XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
RE:Новый каяк Михайлова-замена Ешке?(К-2020)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#161 Дата 16.10.2019 08:33 Ответ
цитата usb-mode:
я ломал
Ну вы лоси

цитата usb-mode:
совершенно непонятно почему производитель не предоставляет такую возможность для лодок снятых с производства
Потому что они сняты с производства. В случае 3.4 - сняты довольно давно. Было бы здорово, конечно, если бы фирма заботилась... но расстраиваться, что это не так, имхо странно.

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#162 Дата 16.10.2019 08:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
но расстраиваться, что это не так, имхо странно.
Саш, а ты расстроишься, если перестанут выпускать запчасти на твою машину?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#163 Дата 16.10.2019 08:51 Ответ
Это не очень верная аналогия.
1. На машину лично я ничего не сумею сделать сам.
2. Машина гораздо дороже, выкинуть её мне гораздо жальче.

Это моё частное мнение.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#164 Дата 21.10.2019 14:13 Ответ
Ну воот и описание заманухи, Каяк 2020
цитата Капитан-фотограф:
Констуктор-конструктор, а заманухи умеет кидать
Похоже на одноместную 5.1 с жёстким днищем :) И ещё там появилась внутренняя deck bungee для нового насоса. И идея об использовании места над баллонами.

Отредактировано: makarow 21.10.2019 14:20
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#165 Дата 21.10.2019 14:27 Ответ
Мне нравится - красивая, быстрая и вместительная лодка. И отдельно радует, что резинка для крепления насоса, которую я сделала для своей Ёшки в тринадцатом году, в двадцатом году будет делаться серийно.

Но вот интересно, не придётся ли пролеивать верхний каркас.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#166 Дата 21.10.2019 15:05 Ответ
цитата Эмма:
Мне нравится - красивая, быстрая и вместительная лодка.

Грузоподъемность - 110кг, при моих 95кг чистого веса, + ок. 5кг на мне, остается 10кг на фсе пра фсе "Маловата кольчужка ..." В моем случае ( если влезу) - только покатушки на выходных, где нить типа Лосево ... но для этих целей у мну есть пластик. Но идея сделать надувастик для грамотного каякера, с возможностью эскимосить и активно маневрировать мне о-о-очень КУ!

цитата:
Но вот интересно, не придётся ли пролеивать верхний каркас.
По своему Викингу 3.6 заметил, что перевернутая лодка может легко пробить деку о камни. Так что да, если ходить на ней активно шустрые и каменистые речки, то дырки будут неизбежно. Учить эскимос, и тогда вероятность снижается и можно не клеить, ИМХО

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 makarow
Archangel
сообщений: 714
#167 Дата 21.10.2019 15:26 Ответ
цитата Эмма:
Но вот интересно, не придётся ли пролеивать верхний каркас

На моём Гарпуне 4.5 изнутри второй слой приклеен по трубочкам. Заметил совсем не сразу, а только когда специально туда полез разглядывать :)

цитата nkv:
По своему Викингу 3.6 заметил

То есть, два слоя ткани на бимсах мало?
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4550
#168 Дата 21.10.2019 15:46 Ответ
цитата makarow:
изнутри второй слой приклеен по трубочкам. Заметил совсем не сразу

Да, теперь и я обратил внимание, у нового каяка это видно.

Все-таки вернулись к пластиковому дну..
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#169 Дата 21.10.2019 15:51 Ответ
цитата makarow:
То есть, два слоя ткани на бимсах мало?

Ну, у меня на Ё2013 был двойной слой на передней дуге (там как раз были склеены два куска деки). Ничего, пробилось ровно по ней.

Но там маленькие дырки получаются, на Ёшке их в итоге было две, и обе обнаружились только дома. Вторая, кстати, не по металлу, а по подложенной под деку бутылке для орехов (бывшей бутылке для йогурта). Так что вот эти бутылки над баллонами тоже здоровья деке не прибавят.

Но вот что мне нравится в новой лодке - это 65 см ширины. Моя Ёшка была уж чересчур остойчивая с её 68 см, тут авось получше будет.

Отредактировано: Эмма 21.10.2019 16:02
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#170 Дата 21.10.2019 16:18 Ответ
цитата nkv:
Грузоподъемность - 110кг, при моих 95кг чистого веса, + ок. 5кг на мне, остается 10кг на фсе пра фсе "Маловата кольчужка ..."
При моих 85 мне каяк не показался маловатым в Лосево, чего не скажу о всех Ёшках. Думаю, 110 указано с запасом.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#171 Дата 21.10.2019 16:20 Ответ
цитата Linden:
Все-таки вернулись к пластиковому дну..

