XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Салют-2
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#61 Дата 19.02.2019 15:17 Ответ
Да. Потому что дюралевого такого нет. Продолины из ал прямоугольного профиля, а лесенку фанерную оставить родную. Вы можете конечно трубу спрофилировать, но это будет очень трудоемко.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#62 Дата 19.02.2019 18:21 Ответ
можно ведь и остатки кильсона от тайменя использовать...
бьюсь бьюсь не могу получить вразумительного ответа, можно ли кильсон тайменя использовать в салюте.
Имея ввиду по посадочным размерам, ну там где идет сбпряжение кильсона с трубками (шпангоутами вроде)

нигде инфы нет
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#63 Дата 19.02.2019 19:23 Ответ
А где взять дюралевый кильсон? =====
покупаешь трубу Д16Т диаметром мм 30-35 стенка 1-1,5 мм и полосу Д16Т шириной мм 50 и толщиной 1 - 1,5 мм.

Трубу катаешь в овал (могу помочь)
из полосы режешь ступеньки (УШМ и вулканитовый, по стали, отрезной круг)
размечаешь, засверливаешь отверстия. Собираешь на вытяжных заклепках (тож могу помочь)
Соединения переставляешь с деревяшек.
В Москве дураль лучше покупать у Додонова.

Для кильсона не тонковата 25*1,3 ?

Родная труба на кильсоне 35х20. Длина окружности придлизительно 92,8 мм, что соответствует трубе диаметром 29мм. Не говоря уже о том что овальное сечение обеспечивает большую жесткость.

Сережа, у вас в Москве есть прекрасный Торговый дом "Гефест". Дюралевыми трубами там занимается прекрасный парень Александр Додонов, тоже не чуждый нашему помешательству, покупай у него! Телефон этого прекрасного человека (495) 953-09-65.

www.gefestmetal.ru/catalog/a...

Алюминиевая труба Д16Т
дм.36*1,5*4000 ГОСТ 18482-79
Алюминиевая труба Д16Т
дм.30*1*4000 ГОСТ 18482-79

rtg-mps.ru/catalog/czvetnoj-...
Дюралевая труба Д16Т
Труба дюралевая 30х2х3000 мм Д16Т, круглая, матовая п.м.
499 Р
Труба дюралевая 30х2х3000 мм Д16Т, круглая, матовая, АТП п.м.
550 Р
Возможность дополнительной обработки металла - резка, гибка, цинкование, перфорация.

www.torg-oborud.ru/index.php...

Овальная труба 3000мм, поперечник 30х15 мм, хром

Артикул: 4000LK
Бренд: Овальная труба
370,00 руб.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#64 Дата 20.02.2019 08:58 Ответ
авито дало адрес столярного цеха, где заготовки для килсона могут напилить из разных пород дерева, и что важно, доставить по Москве. Тему замутил только что с ними... расскажу что получится
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#65 Дата 20.02.2019 08:59 Ответ
На тему дюраля, уверяют что ржавеет, особенно после термообработки (ведь потребуется гнуть или плющить из круга овал)
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#66 Дата 20.02.2019 10:23 Ответ
Щас переписываюсь с подмосковным цехом по деревообработке. Засунули заготовки для деревянного кильсона в сушилку (ибо щас 67% влажности) 8 шт. с доставкой 2300р.

На вопрос, почему самим не начать лепить заготовки (чертеж выслал) Грят, место дадим, пусть перцы что бабла на таком деле приподнять хотят, подключаются...
морщите ум, товарищи торговцы и просто молодежь
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#67 Дата 20.02.2019 10:50 Ответ
И почему шкуры шьют из ПВХ, хотя есть пятислойная прорезиненная ткань для лодок по цене в два раза меньше?
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#68 Дата 20.02.2019 16:28 Ответ
цитата rinat1955:
И почему шкуры шьют из ПВХ, хотя есть пятислойная прорезиненная ткань для лодок по цене в два раза меньше?

ПВХ легче наверное.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1068
#69 Дата 20.02.2019 16:38 Ответ
цитата rinat1955:
пятислойная прорезиненная ткань для лодок
Как вариант гниёт быстрее ПВХ и работать сложнее чем с ПВХ (клеить, варить).

