XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
По Катуни на байдарке. Отчёт.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Инокъ
Калуга
сообщений: 34
#1 Дата 16.12.2018 15:41 Ответ
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21011
#2 Дата 16.12.2018 17:08 Ответ
цитата:
И только Борис ... Кстати его байдарка Маэстро, сделанная на заказ с увеличенной шириной (раза в полтора шире моей Хатанги), была очень устойчива по байдарочным меркам.
А как бы с Борисом пообщаться?

цитата:
Мои верные друзья сразу заметили аварию и теперь на всех парах боролись с течением, быстро сближаясь со мной. А вот затормозить вовремя не сумели. В последний момент я попытался увернуться, но от байдарки отцепляться не стал. И в результате удар баллоном катамарана принял на спину. Он был такой силы, что выскочила пробка из задней надувной подушки спасжилета. Меня подмяло под катамаран, создалось ощущение, будто попал под поезд.
Стаховка катамараном - страшная жуть. Где-то я про похожее уже читал )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2018 17:12
 Инокъ
Калуга
сообщений: 34
#3 Дата 16.12.2018 17:22 Ответ
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21011
#4 Дата 16.12.2018 17:52 Ответ
Спс.
Немного удивил рассказ про опоры раза два. Обычно этого никто не делает без тренировок специфичных.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#5 Дата 16.12.2018 19:15 Ответ
цитата ZindOlog:
Немного удивил рассказ про опоры раза два
ну о чем это ты? посмотри внимательно прохождение НВВ, там с моей камеры видно как два подтяга, ну или опоры, делал
а ведь ты меня этому не учил, только эскиматрас
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#6 Дата 16.12.2018 19:18 Ответ
цитата Инокъ:
Подробный рассказ с фото и видео
хороший отчет! и главное понимаешь какой ты все таки маленький на большой байдарке
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21011
#7 Дата 16.12.2018 22:16 Ответ
цитата Тим:
посмотри внимательно прохождение НВВ, там с моей камеры видно как два подтяга, ну или опоры, делал
Дай ссыль где смотреть-то? И да, в чудеса не верю, но вдруг

youtu.be/l1J4EBuuLYc?t=238
на 3:50, 3:(57-58) справа первый гребок после слива, вот это опора

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2018 22:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19695
#8 Дата 16.12.2018 22:21 Ответ
цитата Инокъ:
Подробный рассказ с фото и видео

Интересный отчёт и хорошо оформленный. Спасибо!

Это моё частное мнение.
 IgorK
Москва
сообщений: 2221
#9 Дата 16.12.2018 22:31 Ответ
цитата ZindOlog:
3:(57-58) справа первый гребок после слива, вот это опора
если это опора - то я первый гондурасский космонавт
 
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21011
#10 Дата 16.12.2018 22:56 Ответ
цитата IgorK:
первый гондурасский космонавт
"Поехали!"

Ну хорошо, коряво конечно, ладно, покажи что ты можешь показать, как пример...


цитата Капитан-фотограф:
Интересный отчёт и хорошо оформленный. Спасибо!
Кстати - да!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.12.2018 22:58
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#11 Дата 17.12.2018 07:52 Ответ
Здравствуйте всем! На форуме давно читаю, вот и зарегистрироваться решил.

Интересный отчёт, знакомые всё места. Только байдарки, как я понял, были скорее дополнительной нагрузкой. Все значимые препятствия были пройдены на катамаране...

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Инокъ
Калуга
сообщений: 34
#12 Дата 17.12.2018 09:28 Ответ
цитата AI:
Все значимые препятствия были пройдены на катамаране...

Так и есть. Планировал по-другому, но очень рад, что всё сложилось именно так. В байдарке мне даже на второстепенных препятствиях доставило немало удовольствия, а уж на главных порогах адреналина с избытком хватило и на тримаране.
 Инокъ
Калуга
сообщений: 34
#13 Дата 17.12.2018 09:35 Ответ
цитата ZindOlog:
Немного удивил рассказ про опоры раза два. Обычно этого никто не делает без тренировок специфичных.

Ну по факту можно говорить, что один раз только получилось. Всё происходило чисто машинально.
 Инокъ
Калуга
сообщений: 34
#14 Дата 17.12.2018 09:41 Ответ
цитата ZindOlog:
Стаховка катамараном - страшная жуть. Где-то я про похожее уже читал )))

На Катуни по-другому никак. Лучше пусть будет катамаран, чем совсем без страховки, а два ещё лучше.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21011
#15 Дата 17.12.2018 09:59 Ответ
цитата Инокъ:
На Катуни по-другому никак.
Это если не учиться и расчитывать на других.

цитата Инокъ:
Всё происходило чисто машинально.
Не верю. Не видал. Ни у себя ни у кого еще.
Все обычно выглядит вот так.
Обратите внимание на руки- тут крупнее.
Там же, и еще в другом месте.
Везде одно - инстинкт перекренить. Никаких опор. Я до этого понимания "тогда" дошел и завидовал каякерам, которые опираются. А ларчик просто открывался - тренировки эскимоса, которые попутно ставят опору. А еще бы добавить после этого тренировки именно быстрой опоры, но от эскимоса никуда в каякинге не деться, а вот опору тренировать не выходит столько же.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 17.12.2018 10:19
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#16 Дата 17.12.2018 10:10 Ответ
цитата ZindOlog:
Немного удивил рассказ про опоры раза два. Обычно этого никто не делает без тренировок специфичных.
А имеют ли смысл вообще опоры на плоскодонке? Потребность в них может возникнуть при резком крене за "точкой срыва", а там уже она ничего не даст, т.к. такую большую нагрузку её не вытянуть. Легкий крен плоскодонку не положит, а в предверии сильного наверное эффективнее делать превентивное откренивание а не рассчитывать на опору? Опора это один из простейших способов использования свойств лодок с низкой первичной устойчивостью для получения высокой вторичной. Хатанга 1 Спорт к таким никак не относится.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19695
#17 Дата 17.12.2018 10:11 Ответ
А меня удивило, что маэстро, зажатая в середине ката, осталась невредимой. Всё-таки она рассчитана на одиночный сплав, а когда многоцентнерный кат налетает ЕЮ на камень, да на большой скорости... удивлён. Чего-то я не понимаю....

Это моё частное мнение.
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#18 Дата 17.12.2018 10:14 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата Инокъ:
На Катуни по-другому никак.
Эти если не учиться и расчитывать на других.

Надувастик с закрытой декой и без самоотлива для эскиматраса как то не очень подходит. Вот для 2-3 к.с. вполне безопасно. А все что выше уже страхово - между ступенями никак не успеть его оперативно поставить на киль и "вскочить в седло".
 Lik
Тольятти
сообщений: 519
#19 Дата 17.12.2018 10:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А меня удивило, что маэстро, зажатая в середине ката, осталась невредимой. Всё-таки она рассчитана на одиночный сплав, а когда многоцентнерный кат налетает ЕЮ на камень, да на большой скорости... удивлён. Чего-то я не понимаю....
Ну, Катунь же, по классификации классический "бигвольюм", так что шансы у нее были неплохие.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21011
#20 Дата 17.12.2018 10:23 Ответ
цитата Lik:
А имеют ли смысл вообще опоры на плоскодонке?
Это вредный инстинкт для плоскодонки. По себе теперь знаю. Два киля на Одиссее на Писте именно от каякерских инстинктов. Удержать нельзя - и упоры не те и момент инерции у плоскодонки сильнее. Для плоскодонки один рецепт - заранее центр тяжести перенести или не подставляться под боковые удары/сливы

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024