XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Волок с человеческим лицом.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#1 Дата 14.10.2014 22:06 Ответ
Игорь...
Опять Игорь.
Как бы я без него?
Не имей сто рублей, вытерпи Игоря :)


Игорь надыбал. Это то, что в голове уже год крутицо. Я даже колесо купил и с ВВ договорился о помощи в изготовлении подвески и вообще об инженерном обеспечении от ГК.
рас
два
И тут клюнуло еще - как сидушку использовать в телеге. Да - полка для багажа. 300 грамм - не меньше. Не на плечах опять же. А еще ее можно сделать из карбон-кевларового профиля(может кто знает, где его пользуют/делают).

Единственное, что мне не айс в этой системе на кино, это соединение пояса с плечевыми лямками. Я задумал, что пояс ПОЛНОСТЬЮ снимает нагрузу с позвоночника. На котором, в наших условиях еще рюкзачок нужен конечно. Но отдельно, в смысле силовых нагрузок на 6-й и 7-й позвонки снизу. Те, в которых обычно (всегда) поселяется неминуемая межпозвонковая ... радость в разной степени.

Речь про пешеводинг нешутейный. Пешки более 20 км и не по болоту.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.10.2014 22:11
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#2 Дата 15.10.2014 06:23 Ответ
А сколко ж такая телега стоит?, Небось как хороший велик?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#3 Дата 15.10.2014 09:09 Ответ
цитата vsem privet: А сколко ж такая телега стоит?
Ну дело не в "сколько", а что это работает. И мелочи разные.
Просто мне теперь еще более понятна концепция того, что хочу.

Моноколесо. Полка-сидушка. Никаких ручек. Тяги телеги - часть рамы. Пояс - да, надо серьезно его мастырить. Он есть главная рабочая часть. Даже интересно все пустить в пользу.

А эта штука с тормозами дисковыми конечно странно выглядит в кадрах оттуда. Там такие заброски вряд ли серийные. Скорее это сопутствующие понты или шило конкретной компашки, типа вот ЗОЖ по нашему. Бахнутые (по хорошему) там встречаются.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#4 Дата 15.10.2014 09:13 Ответ
Для такой конструкции больше всего подойдёт КНБ. Там железяг всяких поболее...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#5 Дата 15.10.2014 09:39 Ответ
цитата ЮрийГагарин: Для такой конструкции больше всего подойдёт КНБ.
Ты болен. Вектором

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#6 Дата 15.10.2014 09:43 Ответ
Я болен водой, а не сушей...а вектор мы ещё полечим...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#7 Дата 15.10.2014 09:45 Ответ
На эту тему есть у Адвоката Егорова.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.10.2014 09:47
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#8 Дата 15.10.2014 09:47 Ответ
цитата ЮрийГагарин: а вектор мы ещё полечим.
Я правильно догадываюсь, что из него вырываются кости и вставляется аэрдэк?
Щутка. Но с "элементами".

Всем привет, убегаю.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2014 09:48
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#9 Дата 15.10.2014 09:49 Ответ
Возьмём ледорубы...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#10 Дата 15.10.2014 09:50 Ответ
цитата Zindolog:
Никаких ручек.

Имхо совсем без ручек по пересечёнке не покатит.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#11 Дата 15.10.2014 09:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Имхо
Ну я сначало спробую. Сам не уверен. Но рюк без ручек носят, так какая разница?
Палки намертво к поясу. Пояс одел, затянул и пошел. Только правильный пояс, а не халам-балам. Зачем руки?

Но будет ясно, только попробовав.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#12 Дата 15.10.2014 09:56 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Возьмём ледорубы...
Я понял. И лодки не собирать

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#13 Дата 15.10.2014 10:31 Ответ
Ручки нужны, чтобы эту штуку контролировать. Вот не дураки же.
Да и тормоза на некоторых местностях могут быть совершенно необходимы.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#14 Дата 15.10.2014 10:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ручки нужны, чтобы эту штуку контролировать.
цитата Zindolog:
Палки намертво к поясу. Пояс одел, затянул

И контролируй фотоаппарат :) и палки-ходилки. Они полезнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2014 10:35
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#15 Дата 15.10.2014 10:45 Ответ
Миша, давно для таких целей завёл бы себе гоупрошку на шлем или шапочку

Отредактировано: ЮрийГагарин 15.10.2014 10:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#16 Дата 15.10.2014 11:01 Ответ
цитата Zindolog:
И контролируй фотоаппарат :)

Ты хочешь с весом за 40 кило чувствовать себя как на прогулке. Чудес не бывает.