Предполагаю, что конструктор хотел избежатъ сильного прогиба дна внутрь. Такой вот компромисс. Но пластик обклеен с двух сторон ПВХ и это должно улучшить его износоустойчивость. Тем не менее из-за этого лодка может быть чувствительна к весу, т.е. большой вес будет вызывать повышенную нагрузку на дно при ударах и как следствие перегруз может потенциально привести к проблемам с пластиком дна. Поэтому тяжелым гребцам стоит об этом подумать ...

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
Отредактировано: nkv 21.10.2019 18:03
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#172 Дата 21.10.2019 16:22 Ответ
цитата Эмма:
Но вот что мне нравится в новой лодке - это 65 см ширины. Моя Ёшка была уж чересчур остойчивая с её 68 см, тут авось получше будет.
3см эт чересчур, барство прям ...

А по этому каяку я и не понял, чем он от "каяка" отличается?
А ничем. Про тот г. М говорил, что дно делает по заказу, кому бронирует, кому нет. Теперь вот ламинация снова. Это все отличие кажется... Но зато теперь есть название уникальное.

Я не клиент этого каяка, но его фишкой должно быть п/э "возможности" и координальное отличие от п/э - компактность для залезания в гребеня, лодка для подготовленных товарищей и для другого он не нуже от слова совсем.
Имхо 1200 дно+пена и вот тогда это каяк для эдакой замены п/э на "мобильную" версию, а так имхо полумера. С этой точки зрения Ё78/85 был и то уместнее. Польза от него одна - эта схема дала шедевр Г45 и авансовый шедевр Г51, если с носиком разобраться (а как - понятно).

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.10.2019 16:29
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#173 Дата 21.10.2019 20:49 Ответ
цитата ZindOlog:
А по этому каяку я и не понял, чем он от "каяка" отличается?
У него дека, похоже, немного приподнята - места для бедер под упорами больше. В "Каяке" мои ноги под упоры залезли впритык.
Ну и этот каяк можно купить.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#174 Дата 21.10.2019 23:57 Ответ
Ну принципиально то есть ничем. Это он просто доделан...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#175 Дата 22.10.2019 08:58 Ответ
Конечно. По прежнему есть баллоны и верхний каркас.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#176 Дата 22.10.2019 09:20 Ответ
цитата Wayfarer:
По прежнему есть баллоны и верхний каркас.
Если это стеб, то совершенно напрасно, я "каяк" весной прям в АГ рассматривал долго и задавал кучу вопросов, сравнивая его с Г45 и Г51. Мне и тогда показалось, что не считая штевня, "К" и Г51 это одна схема, схема Г3.6-45, из которой удалили кильсон. М не возражал особо. На этом видосе то же самое, а коленки на 3 см выше - эт ниачем, эт ты и сам сделаешь легко.
Кстати это тебе каяк, чтоб "каждый км дырки не клеить" на Кавказе. Он прям именно для таких как ты сделан. Для тех, которые колбасят, но п/э по разным причинам не используют. Более того, бечь должен прям бегом, заказывать, чтоб к весне или пораньше где уже колбасить во всю. В Сочах на НГ межпрочим.
А иначе эта игрушка от М слвсем в никуда, если не тебе...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.10.2019 09:21
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#177 Дата 22.10.2019 13:13 Ответ
цитата ZindOlog:
а коленки на 3 см выше - эт ниачем, эт ты и сам сделаешь легко.
Если бы этого ниачем не было, то человек с бедрами потолще моих, туда бы не влез. Вы свои надувные байдарки облизываете вдоль и поперек, а тут ниачем.
цитата ZindOlog:
Он прям именно для таких как ты сделан.
Я пока Ерша не сломал.
Зато всем "таким же" есть что рекомендовать.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#178 Дата 22.10.2019 13:25 Ответ
цитата Wayfarer:
а тут ниачем.
Я про то, что это не "другой" каяк, а тот же, но для длинноногих. Вопрос аутфиттинговый скорее. А капризы по посадке мне объяснять не надо, я там в топе

цитата Wayfarer:
Я пока Ерша не сломал.
Вот и я о том, нафик тогда он еще кому нужен, если тебе на Кавказе Ерша надо доломать...
Н е н у ж е н. Лучше б у В3.6 носик поправил и вернул без упоров на свет божий и у 5.1 носик всего-то поправил.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.10.2019 13:25
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#179 Дата 22.10.2019 13:44 Ответ
цитата ZindOlog:
нафик тогда он еще кому нужен
Да, ведь мог бы клепать щукарей/ермаков сотнями и не париться над придумыванием всякой фигни!

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#180 Дата 22.10.2019 14:16 Ответ
цитата ZindOlog:
Н е н у ж е н
А я таки надеюсь, что народу надоест на надувных матрасах плавать и захочется ощущений от воды и от того, что пройденый порог это заслуга твоя, а не лодки.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024