XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вопрос к водникам. Псевдо-плотик для форсирования реки Карагем.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#21 Дата 01.03.2019 16:27 Ответ
цитата universal:
С напарником ,возможно, до постройки дело не дойдет.Наверное, удобней всего будет брожение(сплав) с переходом на маятниковую чалку в случае срыва (и "пошло не так").
маятниковая чалка это что?
Идет кто-то, случае падения его вытаскивает напарник на берегу, это?


думаю может не кат строить, а надуть герм для плавучести, чтоб человек, если упал, то не утонул, а как со спасательным кругом был.
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#22 Дата 01.03.2019 17:58 Ответ
цитата ValeryLK:
Может кошку на 30 метров забросить
www.risk.ru/blog/197410
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#23 Дата 01.03.2019 20:32 Ответ
цитата Harding:
Идет кто-то, случае падения его вытаскивает напарник на берегу, это?
Да,это. Страхуете первого бродящего или судно. Веревка -шестерка тут будет уместней...
цитата Harding:
а надуть герм для плавучести, чтоб человек, если упал
Легкие гермы вам не помешают при любом варианте.
Не знаю,по мне, надежней с плотиком завязаться.

Отредактировано: universal 01.03.2019 20:33
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#24 Дата 01.03.2019 22:37 Ответ
цитата Harding:
то не давайте их таким тоном
где вы тон увидали?
мне действительно интересно.
А посыл самому попробовать - это надежда (ошибочная) что вы серьезный взрослый мужик.
А вы не оно..

Если придумали тон за меня, это ваши проблемы.

цитата Harding:
Не говорите, если вы не разбираетесь в вопросе.
Это вы не разбираетесь и валите мух на котлеты.
Во первых - переправа без сопровождения - нарушение всех мыслимых норм.
Диагноз - наивность "многолетнего опыта" руководителя, ну и ему не повезло с соратниками..

НО ГЛАВАНОЕ - ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПЛОТАМ И ВСЕМУ ТОМУ, ЧТО ПЛЫВЕТ не сопротивляясь воде. А в этом вы таки не разбираетесь походу, несмотря на "опыт". Это бывает.
Умолкаю...


Черт меня побрал в это вляпаться.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 01.03.2019 22:37
 Саня сварщик
Новосибирск
сообщений: 7
#25 Дата 02.03.2019 15:39 Ответ
цитата:
Черт меня побрал в это вляпаться
Михаил,а может пусть плывут мухи вместе с котлетами?своё в чужое не воткнёшь

есть желание-найдёшь и возможности
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#26 Дата 04.03.2019 13:51 Ответ
цитата ZindOlog:
где вы тон увидали?
мне действительно интересно.
А посыл самому попробовать - это надежда (ошибочная) что вы серьезный взрослый мужик.
А вы не оно..

Если придумали тон за меня, это ваши проблемы.

цитата Harding:
Не говорите, если вы не разбираетесь в вопросе.
Это вы не разбираетесь и валите мух на котлеты.
Во первых - переправа без сопровождения - нарушение всех мыслимых норм.
Диагноз - наивность "многолетнего опыта" руководителя, ну и ему не повезло с соратниками..

НО ГЛАВАНОЕ - ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПЛОТАМ И ВСЕМУ ТОМУ, ЧТО ПЛЫВЕТ не сопротивляясь воде. А в этом вы таки не разбираетесь походу, несмотря на "опыт". Это бывает.
Умолкаю...

зиндолог, ваш гонор, самомнение куда превосходит ваши реальные достижения... выражаться в этой теме вы начали первым. нечего сказать дельного- идтите мимо, не засоряйте тему.

Отредактировано: Harding 04.03.2019 13:54
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#27 Дата 04.03.2019 13:53 Ответ
цитата ZindOlog:
где вы тон увидали

там же где тон увидели вы , причем первым.
цитата ZindOlog:
И вообще, когда просите совета - НЕ СПОРЬТЕ в таком тоне.
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#28 Дата 04.03.2019 13:55 Ответ
цитата universal:
Да,это. Страхуете первого бродящего или судно. Веревка -шестерка тут будет уместней
да, думаю про это. не хочется тащить лишний груз, плотик, веревки, но видимо придется.
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#29 Дата 04.03.2019 14:12 Ответ
цитата universal:
Легкие гермы вам не помешают при любом варианте.
Не знаю,по мне, надежней с плотиком завязаться.
Вы можете сказать, какого объема необходимы баллоны на 1 человека и рюкзак. общий вес пусть 100кг.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#30 Дата 04.03.2019 14:41 Ответ
Теоретически! С учетом загидренного рюкзака (как части судна?), я бы ориентировался на два баллона по 125-150 л.,то есть на общие 250-300л.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#31 Дата 04.03.2019 15:28 Ответ
Доктор , меня игнорируют ...
Я же сказал , следующий

Карагем в среднюю воду в районе устья бродило 10 человек , в том числе и я .
Бродили парами и поодиночке , в обед и с утра .
Проблем не было . Совсем .
Правда должен отметить , переходили в сплавной обуви .
Проблемы были ниже на Аргуте
Логично предположить , что аналогичные места (разбои с островками) есть и выше по течению , но тут уже надо глядеть .