Это моё частное мнение.
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#17 Дата 15.10.2014 11:20 Ответ
Не понравилась мне в целом "западная конструкция", концептуально - малоуниверсально (явно не на всякий маршрут, побочные недостатки), громоздко, не используется явление наката (ЦТяж не там),плохопереводимо в положение за спину, вес???
Подбираю тоже разные детали. Склоняюсь к доработанной традиционной компоновке с 2 колесами и малым весом...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#18 Дата 15.10.2014 11:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На эту тему есть у Адвоката Егорова.

В конструкции Адвоката Егорова (в примере с подвешенным ведром) есть существенный недостаток, который он наверняка заметил, но умалчивает. Это эффект маятника при движении. И чем больше вес подвешенного груза, тем больше неудобства от сил приложенных этим раскачиванием.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#19 Дата 15.10.2014 12:06 Ответ
цитата Alexey7:
В конструкции Адвоката Егорова (в примере с подвешенным ведром) есть существенный недостаток

На видео в глаза не бросается. А как будет в жизни - не узнаешь пока не попробуешь.
Но нам ведро и не цеплять, я просто хотел обратить внимание на колесо от тачки - оно лёгкое, дешёвое, доступное, небольшое и с толстой шиной (и её можно надуть на месте). А раму наверно можно сделать из дюралевых трубок (типа как от старой раскладушки) - незачем заниматься фигурной резкой по фанере.

Это моё частное мнение.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#20 Дата 15.10.2014 12:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
раму наверно можно сделать из дюралевых трубок (типа как от старой раскладушки) - незачем заниматься фигурной резкой по фанере

Не стал бы так категорично... Здесь может быть несколько вариантов развития идеи, кто по какому пути пойдёт.
Та конструкция попалась мне на глаза два года назад, теперь лежит в рисунке переработанная под себя (льщу себе, что усовершенствованная). Хочу сказать, что, если долго думаешь, откладываешь в сторону, снова возвращаешься, критически переоцениваешь, то конструктивные решения оптимизируются.
Но есть другой путь - экспериментальный (проб и ошибок), тоже имеет право на жизнь. Если бы у меня были московские возможности (имею ввиду доступность материалов и выбор технической поддержки), то ,возможно, реализовывал бы идею, как Михаил.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#21 Дата 15.10.2014 13:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф: незачем заниматься фигурной резкой по фанере.

Ты не врубаесся. Они не на помойке материалы беру. Там так не принято. Если уж делать, то кондово и все одинаково. А с помойкой так не выйдет.

Про 40 кг. Немного не так. 25 на тачке, ближе к колесу. 15 на спине. почувствуй разницу.
Но я не навязываю. У тебя все равно лайт вариант Щ. Разница от того, что я делаю - кила 2. Заранее. И скорости, в принципе, конечно достаточно, но ...

Вот только плыть на ней больше дня - мои глаза воспалятся. А я хочу что нить покрасивше.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2014 13:03
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#22 Дата 15.10.2014 13:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
оно лёгкое, дешёвое, доступное, небольшое и с толстой шиной (и её можно надуть на месте)
Ну и конкретно можно?
Вес,цена... чем качать?
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#23 Дата 15.10.2014 13:09 Ответ
На такую конструкцию надо ставить сразу велосипед с приводом на винт и не слезать с него и в воде, как уже показывал д. Миша Получится велоамфибия
ну или так
   
Отредактировано: ЮрийГагарин 15.10.2014 13:58
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#24 Дата 15.10.2014 13:18 Ответ
цитата universal: Не понравилась мне в целом "западная конструкция", концептуально - малоуниверсально (явно не на всякий маршрут, побочные недостатки)
Как смотреть ...
Мне так первая надувашка, встреченная на воде жутко не понравилась. Ласточка-1. Внешне - ну зеленый презерватив. Правда "сделала" нас, гордых таких на КНБ, как детей. Дело было на крайних порогах современной Чирки. Типа Ракконен "страшный" и т.п. Пока мы др...ли на порог, малчег с девочгой приехали и мельком глянув, проехали его не чихнув. Оба - ближе к нулю по технике от нас.
Ровно через год я сидел в этом!
А через 3 года появилось это!!

