XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Осетрина осенняя. Типа тест.
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
В следующие выхи 4 или(!) 5 октября некто организует однодневку.
Машинами. Об этом доложит позже сам "начальник транспортного цеха". Вэлкам!!! Уже чавствуют: 1. Правильная Щуко (а/м-1?) 2. Одисеюшко (а/м-2). Очень хочецо увидеть обязательно В3.6 Кто? Да и Дима с Лагуной очень приглашается отдельно. Формат: Осеннее любование природой с пересадками на этот В3.6 типа "что за зверь?". Никаких гонок. Только локально попробовать понять тенденции. Темп по самому ленивому. Еда: Газовая, кто во что горазд. Меню нет. Каждый за себя, но это образно. Завтрак на стапеле - сильный, обед - средний и ужин быстрый. Две горелки и две кастрюльки обеспечим. Еда приветствуется быстрая. Заварил, 3 минуты и вуаля. Костры и долгая варка в планы не входит. Подсказываю: Галя, пюре, 3-х минутная мермишэл. Наполнитель - тушняк. Любой. С/к колбаско, сыр и т.п. Чача Зиндологическая (тест-дозы) обеспечивается оргами. Термос приветствуется. Пока все. Ждем "НТЦ" |
my precious
сообщений: 259 |
А вода то в реке есть ?
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Понятия не имею.
За все отвечает НТЦ. Мне так проще. Не вникаю во что не стоит. Доверяю... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Фигасе. Невинно предложил прокатиться по красивой осенней речке, и сразу НТЦ
цитата my precious: Осётр, насколько я знаю, не самая маленькая речка, а тем более в нижнем течении. Осенью, говорят, красивая, давно хотел сходить. Как вариант, предлагается от Лошатово до Трегубово - около 30 км. Но можно рассмотреть и другие варианты. Я на машине, Миша тоже, так что можем взять пассажиров. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:Очень хочецо увидеть обязательно В3.6 Кто?очень византийское послание .. а тут В3.6Н (с надувным айр-дековым дном) так никто и не потестил. и о ужас!, .. даже я не потестил! |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата oleg kosmos: очень византийское посланиеТы не умничай. Пшли? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:а, ну да! хотелось бы что-нить по транспортной логистике, и по конкретнее с датой, мне кажется что 4 предпочтительнее 5-го, |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата oleg kosmos: Наверно, проще всего всем приехать на машинах в Новоклёмово, оставить машины там, сплыть докуда захочется, а потом за 650 р водители вернутся за машинами. А можно и всем вместе вернуться, если народу будет не много или денег на вторую машину не пожалеть. цитата oleg kosmos: Мне тоже так кажется. Но лучше поближе и по погоде. Это моё частное мнение. |
Sergunya
Москва сообщений: 896 |
цитата Zindolog: Миша, в таком раскладе, если еда "заварная" газ нахрен не нужен, как и кастрюльки. Кипяток в количестве 1,5 литра быстрее получается в самоваре - http://kelly-kettle.ru/ Можно покупать за границей, там бывают скидки или уценка. Дров надо совсем чуть-чуть, можно даже возить с собой запас на 1-2 раза (помещается внутри) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Прибор, конечно, прикольный, но чем он лучше банальной горелки (для подмосковного пвд)? Только что газ не тащить? Так 200г всего, и объём невелик, и рюкзак нетяжёл. Дров надо мало, но вряд ли ж меньше чем дихлофосник? Зато газ регулируешь колёсиком, он не дымит, не промокает, в палатке безопасно горит, не пачкается, горелки дёшевые и доступные итд итп. Чего-то я не понимаю...
|
Sergunya
Москва сообщений: 896 |
Дров надо совсем мало! Пара отломанных сухих веточек. И всегда в рабочем состоянии - ничего не надо прикручивать и думать, что кончится газ. Кипяток получается быстрее. Даже в условиях автотуризма, как у нас, для быстрого приготовления кипятка эта штука выигрышнее газовой горелки.
Горелка - только если готовка (что-нибудь варить/жарить). Вот отчётик о покупке нашего - http://virtualshopping.livejournal.com/10645530.html Отредактировано: Sergunya 29.09.2014 20:16 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Сергуня, я как всегда растроган до глубины души стилем Анны, но...
Их есть у меня, но 21-века. Называется ПИчка Бонда. Тоже мало дров надо. Турбоподдув как в мартене. Яркость пламени подтверждает - фигачит тока так. Все зашибись. Но есть ньюанс. Не буду вдаваться, но могу написать пару страниц, как пользовался и чем оно хрошо и чем неудобно... Короче сегодня Джетбойл или банальная гарелка + китайская кастрюлька с радиатором
удобнее. Главное - время приведения в работу - 30 секунд. И НИКАКОГО ДЫМА Но за инфу спасибо. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата: проще всего всем приехать на машинах в Новоклёмовоа во сколько, Саша? или до скака? я вот думал про электричку, ветка рядом есть ж/д, станция Узуново |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
По-моему, электричкой мы за день не уложимся. Но хочешь - посчитай, рассмотрим...
Собраться на месте имхо разумно к 10, а поплыть - к 11. Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Прикинул график под себя:
До старта от меня (м. Янгеля) "Ехать 2 ч 32 мин, 180 км с учетом пробок маршрут займет 2 ч 40 мин" - это Яндекс. Он типа не сильно врет. Значит от м. Янгеля мне с пассажирами выехать надо в 7:30 10:00 стапель это предел. В 20:00 уже сильно смеркаецо. А 30 км в режиме отдыха с фотосессиями и передыхами это чисто 6 часов. + 1 стапель с завтраком + 1 обед + 1 анти с ужином Итого 9 Если начать стапелить в 10:00, то в 19:00 типа сели в такси. Запас на всяческие задержки до темноты - 1 час. Маловато. 20:00 поехали обратно 22:30 -м. Янгеля. А космонавтам еще часа два до дому... Но командует НТЦ :) К стати, погодка - для маньяков :) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
1. Я вполне готов выехать с красногвардейской в 7 и даже в 6-30.
2. Будем не успевать - вылезем раньше, например в Алферьево (25 км). 3. Если прогноз останется таким, можно перенести на вторник или четверг. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:А космонавтам это анриал без машины. "Космос", прием? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:ребяты, тады мы не смогём, нам тока выхи, а мну так вообще потом даже полыньи не видать. у меня расписание было такое подъем 4.0, лесной городок 5.08, киевокзал 5.42, павелвокзал 6.35, узуново 9.35, стапель 10.0, на воде 11.0, ход 11.0-19.0, антистап 20.0, кашира 21.0(21.36), павелвокзал 23.06(23.39) киевокзал 23.57(0.13) все остальное с отбоем 02.0 Миша, если мы на эльке приезжаем на киевокзал к 6.0, то к 7.0 будем у тебя на янгеля. могёшь нас брать (меня и Бобкина, он что-то необозначается), из багажа две упаковки - герма с В3.6 и рюк с Илексой ?? Отредактировано: oleg kosmos 30.09.2014 15:36 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата oleg kosmos: 05:59 06:32 - Киеввокзал 07.20 - м. Аннино (удобнее). Задний вагон. Выход налево. На дублер. 07:30 - Зиндобас ждет двоих "космонавтов". Подъем в 05:00 |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Кстати погодка на рп5 обнадеживает! ))) Миша, сигнал принят!)) Грузим телеметрию!
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата oleg kosmos: цитата Zindolog: К 7.0 - лучше чем к 7-30. На целых полчаса лучше! Это моё частное мнение. |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Подтверждаю своё участие.
Ждал пока "звёзды сложатся в созвездие туриста", дабы показать оное возлюбденной, как знамение и "смазать лыжи", точнее лодку на эту субботу. |
dybkin_sa
Подольск сообщений: 218 |
С удовольствием присоединилсябы к вам ( каньен-соло) если найдется место в машине, т.к. безлошадный. Куда надо подъеду на эльке, метро.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Часам к 7 в царицыно?
