XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Осетрина осенняя. Типа тест.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#141 Дата 08.10.2014 19:48 Ответ
Понравилась подборка, но:

1. зачем 2 подряд фотки со стоящими лодками?
вторая из них к тому же неподписанная
http://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/218503/view/764148?page=0

2. эту я бы выкинул
http://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/218503/view/764158?page=0

3. а вот эту наоборот добавил бы - объёмненько вышло:
https://yadi.sk/d/Oj2qoepLbsQp6/P1080974.JPG

4. и с инопланетянами оставь :) жена сказала что это воще лучшая фотка

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.10.2014 21:21
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#142 Дата 08.10.2014 21:59 Ответ
Миша, с фотосетом пожди до выходных - тока лодку убрал и жена коситься перестала)) название мне кажется должно быть Именем а не буквистикой-цифристикой, есть еще вариант Voyadger не как все. Подборка хороша, если с инопланетными существами нада порезче то я поговорю! )))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#143 Дата 09.10.2014 08:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Понравилась подборка, но:

1. зачем
Временно. Пока ОК не промерит длину 3.6?

2. эту я бы выкинул
выкинул

3. а вот эту наоборот добавил бы
по мне она ни о чем. Если настаиваешь, то обоснуй.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19703
#144 Дата 09.10.2014 13:55 Ответ
дык обосновал же - объёмно вышло, перспектива хорошо передалась
с точки зрения репортажа - да, ни о чём, но как картинка...
токо обрезать немного слева и снизу...
но конечно не настаиваю..

Это моё частное мнение.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#145 Дата 11.10.2014 22:56 Ответ
на я-диске
материал по теме викинг-3.6Н
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#146 Дата 11.10.2014 23:07 Ответ
цитата:Олег, если хватит энтузиазма попробуй собрать штатный (заводской) вариант, но без упоров. Если есть манометр, то надуй баллоны до 0,35 атм. Попробуй оценить продольную жесткость, может удастся поставить мягкие упоры вместо травмоопасных.
MAI, Алексей, энтузиазма не хватило, мне кажется, что без экспериментов лодка будет складываться если убрать упоры. те, которые есть просто на мой взгляд нужно индивидуально регулировать, мне они позволяют засунуть коленку не давя под чашечку.
цитата:озвучить разницу по ширине у штатной сидушки и украинской. По ощущению счет идет на сантиметры.
ширина штатной 43,5см, украинской 40,5 см толщина штатной 10 см, украинской 7 см.
вот какая-то загадочность с тряпочностью, в обоих вариантах длина лодки оказалась 3,6м )))
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#147 Дата 11.10.2014 23:11 Ответ
цитата:Можешь сделать фотки днища с кильсоном и с айрдеком? И если решишься на такой подвиг измерь минимальный просвет между упором и баллоном. Хочется убедиться влияет ли вкладыш на удобство упоров
при установке айрдечного дна лодка становится не такой закаяченной, более ровной, просвет что так что этак точно померять не удалось, примерно получается 11-12 см
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#148 Дата 11.10.2014 23:15 Ответ
цитата Zindolog: цитата Zindolog:Жду главного кадра. ".. носовой штевень, всуйнутый в дно и всуйнутый кормовой штевень. Все это надуть, перевернуть и сфоткать вместе и узлами.."
Миша, как мог, старался сделанных фотографий должно хватить, там сначала с айрдековым дном, потом со штатной сидушкой, думал подписать, но если хорошо посмотреть, то и так все понятно

Отредактировано: oleg kosmos 11.10.2014 23:16
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#149 Дата 12.10.2014 15:07 Ответ
цитата oleg kosmos:
материал по теме викинг-3.6Н
Спасибо от меня за информативные фотки.
Вопрос:
1.По опыту и ощущениям, не мала вам ширина аирдечного дна, может на эти 3 см если пошире, то меньше выпячивали бы бока на днище? Мне вот не нравится это со стандартной аирдечной сидушкой. Собираюсь бороться с выпячиванием. Там локально остались следы растянутого пвх после этого сезона.

