лодку назвали "Евро-Тайга", тем более "Тайгу", хотя бы "Наша марка" или как-то так.
Отредактировано: vsem privet 18.01.2015 20:34 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Эмма:Репутационный риск – есть такое. Но в данном конкретном случае думаю ущерб репутации незначительный. Потому как общий заработанный, можно сказать бренд, продукции «Акваграфики» (под маркой «Викинги») уже довольно весомый к кругах конкретных потребителей. Другими словами чел. ищет «Викинг», а не «Весёлый Роджер». А о лодке он узнал от нас же с вами (положительные отзывы), из и-нета, от друзей… цитата Эмма:В этом примере совершенно с вами согласен. Но вопрос состоит немножко в другом. А есть ли по прежнему эти 5 покупателей? И не сократилось ли их количество до 4-х (если не до 3-х)? Теперь давайте прикинем на себя любимых, вот нашли мы информацию про интересующую нас лодочку, изучили её, выяснили кто производит, утвердились что надо брать именно это, и куда обратились, к и-нет-посреднику? Лодка дорогая, а мы же умные (считаем себя таковыми) - хотим напрямую купить… Отсюда вопрос: Сколько реально было покупателей через данного посредника, и насколько их сократилось? Статистики мы не знаем. Может не имело смысла много раньше… Нужно учесть, что в сущности "Акваграфика" - предприятие небольшое. Сети продаж, они важны для большого производства. |
avred
сообщений: 135 |
цитата Alexey7: Я сильно ошибусь что "роджер" отправлял почтой, а офис акваграфики нет? В один прекрасный момент, от акваграфики не смог ответа на email получить, про покупку байды. Не говоря уже об уточнении стоимости доставки ТК или почтой. |
universal
Воронеж сообщений: 2181 |
Обсуждать чьи-то неведомые производственно-коммерческие планы,эпатировано озвученные через третьи руки в трепе - та,еще проблема... Напомнило.
...Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился |
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
Всё обсуждение тут выглядит будто Акваграфика перестала продавать продукцию через Весёлый Роджер а не наоборот, хотя цитата Сысоева звучит так:
цитата:Лично мне ситуация видится тат. 1. Сысоеву неохота брать и возиться с заказами на лодки которых нет и неизвестно когда будут. 2. Будут лодки и Роджер снова будет их продавать. И Михайлов мне не показался жадным, при личном общении он и скидки даёт и цены округляет когда что то дополнительно берёшь. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата avred: Хоршо помню, что в один прекрасный момент, зайдя на сайт, обнаружил там объявление: новые заказы временно не принимаются ввиду загруженности, и приносим извинения, что до такого-то числа не будем отвечать на эл. почту (за точность текста не ручаюсь). Скорее всего вы попали в этот временной отрезок. |
Эмма
Иваново сообщений: 7906 |
цитата valshel: Не всё. :) Так, потом по касательной ушло. И Михайлов мне не показался жадным, при личном общении он и скидки даёт и цены округляет когда что то дополнительно берёшь. Да, при личном общении - факт. Но, скажем, осенние скидки он не делает (помню только один случай, на В3.4) и расширением географии оффлайновых продаж, похоже, не озабочен. Я очень жалела, что о его лодках знает не так много народу, как кажется по форумам. У меня в городе есть один чисто-туристический магазин, и там стоит горка лодок "Вольного Ветра"... и больше никаких. Мне как-то жалко было людей, которые покупали "Каньон Экстрим", чтобы плавать на нём по Луху. :) цитата avred: Странно - обычно там хорошо отвечают. Михайлов каждый день в почте сидит - мне по Гугл-чату видно. Вот даже сейчас его контакт зелёненьким светится. :) Отредактировано: Эмма 19.01.2015 00:09 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата Эмма:Мне тоже быстро на мои наивные вопросы полноценно ответил, не заметил чтобы была вялая реакция. цитата Эмма:Такая же ситуация, только не горка, а одна или две единицы на весь магазин. Ну или на город. Уже трудно однозначно утверждать. Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Дед Василий
сообщений: 602 |
цитата Zindolog: была. Это тупо Panasonic в Японии так назывался. |
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
Акваграфика очень маленькое производство. Помещение не более 150 м2, и весь штат 3-4 человека вместе с Михайловым где он сам всё и делает. В отличии от Вольного Ветра где Директора, бухгалтера и куча менеджеров и т.д. и т.п. Поэтому и объём продукции в АГ маленький, хотя судя потому сколько Викингов встречается на воде, и на фотографиях не так уж и мало. Почти все мои знакомые туристы имеют или имели байдарки АГ.
А байдарки АГ в сборе даже в Питере ни где не увидишь только на производстве. Да и других производителей например продукцию ТАЙМ ТРИАЛа и даже в фирменном магазине Тритона меньше половины продукции выставлено. Проще в Москву съездить на Выставку "Охота и Рыболовство на Руси" чтобы всё потрогать и пощупать. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата valshel:Это вы тут зря коммерческие секреты разглашаете. Так сказать, в глазах простого обывателя разрушаете имидж могучей компании, способной составить конкуренцию крупным воротилам. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата avred:А вот тут на 100% поддержу земляка. Тоже пришлось несколько раз сталкиваться с Акваграфикой, вопросы-таки решить удалось, да вот ощущение ленности и неповоротливости конторы осталось. Возможно ее продукция и распространена в Питере, ну может еще и в Москве, а вот найти разумные способы доставки куда-нибудь еще - целая эпопея. Что ответить другу про Акваграфику?: Что Акваграфика крайне неохотно ведет разговоры об отправке? Что отправить багажным отделением РЖД или Автотрейдингом для них задача сродни подвигу? Что отправка запчастей почтой или тем-же Автотрейдингом - это почти не реально? Что рекламу Стримовских Хатанг - слышали все, и через диллеров покупка вопрос нескольких недель, а у Акваграфики, с ее интересными судами, только тут и за покупкой только самому ехать в Питер или искать знакомого дальнобоя? цитата valshel:А что мешает расширяться? Спрос-то есть! В любом случае хочется искренне пожелать Акваграфике - стабильности и процветания и побольше хороших байдарок! Отредактировано: Electron 19.01.2015 15:28 |
Zindolog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Эмма:Секрет в политике продаж. И все. Скидка от ВВ хорошему магазину выгодна. ОЧЕНЬ. Более того, некоторые магазины лучше разбираются в предмете, чем продавцы в ВВ. Да-да... цитата Валерий В:Я задавал лет восемь назад, когда еще про ВВ не слышал даже ни в каком кошмарно-чудесном сне и не предвидел и был чайнег-чайнегом. Больше не хочу... Слежу со стороны. цитата Electron:А вот это личное дело владельца. В этой стране то, что он делает - уже подвиг. Вы-то как? Наемник? О! цитата Дед Василий:Спасибо, но не принципиально. Они и сегодня мониторят весь Японский рынок. Под другим именем. Сонька только самостоятельная осталась. Но Соня - мега. Такая же. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |