XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Паралодкоплан
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#1 Дата 06.10.2018 11:03 Ответ
Проблемы с заброской? Есть решение!

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#2 Дата 06.10.2018 15:07 Ответ
Вариант мотодельта конечно интересный. И уже тем, что в данном случае хватает мощности движка (паразитное сопротивление очень большое). Они неспроста взлетают с абсолютно пустой лодкой...

Самый большой минус этой конфигурации, что в случае вынужденной посадки на сушу - гарантированный капот (ну т.е. опрокидывание с поломкой). А вынужденные из-за потери тяги, для дельталётов - обычная практика.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#3 Дата 06.10.2018 21:53 Ответ
Как-то очень это всё стрёмно выглядит

Это моё частное мнение.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#4 Дата 06.10.2018 22:49 Ответ
Где-то я уже это видел вживую... А Селигер лет 5 назад. Сам снимал.
 
Отредактировано: ЮрийГагарин 06.10.2018 22:56
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#5 Дата 06.10.2018 23:23 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Где-то я уже это видел вживую...

Вот вариант с поплавками на дельталётах чаще применяется (лодка -это эксклюзив, сопротивление создаёт больше). Так что совместить дельту с двухместным катамараном вполне возможно, но никто ещё не додумался (или нет информации, что кто-нибудь попробовал)...

В голову приходит, что часть пути по воздуху возможно поплавки бы и в свёрнутом/упакованном виде везти. И многое упирается в ужимание объёма снаряги...

P.s. Написал и тут же сообразил: все поплавки, что видел на дельтиках - пластиковые (формы важны, редан).
 
Отредактировано: Alexey7 06.10.2018 23:55
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#6 Дата 07.10.2018 09:06 Ответ
Кстати, название темы неверное. У дельтиков крыло не парапланерное.

Если серьёзно, то для заброски одного/двоих в места, куда не добраться наземным транспортом, подойдёт извозчик вот на подобном аппарате.

На Аляске большинство частных самолётов подобного типа. Это направление - пайперы: специально приспособленные для взлётов и посадок на короткие, неподготовленные площадки (например, галечные косы). Соответственно затраты/стоимость в десятки раз дешевле вертолётной заброски.

Отредактировано: Alexey7 07.10.2018 10:20
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#7 Дата 07.10.2018 11:17 Ответ
цитата Alexey7:
Кстати, название темы неверное

Ну, тема замышлялась шуточная, типа "очумелые ручки"

цитата Alexey7:
Соответственно затраты/стоимость в десятки раз дешевле вертолётной заброски.
Как-то интересовлся местной самолетной заброской на Юконе, понравился один интересный маршрут в Скалистых горах. По цене было вполне сравнимо с трансатлантик перелетом. В общем, мне не показалось это дешевым.

Вот, чтобы быть точным, про этот маршрут, мужик пишет что стоимость заброски/выброски на Cesna составила 5200 CAD (2014г, 1.5 ч туда и 3 ч. обратно). Сейчас 5200 CAD=4.017 USD, и это была самая большая часть расходов.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
Отредактировано: nkv 07.10.2018 11:27
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#8 Дата 07.10.2018 11:51 Ответ
цитата nkv:
мне не показалось это дешевым

Согласен. Надо было мне добавить, что сравниваю стоимость вертолётной заброски в России и договорённости с частным пилотом маленького самолёта (каких на наших просторах ничтожно мало).

цитата nkv:
Ну, тема замышлялась шуточная

Тогда извиняюсь за серьёзность. Давно завалялась ссылка на шуточное шоу с пьяным пилотом, такой мастер весело забросит вас на своём частном самолётике...
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#9 Дата 07.10.2018 12:38 Ответ
цитата Alexey7:
Надо было мне добавить, что сравниваю стоимость вертолётной заброски в России и договорённости с частным пилотом маленького самолёта (каких на наших просторах ничтожно мало).
Дело не в том в какой стране, важна относительая цена. Для сравнения, хоть и не совсем одно и то же. Недавно, в Калифорнии, знакомый летал на обзорную экскурсию на 8-ми местном вертолете, 2 часа, 140$. Или, к примеру, в той же теме автор написал что перелет Европа<-->Канада стоил ему 1200 Евро, а теперь сравните со стоимостью заброски . Я признаться думал будет дешевле, специально интересовался, этот маршрут у них не совсем экзотика, даже иногда группы туда летают. В общем обломился, уж лучше в Путораны

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#10 Дата 07.10.2018 12:43 Ответ
цитата nkv:
стоимость заброски/выброски на Cesna составила 5200 CAD (2014г, 1.5 ч туда и 3 ч. обратно). Сейчас 5200 CAD=4.017 USD

Это ж девять часов в воздухе? Всё равно дешевле российского вертолёта в разы.