2. После замены части кильсона на аирдек, это уже не жесткий контур, а подвижный в стыках трубы с вкладышем. Понять бы что при наезде на препятствие - больше прогибается внутрь, стало больше беречь шкуру?
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#150 Дата 12.10.2014 21:44 Ответ
материал по теме викинг-3.6Н
Специально залез на сайт к Михайлову,(Проверить себя)вроде как нижней распорки на В-3.6 не предусматривалось.Теоретически она нарушает бурноводинговое предназначение переделки.Кильсон ударит жёстче о камни.Отсутствие оной позволит огибать препятствия более терпимо.Но тогда теряется жёсткость всей конструкции.Совсем запутался :(
Может нужен более длинный,овальный аирдек?Элементы кильсона короче?
С большим уважением к автору!
 MAI
Москва
сообщений: 208
#151 Дата 13.10.2014 00:49 Ответ
цитата oleg kosmos:
мне кажется, что без экспериментов лодка будет складываться если убрать упоры
В Викинге 3.4 нет жестких упоров и он не складывается. Диаметр баллонов правда немного больше, но и давление в них поменьше. В целом жесткость в районе посадочного очка по ощущениям должна быть не меньше чем у В3.4. Хотелось конечно проверить эти домыслы.
цитата oleg kosmos:
при установке айрдечного дна лодка становится не такой закаяченной
На сайте Акваграфики при нажатии на кнопочку "борт" можно посмотреть В 3.6 в профиль. Почти по всей длине днище горизонтально. Сравни со своей фотографией 6888 с я-диска. Мне кажется получилось наоборот. Да и Андрей отметил
цитата Wayfarer:
Вертится заметно лучше штатного.
Возможно за счет закаяченности В 3.6Н. Ну или на сайте фото какого-то прототипа, а не серийного образца.
Не хочется тебя сильно напрягать тебя на сборку-разборку, но при случае попробуй накачать бортовые баллоны не до звона, как бы частично стравились (как бы чутка пробилась). Сядь в лодку и попроси приподнять нос или корму. Есть предположение что лодка сложится по стыку надувного дна с кильсоном ведь там не карман для трубки как скажем в Хатанге, а обычный шарнир и в общем ничего не мешает лодке сложиться на ровной воде (читай не добраться самостоятельно до берега). Ну это скорее вопросик к С.Макарову.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#152 Дата 13.10.2014 01:01 Ответ
цитата TAXIST:
Специально залез на сайт к Михайлову,(Проверить себя)вроде как нижней распорки на В-3.6 не предусматривалось.Теоретически она нарушает бурноводинговое предназначение переделки.Кильсон ударит жёстче о камни.
Вот спасибо, про эту переделку я как-то забыл. С вашей помощью нашел там одно фото, где распорку видно (без ног). Да, жёсткость она придаёт, но хорошо видно, что передний сегмент кильсона ушёл вправо. Не буду гадать причины, у себя, при полном кильсоне, периодически такое же наблюдаю - лечится.

Вопрос, как ведёт себя В-3,6Н в бурноводинге, меня тоже интересует.
Дело в том, что на штатном В-3,6, при грамотном вылете на камень сопротивление создаёт только аммортизирующий кильсон (через защитную лею), т. е. меньше, чем всей шириной днища. К этому привыкаешь и не боишься прыгать, главное разгон. Но тот же кильсон, который в средней части выдавливаешь вниз *опой (через сидушку), диктует более строгий, прямой заход - если лагом, шансов завалиться больше (уровень прокладки не рассматривается). Есть свои плюсы и минусы.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#153 Дата 13.10.2014 03:25 Ответ
цитата MAI:
На сайте Акваграфики при нажатии на кнопочку "борт" можно посмотреть В 3.6 в профиль. Почти по всей длине днище горизонтально. Сравни со своей фотографией 6888 с я-диска. Мне кажется получилось наоборот.

Да просто сидушку для съёмки Михайлов поставил чуть повыше, чтобы на виде снизу из дна не выпирала, вот кильсон и не выгнулся дугой. :) В реальных условиях она всё равно сползёт вниз. Ну и, может быть, распорка в переделанном Викинге тоже выгибает кильсон вниз, визуально делая пустую лодку более закаяченной. На воде это все эти эффекты теряются, кильсон всё равно вжимается внутрь там, где ему ничего не мешает.

