XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
В связи с конструкцией рамы катамараны "Вольный Ветер" опасны и недопустимы для сплава в п
Новая тема  
Автор Сообщение
 Игорь Пономарев
Клуб "Новый Бродяга", Москва, Каспийская
сообщений: 199
#1 Дата 08.06.2017 19:49
А вот тут https://vk.com/ru_splav?w=wall-88203711_4873%2Fall идет голосование по вопросу:

"В связи с конструкцией рамы катамараны "Вольный Ветер" опасны и недопустимы для сплава в порогах ..."

Текущее распределение:

4-6 к.с. - 44%
5-6 к.с. - 49%
6 к.с. - 8 %

Тема голосования видимо была навеяна несколькими видео катамаранов, рассыпающихся на две половики.

C моей точки зрения, странно, что так много людей считают, что такая конструкция недопустима в порогах 4 к.с. Я думаю, что в четверочных порожках вполне сойдет.
 
Игорь Пономарев https://vk.com/id454721
Отредактировано: Игорь Пономарев 08.06.2017 19:49
 Старый Боцман
jhbklhjb
сообщений: 264
#2 Дата 08.06.2017 20:25
Плюсую
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#3 Дата 08.06.2017 21:09
Игорь Пономарев, дело не пороге, а в том что идёт за ним.
Если в карелии 4ка типа Храмины по большой воде или Мельницы абсолютно безопасна, то на Кавказе или в Грузии после 4ки может идти 2ешный фон... или даже 3ешный как на Риони по паводку.
А как внезапно ломаются пополам вольные ветры мы видели.

Или вам двух свежих трупов с Риони мало?

Отредактировано: Demeter 08.06.2017 21:10
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#4 Дата 09.06.2017 00:02
цитата Demeter:
Или вам двух свежих трупов с Риони мало?

Двух? Ты хоть в теме или Одна Баба Сказала, а ты для красного словца вставил?

Причина там совсем не в катамаране, если честно, хотя на Риони началось все со слома рамы катамарана .... ВАШЕГО Тритона.
Можно запускать голосование про опасность катамаранов Тритона. Не?

Второй труп с Бжужи. Про кат данных нет... Может ты в курсе, какой?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.06.2017 00:13
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#5 Дата 09.06.2017 04:36
Удалено по п. 3б или 3е, выбирайте сами.

да нет
Отредактировано: Wayfarer 09.06.2017 11:09
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#6 Дата 09.06.2017 09:47
Jelsay, ваше сообщение подходит под п. 3.б,в,е,з

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#7 Дата 09.06.2017 10:14
Такое голосование можно по любому производителю устраивать. Найти видео фото и тд не сложно.
Вопрос вот в чем:
ПОЧЕМУ вы пишете об этом на форумах, в соц сетях, на стенах в подъезде, ГДЕ УГОДНО! НО!!!! Не пишете производителю, что так-то и та-кто?
Был один косяк с САМОЙ ПЕРВОЙ "Арктикой", Разошлись поперечины, Нам об этом написали. И В течении недели конструкция была переделана, и рама была усилена.

В этом году нашей командой были испытания новой "Арктики 600", также были выявлены замечания, и предприняты меры.
Также после этого мы отозвали 5 катамаранов на доделку за свой счет (Из СПБ, Н.Новгорода, и Якутска). Кто такое еще делает?

Сложно написать производителю? Помочь нам сделать снаряжение лучше?

Да будет так...
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#8 Дата 09.06.2017 10:48
И голосование классное. Мне нравится.
В суде бы так. Подсудимый виновен:
1)На 99%
2)на 98%
3)На 97%
Выбираем из 3-х вариантов ответа, и сажаем.

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#9 Дата 09.06.2017 12:20
цитата Demeter:
Или вам двух свежих трупов с Риони мало?
Так как с моделями тамошних катов? "Домашняя работа" сделана?

Добавлю тогда - там уже третий год подряд на одном участке гибнут люди. Сделайте полезное дело - найдите модели тех катамаранов и огласите список РЕАЛЬНО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫХ катов, раз такая забота об остальных показана.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 09.06.2017 12:22
 Старый Боцман
jhbklhjb
сообщений: 264
#10 Дата 09.06.2017 23:42
Робятыыыы! Убиться можно и на мерине и на приоре. Это к слову. Но когда рама (мы бауманок не кончали, нас РБЖ учила) на БОЛТАХ... Вы меня извините. Кстати, не так давно кто-то из солнцеликих ве(ре?)щал о капроновых чулках или колготках (могу путать, ибо не ношу ни то, ни другое). Ну не может ВВ сделать нормальные скрутки. Или не хочет. Или стропу не может найти от ТПшек. На болтах проще и дешевле. Главное, имхо, дешевле. И маркетинг налажен.... Сорь ессессно. Наболело.....
 white
Мск
сообщений: 449
#11 Дата 14.06.2017 11:21
цитата Vladimir87:
ложно написать производителю? Помочь нам сделать снаряжение лучше?