Это моё частное мнение. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:ой, Андрюха, доходишься ты по тятрам фсяким, ей богу! |
dybkin_sa
Подольск сообщений: 218 |
В 6:55 буду в Царицыно.
|
sergun1704
Рязань сообщений: 1969 |
если примите, то присоединюсь, сам из Рязани на машине, только так и не понял во сколько старт и где конкретно, лодка у меня Легор, про еду думаю писать не стоит, я могу в день и не есть ничего, типа только водичка
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Фигасе, маньяков набежало
Встреча в эту субботы 9-30 в селе Новоклёмово у речки. Здесь протыканный маршрут. Это - пока, но лучше заглянуть в эту ветку в пятницу... День не есть это не есть неправильно Особенно когда все вокруг едят PS Что, и пёсик будет участвовать? |
sergun1704
Рязань сообщений: 1969 |
про не есть это я уж так сказал, перекушу конечно что нить, а у песика еще не спрашивал, сегодня вечером узнаю
|
MAI
Москва сообщений: 208 |
Если в "а/м-1" есть место, готов присоединиться на Аккорде (в качестве самого ленивого).
Оч хочется посидеть в Викинге, пусть и не совсем стандартном. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Третьим будешь
В 7 утра в Царицыно. 916 345 59 52, Саша Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
В принципе, могу и третьего на борт взять.
Грузоподъемности за глаза. Шмотки (длинные читоб были) на багажник. Ноу проблем. Но, граждане маньяки, напоминаю - не Крым. Холодно. Одежда осенняя=Одежда весенняя, а значит самая теплая! Варежки на весла и типа того лишними тоже не будут. Кому надо - могу принести . Одна пара есть. И две пары перчаток есть, подарю, если оно надо. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:Алле! 7.30!! Космонавты не выспятся!!! И я тоже человек. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Zindolog: Принеси. Я тоже за 7.30, но НТЦ виднее. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Миш, ну ты же сам....
1. Правильно сказал, что темнеет нынче рано 2. Назначил меня НТЦ Полчаса для сна рояля не сыграют. А доехать все вполне успевают к 7. Зато на полчаса раньше вернёшься и ляжешь усталый спать до 12. И космонавты вечером успеют на все электрички... Это моё частное мнение. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
... за-прав-ле-ны в планше-ты кос-мичес-кие карты!
|
MAI
Москва сообщений: 208 |
А если
отъезд в 7.30, а финиш в Алферьево? |
Дмитрий С
сообщений: 742 |
Понимаю,что поздно, но только сейчас открылась возможность.
Но все же, если есть маньякоместо в машине и место под гермик в 80 литров с Лагуной-400 буду благодарен. К сожалению,здесь могу быть только вечером. Если есть возможность дайте знать по тел 903 510 17 двадцать. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата MAI: От Алферьево до Трегубово речка всё время по лесу идёт, жалко... И до дороги, куда точно можно будет подъехать на машине, в Трегубово гораздо ближе (собственно, там ровно 100 метров!). Имхо Алферьево больше годится как запасной вариант. Не, ну если кому-то ещё эти полчаса будут сильно важны... Ау, заинтересованные, голосуйте пожалуйста. цитата Дмитрий С: Поздно будет в субботу, а сейчас чего ж... По одному месту вроде в обеих машинах есть, Миша едет от Аннино, я от Красногвардейской через Царицыно. Машинки примерно одинаковые, но и Миши есть верхний багажник, с вещами полегче будет разобраться... PS Вообще, намечается что-то феерическое. 8 мужиков на однушках, причём на разных, просто все разделы современного лодкостроения! Вот тебе и "типа тест" :)) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
А можно вашу одиночно-мужскую братию разбавить К2С?
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Обалдеть! Гнездо маньяков!
Но вы на своей машине, да? Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
Да, на своей. И всё заднее сиденье свободно, и пол багажника. Едем от Новогиреево.
Отредактировано: Wayfarer 02.10.2014 22:21 |
dybkin_sa
Подольск сообщений: 218 |
Братцы изуиняйте, я пас.
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Wayfarer, Андрей, а чего вы не на однушках? )))
Может привезешь свои каячки? Ершика и красносиний, что подлиннее? |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Андрей! Рад вас видеть!!!
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата oleg kosmos:Wayfarer, Андрей, а чего вы не на однушках? )))Ты че? Сдурел? Тока паженились и опять развод? Ну не доганяеш ваще. Однушки - это вот такие как мы получаюца. А они - белая кость. Экипажж. Таких беречь надо и охранять. А то что ж? Либо монстры, либо без слез не взглянешь. А остальные сплошь коякеры-вод(оч)ники. По времени - 7-7.30, как космонавты смогут. И как я выйду... Диму тогда к НТЦ в машину. На Красногвардейскую. Ку? Если нет, до довезу до него от Аннино. Потеснимся . Не вопроз. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
цитата:Zindolog, Тока паженились и опять развод? Ну не доганяеш ваще. Вьюна давно не выгуливали. Если надо, могу кому-нибудь каяк взять. Только понадобится помощь при сборке. Две лодки за час не соберу. Диму Скворцова на борт берем. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:Ты че? Сдурел? ну вот.. тритцатьдефять лет - ума нет. цитата:Вьюна давно не выгуливали.а Истру свою вы тожа не выгуливали! Молодцы, что едете! бум спутники запускать! а Минойцы как? |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
цитата:oleg kosmos,Молодцы, что едете!Ну так, как про тортик узнали, ... цитата:oleg kosmos, а Истру свою вы тожа не выгуливали!Обижаешь, месяц назад мы ее на Ладогу возили. Да и в Норвегии она и по фьордам и по ледниковым озерам.. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата: Обижаешь, месяц назад мы ее на Ладогу возили. Да и в Норвегии она и по фьордам и по ледниковым озерам..требую фотофакты! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Так, заинтересованных в изменении времени старта не наблюдается. Тогда властью, данною мне случаем, назначаю наш с Мишей старт на 7-00. Андрею чуть дальше, значит чуть раньше. Ехать наверно лучше по Дону, после Каширы свернуть на Сер. Пруды, а от них уже 10 км обратно на север. Но кто как хочет. В Новоклёмово на берегу речки встречаемся в 9-30.
У Миши едут 2 космонавта. У меня - Алексей MAI У Андрея и Вали - Дима Скворцов Сергей едет из Рязани сам. Мой телефон есть выше, если что звоните. До завтра. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
Телеметрию принял.
|
sergun1704
Рязань сообщений: 1969 |
еду сам и еще жену прихвачу, в последний момент решилась тоже на сплав, так что +1 одноместка
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф: Предлагаю в 8.00-8-15 встретиться всем Маскалям (3 машины) сразу за Окой. Там перекресток. Это 100 км. Час езды с заправкой. Мне надо, например. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Как выедем из Москвы, созвонимся.