Другое дело, что вариант с надувным дном может распереть половины кильсона в стороны оконечностей сильнее, чем штатный: его-то не надо запихивать вниз через "нулевую точку". Просто накачиваешь - и оно расталкивает нос и корму в разные стороны. Возможно, от этого реальная, практическая закаяченность и увеличится. Чуть-чуть.

цитата MAI:
Не хочется тебя сильно напрягать тебя на сборку-разборку, но при случае попробуй накачать бортовые баллоны не до звона, как бы частично стравились (как бы чутка пробилась). Сядь в лодку и попроси приподнять нос или корму. Есть предположение что лодка сложится по стыку надувного дна с кильсоном ведь там не карман для трубки как скажем в Хатанге, а обычный шарнир и в общем ничего не мешает лодке сложиться на ровной воде

Есть предположение, что она сложится так, даже если воздух не стравливать. :) У меня Ёшка так же складывается - в середине жёсткая коробка, а оконечности гнутся по концам "коробки". Опять же, на воде незаметно. И аналогично Викингу этот шарнир выживаемости не убавит - ну кто ж ухитрится проткнуть сразу два баллона с разных бортов? Один-то баллон не каждый проткнёт. :)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#154 Дата 13.10.2014 09:12 Ответ
цитата Alexey7:не мала вам ширина аирдечного дна, может на эти 3 см если пошире, то меньше выпячивали бы бока на днище?
нет, не мала, может я такой тонконогий?))
цитата Alexey7:Собираюсь бороться с выпячиванием. Там локально остались следы растянутого пвх после этого сезона.
думаю что для этого хорошо подходит ЖЕСТКАЯ пенка, я в ГК взял дя этого плотную 8мм пенку.
цитата Alexey7:После замены части кильсона на аирдек, это уже не жесткий контур, а подвижный в стыках трубы с вкладышем. Понять бы что при наезде на препятствие - больше прогибается внутрь, стало больше беречь шкуру?
мне кажется что в таком варианте выживаемость лодки увеличивается, когда наступает совсем критичный момент, она не ломает монокильсон, а гнется на шарнирах, меньше травмировать шкуру помогает опять же пенка.
цитата TAXIST:вроде как нижней распорки на В-3.6 не предусматривалось.Теоретически она нарушает бурноводинговое предназначение переделки.Кильсон ударит жёстче о камни.Отсутствие оной позволит огибать препятствия более терпимо.Но тогда теряется жёсткость всей конструкции.Совсем запутался :(
Да, совсем запутался!))) я ставил распорку как пяточный упор, чтобы при постановке ног в бедренных упорах пятки не "висели в пустоте" или не топтали носовую герму ))
цитата MAI:В Викинге 3.4 нет жестких упоров и он не складывается. Диаметр баллонов правда немного больше, но и давление в них поменьше. В целом жесткость в районе посадочного очка по ощущениям должна быть не меньше чем у В3.4. Хотелось конечно проверить эти домыслы.
все эти домыслы проверил С. Макаров в своих походах, диаметр баллонов 3.4 БОЛЬШЕ, сама длина меньше а давление такое же!))
цитата MAI:(читай не добраться самостоятельно до берега)
ну не знаю, живучесть думаю достаточная, 4 баллона, плюс на реально загруженной лодке в условиях похода внутри гермы с вещами - они тоже имеют и форму и плавучесть! Алексей, может ты предполагаешь эту лодку для категории выше 3?? я точно нет! ))
цитата Alexey7:что передний сегмент кильсона ушёл вправо.
сорри, криво собирал )) спешил )
цитата Эмма:В реальных условиях она всё равно сползёт вниз
Да, реально штатная сидушка сползает вниз под баллоны и на днище начинает выпячиваться,
ух..
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 440
#155 Дата 13.10.2014 10:08 Ответ
- я ставил распорку как пяточный упор-