Meet You Outdoor !
Vld
 brds
Москва
сообщений: 3932
#32 Дата 04.03.2019 15:45 Ответ
цитата Vld:
Карагем в среднюю воду в районе устья бродило 10 человек , в том числе и я .

Группа не берет средства переправы, а к моменту выхода к броду начались ежедневные дожди и не думают прекращаться. Вода высокая и не собирается в ближайшую неделю падать, проверили по спутнику. Что делать группе? Имхо, лучше перебдеть и взять средства переправы. А ещё лучше подобные проблемные места, когда от тебя ничего не зависит, не закладывать в нитку маршрута.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#33 Дата 04.03.2019 16:29 Ответ
цитата Vld:
Доктор , меня игнорируют ...
Я же сказал , следующий

Карагем в среднюю воду в районе устья бродило 10 человек , в том числе и я .
Бродили парами и поодиночке , в обед и с утра .
Проблем не было . Совсем .
Правда должен отметить , переходили в сплавной обуви .
Проблемы были ниже на Аргуте
Логично предположить , что аналогичные места (разбои с островками) есть и выше по течению , но тут уже надо глядеть .

нет не игнорируют! :)
какие проблемы на Аргуте? Там же вроде прямая дорога до моста-снова переходится уже по мосту Карагем и топ-топ до моста чрез Аргут
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5630
#34 Дата 04.03.2019 16:44 Ответ
цитата Harding:
какие проблемы на Аргуте?
Судя по смайлику, Володя имел в виду это:
цитата Vld:
P.P.S. На Аргуте и без Карагемского прорыва набирается порогов на 6КС .
И катамаран там в прогоне между порогов положить можно на раз . По крайней мере у меня получилось вскоре после п.Раздельный . Безо всякого к этому стремления .
 brds
Москва
сообщений: 3932
#35 Дата 04.03.2019 22:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Кажется, ровно для этого Каржаев делает Кулик.

Или вот ребята начинают делать из ТПУ. Еще в Москве Костя клеит.
Помнится в нашем турклубе один мужик всегда в горные и пешие походы в случае переправ на маршруте носил ЛАС. Через Катунь в верховьях они точно на ней переправлялись.
ИМХО, для переправы облегченный пакрафт самое то. 1,5 кг + репшнур 4-6 мм. 2-2,5 кила выйдет, и никаких рам городить не надо.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#36 Дата 04.03.2019 23:29 Ответ
цитата brds:
, и никаких рам городить не надо.
Мне представляется,что смысл "городушек" - в возможности избавиться от них в случае ненужности (задарить их первому встречному аборигену или утилизировать).
Со штатным изделием за 10 тыс. расставться не захочется...
 brds
Москва
сообщений: 3932
#37 Дата 05.03.2019 09:06 Ответ
Вспомнил ещё один поход - знакомый 5 лет назад водил пешую шестерку на Аляску. Для переправ специально там в Америке покупали самую маленькую Альпаку.
Жалко выкидывать - тащи. На брата грамм по 700 получится, к тому же будет середина маршрута, рюкзаки заметно полегчают. Лопатки можно и оставить, может кому и пригодятся.
Во всяком случае, пакрафт в отличие от плотика будет и управляемым судном + из воды выйдешь практически точно сухим.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#38 Дата 05.03.2019 09:36 Ответ
цитата brds:
пакрафт в отличие от плотика будет и управляемым судном + из воды выйдешь практически точно сухим.
Пакрафт- это вариант,лежащий на поверхности... И у него,понятно, есть много достоинств.
По формам самоделки - тут, можно сделать вполне себе мореходный мини-кат1, а "выход сухим" - это уже от умений гребца.... На полиэтиленовых вн.баллонах некоторые люди ходят в пятерки... Дело выбора.
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#39 Дата 05.03.2019 15:35 Ответ
цитата universal:
Пакрафт- это вариант,лежащий на поверхности... И у него,понятно, есть много достоинств.
По формам самоделки - тут, можно сделать вполне себе мореходный мини-кат1, а "выход сухим" - это уже от умений гребца.... На полиэтиленовых вн.баллонах некоторые люди ходят в пятерки... Дело выбора.
Покупать пакрафт ради одной переправы мне не хочется. Он будет лежать без дела, деньги на ветер. Тогда самодельный кат или лезть в сторону перевала 200лет ЛГПИ. мне надо преодолеть метров 30 реки со страховкой на "привязи", пятерку мне на полиэтиленовых баллонах не лезть.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#40 Дата 05.03.2019 17:20 Ответ
цитата Harding:
Он будет лежать без дела, деньги на ветер
Я про тоже
цитата universal:
смысл "городушек" - в возможности избавиться от них в случае ненужности
Мой интерес в теме связан с ранней разработкой дешевых "однодневных" конструкций для форсирования широких равнинных рек или ,как у вас, спокойных участков горных рек.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024