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Внушительно сходили. Десятеро в лодках не считая собаки Красивое это было зрелище на довольно широкой реке. Погода была сильно лучше ожидаемой - один дождик как только встали на воду, а потом даже и солнышко. Осётр почти совсем не тёк, поэтому 32 км вполне трудовые (Тане на Легоре - отдельное восхищение). Ехать конечно далековато, но речка осенью симпатичная, стапель-антистапель удобные, обеденная полянка на высоком берегу - вообще чудесная. Весь день отмечали многочисленные космические праздники, жаль не захватил из дома ракету, ну ничего, как-нибудь в другой раз. Всем спасибо за компанию
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Забыл написать про "типа тест". У всех желающих была возможность покататься в интересных для них лодках, благо их было представлено во всей широте. Кстати, спасибо всем хозяевам. Из того что попробовал я:
Викинг 3.6 - быстрый, идёт ровно, управляется вполне нормально. Но лично мне показался длинноватым. А внутри наоборот тесноват (может быть потому что викинг был нестандартный, с вкладным дном и подогнутыми упорами). Илекса - снаружи покороче, а внутри попросторнее. Гребётся очень приятно. Вообще приятная лодочка, красавица. Наверно, настоящие эскимосы примерно на таких плавали. Но очень невысокая остойчивость, особенно при посадке, при гребле руки мокрые (может весло 210 для неё было длинновато). На равнинную летнюю речку - идеально, куда посерьёзнее - пожалуй побоялся бы. Легор (катался не в этот раз, но раньше). Тоже очень лёгкая и приятная в гребле лодочка. Но ещё более "игрушечная" чем Илекса, имхо для коротких летних походов. Аккорд - баржа, камаз, почти катамаран. Ощущение надёжности. Лазить и прыгать по ней можно как угодно. Сидеть очень удобно - высоко и сухо. Но радости от гребли меньше - борта широкие и сама большая. Щука-1 :) Как правильно было написано в одном из отзывов, дитя компромиссов. Идёт достаточно быстро, управляется легко, вообще лёгкая. Лично мне очень удобно сидеть - мягко, ноги ниже попы, есть свобода в выборе поз, гребок удобный - сверху и нешироко. Достаточно остойчивая - садиться вылезать не проблема. Но страшненькая, мокрая, на дне всегда вода (и немало), нет жёсткого закрепления в очке - в пороги страшновато. У меня вдоль бортов лежат тонкие дюралевые трубочки, без них - заметно проседает по центру, от этого грести тяжелее. Так или иначе, пока не возникло желания её на что-то менять. Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/album/218503/?p=0
Ну спасибо всем! Спасибо погодке, "обманула". Ну и мы не оплошали. "Зимние" шмотки были весьма по погоде. Хотя и с солнцем даже. Ч-и-и-и-и-стейшая вода. Осенние краски. Хотя тема красного цвета раскрыта не была. По лодкам. Викинг 3.6, по совокупности свойств, это "убийца" всех современных, но морально устаревших, каяков в категории универсальных клоуздековых каяков для любых разумных походов и ПВД. ИМХО. Особенно в исполнении "Краснознаменск-космос", которое, к сожалению, вещь исключительно штучная, поскольку убрать кильсон и правильно вставить вместо него аэрдек, это на коленке не сделаешь (респект Голубой Капельке). И это банально дорого. А(и) ждать от АГ этого не приходится... Ожидаемый баг - нерегулируемые трубочные коленные упоры в серийной лодке, это порнография. Мне они упирались в выемку коленной чашечки. Садизм чистой воды. Возможно это можно решить "косынками" для коленок, как на "Легоре". Не знаю. Но это тоже каждый за себя и ручками. Сидеть на аэрдеке не в пример удобнее, чем на штатных подушках Викингов. Личное ощущение - в кои веки, сел и сразу "как дома". Пятки привычно гуляют. Но это тоже решается, если оно надо. Короче. Если надо и есть желание и возможность заморочиться, то можно сделать шедевр на все случаи, за исключением серьезного паводка категории В и Г и горных рек категории II c элементами. Эти элементы не для Викинга. Но и без апгрэйда это идеальная лодка для любых равнинных походов категорий, исключающих жесткие Карельско-Кольские тройки и горные речушки. Как и ожидалось, к стати... По скоростям, на глазок, немгноооого обгоняет на максимуме Лагуну и Одиссей. Комфортно в "стае". Не надо напрягаться, чтоб разговаривать с собеседником на любой однушке в караванном строю. Теперь входит в мой Топ-3* лучших лодок (единичек) на сегодня. Вторым номером. Еще баг- кольцо очка - ни о чем. Только от дождика и холода юбку натягивать. На другое - сомнительно. ИМХО загиб для заправки юбки должен быть не меньше 2-х см везде. И наблюдение конструктивное - Викинг-3.6 это есть глубоко переработанный Ё с генной добавкой от Викингов 3.4 и 3.8. Ну или наеборот. Недаром страница Викинга 3.6 в закладке Мазилы "сама" озаглавливается как "каяк ё2013" Все лучшее от обеих (трех) слито в единую конструкцию. Браво Питер! Лагуна-400. Шедевр минимализма. Девайс для ценителей. Послушная и прогнозируемая. Проблема (не новая) - положение коленок типа "ципленка табака", да и спинка устарела... По скорости - по ощущениям на глазок - немноооооо легче Одиссея на ходу. Одиссей-370. Идеальный опендек. Продолжаю так считать. Особенно, если ГК наступит на гордость, начальство оценит прагматизм и конструкция таки вернётся к двухслойному дну. И отсутствию самоотлива. Не помешает и сидушка, как на Тайге. И талия в матрасе для перспективы эфективного самоотлива. А для перехода в категории более 3КС - самоотлив и сидушка, как в Т-34. Все это при(пере)делывается дома руками. Легор, Вьюн, Илекса (с ней давно и сразу стало ясно) и Аккорд мне не интересны. Поэтому про них только одно - мы все вместе доплыли плановые 32 км в режиме "не торопясь" за 7 ходовых часов. Чего-то не хватает... Щука. Да, наконец (и вынужденно) посидел на этом "дите компромисов". Не жалею. Ну надо было когда нибудь это сделать. Вот главное ощущение: табуретка. Ощущение именно такое. Табуретка это вроде и не стоя кушать, но и не стул... Хотя у Саши она доведена до максимума ее возможностей. Места занимает мало. Весит тоже. До известного придела неубиваема. Традиционная королева пешеводинга. Тайга за эту корону еще только начинает бороться... |
sergun1704
Рязань сообщений: 1969 |
Спасибо всем, отлично прокатились и главное весело и даже ничего если сегодня горло побаливает, зато сколько эмоций и впечатлений... http://fotki.yandex.ru/users/taty715/
|
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
На двухслойное дно встаю в очередь по записи. Про Одиссей.
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
всем добрый вечер! в виду того что наш дом в последнее время превратился в некое подобие космопорта
уделить время форуму чаще не получается Благодарю всех участников мероприятия! Реально было здорово! фотопленка с материалом в обработке, предварительно просмотрели за чаем - есть что выбрать прошу участников продолжить высказываться "про тест", И! действительно оценка как самого В3,6 так и примененных модерновок очень важна! в свою очередь постараюсь подготовить отчет - обещал С.Макарову еще раз! ВСЕМ КОМПАНЕЙРАМ - СПАСИБО! |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
Тоже хочу всех поблагодарить. Замечательно сходили.
Добавлю немного своих впечатлений о В-3,6К. Вертится заметно лучше штатного. Сидеть на айрдеке или на штатной сидушке(кстати, тоже айрдековой) по моему одинаково удобно. Но есть особенность, пятая, которая у меня между баллонами еле помещается и если ноги держать в упорах, то долго не просидеть - давят. У Олега был пяточный упор, Миша до него, похоже не доставал, а мне он был впритык, но зато колени нормально под упоры зашли, тк деваться некуда. В общем, лодка не для крупного каякера, именно что касается размера опы и толщины бедра. ИМХО, В-3,6 еще один шаг от матраса к каяку, на котором приятно ходить, но не последний. Да, забыл упомянуть о двух "изюминках" - стыковочный узел кильсона на винте( сколько камней уже в этот огород брошено, добавлю свой) и слишком узкую лею. Отредактировано: Wayfarer 06.10.2014 08:59 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Wayfarer: на штатной сидушке(кстати, тоже айрдековой)Про это ни слова. Может я чего пропустил? цитата Wayfarer: но зато колени нормально под упоры зашлиКащеюшко тонкоколенный :) цитата Wayfarer: стыковочный узел кильсона на винте( сколько камней уже в этот огород брошено, добавлю свой)Не понятно непосвященным. Олег, вылож плиз хорошие фотки экзокаркаса отдельно без шкуры, т.е. штевни + матрас. Отдельно и в сборе. Вид снизу. цитата Wayfarer: слишком узкую леюНам, строгонадувным опендекерам это не понятно. Эт о чем? цитата Wayfarer: В-3,6 еще один шаг от матраса к каяку, на котором приятно ходить,А по моему, наконец, странная мода на фирменные Викинго-Хатанговские "бананы" проходит. Только и всего. Нос приближается к прагматичному универсальному идеалу. ИМХО это нос Вьюна. Возможно первого. Не уверен. Плохо рассмотрел однажды. Остальное - дело вкуса и вторично. Кроме удобства посадки и контроля! |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Wayfarer:Думаю это о штатном варианте, без надувного дна. цитата Wayfarer:Это о заводской проклейке кильсона. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: Судя по последним новостям есть и другие претенденты. Это моё частное мнение. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:)) я на работе )) НО! чувствуя что может быть актуальным, сделал пару фот, небольшая обработка и вуаля! это фото всех костей штатных и добавочных, сидухи чуть лэттэ! |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
"Рингис 3,0" весит 6,5 кг, а стоймость его 320 евро". /Это бюджетный/.
Сравни :) И еще, Дракарам уже сто лет. И где они у нас? |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата oleg kosmos: фото всех костей Не надо всех. Нужен носовой штевень, всуйнутый в дно и всуйнутый кормовой штевень. Все это надуть, перевернуть и сфоткать вместе и узлами вот! А этот полный конструктор лично у мну навевает зубную боль! И я опять начинаю звереть от каркасофобии. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
прикладываю материал по донцам ))
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:Миша, не нада! я на работе)) делаю что могу! )) .. ты же добрый!! |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Не отвлекайся, а то спутники разбегутся или с орбит сойдут...
