XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вода внутри баллона.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#41 Дата 03.10.2019 12:55 Ответ
в итоге с 21:00 до ночи и сегодня с утра накачивал и сдувал баллоны легора(из тряпки). вся влага удалилась.
осталось решить проблему с ПВХ Викингом

Fuzzballz - YouTube
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#42 Дата 03.10.2019 13:02 Ответ
цитата universal:
И кому надо учить матчасть ?
ну если вы опираетесь на знания какого то магазина,то мне вас жалко
ну а коль вы такой язвительный и умный, то ответьте на вопрос чем отличается мелатонин от меланина, только чур в интернете не смотрите, а то мы все там умные

Отредактировано: Тим 03.10.2019 13:05
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#43 Дата 03.10.2019 13:20 Ответ
цитата Тим:
вы опираетесь на знания какого то магазина,то мне вас жалко
Нет бы сказать - срезался,иронизировал не по делу... Сразу в бочку...
Себя пожалей...
Поставь опыт - набери в поисковике гигроскопичная тряпка и гидроскопичная...
Сравни результаты...
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#44 Дата 03.10.2019 13:34 Ответ
буду умней, промолчу так сказать
 Fuzzballz
Inkeri
сообщений: 2009
#45 Дата 03.10.2019 13:52 Ответ
вы из-за ерунды какой-то цапаетесь. лучше скажите - покупать каньон спорт или нет ? =))) и если есть - ссылку на тему об этом.

Fuzzballz - YouTube
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#46 Дата 03.10.2019 14:21 Ответ
Fuzzballz, тема выбора тут одна. Но сразу предложение рассмотреть аналоги - Маэстро, Драккары, Турлабы, анонсированный самоотливник Каржаева, Аккорд. Про последний могу много интересного рассказать.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#47 Дата 03.10.2019 14:35 Ответ
цитата Fuzzballz:
покупать каньон-спорт или нет
покупать каньон-спорт или не покупать
Это про подумать принципиально, а если покупать, то Маэстро или другой самоотливник из монобаллона

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.10.2019 14:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19722
#48 Дата 03.10.2019 22:55 Ответ
цитата vuk:
А у меня на одном баллоне у Каньона две заплатки. Одна из них - суммарно больше метра дыры. Вторая - сантиметров двадцать по длине, но швов там на все полметра.
В обоих случаях внутрянка не пострадала.

Так ты же на мою мельницу воду льёшь. Внутрянка не пострадала, да. А вот шкура - пострадала именно из-за внутрянки. Маленькая дырочка в шкуре, которая и осталась бы маленькой, будь внутри всего лишь воздух, была разорвана на "больше метра длины" хорошо надутым и рвущимся наружу баллоном. Я об этом и писал в том посте, который ты цитировал.

Ок, возможно это всё и не так. А просто ты "удачно" приложился. Но чтобы опровергать ту мою мысль этот твой случай не подходит. Надо привести пример метровой дыры именно в монике.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.10.2019 22:59
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#49 Дата 03.10.2019 23:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот шкура - пострадала именно из-за внутрянки.
Фиг знает. Может да, а может нет. Но приложился я, действительно, "удачно" - дырка была аж с двумя заходами. И вообще, явно "не мой день" был.

Но надо сказать, что лодка осталась на плаву, что сильно пригодилось при переправе на противоположный берег.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#50 Дата 04.10.2019 11:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Надо привести пример метровой дыры именно в монике.

Легко!
Причём нетоненькая тряпочка. Аналогично рвётся и на катамаранах ПВХ 1200г/м. Достаточно дирануть и сесть этой диркой на камень/сук - разрез поползёт.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19722
#51 Дата 04.10.2019 11:56 Ответ
Ну тут здоровый рафт... Думаю, чем больше и тяжелее лодка, тем труднее приходится её тряпочке...

Но глупо спорить - рвётся всё. Мысль была в том, что внешняя шкура двуслоек рвётся чаще и обычно длиннее, чем единственная шкура моников.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#52 Дата 04.10.2019 12:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну тут здоровый рафт... Думаю, чем больше и тяжелее лодка, тем труднее приходится её тряпочке...

Скорее, рафтам и катамаранам достаётся больше, потому что там люди сидят прямо на баллоне. А бортовой баллон лодки спокойненько уходит вверх, и повредить его гораздо сложнее.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#53 Дата 04.10.2019 12:04 Ответ
От давления много зависит.

Пакрафт, который держит достаточную для эксплуатации форму при 0.7-0.9 атм, в разы прочнее, чем лёгкая байдарка из той же ткани, но для достижения жёсткости которой нужно давать давление 0.25 и выше.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19722
#54 Дата 04.10.2019 12:11 Ответ
цитата Эмма:
бортовой баллон лодки спокойненько уходит вверх

Да, важна невозможность увернуться. В большом викинге - всё дно в заплатках, в маленькой варваре - всего одна (полученная тогда, когда дно было надувным и я сидел именно в этом его месте).

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19722
#55 Дата 04.10.2019 12:12 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Пакрафт, который держит достаточную для эксплуатации форму при 0.7-0.9 атм

Действительно жОсткий пакрафт

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#56 Дата 04.10.2019 12:29 Ответ
цитата AI:
Для себя рассматриваю в качестве покатушечной лодки монобаллон, а в качестве экспедиционной - двухслойку. Просто потому что двухслойку можно восстановить буквально "из ничего". А монобаллон в походных условиях с раздиром в метр уже вряд ли удастся нормально починить.
Я может глупость сейчас скажу... А почему бы не возить с собой тонкий запасной баллон для ремонта монобаллоных лодок при фатальных повреждениях? С такой запаской можно хоть двухметровый порез довольно быстро вылечить.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#57 Дата 04.10.2019 13:13 Ответ
usb-mode, нормальная тема. Только это уже сразу превращает монобаллон в двухслойку. Так зачем тогда эти прелюдии?
Тем более есть проблема клапанов, всё равно ремонт шкуры...

Мне вот интересно, что делать в случае такой поломки пакрафта? Там и клейка сложна сама по себе, и вряд ли легкоходы будут таскать с собой запаску. А рвётся по надрезу вся эта ТПУ не хуже ПВХ аналогичной плотности. Т.е. руками в случае с лёгкими тряпками до 400 г/м2.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#58 Дата 04.10.2019 13:17 Ответ
Если будет материал и клей, то и двухметровый разрез заклеить можно. Ну разве что, не в мороз и не в ливень.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#59 Дата 04.10.2019 13:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Действительно жОсткий пакрафт

Ну, нолик забыл :)
0.07-0.09 :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#60 Дата 04.10.2019 13:40 Ответ
цитата AI:
Мне вот интересно, что делать в случае такой поломки пакрафта? Там и клейка сложна сама по себе, и вряд ли легкоходы будут таскать с собой запаску.

В крайнем случае - идти пешком. Тут прикол в том, что это вполне возможно.

Ну и не то, чтобы склейка была ЧЕРЕСЧУР сложна... Если клеить изнутри, то при надувании ртом прочности точно хватит. Мне тут Дракар подарил возможность уклеиться ТПУ просто до офигения. Держится даже на тканевой стороне при обычном способе склейки, если первый слой мазать по мокрой от ацетона ткани. На раздир не удержит, но на смещение - хватит.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024