А в России с малой коммерческой авиацией какие-то жуткие административно-юридические заморочки, делающие её доступной только для богатых людей. Приходилось читать, что в Сибири просто по-партизански народ возят на Ан-2, поскольку авиакомпаниям летать между сёлами невыгодно, денег на доплату в местных бюджетах нет, и дорог тоже нет.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#11 Дата 07.10.2018 14:28 Ответ
цитата:
Это ж девять часов в воздухе? Всё равно дешевле российского вертолёта в разы.

А какие расценки на заброску вертолетом сейчас?

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#12 Дата 07.10.2018 15:59 Ответ
У меня крутилось в голове 'под сотню тысяч". Погуглила "вертолет час", нашла вот это:

Аэропорт:
из г.Пермь, пос. Ныроб

Стоимость:
Ми8 - 130 тыс. руб./час (min 1 час)
Ми2 - 75 тыс. руб/час (min 1 час)
Самолет "Сесна" 15 тыс.руб. / час (min 1 час)

Исходный тезис про маленькие самолётики иллюстрирует прекрасно.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#13 Дата 07.10.2018 16:44 Ответ
поскольку нам обратно не надо, то придётся платить в двое

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#14 Дата 07.10.2018 17:57 Ответ
цитата Эмма:
Ми8 - 130 тыс. руб./час
В 2016 в Хатанге было 175

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#15 Дата 07.10.2018 19:02 Ответ
цитата Эмма:
Исходный тезис про маленькие самолётики иллюстрирует прекрасно.

Да уж. Вот только на воду, тот что у их на снимке,с колесами, не садится.

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#16 Дата 07.10.2018 19:27 Ответ
В Норильске и Хатанге, кстати, была раньше возможность на гидроплане заброситься\выброситься. Не знаю точно, один и тот же самолет там был или нет. В том же 2016 в Хатанге авврия была, без жертв, но самолет восстановлению, вроде как, не подлежал.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 07.10.2018 19:28
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#17 Дата 07.10.2018 19:46 Ответ
цитата nkv:
только на воду, тот что у их на снимке,с колесами, не садится

Если нужны амфибии, то их в России есть. Большинство выпускают в Самаре.

Из маленьких сейчас самым удачным считают "Борей" разработки Бориса Чернова.
У него было много модификаций (Че-22 - Че-29) трёх-пяти местных. "Борей" максимально облегчен под заказ иностранных авиашкол, потому двух местный. Россияне наверняка будут заказывать увеличенной грузоподъёмности.

Из следующей весовой категории:
Л-42 уже давно выпускают. Частников немножко есть.
Л-44м в России буквально единицы, в основном иностранцы покупают (один тут на Байкал прилетел).

Отредактировано: Alexey7 07.10.2018 20:07
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#18 Дата 26.10.2018 15:00 Ответ
Добавлю ссылку на Северную кругосветку самарских амфибий. Формат не этого форума, но может кому интересно для кругозора.
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#19 Дата 26.10.2018 16:39 Ответ
цитата Эмма:
Стоимость:
Ми8 - 130 тыс. руб./час (min 1 час)
Ми2 - 75 тыс. руб/час (min 1 час)
Самолет "Сесна" 15 тыс.руб. / час (min 1 час)

Исходный тезис про маленькие самолётики иллюстрирует прекрасно
Да:
Ми8 - 21 чел - около 6,2 тыр с чел
Ми2 - 4 чел - 18,75 тыр с чел
Сесна - 3 чел - 5 тыр с чел
Учитывая, что это вместимость пассажиров без груза, то для "легкоходов" самолетик - самое то

Берега реку берегут
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#20 Дата 26.10.2018 16:47 Ответ
цитата SpasUtop:
Ми8 - 21 чел - около 6,2 тыр с чел

Такую толпу ещё найти надо. Когда она найдена, то понятно, что всё сразу становится дешевле, кроме авиабилетов из Москвы к чёрту на рога (и то, кстати, просто не знаю - может, тоже есть более дешёвые варианты).

А вот для пары человек вертолёт, мягко говоря, дороговат.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024