Жду главного кадра. ".. носовой штевень, всуйнутый в дно и всуйнутый кормовой штевень. Все это надуть, перевернуть и сфоткать вместе и узлами.." |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
цитата Zindolog:Первого, но не Вьюна, а Свиря. Возможно это изначально звалось Тритон, пока точно не выяснил. цитата Zindolog:Что ж поделать, если не все ею страдают? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: Лукавишь. Сравнивать-то её надо с этим, и тут цена уже вполне сравнивается, а вот вес - нет. Цена конечно важна, но мы говорим о пешеводинге, а не о нищебродинге :) Пешеводинг, в котором самоотлив нужен, не кажется мне очень уж редким. Паводок опять же.. С надувным дном и дырками гораздо спокойнее, да и комфортнее (это я как убеждённый щуковод тебе говорю :)) И ещё давно хотел спросить. На фига в Тайге молнии по всей длине баллонов? Ведь предлагается "вставить и забыть". И именно так я делаю в Щуке (за 5 минут через 2 торцевые дырки). Молнии это таки вес, цена и уменьшение надёжности. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - ВВ считает свои баллоны сильно более нежными чем Сталкер, даже однократное испытание протаскиванием делать опасается... |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:Это все ты сам придумал? И вообще, не отвлекай. Я работу работать тоже должен. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
прицепляю еще рабочего материала для размышления
почему Викинг? фамильные черты мне видятся в другом "отце" |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата oleg kosmos: почему Викинг? фамильные черты мне видятся в другом "отце"В моноболоне опыты долгие и дорогие. Отец - естествено двойка. 3.4 выцыганили после скольких лет продаж 4.7? Ничего ты не открыл. Отец - просто прагматические изменения 4.7+ё. Ну или еще более обще - все лучшее взято. Пережитки переосмыслены. Ну и в единицу не переполз каркас. К щастью. Только "упоры-пыталки". Но хоть что-то надо, чтоб потом это убрать и запустить 3.6S :) Маркетинг. Это кой-кто другой может по три каяка новых в сезоне тестить сразу. И уж потом двойки клепать, при этом, любых размеров. От спортивно/покатушных коротышек до экспедиционников. А тут все кондово. И уж если косяк, то тянется долго. Но вот наконец удача. Гарпун вероятно тоже шидевр, но дважды не мой фасон. |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Всем привет и спасибо за компанию! Сразу не успел выложить фото. Впечатления от тестов судов нового не внесли, лишь только ещё более убедили в том, что диванкаякинг - не моя стихия(не люблю толкать впереди себя волну для серфинга :)) Даже не в этом основное, а скорее для меня должно быть чувство воды, её энергентика... Про Викинг 3.6 могу сказать,что взял бы, если абгрейд, сделанный по заказу Олега не затерялся на такое длинное время из-за известных перепетий на Украине. А сейчас Вектор - вот моё не паханное поле для отработки умений, желаний и улучшений
Отредактировано: ЮрийГагарин 06.10.2014 14:24 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата ЮрийГагарин: А сейчас Вектор - вот моё не паханное поле для отработки умений, желаний и улучшенийИ получается, что мериканцы виноваты, что ты сменил ориентацию и мы тебя теряем цитата ЮрийГагарин: не люблю толкать впереди себя волну для серфингаПриходи в родео. Там вода сама едет, только уворачивайся |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
цитата:Боюсь мну не хватит гибкости,особенно языка... как у тебя |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: Они одни-и-и виноваты, лишь они во всё-ё-ём виноваты, лишь они всегда-а-а виноваты, то-то и оно цитата Zindolog: Что может быть более естественным развитием илексовой ориентации чем вектор? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Классные фотки, спасибо всем фотографам!
Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
цитата Капитан-фотограф:Может для быстрой просушки на антистапеле? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Так она ж наверно (в отличие от щуки) легко выворачивается наизнанку вместе с баллонами, и всё что могло намокнуть и должно высохнуть - оказывается на ветерке.
Да и потом, зачем обязательно быстро сушить? на антистапеле досуха вряд ли получится, а дома время не особо и важно. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:Классные фотки, спасибо всем фотографам!.. да уж.. пожалуйста! стал плёнку проявлять, такое началось!!! а ТАМ вроде никто не заметил.. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
http://fotki.yandex.ru/users/majorof591/album/454528/
Выкладываю первый раз, может откроется |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
цитата Wayfarer: Тайга отлично сохнет и так, без расстёгивания. Я так понял, что молния по всей длине - это просто получается технологичнее, нежели шов там же. Ну и да, вставлять баллоны чутка удобней выходит, нежели пропихивать их в каньоне (особливо 2+). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата MAI:Открылось, ага. Теперь все знают, какие водопады мы преодолели :) цитата kolemik:Молния сильно проще шва? настолько чтоб их добавлять, такие длиннющие, не самые дешёвые (потому как силовые и ломаться им нельзя)? И это в лодке, основной смысл которой - простота, лёгкость и дешевизна? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата oleg kosmos: Считаю... нас было 10... а тут вроде 7... и ещё каких-то 3... Это моё частное мнение. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
цитата Капитан-фотограф:я так думаю, что запросто. молнию можно сразу пришить, а зажать на концах уже на сшитой лодке. Две несложных операции заместо одной сложной (сшить борт с днищем). Человеческий труд нонче дорог, а с учётом возможного брака и затрат на его замену - особенно. Молодцы, что затестили Осётр! Всячески рекомендую его на Майские. Когда борщевик по берегам ещё не взошёл. Вода, конечно, не прозрачная, иногда холодно, но всегда красиво. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата kolemik:А что, одна полоса молнии пришита прямо к дну? то есть в Тайге прямо по тезовому дну идёт шов? Это моё частное мнение. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
цитата Капитан-фотограф:Нет конечно. Всё так же, как в Т-34. Короче, я там свечку не держал. Просто единственное разумное объяснение, которое я нашёл - трудоёмкость и неочевидность всех других вариантов улучшения ситуации с протягиванием баллонов. Пусть вон начальник ВольноВетровского Цеха нам объяснит в подробностях шо там и как скроено :) |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Капитан-фотограф:Из паспорта Т-34 (там тоже молния): 6. После эксплуатации (окончании похода, сезона) удалите грязь и песок с поверхности лодки, внутренних отсеков и просушите ее. Никакого "вставить и забыть" производитель не рекомендует. Думаю пылесосить лодку удобнее расстегнув молнию. Хотя основной грязеприемник - днищевые баллоны. |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
http://weter-peremen.org/forum/attach/b9/thumbs/p1090036.jpg
Живут же люди столько лишнего места в лодке, что специально вкладное дно ставят |
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
Ещё немного фоток.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Забавно, что сессии от разных авторов хоть и сильно перекрываются, но у каждого есть часть, которой нет ни у кого больше.
Это моё частное мнение. |
saracon
Инта сообщений: 111 |
Всем привет, классная фотка где все со своими лодками стоят. Михаил у вашего одиссея вкладное дно или показалось.
|
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Отличные фото Андрей и Валя!
