XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скидки на пакрафты в Тритон Москва
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#21 Дата 12.07.2020 13:07 Ответ
Позвонил, узнал.
До осени не реально, он загружен работой.
Так что долби Тритон и больше ничего не теряй

Море большое, оно всех примет.
 DICOM
Москва
сообщений: 2483
#22 Дата 12.07.2020 14:27 Ответ
Это что за региональный дилер или представитель производителя снаряжения в регионе, который посылает владельца лодки прыгать через голову? Дилер обязать сделать запрос и проследить поставку необходимых зап. частей, а производитель в свою очередь обязан их своевременно отправить, т.к. эта модель производится ими по настоящее время.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#23 Дата 12.07.2020 19:38 Ответ
цитата DICOM:
Это что за региональный дилер или представитель производителя снаряжения в регионе, который посылает владельца лодки прыгать через голову? Дилер обязать сделать запрос и проследить поставку необходимых зап. частей, а производитель в свою очередь обязан их своевременно отправить, т.к. эта модель производится ими по настоящее время.

Ну а вам чем Тритон не угодил?
Смелее.
Чтож так из далека зашли?

Что касаемо вашего описания сферического диллера в вакууме, то:
Если сделать так как вы написали, то это будет гораздо дольше, чем обращаться на прямую. Бюрократия. Проверено.
Поэтому я и советую сделать так как советую.
Тем более, Тритон, при получении заявки, вряд ли будет доставать со склада лекала, перенастраивать гибочный станок, который занят на выпуске партий других лодок, ради пары труб для "Вектора". Всё равно примдётся ждать производства партии "Векторов"

Море большое, оно всех примет.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#24 Дата 13.07.2020 07:57 Ответ
Ммда, похоже, обыватель привык мыслить только массовым производством. Могу пожелать ИВ М450, только терпения. Всех не образумишь.
 DICOM
Москва
сообщений: 2483
#25 Дата 13.07.2020 09:52 Ответ
цитата ИВ М450:
Если сделать так как вы написали, то это будет гораздо дольше, чем обращаться на прямую. Бюрократия. Проверено.
Это и есть бардак.
Лодки как я понял, Вы продаете, это интересно из-за комиссионных, а заниматься перепиской и поставкой зап. частей владельцу лодки, только трата времени, пусть этим занимается компания, вместо основанного производства.
Доставка двух трубок для Вас с основным грузом, практически ничего не будет стоить и доставят в сохранности. Для покупателя доставка напрямую, обойдется соизмеримо со стоимостью части каркаса, да еще и погнут без жесткой упаковки. Но это же его проблемы, верно?
С таким подходом дилер не нужен, все можно заказать напрямую, без бюрократии и по цене для производителя будет выгодней, а покупателю подарки
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#26 Дата 13.07.2020 11:38 Ответ
цитата DICOM:
Это и есть бардак.
Лодки как я понял, Вы продаете, это интересно из-за комиссионных, а заниматься перепиской и поставкой зап. частей владельцу лодки, только трата времени, пусть этим занимается компания, вместо основанного производства.
Доставка двух трубок для Вас с основным грузом, практически ничего не будет стоить и доставят в сохранности. Для покупателя доставка напрямую, обойдется соизмеримо со стоимостью части каркаса, да еще и погнут без жесткой упаковки. Но это же его проблемы, верно?
С таким подходом дилер не нужен, все можно заказать напрямую, без бюрократии и по цене для производителя будет выгодней, а покупателю подарки

Браво , замечательная схема.
Можете начинать производить и продавать байдарки.
Через пару лет расскажете.

Море большое, оно всех примет.
 DICOM
Москва
сообщений: 2483
#27 Дата 13.07.2020 12:31 Ответ
цитата ИВ М450:
Браво , замечательная схема.
Так и работаем давно, только с европейцами. Письма пользователей, которые обращаются напрямую в компанию производителя, пересылают к нам. Времени на выяснения что нужно, поиск по каталогам, заказы, растаможивание и т.д. уходит много, прибыли никакой, но это сервис, который гарантирует компания своим клиентам. Некоторые из заказчиков, приходят к нам вновь и заказывают новые модели оборудования
Будут ли покупать у Вас, после такого общения и футбола, вопрос...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#28 Дата 13.07.2020 15:52 Ответ
цитата DICOM:
Так и работаем давно, только с европейцами. Письма пользователей, которые обращаются напрямую в компанию производителя, пересылают к нам. Времени на выяснения что нужно, поиск по каталогам, заказы, растаможивание и т.д. уходит много, прибыли никакой, но это сервис, который гарантирует компания своим клиентам. Некоторые из заказчиков, приходят к нам вновь и заказывают новые модели оборудования
Будут ли покупать у Вас, после такого общения и футбола, вопрос...

Ну и славно. Рад за вас.
Почему я советовал человеку то что советовал написал выше.
Если вы не поняли, то это не ко мне.

Море большое, оно всех примет.
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#29 Дата 13.07.2020 20:25 Ответ
Магазин в Питере так же брыкается. Старается перевести стрелки на производство. "Ничего не знаю. Не могу сказать." Дозвонился до офиса. Запчасть заказать также сложно. Буд-то это не байдарка а секретный, атомный подводный крейсер.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#30 Дата 14.07.2020 00:25 Ответ
Менеджер не должен вас лосылать на производство, он должен оторвать жопу , спустится вниз и узнать, ибо сидят они в одном здании.
Спросите имя и фамилию менеджера, напишите письмо- жалобу в Тритон.
Долбите их.

Море большое, оно всех примет.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024