На Викинг 4.7 я без брезгливости не смотрел. В смысле формы. Это личное.
Ё уже подавал надежды и теперь есть 3.6 - красота.

Так, что ура, что оно есть в натуре, а не насловах. А дальше - руки (мозги) в работу и пожалста.
Можно конечно купить, но это цена нового родейника, не меньше. Жаба душит. Да и, не все всем подходит. Рентабельннее под себя построить.

Всем творческих успэхов! И нам с Игорем. Сделаем - покажем.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2014 13:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#25 Дата 15.10.2014 13:26 Ответ
цитата Alexey7: возможно, реализовывал бы идею, как Михаил.
Не идеализируйте. Против(!) меня играет чуть ли не самый гениальный ГИ в стране в области надувных судов и много чего еще. А еще он жутко упрямый. А еще он ..., не скажу.
А на производстве встречает жена директора с насупленным взглядом типа "Шо! Опять?"

Так, что везде ньюансы.


Шутка, почти
.
.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#26 Дата 15.10.2014 13:26 Ответ
цитата universal:
Вес,цена... чем качать?

Вес и цену надо выбирать, сейчас не скажу.
А качать почему бы не насосом от лодки, только насадку с автонипелем сколхозить.

Это моё частное мнение.
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#27 Дата 15.10.2014 13:44 Ответ
цитата Zindolog:
Как смотреть ...
Да, может кому и подойдет - это понятно...
Смотрю чисто практически, исходя из пережитого и реальных запланированных маршрутов.
У меня были в этом году небольшие волоки с полной выкладкой в 6 и 3 км, много подносов в 1-3 км
Трехкилометровый - по болоту - никакие колеса там не спасали .
Не пойдут они и в горах. Там или ноги или лошади.
А вот для местных равнинных маршрутов, как правило имеющих мало-мальские грунтовки рядом + вокзал,городские манипуляции,наличие тележки приобретает смысл.

Собственно,концепт у меня уже сделан: колеса поменяю на по-больше, чуть доработаю - покажу тоже...
Практически,правда не пользовался: покатаю по комнате - как хорошо-то!
Потом отложу - ладно, в следующий раз...
Но ничего - дозреваю...
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#28 Дата 15.10.2014 13:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
сейчас не скажу.
На вид - килограммовое! Бог с ней с ценой...+ насос лучше отдельный...
Удобней колеса со вспененными материалами шин - веса никакого...
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#29 Дата 15.10.2014 13:50 Ответ
Может что-нибудь от сюда взять. ссылкаhttp://nordcast.ru/catalog/aksessuary/sredstva-transportirovki.html

Отредактировано: vsem privet 15.10.2014 13:50
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#30 Дата 15.10.2014 14:02 Ответ
цитата Zindolog:
Не идеализируйте. Против(!) меня играет чуть ли не самый гениальный ГИ в стране в области надувных судов и много чего еще.
Хорошо, по делу...
цитата Капитан-фотограф:
хотел обратить внимание на колесо от тачки - оно лёгкое, дешёвое, доступное, небольшое и с толстой шиной (и её можно надуть на месте)
Конкретно то колесо от тачки не подходит. По ровной твёрдой поверхности оно нормально, при попытке по пересечёнке, сразу прийдёт понимание необходимости больше диаметр (малый запросто тормозится неровностями). В итоге борьбы за вес и урезания диаметров, где-то 50 дюймов это минимум (для пересечёнки). Сразу взгляд падает на велоколесо (для оптимизации веса). Есть и с широким протектором; определившись с диаметром, можно использовать сменные (под конкретный поход).

Но это так, рассуждения вслух - колесо Михаил уже приобрёл (конечно с умом подойдя к выбору)...
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#31 Дата 15.10.2014 16:29 Ответ
цитата Alexey7:
где-то 50 дюймов это минимум (для пересечёнки)
Опечатался: читать 20 дюймов (редактировать не удаётся, наверно время вышло).
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#32 Дата 15.10.2014 19:30 Ответ
цитата vsem privet: ссылкаhttp://nordcast.ru/catalog/aksessuary/sredstva-transportirovki.html

поправьте плиз ссылку. Неудобно. Или не активируйте. Просто текстом оставьте.
По существу - если б они подходили, мы б не морочились. Эти стандартные прибамбахи - для евлолодкинга. Не наш случай.