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата ЮрийГагарин: мну не хватит гибкости,особенно языкаОй ну кто бы говорил. Всю дорогу и туда и назад вещал, не давая вставить слово. Олега усыпил. Тоже в обоих случаях. Про гибкость... Тут меня добрым неосторожно назвали. Ладно. Добру свойственна справедливость. Так вот справедливо замечу - НИ КТО не возмутился как я Щуку малость тогос... Что понятно, тут большинство любит Питер-лодко-строй. Что понятно. Направления лодко-строя Москвы и Питера, в целом, разное. ИМХО. На контраргументы даже не поведусь. Вижу давно. Питер более прагматичен как-бы. Москва рискованнее и более нагло экспериментирует. Схожая болезнь характерна всем неспортивным лодкам. Из тех, которые пробовал, Тайга, например, тоже табуретка. И Лагуны и Пилоты образца кажись 2010 года тоже были табуретками. Даже есть жалобы от одной весьма уважаемой особы, в тексте отзыва от не менее уважаемой ВСЕМИ НАМИ особы, что ж... в походе на Лагуне (табуретке) сильно страдала. По понятным причинам сей отзыв никуда не попал, хотя не нов, но как обычно - "забей, Майкл"! Так вот, выпади мне щастье (без кавычек) стать Щуководом, я знаю, как сделать комфортное и контролирующее сидение и все упоры. Просто никому не надо. Начиная с производителя, что не ново. Выпади мне это щастье, я б заказал деку из веселенькой тряпки, что тоже никому не надо. И производителю. И заказчикам, как не удивительно. Абсурд, но лодки (всех производителей), окрашенные г..ённые цвета, продаются лучше, чем яркие и пестрые. Мир болен... Посмотрите на цвет а/м на дорогах. 8 из 10-ти - глухая чернота. Вот такая фигня в голову пришла, пока думал, чем ответить на вызов В3.6/ОК. А это действительно вызов. Она мне нравится. И цвета веселенькие. Долой серость! Эх, если б не дека... Но, как оказалось, сходные (буквально!) мысли, и практически одновременно(!), приходят (давно пришли) в голову не только в Краснознаменске, оно слегка витало/пролетало в воздухе, но было не до экспериментов. Так, что :))))) |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата MAI: 6. После эксплуатации (окончании похода, сезона) удалите грязь и песок с ... внутренних отсеков ... Вот НИКОГДА!!!!!! не занимался этой фигней. Н И К О Г Д А. И все ништяк. Не придумывайте себе лишних забот. Молния ускоряет и удешевляет процесс производства. Потребителю она нужна если только баллон ремонтировать. Это для "счастливых". |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Заколебался по пяти альбомам лазить.
Никто не возражает, если я на свой вкус сборничег забабахаю? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: Все упоры у меня есть (и ты даже однажды их пробовал). Но снял я их за ненадобностью. На паводок может надену... Да и юбка на обруче, как я сейчас думаю, для щуки таки перебор - 90% времени она вовсе без юбки прекрасно себя чувствует. Переделаю на липучку, адекватней будет... цитата Zindolog: Опять же - не для Щуки это... У неё своя красота, суровая. Синий с серым имхо вполне (вот хаки терпеть не могу). Другое дело - гламурные монобаллонники и каркасники. Тут солидарен и подтверждаю красным Викингом :) Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата saracon: Михаил у вашего одиссея вкладное дно или показалось.Не показалось. Это предсерийный Одиссей 2012-го года. И он мне больше нравится по нескольким причинам. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: Мне жаль тебя расстраивать, но у тебя на всех 8 подписях не хватает буквы 'н' Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:но у тебя на всех 8 подписях не хватает буквы 'н'А все равно сборник по новой подписывать. Но спасибо! Обычно народу наплевать, что написано. Мир таков... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
saracon
Инта сообщений: 111 |
Каковы причины и есть ли возможность достать такой
|
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Zindolog:Это твоё частное мнение, или совет "представителя"? цитата Zindolog:Думаю количество "счастливых" как-то связано с количеством песка между шкурой и баллоном. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата MAI: Думаю кЕсть основания? Я знаю, что все дырки или на техногенке, или на сучках от бобров. Или пристнопамятные концы баллонов. К песку это ни каким местом ни разу. Это не резина. цитата MAI: Это твоё частное мнение, или совет "представителя"?Частное, основанное на достаточно большом опыте общения непосредственно в деле. Сотни человекодней позволяют так считать. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
Раз уж дискуссия ушла в сторону от собственно Осетра. Задам вопросик начальнику ВВ-цеха.
Вот в Каньонах я связывал баллоны (по крайней мере с одной стороны) друг с другом мягенькой верёвочкой. Шобы концы не разъезжались в разные стороны и вообще, для порядку. А в Тайге я на такое не решился - уж очень "тоненько" смотрится эта плёночка в сравнении с кондовым каррингтоном. Почему и попадаю постоянно на "убегающий баллон". Разворачиваешь лодку, надуваешь - а правый/левый баллон не доходит до носа/кормы... Оченно обидно выходит, да. Таки вопрос, можно ли связывать баллоны из плёнки (прозрачная, куплена в этом году)? |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Zindolog:Разговор не о дырках (проколах), а о потертостях и задирах. Предположу что - внутренний баллон периодически смещается относительно внешнего - слой абразива между ними не способствует сохранности ПУ пленки толщиной 0,2 мм. Статистику "взрывов" баллонов (если такова ведется) из нас двоих знаешь только ты. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:Миша! А как же мои фотки??? я вот тоже возражать не буду если ты их в свой сборничег уключишь!! мне тока времени жуть как не хватает их выложить, может что подскажешь? маленькие превушки не хочу выкладывать!! |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата Zindolog:Я услышал. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата MAI:Не замечено. Вот ни разу. цитата kolemik: можно ли связывать баллоны из плёнки (прозрачная, куплена в этом году)?Нет практики и статистики, чтоб концы этих баллонов разъезжались. Поэтому пока не надо. А тонкая она чиста на глазок. 200 ПУ против 250 каррингтона раньше. Не принципиально. цитата oleg kosmos: Миша! А как же мои фотки???Яндекс-диск. Или почтой все посылай оригиналы, они сами скрутятся. В майле скручиваются. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата kolemik: дискуссия ушла в сторонуНа то и задумано. Удовольствие плюс польза. Это МОЯ тема. Я не возражаю. А когда завозражаю, позову админа и он по НОВОМУ правилу конечно меня поддержит (да?) и если чё - подчистит. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата saracon: Каковы причины и есть ли возможность достать такойЭто промежуточный вариант и ГК он не понравился, хотя он на нем НИ РАЗУ не прошел ни метра. А жизнь показывает, что это перспективно. И для производства и для пользователя. Продаю. С пылу с жару. Еще не высох :) Тока не спрашивайте, почему продаю. Вам показать фото моего гаража? |
saracon
Инта сообщений: 111 |
хочу хочу хочу, а придержать можно на месяц, и фото гаража хочу, а что еще продаете
|
saracon
Инта сообщений: 111 |
только фото внутри гаража
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата saracon: Напомнило недавний ролик :) http://www.youtube.com/watch?v=fQ4xC_uTgpU Это моё частное мнение. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
вторая попытка с фотками
Отредактировано: oleg kosmos 07.10.2014 23:04 |
MAI
Москва сообщений: 208 |
Что-то я в свой ядиск попадаю
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Алексей, в смысле, не попадаешь в мой? по ссылке?
|
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
Ссылка общего ресурса и каждый попадает в свой диск. Сделай ссылку непосредственно папки или архива.
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
а так ? АУ! получается?
Отредактировано: oleg kosmos 07.10.2014 23:07 |
valshel
Санкт-Петербург сообщений: 62 |
Да так получается.
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
уря! можно спать идти! пасиб!
|
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Спасибо Олежег! Душевные фото.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Тоже хорошие фотки, спасибо. И тоже есть то, чего не было ни у кого - почти пустая обеденная полянка, урожай яблок, спящий я :)
Это моё частное мнение. |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата saracon:Хочешь Соло? 3 ПВД. Тебе как оптовому покупателю - 10 т.р. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
будет не совсем правильно, если я умолчу еще о некоторых вещах, которые не делают мой В3.6 быстрее/остойчивее и т.п. НО добавляют удобства в его использовании - это девайсы, приобретенные вместе с лодкой.
для переноски штатно она комплектуется гермой с ремешком "типа на плечо", что честно скажу неудобно. далеко не отнесешь. Я думал купить отдельно герму с двумя плечами от В4.7, но был переубежден взять отдельный рюкзак наподобии тритоновского от Вуоксы-3, и не жалею, в него помещается не только лодка, но и весь необходимый комплект для ПВД. также имею голубокапельную спинку и юбку - они реально удобнее штатной спинки и всех испробованных юбок. в довесок - использую двухходовой трибордовский насос из декатлона вместо всяких жаб и храню аптечку в гемочке |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Да, Голубая капелька - хорошая контора.
А вот двухходовой насос я раньше тоже любил, а теперь что-то разлюбил. Именно его двухходовость. Тянуть вверх - тяжело. Маленьким ашановским Бествеем качаю не 3 минуты а 10, но устаю меньше. И места он занимает меньше. |
universal
Воронеж сообщений: 2175 |
oleg kosmos,
В ремнаборе, слева от бумажки,лорнетовидное - это что? |
MAI
Москва сообщений: 208 |
Олег, а можешь озвучить разницу по ширине у штатной сидушки и украинской. По ощущению счет идет на сантиметры. Если это так, то лодка В3.6Н должна быть Уже и "глубже" стандартной, ведь периметр тряпки остался прежним и она (тряпка) по-прежнему натянута.