Какой пяточный упор из распорки с незакреплённой,гуляющей нижней частью? (Простая прямая поперечина функциональнее,по моему,но,опять-же,высоко). Вопрос теоретига
А вот мягче принимать удары кильсона о камни ,штатная распорка ,не даст.
....ну нравится мне В-3.6 ,особенно в вашем исполнении !
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#156 Дата 13.10.2014 12:16 Ответ
цитата oleg kosmos:
цитата Alexey7:Собираюсь бороться с выпячиванием. Там локально остались следы растянутого пвх после этого сезона.
думаю что для этого хорошо подходит ЖЕСТКАЯ пенка, я в ГК взял дя этого плотную 8мм пенку.
Да..., пояснений к вашим фото явно не хватает.
Насколько понял, пенку, когда собирали, затолкали сразу (есть фото с аирдек дном и без него, но все с пенкой). И, несмотря на пенку, на фото вверх днищем видны выпирание углов аирдека, или это без пенки?

На своём прежнем викинге я уже приподнимал сидушку от дна (ради правильной, килеватой формы днища). Когда позже наскоро втиснул сидушку штатно (переплыть "лужу" и разобрать), поразился изменениям, насколько уже привык к хорошему ходу.
По штатному сидению В-3,6 мысли пока такие: бока с помощью гребёнок к баллонам (не для подъёма повыше, а только чтобы убрать углы выпячивания на днище).

цитата oleg kosmos:
цитата Alexey7:не мала вам ширина аирдечного дна, может на эти 3 см если пошире, то меньше выпячивали бы бока на днище?
нет, не мала, может я такой тонконогий?))
Ноги как бы не при чём, дело в том, что модернизация по типу вашей легко делается в домашних условиях (только приобрести аирдек и комплектующие). При этом остаётся возможность собирать и в штатном варианте по необходимости (опа..., сейчас многие оценят такую перспективу). Вопрос задавал про размеры вашего аирдека, понял, что подошёл удачно.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#157 Дата 13.10.2014 12:37 Ответ
цитата TAXIST:Какой пяточный упор из распорки с незакреплённой,гуляющей нижней частью?
шел по пути наименьшего сопротивления - была готовая распорка от в-3.4, ее и ставил, нижняя часть когда все собрано никуда не гуляет.
цитата TAXIST: А вот мягче принимать удары кильсона о камни
мне кажется коллега, проблема надумана, может мне вода только большая попадалась? ))
цитата Alexey7:несмотря на пенку, на фото вверх днищем видны выпирание углов аирдека
да, даже с пенкой тоже видно, без нее это было бы отчетливее ))
цитата Alexey7:При этом остаётся возможность собирать и в штатном варианте по необходимости (опа..., сейчас многие оценят такую перспективу)
да, такая перспектива использования в двух вариантах привлекательна! ))
цитата Alexey7:Вопрос задавал про размеры вашего аирдека, понял, что подошёл удачно.

можно даже сказать что стечение обстоятельств - рядом была лодка Пионер украинского производства в которой лежало оригинальное айрдековое дно, я просто взял его от туда и вставил в кокпит викингу 3.6 - потом сняли размеры по длине 1300мм и обрезали штатное пионеровское дно , приладили вставки кильсона и вуаля!
   
Отредактировано: oleg kosmos 13.10.2014 12:40
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#158 Дата 13.10.2014 13:03 Ответ
цитата oleg kosmos:
сняли размеры по длине 1300мм и обрезали штатное пионеровское дно

Т.е. готового такого размера аирдека не существует, это переделка..., сдавайтесь в "Голубую капельку".
 MAI
Москва
сообщений: 208
#159 Дата 13.10.2014 13:50 Ответ
цитата oleg kosmos:
диаметр баллонов 3.4 БОЛЬШЕ, сама длина меньше а давление такое же!
Ну, не совсем так
В 3.4: Диаметр баллона - 24 см, давление - 0.2 кг/см².
В 3.6: Диаметр баллона - 22 см, давление - 0.3-0.35 кг/см².
 MAI
Москва
сообщений: 208
#160 Дата 13.10.2014 14:05 Ответ
oleg kosmos,
А можешь сказать диаметр и высоту скрученной лодки?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024