XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Два капитана в одной байдарке
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Dankin
Москва
сообщений: 66
#1 Дата 29.01.2007 13:12 Ответ
После прошлогодней маёвки убедился на собственной шкуре, что двум капитанам в одной байдарке не место. Честно говоря до этого ПВД этого в качестве матроса довольно долго ходить не доводилось. И вот так вышло, что попал с братцем (он тоже капитан) в одну. У каждого свой взгляд на прохождение порога: в итоге неслаженность действий приводила к тому, что мы плелись в конце всей группы + наше корыто превратилось в тяни толкая ))
Кароче я сделал вывод, что матрос из меня хреновый ) и двум капитанам в одной байде делать нечего
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#2 Дата 29.01.2007 13:36 Ответ
Можно меняться местами на разных участках маршрута. Но раз уж сел матросом - забудь, что ты капитан
 B52
10км от МКАД с Азимутом 90гр
сообщений: 38
#3 Дата 30.01.2007 20:35 Ответ
Что там каританам?
Тут даже двум разжигателям костра было не успокоится, а уж капитанам и подавно!
Вобщем надо так, чтобы:
- один знал, другой не знал
- один руководитель, другой подчиненый
- у одного на теле выпуклости, у другого вогнутости. Потому, что один мальчик, другой девочка!
Вот тогда будет идилия!
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#4 Дата 31.01.2007 00:37 Ответ
B52, абсолютно согласен! Сам однажды попал с одним казанцем-"капитаном" в одну байду на 10 дней!

мизантроп
сквернослов
 натали
ярославль
сообщений: 30
#5 Дата 31.01.2007 16:30 Ответ
B52,
При условии, что девочка-матрос будет помалкивать. Как-то раз в апреле на Мсте я со своего матросского места стала объяснять капитану свое видение прохождения порога. И ладно бы при осмотре - говори,кто тебе не дает? Но мы уже заходили в порог. Результат - оверкиль,купание в холодной воде. Нет,орал кэп на меня не сильно, но урок извлекла.
 B52
10км от МКАД с Азимутом 90гр
сообщений: 38
#6 Дата 31.01.2007 20:06 Ответ
Натали
Как же, поорешь тут на вас. Потом же тебя без сладкого и оставят! Ой.....
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#7 Дата 31.01.2007 21:56 Ответ
B52, и без горячего тоже!

мизантроп
сквернослов
 Спасутоп
#8 Дата 05.02.2007 19:48 Ответ
Двум плохим капитанам в 2местной лодке не место
Если видение воды разное, то это означает, что либо у одного из двоих неправильное, либо у обоих.
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#9 Дата 05.02.2007 20:50 Ответ
Имхо, мало "правильно видеть воду", надо ещё видеть и лодку в этой воде. А с места матроса это как бы затруднительно
 Спасутоп
#10 Дата 06.02.2007 13:52 Ответ
С места 1го номера несколько непривычно для того, кто все время ходил 2м. Но освоиться, имхо, не проблема. И с видением лодки... Ну, водитель в ам, летчик в самолете, кучер кареты, скелетонист на санках, капитан на своем штатном месте в "Салюте" как-то решают эту задачу
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#11 Дата 06.02.2007 16:10 Ответ
Но освоиться, имхо, не проблема. И с видением лодки... Ну, водитель в ам, летчик в самолете, кучер кареты, скелетонист на санках, капитан на своем штатном месте в "Салюте" как-то решают эту задачу

Бред какой-то... Даже возражать неохота.

Отредактировано: sergus 06.02.2007 16:15
 Спасутоп
#12 Дата 07.02.2007 11:56 Ответ
Бред - это утверждать, что у 1го номера (матроса) есть проблема - видеть лодку в воде.
Это так-сть, алаверды Спорить на эту тему смысла, имхо, нет.
ЗЫ: штатное место для капитана в Салюте изначально предполагалось именно 1м, а не на корме.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#13 Дата 07.02.2007 13:09 Ответ
Оппа, интересная точка зрения.
Это что ж, я полжизни сидел матросом?!
Спасутоп, интересно, чем это (посадка кэпа спереди) было обусловлено? И откуда такая информация?

Отредактировано: Сэм 07.02.2007 13:10
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#14 Дата 07.02.2007 14:26 Ответ
Сэм, наверно поэтому салюты стали кормой вперед разворачивать
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#15 Дата 07.02.2007 19:23 Ответ
штатное место для капитана в Салюте изначально предполагалось именно 1м, а не на корме.

Это не имеется ли ввиду, что рулевые шнурки вначале были несколько длиннее и тянулись до переднего посадочного места?
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#16 Дата 08.02.2007 12:32 Ответ
Действительно, я только на Салюте видел, чтоб рулевые педали были у 1го номера. На Таймене, Неве и пр. рулевые шнурки протянуты ко 2му.
Но тут у меня возникает мысль, что роли "рулевой" и "капитан" не обязательно должны быть совмещены в одном человеке. Например, помню, когда в полусознательном возрасте ходил с боольшим коллективом на Кольский, у многих на Салютах и Тайменях на руле сидели матросы. Естественно, это идет речь о гладкой воде...
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#17 Дата 08.02.2007 13:47 Ответ
Сэм, да на гладкой воде капитан вообще может идти по берегу и покрикивать гребиблям
Вообще на з-де Салют понятия не имели, как делать байдарки, пока туда не пришёл Валентин Алексеевич Строгонов.

Отредактировано: sergus 08.02.2007 14:08
 Спасутоп
#18 Дата 12.02.2007 14:49 Ответ
2 Сэм:
Педали для рулевого управления на Салюте штатно располагались впереди. Капитан, соб-но, это тот, кто управляет лодкой. Разделять рулевого и капитана на байдарке вроде бы не рационально В свое время я занимался тем, что переносил рулевые педали на Салюте, тч они были доступны 2му номеру.
Кстати, Салют (как и Таймень) штатно предназначались для гладкой воды.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024