Ты переставил кницы на переднем полушпангоуте чтобы трубки не давили на коленную чашечку, а затем заузил посадочное место частично вернув проблему. В чем смысл такой доработки? Лично мне не удалось пропихнуть далеко не самые плотные бедра между упором и баллоном, трубка находилась рядом с чашечкой. Можешь сделать фотки днища с кильсоном и с айрдеком? И если решишься на такой подвиг измерь минимальный просвет между упором и баллоном. Хочется убедиться влияет ли вкладыш на удобство упоров. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
MAI, Алексей, суть вопросов понял, постараюсь осуществить и ответить,
universal, это кисточка клей намазывать )) еще рядом свернутая трубочкой фольга чтобы на заплатку ставить гоячую кружку кода приклееваешь и рулончик сантехнического армированного скотча. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Zindolog: Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
watercat
Москва сообщений: 323 |
А мона, по причине полного отсутствия времени на самостоятельные поиски ответов, встрять с вопросом "где-почём" насчёт Викинга-3,6 с айрдечным дном (эт, кстати, самостоятельный вариант или дно просто идёт дополнением к штатному варианту?)
PS Полиэтилен - наше всё... но жизнь заставляет озаботиться альтернативой. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата watercat: Олег. Пора название дать. Не гоже. Тем более, это принципиально другой В-3.6 уже как бы. При всем уважении к основе. И ничего не зазорно. Все равно штучная вещь. Тюнинг. Это как АМG от мерина отличается. Ты афтар. Тебе карты в руки. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:понял пожди еще чуть плиз цитата:встрять с вопросом "где-почём" насчёт Викинга-3,6 с айрдечным дномwatercat, можно, не сочтите за рекламу - сайт "голубой капельки" босс Сергей Макаров, все телефоны у них в контактах. айрдековое дно вариант самостоятельный - не штатный. цитата:Пора название дать. Не гоже.ну в общем, да, надо! "Моби Дик" |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата oleg kosmos:Я имел ввиду не назвать твой лодк, а этот дивайс вцелом. Типа был ведь WWWW, не помню сколько раз надо. Но зато точно понятно. Ну к примеру скромно так В-3.6/ОК Не настаиваю. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
MAI
Москва сообщений: 208 |
Олег, если хватит энтузиазма попробуй собрать штатный (заводской) вариант, но без упоров. Если есть манометр, то надуй баллоны до 0,35 атм. Попробуй оценить продольную жесткость, может удастся поставить мягкие упоры вместо травмоопасных.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Понравилась подборка, но:
1. зачем 2 подряд фотки со стоящими лодками? вторая из них к тому же неподписанная http://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/218503/view/764148?page=0 2. эту я бы выкинул http://fotki.yandex.ru/next/users/divankayakers/album/218503/view/764158?page=0 3. а вот эту наоборот добавил бы - объёмненько вышло: https://yadi.sk/d/Oj2qoepLbsQp6/P1080974.JPG 4. и с инопланетянами оставь :) жена сказала что это воще лучшая фотка |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Миша, с фотосетом пожди до выходных - тока лодку убрал и жена коситься перестала)) название мне кажется должно быть Именем а не буквистикой-цифристикой, есть еще вариант Voyadger не как все. Подборка хороша, если с инопланетными существами нада порезче то я поговорю! )))
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф: Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
дык обосновал же - объёмно вышло, перспектива хорошо передалась
с точки зрения репортажа - да, ни о чём, но как картинка... токо обрезать немного слева и снизу... но конечно не настаиваю.. Это моё частное мнение. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
на я-диске
материал по теме викинг-3.6Н |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:Олег, если хватит энтузиазма попробуй собрать штатный (заводской) вариант, но без упоров. Если есть манометр, то надуй баллоны до 0,35 атм. Попробуй оценить продольную жесткость, может удастся поставить мягкие упоры вместо травмоопасных.MAI, Алексей, энтузиазма не хватило, мне кажется, что без экспериментов лодка будет складываться если убрать упоры. те, которые есть просто на мой взгляд нужно индивидуально регулировать, мне они позволяют засунуть коленку не давя под чашечку. цитата:озвучить разницу по ширине у штатной сидушки и украинской. По ощущению счет идет на сантиметры.ширина штатной 43,5см, украинской 40,5 см толщина штатной 10 см, украинской 7 см. вот какая-то загадочность с тряпочностью, в обоих вариантах длина лодки оказалась 3,6м ))) |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата:Можешь сделать фотки днища с кильсоном и с айрдеком? И если решишься на такой подвиг измерь минимальный просвет между упором и баллоном. Хочется убедиться влияет ли вкладыш на удобство упоровпри установке айрдечного дна лодка становится не такой закаяченной, более ровной, просвет что так что этак точно померять не удалось, примерно получается 11-12 см |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата Zindolog: цитата Zindolog:Жду главного кадра. ".. носовой штевень, всуйнутый в дно и всуйнутый кормовой штевень. Все это надуть, перевернуть и сфоткать вместе и узлами.."Миша, как мог, старался сделанных фотографий должно хватить, там сначала с айрдековым дном, потом со штатной сидушкой, думал подписать, но если хорошо посмотреть, то и так все понятно Отредактировано: oleg kosmos 11.10.2014 23:16 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата oleg kosmos:Спасибо от меня за информативные фотки. Вопрос: 1.По опыту и ощущениям, не мала вам ширина аирдечного дна, может на эти 3 см если пошире, то меньше выпячивали бы бока на днище? Мне вот не нравится это со стандартной аирдечной сидушкой. Собираюсь бороться с выпячиванием. Там локально остались следы растянутого пвх после этого сезона. 2. После замены части кильсона на аирдек, это уже не жесткий контур, а подвижный в стыках трубы с вкладышем. Понять бы что при наезде на препятствие - больше прогибается внутрь, стало больше беречь шкуру? |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
материал по теме викинг-3.6Н
Специально залез на сайт к Михайлову,(Проверить себя)вроде как нижней распорки на В-3.6 не предусматривалось.Теоретически она нарушает бурноводинговое предназначение переделки.Кильсон ударит жёстче о камни.Отсутствие оной позволит огибать препятствия более терпимо.Но тогда теряется жёсткость всей конструкции.Совсем запутался :( Может нужен более длинный,овальный аирдек?Элементы кильсона короче? С большим уважением к автору! |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата oleg kosmos:В Викинге 3.4 нет жестких упоров и он не складывается. Диаметр баллонов правда немного больше, но и давление в них поменьше. В целом жесткость в районе посадочного очка по ощущениям должна быть не меньше чем у В3.4. Хотелось конечно проверить эти домыслы. цитата oleg kosmos:На сайте Акваграфики при нажатии на кнопочку "борт" можно посмотреть В 3.6 в профиль. Почти по всей длине днище горизонтально. Сравни со своей фотографией 6888 с я-диска. Мне кажется получилось наоборот. Да и Андрей отметил цитата Wayfarer:Возможно за счет закаяченности В 3.6Н. Ну или на сайте фото какого-то прототипа, а не серийного образца. Не хочется тебя сильно напрягать тебя на сборку-разборку, но при случае попробуй накачать бортовые баллоны не до звона, как бы частично стравились (как бы чутка пробилась). Сядь в лодку и попроси приподнять нос или корму. Есть предположение что лодка сложится по стыку надувного дна с кильсоном ведь там не карман для трубки как скажем в Хатанге, а обычный шарнир и в общем ничего не мешает лодке сложиться на ровной воде (читай не добраться самостоятельно до берега). Ну это скорее вопросик к С.Макарову. |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата TAXIST:Вот спасибо, про эту переделку я как-то забыл. С вашей помощью нашел там одно фото, где распорку видно (без ног). Да, жёсткость она придаёт, но хорошо видно, что передний сегмент кильсона ушёл вправо. Не буду гадать причины, у себя, при полном кильсоне, периодически такое же наблюдаю - лечится. Вопрос, как ведёт себя В-3,6Н в бурноводинге, меня тоже интересует. Дело в том, что на штатном В-3,6, при грамотном вылете на камень сопротивление создаёт только аммортизирующий кильсон (через защитную лею), т. е. меньше, чем всей шириной днища. К этому привыкаешь и не боишься прыгать, главное разгон. Но тот же кильсон, который в средней части выдавливаешь вниз *опой (через сидушку), диктует более строгий, прямой заход - если лагом, шансов завалиться больше (уровень прокладки не рассматривается). Есть свои плюсы и минусы. |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