цитата Alexey7: олесо Михаил уже приобрёл (конечно с умом подойдя к выбору)...
ПодЪ*б зачтен. Ладно.
Выбор был простой. Я видел картинку одного канадца , который с похожим девайсом пешил. Картинку потерял, но очучение осталось, что это было типа как колесо децкого дутика. Типа 35 см диаметра штоль. Похожее и купил.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2014 19:40
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#33 Дата 15.10.2014 20:52 Ответ
цитата Zindolog:
Типа 35 см диаметра штоль. Похожее и купил.
Ваш выбор, но убеждён, что маловато.
Присмотритесь к роликам по вашим же ссылкам.
По моим скромным прикидкам на тех телегах как раз 20-ти дюймовые велосипедные колёса (50,8 см), и это тех. решение не просто так...
Но, как говорится, эксперимент тоже путь к истине.
 Anubis
С-Пб
сообщений: 100
#34 Дата 16.10.2014 00:57 Ответ
Возил одно время разобранный катамаран в упаковках на телеге бытового типа, приходилось балансировать чтобы ЦТ на оси колес был, иначе задавливает груз нещадно и в зависимости от местности то бежать приходится то семенить то еще как... спортивное мероприятие) (весу бывало от 30 до 60 кг, иногда за два захода возил)
С такой приблудой килограмм 20 думаю возить нормально..
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#35 Дата 16.10.2014 11:21 Ответ
цитата Alexey7: Присмотритесь к роликам по вашим же ссылкам.
Хочу, чтоб меня услышали. Это подход. Технология. Не больше. Не пример/призыв для подражания.
Я присматривался и вижу принципы. Я не копировщик.
В моем случае колесо должно быть неубиваемым. Покупал надежную ступицу с надежной шиной из того, что было в магазе. От этого слишком много зависит. Буквально. Задача не 8 км до электрички дойти. Немного подальше. На порядок. Математический. И взятый не раз. И до электрички (людей в принципе) будет далековасто. По окончании пешек колесо не жалко выбросить. Оно стандартное. Если надо, то легко купить снова. Но это будет уже тема следующей "передачи".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.10.2014 11:21
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#36 Дата 16.10.2014 13:03 Ответ
цитата Zindolog:
Хочу, чтоб меня услышали. Это подход. Технология. Не больше. Не пример/призыв для подражания.
Хоу…! Маниту услышал вас!

Далее абсолютно серьёзно:
Ваш ход мысли читается внимательно и воспринимается нормально. Более того, я хорошо знаю, какое это неблагодарное занятие: отстаивать свой подход.
Разные точки зрения - нормальное явление. Иногда бывает, что расхождения мнений возникают из-за неопубликованности начальных задач и условий применения.
В дальнейшем с советами воздержусь. А ещё, возможно, закину в личку маленькую просьбу.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#37 Дата 16.10.2014 16:08 Ответ
цитата Alexey7: А ещё, возможно, закину в личку маленькую просьбу.
Чем можем ...
Только лучше на почту. Быстрее и удобнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.10.2014 16:22
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#38 Дата 24.10.2014 18:43 Ответ
миша, что там у тебя с продвижением этой идеи. какие результаты, интересно. когда увидим супертачку.

без шуток.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#39 Дата 25.10.2014 16:31 Ответ
цитата Zindolog:
Речь про пешеводинг нешутейный. Пешки более 20 км и не по болоту.
Собственно, по второй ссылке (14-32) указано ключевое условие использования подобных устройств:
твердая поверхность без особых препятствий.
В иных вариантах - не айс. Так что идея то неплоха, но очень уж узкоспециализирована.

Отредактировано: zhekaden 25.10.2014 16:34
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#40 Дата 02.11.2014 15:39 Ответ
Немножко не о том, но почти.