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#70 Дата 20.02.2019 17:28 Ответ
Если б лодка была на воде полгода, то о гниении можно говорить.... а тут два раза сплавал и все... и лежит в сухом помещении?
Почему некоторые из вас, спецов, уверяют, что в работе резина лучше? Ну там одевать проще, удар держит лучше.
ы?
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1068
#71 Дата 20.02.2019 17:49 Ответ
Не знаю, после того как поменял последнюю лодку из прорезиненной ткани (банально преет если тальком густо не пересыпать и клеить гемморойно), от ПВХ и ТПУ только положительные эмоции.
По прорезиненным тканям типа "чернухи" и "рыжухи" скорее скажут катамаранщики - баллоны раньше из этих тканей насколько я знаю делали.
Из того что ещё щупал сам - сухой костюм от UREX из "рыжухи" - пока ничего - держится.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#72 Дата 20.02.2019 17:53 Ответ
может и преет... но в том же салюте сугубо резина. Там главное доступ к ультрафиолету прикрыть.
Плюс прорезиненная ткань пять слоев. Это то что продают. Может и прочнее... фиг поймет.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#73 Дата 20.02.2019 17:56 Ответ
Друзья, кто может сегодня померить планочки на кильсоне, те которые для ног... ширина длинна. Салют... или чертежи салюта найти... всего его дерева. Я тут с перцем с столярного перца общаюсь.
Все таки решил 8 планок для кильсона заказать сугубо из дуба. Ибо вижу фоты кильсонов из дюраля, причем треснутых.. если лишних дырок не делать в дубовых планках, думаю лет с 20 проходит
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#74 Дата 20.02.2019 20:49 Ответ
Резиновая шкура, она только снизу резиновая. Верх ( дека) - тонкий брезент. Первым гниет брезент. Нужно очень хорошо каждый раз сушить! Плесень заводится даже в слегка влажной деке за несколько дней, пока до дома доедешь и высушишь.
Самое проблемное место - это отвороты, которые вставляются в щели фальшбортов.
Эти отвороты во время похода от воды с весел всегда мокрые, гнить начать могут ещё в походе.
Короче, уход за резиновой шкурой в разы геморойней, чем за ПВХ шкурой.

Ремонт тоже геморойней и менее прочный. Для заплатки нужно шкурить и шкуру и заплатку. Если есть остататки старого клея, его нужно сошкурить полностью и т.д.
Заплатки на резиновом клее со временем, особенно на жаре, начинают отклеиватся...
А ПВХ клей есть с отвердителем - затвердевает намертво!
ПВХ шкура намного легче.

Когда поменял на Таймене резину на ПВХ, ну это как весной зимние ботинки сменил на туфли- прямо другая жизнь!!!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 20.02.2019 20:54
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#75 Дата 21.02.2019 08:45 Ответ
цитата ylos50:
А ПВХ клей есть с отвердителем - затвердевает намертво

Открою секрет, для резины тоже есть отвердители и шкурить ее не надо.
Если для работы с ПВХ мы используем ацетон, то с резиной использовать нужно БР2
и технология склейки чуть отличается, но не сильно))
С ув.

SUP.
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#76 Дата 21.02.2019 08:56 Ответ
То есть шкуры из резины делают до сих пор? Например вы?
А почему если такой классный ПВХ? Или не он классный но недолговечный?
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#77 Дата 21.02.2019 09:10 Ответ
Серьёзные производители водного снаряжения («Красное Солнышко») используют промышленный клей марки 4508 (по шкале вязкости 0,8) со специальными отвердителями импортного производства - Desmodur RE немецкой фирмы Bayer AG. Выполнение шва по технологии с применением вышеуказанных компонентов придаёт ему эластичность и прочность, а также высокое качество воздуходержания. В работе используются специальные прокаточные ролики собственного изготовления, что значительно улучшает качество соединяеваемого шва.

Шов, выполненый «Красным Солнышком» по промышленной технологии, имеет прочность на уровне адгезии (сцепления) используемых материалов. Шов не высыпается. Шов сохраняет свою элластичность и надёжность в течении десятков лет. У нас имеются образцы баллонов, которые изготовлены более 20 лет назад, имеющие изначальные эксплуатационные характеристики. Не каждый производитель снаряжения из современных тканей не может похвастаться подобными результатами.

Для ремонта и изготовления снаряжения бензин БР-2 и клей 4508 можно приобретать в «Красном Солнышке».
2010 году цитата

В отзывах его называют, лодочным клеем. Он самый эффективный, клей 4508, для ремонта лодочных и конструкций из резинового сырья, чем другие марки резиновых клеев. Самое надежное средство, за счет своей высокой прочности.

С применением отвердителей типа Десмодур и Лейконат прочность шва повышается
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#78 Дата 21.02.2019 09:19 Ответ
цитата rinat1955:
А почему если такой классный ПВХ? Или не он классный но недолговечный?

Резина тяжелее и требует определенного ухода, ПВХ в этом плане более стабилен.

SUP.
Отредактировано: md03 21.02.2019 09:20
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#79 Дата 21.02.2019 09:38 Ответ
Какого такого ухода требует резина? Как я понимаю, она даже не требует высушивания (этого требует брезент) Вес, в наше время, никого не волнует... особенно на лодках ПВД....

и еще... а вот почему у салюта шкуру делали не целиком из резины а
этот дурацкий брезент вставляли... не понимаю этого
 rinat1955
г. Москва
сообщений: 278
#80 Дата 21.02.2019 09:56 Ответ
ПВХ на солнцепеке теряет пластификат? А на воде всегда жарко... ы?
А резина на солнце подвержена воздейцствию ультрафиолета... только вот про резину в 20 лет всем известно а ПВХ пока база по времени малая.... посмотрим
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024