цитата MAI: Да просто сидушку для съёмки Михайлов поставил чуть повыше, чтобы на виде снизу из дна не выпирала, вот кильсон и не выгнулся дугой. :) В реальных условиях она всё равно сползёт вниз. Ну и, может быть, распорка в переделанном Викинге тоже выгибает кильсон вниз, визуально делая пустую лодку более закаяченной. На воде это все эти эффекты теряются, кильсон всё равно вжимается внутрь там, где ему ничего не мешает. Другое дело, что вариант с надувным дном может распереть половины кильсона в стороны оконечностей сильнее, чем штатный: его-то не надо запихивать вниз через "нулевую точку". Просто накачиваешь - и оно расталкивает нос и корму в разные стороны. Возможно, от этого реальная, практическая закаяченность и увеличится. Чуть-чуть. цитата MAI: Есть предположение, что она сложится так, даже если воздух не стравливать. :) У меня Ёшка так же складывается - в середине жёсткая коробка, а оконечности гнутся по концам "коробки". Опять же, на воде незаметно. И аналогично Викингу этот шарнир выживаемости не убавит - ну кто ж ухитрится проткнуть сразу два баллона с разных бортов? Один-то баллон не каждый проткнёт. :) |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата Alexey7:не мала вам ширина аирдечного дна, может на эти 3 см если пошире, то меньше выпячивали бы бока на днище?нет, не мала, может я такой тонконогий?)) цитата Alexey7:Собираюсь бороться с выпячиванием. Там локально остались следы растянутого пвх после этого сезона.думаю что для этого хорошо подходит ЖЕСТКАЯ пенка, я в ГК взял дя этого плотную 8мм пенку. цитата Alexey7:После замены части кильсона на аирдек, это уже не жесткий контур, а подвижный в стыках трубы с вкладышем. Понять бы что при наезде на препятствие - больше прогибается внутрь, стало больше беречь шкуру?мне кажется что в таком варианте выживаемость лодки увеличивается, когда наступает совсем критичный момент, она не ломает монокильсон, а гнется на шарнирах, меньше травмировать шкуру помогает опять же пенка. цитата TAXIST:вроде как нижней распорки на В-3.6 не предусматривалось.Теоретически она нарушает бурноводинговое предназначение переделки.Кильсон ударит жёстче о камни.Отсутствие оной позволит огибать препятствия более терпимо.Но тогда теряется жёсткость всей конструкции.Совсем запутался :(Да, совсем запутался!))) я ставил распорку как пяточный упор, чтобы при постановке ног в бедренных упорах пятки не "висели в пустоте" или не топтали носовую герму )) цитата MAI:В Викинге 3.4 нет жестких упоров и он не складывается. Диаметр баллонов правда немного больше, но и давление в них поменьше. В целом жесткость в районе посадочного очка по ощущениям должна быть не меньше чем у В3.4. Хотелось конечно проверить эти домыслы.все эти домыслы проверил С. Макаров в своих походах, диаметр баллонов 3.4 БОЛЬШЕ, сама длина меньше а давление такое же!)) цитата MAI:(читай не добраться самостоятельно до берега)ну не знаю, живучесть думаю достаточная, 4 баллона, плюс на реально загруженной лодке в условиях похода внутри гермы с вещами - они тоже имеют и форму и плавучесть! Алексей, может ты предполагаешь эту лодку для категории выше 3?? я точно нет! )) цитата Alexey7:что передний сегмент кильсона ушёл вправо.сорри, криво собирал )) спешил ) цитата Эмма:В реальных условиях она всё равно сползёт внизДа, реально штатная сидушка сползает вниз под баллоны и на днище начинает выпячиваться, ух.. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
- я ставил распорку как пяточный упор-
Какой пяточный упор из распорки с незакреплённой,гуляющей нижней частью? (Простая прямая поперечина функциональнее,по моему,но,опять-же,высоко). Вопрос теоретига А вот мягче принимать удары кильсона о камни ,штатная распорка ,не даст. ....ну нравится мне В-3.6 ,особенно в вашем исполнении ! |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата oleg kosmos:Да..., пояснений к вашим фото явно не хватает. Насколько понял, пенку, когда собирали, затолкали сразу (есть фото с аирдек дном и без него, но все с пенкой). И, несмотря на пенку, на фото вверх днищем видны выпирание углов аирдека, или это без пенки? На своём прежнем викинге я уже приподнимал сидушку от дна (ради правильной, килеватой формы днища). Когда позже наскоро втиснул сидушку штатно (переплыть "лужу" и разобрать), поразился изменениям, насколько уже привык к хорошему ходу. По штатному сидению В-3,6 мысли пока такие: бока с помощью гребёнок к баллонам (не для подъёма повыше, а только чтобы убрать углы выпячивания на днище). цитата oleg kosmos:Ноги как бы не при чём, дело в том, что модернизация по типу вашей легко делается в домашних условиях (только приобрести аирдек и комплектующие). При этом остаётся возможность собирать и в штатном варианте по необходимости (опа..., сейчас многие оценят такую перспективу). Вопрос задавал про размеры вашего аирдека, понял, что подошёл удачно. |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата TAXIST:Какой пяточный упор из распорки с незакреплённой,гуляющей нижней частью?шел по пути наименьшего сопротивления - была готовая распорка от в-3.4, ее и ставил, нижняя часть когда все собрано никуда не гуляет. цитата TAXIST: А вот мягче принимать удары кильсона о камнимне кажется коллега, проблема надумана, может мне вода только большая попадалась? )) цитата Alexey7:несмотря на пенку, на фото вверх днищем видны выпирание углов аирдекада, даже с пенкой тоже видно, без нее это было бы отчетливее )) цитата Alexey7:При этом остаётся возможность собирать и в штатном варианте по необходимости (опа..., сейчас многие оценят такую перспективу)да, такая перспектива использования в двух вариантах привлекательна! )) цитата Alexey7:Вопрос задавал про размеры вашего аирдека, понял, что подошёл удачно. можно даже сказать что стечение обстоятельств - рядом была лодка Пионер украинского производства в которой лежало оригинальное айрдековое дно, я просто взял его от туда и вставил в кокпит викингу 3.6 - потом сняли размеры по длине 1300мм и обрезали штатное пионеровское дно , приладили вставки кильсона и вуаля! |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата oleg kosmos: Т.е. готового такого размера аирдека не существует, это переделка..., сдавайтесь в "Голубую капельку". |
MAI
Москва сообщений: 208 |
цитата oleg kosmos:Ну, не совсем так В 3.4: Диаметр баллона - 24 см, давление - 0.2 кг/см². В 3.6: Диаметр баллона - 22 см, давление - 0.3-0.35 кг/см². |
MAI
Москва сообщений: 208 |
oleg kosmos,
А можешь сказать диаметр и высоту скрученной лодки? |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
цитата oleg kosmos: О. Стало понятно, почему ГК на сайте особо предупреждает о складываемости В3.6. Тоже манометром брезгуют... |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Ну господа, при таких деталях создаётся впечатление, что я не на сайте туристов,а попал в КБ Сухого или Миля напрямую на мозговой штурм по разработке нового фюзеляжа авионики 6-го поколения
|
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата Эмма:Скорее инструкцию не читают..., надо открыть им большую тайну о 0.35 кг/см²... Наверно многие об этом тоже впервые из форума узнают... цитата ЮрийГагарин:А вы как думали..., мы тут извилинами шевелим... |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата Alexey7:Т.е. готового такого размера аирдека не существует, это переделка..., сдавайтесь в "Голубую капельку"прошу заметить весьма удачная переделка! а на счет того куда сдаваться это еще вопрос! показанное донышко делали украинские коллеги, по указанному размеру обрезали свое штатное дно и заклеили торец как у оригинала! в ГК уже приладили бобышки для крепления костей и обрезали под размер трубки. Для работы с айрдеком существует некоторый нюанс в технологии, надеюсь что этими технологиями смогут скоро владеть и в ГК. я был на выставке ОиР на Руси-2014 на ВДНХ - НИОДИН производитель ПВХ и резиномоторок делающий для своих лодок айрдековое дно не станет делать айрдековое дно на заказ даже с перспективой выполнения последующей партии!!! Вы понимаете?? то, что получилось, можно сказать и так ЧУДО!! Отредактировано: oleg kosmos 13.10.2014 17:05 |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата Эмма:почему ГК на сайте особо предупреждает о складываемости В3.6. Тоже манометром брезгуют...неа.. там все как надо, с манометром )) просто они на них со сливов в пороги прыгают так и испытывают, |
Эмма
Иваново сообщений: 7543 |
Тогда давление не одинаковое.