Я тут думала, не сменять ли мне Ёшку на что-нибудь. Ёшка такая штука - в виде лодки она мне безумно нравится, а вот в виде упаковки - увы... В итоге, похоже, ни на что не поменяю, тем более что летом влипла в медицинские проблемы и теперь все лишние (и не вполне лишние) деньги уходят на отдачу долга.

Но таскать Ёшку всё же больше не хочу, даже с поясным ремнём, который приладила той зимой. Решила придумать, как соорудить к ней колёса. Придумала пару вариантов - банальную ось с маленькими колёсиками и более хитрую конструкцию с колёсами побольше.

А теперь задумалась: а меня пустят с такой штукой в московское метро? Если судить по правилам - не пустят. Строго говоря, и раньше не должны были пропускать (велики габариты), но пока Ёшка была рюкзаком, на неё никто не обращал внимания. А вот что будет с Ёшкой - тележкой? В московский наземный транспорт я тем более не помещусь, а о такси с таким багажом да по московским ценам мне даже думать страшно.
 Andrey_D
#41 Дата 02.11.2014 17:39 Ответ
У меня тоже мысли бродят в подобном направлении.
Даже уже 3 пары колёс накопил под это дело, разного диаметра
И идеи накоплены из интернета
Но пока нет волощения, да проекта тоже.
Проблемы: бездорожье при перемещении лодки, лестницы при транспортировке "упаковки", метро, поезда. Нужны лёгкость, простота, запас прочности по нагрузке, разборность, для упаковки и собранного корабля, совмещение возимости и носимости. Пока не знаю
 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#42 Дата 02.11.2014 18:22 Ответ
цитата Эмма:
А теперь задумалась: а меня пустят с такой штукой в московское метро?
Закон джунглей гласит
2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.

Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

цитата Эмма:
Строго говоря, и раньше не должны были пропускать (велики габариты)
Вы, вроде, стройная девушка
Здоровья и благоденствия!

Я предлагаю вам подумать над таким раскладом снаряжения: драйбег,рюкзак, спортбаул на колесах (что удобней, но все с рюкзачными лямками) + мал. рюкзак литров на 50. При хорошо найденном баллансе развесовки ,входить-выходить, манипулировать в об. транспорте можно достаточно удобно..
Колеса, если большие, можно предусмотреть быстросъемные....

Отредактировано: universal 02.11.2014 18:36
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#43 Дата 02.11.2014 18:31 Ответ
в апреле, ехал в вашем метро с двумя лодками на тележке и рюкзаком (Зиндолог провожал) с дуру купил карту на два проезда (у нас в питере тресут второй жетон за багаж), так в москве не взяли за провоз багажа.

Эмма, ось с колесами - рисунок в студию, тоже думаю над этим.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.11.2014 18:32
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#44 Дата 03.11.2014 04:34 Ответ
Да у меня всё завязано на Ёшку и её жёсткую форму в сложенном виде. Идея пока совершенно банальная.

Вот, пришлось кое-как осваивать Inkscape, потому что дома у меня Иллюстратор не стоит. :) Ой, мамочки, как круто без фона-то!

На рисунке упаковка Ёшки. Дуга сверху - условно показана рюкзачная подвеска. Три круга внутри - гермоупаковки, спираль - коврик-пенка. Весло, надеюсь, узнаётся. Обычно так у меня загрузка упаковки и выглядит.
 
Отредактировано: Эмма 03.11.2014 04:36
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#45 Дата 03.11.2014 04:45 Ответ
цитата universal:
Я предлагаю вам подумать над таким раскладом снаряжения: драйбег,рюкзак, спортбаул на колесах (что удобней, но все с рюкзачными лямками) + мал. рюкзак литров на 50.

