XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Осетрина осенняя. Типа тест.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#61 Дата 05.10.2014 20:53 Ответ
На двухслойное дно встаю в очередь по записи. Про Одиссей.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#62 Дата 05.10.2014 21:07 Ответ
всем добрый вечер! в виду того что наш дом в последнее время превратился в некое подобие космопорта
уделить время форуму чаще не получается
Благодарю всех участников мероприятия! Реально было здорово!
фотопленка с материалом в обработке, предварительно просмотрели за чаем - есть что выбрать
прошу участников продолжить высказываться "про тест", И! действительно оценка как самого В3,6 так и примененных модерновок очень важна! в свою очередь постараюсь подготовить отчет - обещал С.Макарову

еще раз! ВСЕМ КОМПАНЕЙРАМ - СПАСИБО!
 
Отредактировано: oleg kosmos 05.10.2014 22:42
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#63 Дата 06.10.2014 08:37 Ответ
Тоже хочу всех поблагодарить. Замечательно сходили.
Добавлю немного своих впечатлений о В-3,6К. Вертится заметно лучше штатного. Сидеть на айрдеке или на штатной сидушке(кстати, тоже айрдековой) по моему одинаково удобно. Но есть особенность, пятая, которая у меня между баллонами еле помещается и если ноги держать в упорах, то долго не просидеть - давят. У Олега был пяточный упор, Миша до него, похоже не доставал, а мне он был впритык, но зато колени нормально под упоры зашли, тк деваться некуда. В общем, лодка не для крупного каякера, именно что касается размера опы и толщины бедра.
ИМХО, В-3,6 еще один шаг от матраса к каяку, на котором приятно ходить, но не последний.
Да, забыл упомянуть о двух "изюминках" - стыковочный узел кильсона на винте( сколько камней уже в этот огород брошено, добавлю свой) и слишком узкую лею.

Отредактировано: Wayfarer 06.10.2014 08:59
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#64 Дата 06.10.2014 09:15 Ответ
цитата Wayfarer: на штатной сидушке(кстати, тоже айрдековой)
Про это ни слова. Может я чего пропустил?

цитата Wayfarer: но зато колени нормально под упоры зашли
Кащеюшко тонкоколенный :)

цитата Wayfarer: стыковочный узел кильсона на винте( сколько камней уже в этот огород брошено, добавлю свой)
Не понятно непосвященным.
Олег, вылож плиз хорошие фотки экзокаркаса отдельно без шкуры, т.е. штевни + матрас. Отдельно и в сборе. Вид снизу.

цитата Wayfarer: слишком узкую лею
Нам, строгонадувным опендекерам это не понятно. Эт о чем?

цитата Wayfarer: В-3,6 еще один шаг от матраса к каяку, на котором приятно ходить,
А по моему, наконец, странная мода на фирменные Викинго-Хатанговские "бананы" проходит. Только и всего. Нос приближается к прагматичному универсальному идеалу.
ИМХО это нос Вьюна. Возможно первого. Не уверен. Плохо рассмотрел однажды.
Остальное - дело вкуса и вторично. Кроме удобства посадки и контроля!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2014 09:33
 MAI
Москва
сообщений: 208
#65 Дата 06.10.2014 09:27 Ответ
цитата Wayfarer:
стыковочный узел кильсона на винте
Думаю это о штатном варианте, без надувного дна.
цитата Wayfarer:
слишком узкую лею
Это о заводской проклейке кильсона.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#66 Дата 06.10.2014 09:54 Ответ
цитата Zindolog:
королева пешеводинга. Тайга за эту корону еще только начинает бороться...

Судя по последним новостям есть и другие претенденты.

Это моё частное мнение.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#67 Дата 06.10.2014 10:17 Ответ
цитата:
Олег, вылож плиз хорошие фотки экзокаркаса отдельно без шкуры, т.е. штевни + матрас. Отдельно и в сборе. Вид снизу.
)) я на работе )) НО! чувствуя что может быть актуальным, сделал пару фот, небольшая обработка и вуаля!
это фото всех костей штатных и добавочных, сидухи чуть лэттэ!
 
Отредактировано: oleg kosmos 06.10.2014 10:18
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#68 Дата 06.10.2014 10:17 Ответ
"Рингис 3,0" весит 6,5 кг, а стоймость его 320 евро". /Это бюджетный/.

Сравни :)

И еще, Дракарам уже сто лет. И где они у нас?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2014 10:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#69 Дата 06.10.2014 10:22 Ответ
цитата oleg kosmos: фото всех костей

Не надо всех.

Нужен носовой штевень, всуйнутый в дно и всуйнутый кормовой штевень. Все это надуть, перевернуть и сфоткать вместе и узлами вот!

А этот полный конструктор лично у мну навевает зубную боль! И я опять начинаю звереть от каркасофобии.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2014 10:25
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#70 Дата 06.10.2014 10:32 Ответ
прикладываю материал по донцам ))
       
Отредактировано: oleg kosmos 06.10.2014 10:33
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#71 Дата 06.10.2014 10:34 Ответ
цитата:
А этот полный конструктор лично у мну навевает зубную боль! И я опять начинаю звереть от каркасофобии.
Миша, не нада! я на работе)) делаю что могу! ))

.. ты же добрый!!
 