цитата oleg kosmos: Вспоминается анекдот про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. :) |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
цитата oleg kosmos:Опять облом..., начнёшь разматывать клубок и язык до Киева доведёт... Неужели придётся вникать в устройство аирдека изнутри..., так сказать в теорию аирдекостроения... |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Alexey7: Неужели придётся вникать в устройство аирдека изнутри..., так сказать в теорию аирдекостроения.Или, наконец, <deleted>, народ таки будет услышан. Но я, честно, сомневаюсь. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
К стати, рассмотрел фотки от ОК.
Там, оказывается, есть, над чем еще работать. Кое-что не по фэншую А что, оставлю пока себе :) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Неплохо съездили в субботу на Осётр. С погодой очень повезло, такое освещение под вечер включили, прям как в волшебном фонаре. Красивая это всё-таки речка, особенно в районе разнообразных Белыничей. Прекрасная наша стоянка тоже никуда не делась, вот её точные координаты: 54.618780, 38.843561. Яблок правда в этом году нет. Вернее есть, но маленькие.
В связи с тем, что из 13 человек команды только 3 имели какой-то опыт, решили сократить дистанцию до 20 км - от жд моста в Лошатовке до Алферьево. Старт оказался ок, а вот с финишем вышел косяк. Берег под Алферьево выглядел заросшим и диким, решили сплыть ещё 1 км до Михалёво. Там деревня выходит к воде (если помните, мы и в 15 году хотели было там сняться). Уже когда вылезли, и некоторые даже успели сдуться, выяснилось, что таксисты ехать категорически отказываются - 3 км грунтовки по полю. Пришлось их все протопать пешком, только оттуда брать такси, а потом был удивительный ночной заезд 3-х пузотёрок прямо по скошенному полю вниз к реке, а главное, потом и вверх. Удивительный потому что кончилось всё благополучно, сели каждый ровно по одному разу. Вывод: идти надо только до Трегубово - не сильно оно дальше, зато там хороший выход, поляна и подъезд. Примерно вот сюда: 54.683561, 38.806095. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
А чем ты сымал так неплохо?
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Тем, что ты летом ругал. Просто стал заливать на яндекс в большем разрешении чем раньше. Яндекс, как выяснилось, плохо масштабирует, когда ему надо уменьшить фотку на экране НЕМНОГО. А вот когда у него хватает лишних пикселей, справляется гораздо лучше. Так что теперь лью "с запасом". Это, кстати, была практическая польза от нашей с тобой тогдашней суровой дискуссии...
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
А не поднять ли нам старую тему?
Вспомнить времена, когда мы были на целых 5 лет моложе. Всё точно так же - одним днём, от Новоклёмово до Трегубово, 31 км. Темп бодрый. Один длинный обед на газу на супер-стоянке. В ближайшее воскресенье - 20 октября. Осень будет чуть более поздняя. Но погоду обещают! Нас пока трое, на старте планируем быть в 9-00. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:+1 (но я без лошади) цитата Капитан-фотограф:А суббота почему не? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата ZindOlog: Некоторые из уже записавшихся в субботу не могут (это главное). Да и погода в воскресенье чуть лучше... Это моё частное мнение. |
nik
Россия сообщений: 49 |
Поеду через Тулу, один. Могу взять пассажиров со шмурдяком. В оба конца.
|
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
присоединимся 2+1, на двушке
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата oleg kosmos:Пять лет назат ))) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
nik
Россия сообщений: 49 |
цитата Тим:Третьего пассажира звать Гелда? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
"Гелда" - собака №1 в мире гребного спорта?
Серёг, вы на Таймени? Миш, Гарпун 3.6? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:БлюТуZик Г3.6 Володя зажал в Питере, наверное лекала снимает, чтоб из ТПУ сделать |
Тим
Рязань сообщений: 1969 |
цитата Капитан-фотограф:угу |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата ZindOlog: К нему бы нужен Вайфаик Ну и комплект космической связи |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф: - Центр! - ... - Центр блин, проблемы со связью! - ... - Центр, вас не слышно, стартовый отсчет дан, идет заправка, что блин с икипажем!!!? - ... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Вот нравится мне этот кусок Осетра! Глаза начинают радоваться ещё в машине - на пустых утренних дорогах через холмистые поля с одинокими недооблетевшими берёзками. А потом и речка - открытые или редколесные берега, высокие белынические обрывы, пара небольших порожков, всегда достаточное количество воды. А стоянка "с плетнём"! пусть и случается она чуть раньше, чем надо, но - хоть не уплывай :))
Но за это надо "немного заплатить". Два часа на машине от мкада и 31 км весьма бодрого махания веслом - просто чтобы успеть до темноты. Некоторые советы последователям и себе на будущее: - встречаться в новоклёмово надо не позже 9 утра (мы немного опоздали пока разгоняли машины). Для этого пассажирам надо ехать реально первыми поездами метро. -стапель не должен занимать больше часа (мы и тут немного потеряли - можно было бы и без завтрака обойтись) - ну, на обеденной поляне нельзя не задержаться - ради неё всё и затеяно :) - лёгким лодкам имеет смысл перекидываться пешком через гребень перед Б. Белыничами - это экономит 2 км (= 20 минут). - если НЕ перекидываться, то можно не тратить время на вылезание на косогор с родником в оградке. Хотя фотки оттуда, конечно, красивые... - нежелающим ломить вполне можно начинать и от жд моста в Лошатовке - там не столь удобный подъезд, как в Новоклёмово, но 5 км гребли это час. Если там начинать, то на супер-полянке будет честный завтрак, а обед уже на финише. Также можно изучить выход в Алферьево (но не Михалёво! там дорога совсем никакая). Это ещё час. (Хотя Трегубово, конечно - супер-удобно логистически.) - ну и лучше, конечно, делать эту поездку в первой половине октября - и красоты на деревьях поболе и день подлиннее Традиционно был и "типа тест" На этот раз - БлуТуЗика Итог: Щукарь-340 из "нормальной" пвх - лучшая пвд-лодка современности Быстрая, красивая, удобная в посадке и загрузке, приятная в управлении, нетяжёлая, недорогая, надул-и-поплыл, приплыл-и-убрал. Чего ещё надо?! Миша приделал к ней скег из воздуховода, теперь она ещё и прямо едет много метров после прекращения гребли - действительно удобно для фотографирования, может и я соблазнюсь :) Ну и за экспериментами по "подключаемому самоотливу" тоже буду следить... Немного "типа фоток" |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1212 |
цитата Капитан-фотограф:тут поподробнее, я записываю прямо в бланк заказа!!! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Так всё просто, и всё на поверхности.
Щукарь-340, пвх 750 г/м. Самый штатный вариант, даже бланка не надо. Но лучше не зелёную :) Можно. конечно, и 310... но она будет чуть медленнее, вертлявее и теснее. Можно, конечно, и облегчённую ткань... но её до такой звенящей (0.25) жёсткости не надуешь без опаски. Носить, конечно, полегче, но и 8 кг - не сильно большая плата на приятную греблю без стапельного и слесарного гемора. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:+100пицот! Особенно про зеленую |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Капитан-фотограф, Варвара повержена?
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Варвара это и есть первый в истории Щукарь-340
Это моё частное мнение. |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Капитан-фотограф, закаячка разве одинакова?
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Ну вообще ты прав, у БлуТуЗика она, кажется, ещё меньше. Но я на нём (по глупости и нехватке времени) не посидел, так что надо Мишу за сравнение спрашивать...
А ещё лучше - в лабораторию обоих! |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
а мне кажется больше.....
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
ZindOlog, расскажи параметры и что доделал
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Осетр прекрасен, но пик золотого проскочили....:(
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Да, припозднились в этом году... С другой стороны, в "самое золото" уже не раз бывали..
Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |