Экстремальный портал VVV.RU

На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2017»
Есть кто из Питера?
Форум > Вода > Есть кто из Питера?
Страницы:
Автор Сообщение
 my precious
сообщений: 161
посмотреть личный профиль
#81 Дата 17.01.18 22:40 Ответ
А вот в Венеции можно кататься на каяках по всем каналам не спрашивая
разрешения ни у кого. Карабинеры улыбаются и машут приветственно руками. Закрыт только один канал около арсенала, но туда и на гондолах нельзя.
 Павел 72
Курск
сообщений: 10
посмотреть личный профиль
#82 Дата 17.01.18 23:04 Ответ
Отдельно взятый индивид в нынешнем обществе ни на что не имеет права - не совсем верно. Просто когда индивиды объединяются, чиновникам их права становятся виднее. А поощрение тех, кто наши права сможет реализовать само собой разумеющееся дело. И большое человеческое спасибо сверху.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 253
посмотреть личный профиль
#83 Дата 18.01.18 01:45 Ответ
Может кто-то из нас невнимательно читал или не так понял, но я вычитал следующее:
Предложение о создании ассоциации спущено СВЕРХУ. Ибо даже мелким местным чиновникам не к лицу обсуждать столь важные вопросы не только с отдельными инивидуумами, но и с их инициативной группой.
Пиво отпускается только членам профсоюза.
Может это нормально в цивилизованных странах, может так и положено. Но я все же немного не понимаю. Что-то тут не так.
Эти несомненно важные люди получают зарплату за счет налогов, которые платят все остальные. И чтобы они не били граждан палками по ночам, тем надо скинуться, объединиться в стаю и купить своему вожаку кожаное кресло?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 563
посмотреть личный профиль
#84 Дата 18.01.18 05:17 Ответ
Тут вопрос безопасности. У нас на воде большие туристические суда ведут себя не лучше маршрутчиков, и задавить байдарочника им ничего не стоит.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 562
посмотреть личный профиль
#85 Дата 18.01.18 05:45 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Тут вопрос безопасности. У нас на воде большие туристические суда ведут себя не лучше маршрутчиков, и задавить байдарочника им ничего не стоит.
Если провести параллель с велосипедистами, те тоже катают по шоссе, где фуры, коммерческие авто и туристические автобусы и др. есть же правила и возможность совмещать.
На акваториях Питера не многим разница, хотя "фуры" только по Неве, по малым рекам и каналам уже только "автобусы". Нужен здоровый компромисс и активное участие заинтересованных сторон в его поиске.
Хотя, кому он нужен этот Неуловимый Джо на байдарке...
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Павел 72
Курск
сообщений: 10
посмотреть личный профиль
#86 Дата 18.01.18 10:09 Ответ
Александр, ты все понимаешь правильно, но абсолютная справедливость наверное либо в раю, либо будет при коммунизме, и мы вряд ли туда попадём (до этого доживем), по этому на данном сайте лучше сосредоточить усилия на решении наших проблем, а не на писке той самой справедливости здесь. Меня удивляют люди которые на вопрос - "Как решить проблему...?" пишут о том как все плохо. Так что давайте вместе решать наши проблемы, а поиск "высшей справедливости" оставим для философов. Наверняка есть форумы где много умного пишется каждый день на эту тему.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 253
посмотреть личный профиль
#87 Дата 18.01.18 11:10 Ответ
Павел 72, справедливо. Но по поводу решения проблемы в данном случае что-либо сделать затруднительно. Потому как основанием для запрета является безопасность, да и вообще для запретов обоснования не очень нужны.
Разработкой правил обеспечения безопасности нахождения гребных лодок в акватории Питера попросили заняться соответствующие госслужбы. Если они эти правила напишут, то могут появиться возможности попробовать вернуться в закрытые каналы по ним. В противном случае велик шанс, что список запретных зон будет только расти. Пока есть сомнительная идея сверху: создать некую организацию гребнюков и подавать предложения и челобитные от ее имени.
 kolemik
МО, городок на полях
сообщений: 531
посмотреть личный профиль
#88 Дата 18.01.18 11:30 Ответ
цитата a1ex:
создать некую организацию гребнюков и подавать предложения и челобитные от ее имени.
кстати, пока такую организацию создают в Питере -- неплохо бы и в Москве озаботиться... Не ровен час, и у наших МЧСников проснётся синдром активной деятельности. Например, по любому озеру свободно рассекают моторки и водные мотоциклы -- а это угроза для байдарочника!

Давайте зарегистрируем ВП как юрлицо и ежегодные взносы на поддержание сайта собирать будет легче...
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 562
посмотреть личный профиль
#89 Дата 19.01.18 05:11 Ответ
цитата kolemik:
в Питере -- неплохо бы и в Москве озаботиться
Узко рассматриваете проблему, коллега, за МКАд и КАД жизни нет? Берите выше - Всероссийскую - в регионах тоже имеют быть предпосылки для casus belli
Но это уже совсем другая(не Питерская) история.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Toman
Москва
сообщений: 40
посмотреть личный профиль
#90 Дата 20.01.18 01:21 Ответ
цитата Ahego:
Ага, вот сегодня наткнулся:
В первоначальной версии были часы 5-11 и никаких "только в организованных группах". Но это было ожидаемо, что власти будут давить в свою сторону, чтобы фактически никакого компромисса не получалось, а был всё тот же полный запрет.
 Toman
Москва
сообщений: 40
посмотреть личный профиль
#91 Дата 20.01.18 01:40 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Тут вопрос безопасности. У нас на воде большие туристические суда ведут себя не лучше маршрутчиков, и задавить байдарочника им ничего не стоит.
Если это так, то логичнее было бы именно этим "большим туристическим", как источнику опасности, накрутить хвост, посильнее ограничить скорости (заодно и ради безопасности ихних же пассажиров, чтобы, в случае чего, удар мостом по башке был не столь сокрушительным), или там зажать в рамки 3 часов.

И, кстати, в этой логике не вполне понятно, чем таким лучше моторки (в т.ч. надувные). Их что, речной трамвайчик задавить, что ли, не может точно так же?
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015