Владимир, а что делать, если пишут уже лет 10 подряд, а производитель в ус особо не дует и сам себе на уме?

И да, не забывайте, что производитель действительно сам себе на уме, его цель вовсе не та что у вас, его цель - заработать.
Рама на болтах - это быстро, удобно и легко. Технологично. Массовый потребитель продукции - это совсем не те, кто ходят в 5-6. Массовый потребитель катамарана ВВ - это семья с детьми. Каким им нахрен скрутки? Они их нормально не поставят - вот и будет опасно на карельской речке. А болт любая турмама сможет закрутить, пока мужики бухают, и он на карельской речке не отвалится.

Да, раму можно сделать лучше, и не сложно. Но производитель видимо не считает нужным. Опять же станет дороже. И потом у рассматриваемых катамаранов дело не в раме, если раму сделать прочной, они всё равно не для 5-6, там для этого буквально всё остальное надо сделать прочным, а это уже совсем другой катамаран получится, и по другой цене.
 white
Мск
сообщений: 449
#12 Дата 14.06.2017 12:00
Про фото что на ссылке вконтакте
цитата Zindolog:
Вопросы накапливаются:

Там рама, состоящая из продолин от ВВ и кастомных поперечин Ф55х2.
Катамаран использовался по назначению, но однажды на море-океяне что-то пошло не так, и словили прибойную волну, на берегу для масштаба выброшенный корабль. Нас поломало, лопнули все продолины, каждая в нескольких местах, и 3 поперечины, удар волны был в лоб.

А теперь самое интересное: ни один узел крепления на болтах не разрушился, правда все они были продублированы скрутками. Вот разрущение трубы наиближайшее к узлу крепления, но оно не по отверстию, оно рядом. Остаоьные трубы разрушены примерно по середине.

Так что утверждение, что крепление на болтах ослабляет раму - оно спорное, хотя казалось бы очевидное.
Если скрутки поверх не ставить - то сломается болт, это тоже много раз проходили.

Отредактировано: white 14.06.2017 12:06
 white
Мск
сообщений: 449
#13 Дата 14.06.2017 12:03
И да, я раму от ВВ не ругаю, а скорее даже наоборот. Она вполне хороша, для своих целей. По крайней мере я взамен поломанной купил снова те же трубы от ВВ.

Во всё остальное бывает поругиваю. Традиционно хреново пришито-приклеено.
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#14 Дата 14.06.2017 16:51
Вот вам и ответ. Не Нравятся болты? Сделайте дополнительно скрутку, Сложно найти трубку и стропу\веревку? Ко мне придите я вам дам.
А то все только и кричать: Я купил у вас "Мерседес летом" А зимой он в горке буксует и заносит. При чем тут летняя резина, это производителю не выгодно нормальные машины делать".

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#15 Дата 14.06.2017 23:05

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: Wayfarer 15.06.2017 14:49
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#16 Дата 15.06.2017 13:22

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: админ 16.06.2017 14:41
 Demon
Москва
сообщений: 52
#17 Дата 15.06.2017 13:43
несколько раз хаживал на кате ВВ Север-4 - для 3-4кс он вполне годен.
про 5кс пока ничего не скажу.
Да, этот крепеж выглядит стрёмненько и по центру и по краям, но - когда его кильнуло в яме на тунтсайоки, а там заявлено 4кс - ничего не поломало и даже не погнуло.
При этом кат был загружен, шли в большую воду и его перевернуло через борт.
заколбасило знатно)))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#18 Дата 15.06.2017 17:13

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: Wayfarer 16.06.2017 07:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#19 Дата 15.06.2017 18:33
цитата white:
ни один узел крепления на болтах не разрушился, правда все они были продублированы скрутками.
Вдумался - это как?
Скрутка прижимает трубу к трубе. Она НЕ усиливает место соединения. Она его не ослабевает и не усиливает, если оно УЖЕ ослаблено. Она НИЧЕГО не делает. Только фиксирует место стыка.

Или щаз скрутками называют что-то другое, а не петлю из стропы и вороток из чего-ниебуть? Бывает вязка резиновыми жгутами. Она тоже НИЧЕГО НЕ УСИЛИВАЕТ.

Что-то не так (очередной раз).

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2017 18:34
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#20 Дата 15.06.2017 19:03
-Вязки распределяют и демфируют нагрузки, болт нет.

raftservis
Новая тема  
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024