Вот для этого надо поменять Ёшку на что-то другое... Например, "Рингис", заодно лишних пять-шесть кило экономии. :) Упаковка Ёшки так классно спроектирована, что в неё влезает абсолютно всё... пока позвоночник не становится жалко. :) А когда становится - непонятно, что делать с этой штукой, которая не делится на части, не уменьшается в объёме и выглядит как рюкзак на 160 литров.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#46 Дата 03.11.2014 11:18 Ответ
цитата Эмма:
выглядит как рюкзак на 160 литров

 universal
Воронеж
сообщений: 2178
#47 Дата 03.11.2014 11:22 Ответ
цитата Эмма:
Вот для этого надо поменять Ёшку на что-то другое... Например, "Рингис",
Сменять графическую питерскую строгость на легкий прибалтийский плюш ...?
Эстетически будет тяжело...
А так,если серьезно, от легкой лодки сам не зарекаюсь...
Я не знал,что ваше судно плохо-сминаемое-делимое на части... Печально.
Ну да, за зиму разберетесь с самочувствием... Может, и образуется все.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#48 Дата 03.11.2014 16:12 Ответ
цитата Alexey7:

Зато внутрь можно запихать сколько угодно - сама-то лодка занимает от силы треть этого объёма. Она просто не сгибается меньшим радиусом.

цитата universal:
Сменять графическую питерскую строгость на легкий прибалтийский плюш ...?
Эстетически будет тяжело...

Действительно тяжело. :) Внешний вид лодки для меня очень много что значит. И да, графическая строгость наличествует ещё как...

цитата universal:
А так,если серьезно, от легкой лодки сам не зарекаюсь...

Я ещё вот сюда смотрю и жду уже полтора месяца, когда ж они это доделают и объявят параметры и цену. Пока только сказали, что 3,3 метра и 4 кг веса. Пойти соло на две недели и в холодных местах с 25 кг забросочного веса было бы ооочень приятно. И никаких тележек не надо, даже и волоке - сдуваешь лодку, вяжешь на рюкзак сверху и уходишь...

А отсюда, с другой стороны, и до А-14 уже недалеко. :) Небось, можно попросить ВВ повторить его баллоны, пока зима. Но это не взамен, это уже специфические лодки, что одна, что другая...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#49 Дата 03.11.2014 16:12 Ответ
цитата Эмма: Три круга внутри - гермоупаковки
Раскладывать по мешкам и вкладывать их в большую упаковку - не рационально с т.з объема ... Проигрыш раза в полтора.

Первые две картинки друг-друга исключают "в натуре". Хотя конечно, красиво. Особенно прозрачный фон.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#50 Дата 03.11.2014 16:24 Ответ
цитата Zindolog:
Первые две картинки друг-друга исключают "в натуре".

Нарисовала подробнее. Чёрные кружки - торцы двух трубок, одна (обведённая кружком) прикреплена к упаковке так, что может вращаться. Вторая свободна (фиксируется стропками или ещё как).

цитата Zindolog:
Хотя конечно, красиво. Особенно прозрачный фон.

Кто ж знал! Я эту программу впервые увидела. Привыкла работать с бумагой, а она белая. Как правило.
 
Отредактировано: Эмма 03.11.2014 16:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#51 Дата 04.11.2014 16:15 Ответ
цитата Эмма: торцы двух трубок,
Это узел будет довольно тяжелый, чтоб нормально работал.
Или работать будет плохо.
Или Вы гений, но пока рано :)
Для ясности нарисуйте вид спереди (от ручки). Само станет ясно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.11.2014 16:16
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#52 Дата 04.11.2014 17:56 Ответ
цитата Zindolog:
Это узел будет довольно тяжелый, чтоб нормально работал.

ну на цапфе колесо крепится.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1653
#53 Дата 04.11.2014 22:21 Ответ
цитата Эмма:
Нарисовала подробнее.
Идея кстати рациональная. Есть уязвимые для критики моменты, но при высокой культуре изготовления работать будет... (на твёрдой, относительно ровной поверхности).

мысли:
- трубы и опоры колёс должны быть единым цельным, монолитным, возможно сварка;
- возможны не трубы, т.е. не круглые, а прямоугольные, или овальные, если использовать как лонжемент для перевозки надутого каяка (как в первом рисунке);
- колёса напрашиваются снаружи (как на тележках), а не внутри (чуть увеличится колея, боковая устойчивость); следует задуматься о габаритах в ширину при переноске - это может перечеркнуть всё задумку..., сразу захочется колёса съёмные, тогда уж вместе с осями;

Но можно выше написанное всерьёз и не воспринимать...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#54 Дата 05.11.2014 00:26 Ответ
цитата hunter-turist:
на цапфе

Умник УАЗовский! Умен, как жена (опять). Два сопага - пара.
Я по ГУГЛу не понял. Картинку дай пожалуйста.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#55 Дата 10.11.2014 23:03 Ответ
цитата Zindolog:

Умник УАЗовский! Умен, как жена (опять). Два сопага - пара.
Я по ГУГЛу не понял. Картинку дай пожалуйста.

ну ось на которой крепится не два колеса а одно. сама ось крепится жестко к пластине (условно к пластине).

у тебя на твоем daihatsu задние колеса крепятся, да и на всех переднеприводных авто.

только в нашем случае ось фиксируется жестко а колесо вращается на подшипнике (на оси), на машинах колесо крепится к оси жестко а ось вращается на подшипниках.

консольный тип - еще называют

http://www.velopiter.ru/preview/velo/velopiter/2000_addon/strida5/strida5_silver2.jpg

или так http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/3305/5350%20Piaggio%20Vespa%20S125%20017.jpg

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 10.11.2014 23:05
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#56 Дата 11.11.2014 10:05 Ответ
нашёл на просторах такой вариант:
тележка
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#57 Дата 11.11.2014 11:25 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
такой вариант:
Это из оперы для буржуев. У нее другое назначение и допустимые нагрузки.
Не отвлекай!

цитата hunter-turist:
ну ось на которой крепится не два колеса а одно. сама ось крепится жестко к пластине (условно к пластине).
Ну тогда этот узел, вернее ДВА УЗЛА, будут весит (и стоить) дохрена.
И габарит опять же. В кустах все проклянешь. Короче - это гладко на бумаге. Ну я про красивую картинку Эммы.

П.С. Какая красота!!!!!!!!!!!! Это не в тему. Просто ахрененно красиво.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2014 11:33
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#58 Дата 11.11.2014 12:24 Ответ
цитата:
Просто ахрененно красиво.
Миша где ты таких кулибиных находишь?
Действительно неописуемо, а если учесть, что "на коленках"(в квартире) так точно, крепко и эстетично, ещё и с проектом скорее всего! Для кнб-шников просто кладезь готовых идей и решений.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#59 Дата 11.11.2014 22:03 Ответ
цитата Zindolog:
Ну тогда этот узел, вернее ДВА УЗЛА, будут весит (и стоить) дохрена.
И габарит опять же. В кустах все проклянешь. Короче - это гладко на бумаге. Ну я про красивую картинку Эммы.

МИхась, ну ты не туда пошел. я тебе не отом чтобы полуась с жигулей на телегу ставить, я про то что вообще принцЫп.

у меня есть два честно спипириных руля тайменя, берем две дурал. трубки и две оси в виде мебельного болта с гайкой (возможно болт и можно под это подвести, на него посадить втулку на которую будет запресован подшипник с колесом) вот тебе и полуось/консоль

к пластинам/рулям крепим две трубки на одной прямой, а ниже в третьем угле треугольника крепим полуоси.

кстати ту хрень что на ссылке Гагарина можно изготовить, у Корсакова есть гнулка трубок.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#60 Дата 11.11.2014 22:51 Ответ
Спасибо Zindologу, теперь я себя чувствую фигурой равной Джеймсу Уатту, ну или в крайнем случае - Кулибину.
По этому поводу еще одна телега:
ссылка
Это не модель, не прототип, реальный экземпляр , сделанный еще моим отцом, лет тридцать назад. Он работал тогда на подшипниковом заводе(был такой на Шаболовке -- 2 ГПЗ). Там и токари и фрезеровщики со всеми полагающимися станками
Лично я возил на ней Таймень3, в который упихивал палатку, пару спальников, банок двадцать собачьего корма (ну а что вы хотите если пес не ел сухой корм), плюс всякие мелочи типа топора, таганка итд. А еще надувные матрасы, были такие здоровенные и тяжелые, чешские.
Здесь на фото Ладога1, в нее телега укладывается идеально. Колеса в нос, рама в корму. Ходовые качества телеги отменные, конечно она не для сурового бездорожья, но любая грунтовка пофик

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 IgorK
Москва
сообщений: 2223
#61 Дата 12.11.2014 10:44 Ответ
Ох, извините! Меня тут уже посчитали за конструктора тримарана. Похоже я переоценил размер своего достоинства. Нет - это не я. Обязуюсь быть скромнее

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 12.11.2014 11:13
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024