Отредактировано: oleg kosmos 06.10.2014 10:39
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#72 Дата 06.10.2014 10:36 Ответ
Не отвлекайся, а то спутники разбегутся или с орбит сойдут...

Жду главного кадра. ".. носовой штевень, всуйнутый в дно и всуйнутый кормовой штевень. Все это надуть, перевернуть и сфоткать вместе и узлами.."

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2014 10:38
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#73 Дата 06.10.2014 11:04 Ответ
цитата Zindolog:
ИМХО это нос Вьюна. Возможно первого. Не уверен.
Первого, но не Вьюна, а Свиря. Возможно это изначально звалось Тритон, пока точно не выяснил.
цитата Zindolog:
И я опять начинаю звереть от каркасофобии.
Что ж поделать, если не все ею страдают?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#74 Дата 06.10.2014 11:18 Ответ
цитата Zindolog:
Сравни :)

Лукавишь. Сравнивать-то её надо с этим, и тут цена уже вполне сравнивается, а вот вес - нет.

Цена конечно важна, но мы говорим о пешеводинге, а не о нищебродинге :) Пешеводинг, в котором самоотлив нужен, не кажется мне очень уж редким. Паводок опять же.. С надувным дном и дырками гораздо спокойнее, да и комфортнее (это я как убеждённый щуковод тебе говорю :))

И ещё давно хотел спросить. На фига в Тайге молнии по всей длине баллонов? Ведь предлагается "вставить и забыть". И именно так я делаю в Щуке (за 5 минут через 2 торцевые дырки). Молнии это таки вес, цена и уменьшение надёжности. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - ВВ считает свои баллоны сильно более нежными чем Сталкер, даже однократное испытание протаскиванием делать опасается...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.10.2014 11:22
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#75 Дата 06.10.2014 11:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
... Пешеводинг, в котором самоотлив таки нужен, не кажется очень уж редким.
... Паводок опять же.. С надувным дном и дырками гораздо спокойнее, ...
... Молнии это таки вес, цена и уменьшение надёжности.
Это все ты сам придумал?
И вообще, не отвлекай. Я работу работать тоже должен.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2014 11:26
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#76 Дата 06.10.2014 12:16 Ответ
прицепляю еще рабочего материала для размышления
почему Викинг? фамильные черты мне видятся в другом "отце"
       
Отредактировано: oleg kosmos 06.10.2014 12:17
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#77 Дата 06.10.2014 13:46 Ответ
цитата oleg kosmos: почему Викинг? фамильные черты мне видятся в другом "отце"
В моноболоне опыты долгие и дорогие.
Отец - естествено двойка.
3.4 выцыганили после скольких лет продаж 4.7?
Ничего ты не открыл. Отец - просто прагматические изменения 4.7+ё.
Ну или еще более обще - все лучшее взято. Пережитки переосмыслены.
Ну и в единицу не переполз каркас. К щастью. Только "упоры-пыталки".
Но хоть что-то надо, чтоб потом это убрать и запустить 3.6S :)
Маркетинг.

Это кой-кто другой может по три каяка новых в сезоне тестить сразу. И уж потом двойки клепать, при этом, любых размеров. От спортивно/покатушных коротышек до экспедиционников.

А тут все кондово. И уж если косяк, то тянется долго.
Но вот наконец удача. Гарпун вероятно тоже шидевр, но дважды не мой фасон.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2014 13:47
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#78 Дата 06.10.2014 14:16 Ответ
Всем привет и спасибо за компанию! Сразу не успел выложить фото. Впечатления от тестов судов нового не внесли, лишь только ещё более убедили в том, что диванкаякинг - не моя стихия(не люблю толкать впереди себя волну для серфинга :)) Даже не в этом основное, а скорее для меня должно быть чувство воды, её энергентика... Про Викинг 3.6 могу сказать,что взял бы, если абгрейд, сделанный по заказу Олега не затерялся на такое длинное время из-за известных перепетий на Украине. А сейчас Вектор - вот моё не паханное поле для отработки умений, желаний и улучшений

Отредактировано: ЮрийГагарин 06.10.2014 14:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 20884
#79 Дата 06.10.2014 14:31 Ответ
цитата ЮрийГагарин: А сейчас Вектор - вот моё не паханное поле для отработки умений, желаний и улучшений
И получается, что мериканцы виноваты, что ты сменил ориентацию и мы тебя теряем

цитата ЮрийГагарин: не люблю толкать впереди себя волну для серфинга
Приходи в родео. Там вода сама едет, только уворачивайся

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.10.2014 14:36
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#80 Дата 06.10.2014 14:46 Ответ
цитата:
Приходи в родео
Боюсь мну не хватит гибкости,особенно языка... как у тебя
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024