XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
В ряду Кадиллаков пополнение
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#61 Дата 20.06.2018 15:29 Ответ
Вот я честно говоря не очень понимаю смысл от экономии одного - двух кг в этой лодке. Это в конце концов не пакрафт и к его весу никогда не приблизится. А таскать что пусть даже 7кг что 9кг разница не такая уж и принципиальная, это не лодка для длительных маршбросков. Варвара насколько я помню порядка 7ми кг, эскимос чуть больше 6ти.

Про подбор герм и упаковку напишу после первого опыта, предвижу геморрой, но его реальные масштабы покажет первый выход с ночевкой.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.06.2018 15:29
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#62 Дата 20.06.2018 15:36 Ответ
цитата Lekka:
Вот я честно говоря не очень понимаю смысл от экономии одного - двух кг в этой лодке.

Ну, во-первых, интересно, технический типа вызов. А во-вторых, "таскать пусть даже 7кг что 9кг разница" - ровно 2 кг

Нет большого смысла экономить вес на тех лодках, которые всегда колёсами на воду. Скаутам и хатангам например. А всё что таскать на себе (а эта лодка - для этого) - вполне располагает к экономии, если оно не сильно в ущерб другому.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.06.2018 15:41
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#63 Дата 20.06.2018 15:38 Ответ
цитата Wayfarer:
Путь облегчения в более тонкой ткани. "Феррари" был сделан как раз из таких.

Надо смотреть насколько при этом лодка сохранит жесткость, не начнет ли под весом гребца ходить ходуном. На гладкой воде может это и не так важно и даже несколько субъективно, но меня например раздражает мягкость лодки.

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#64 Дата 20.06.2018 15:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А во-вторых, "таскать пусть даже 7кг что 9кг разница" - ровно 2 кг

Человек ещё от Шуи не отошёл. Я помню это ощущение - по сравнению с Ёшкой не только Эридан, но даже и "Лена" гораздо приятнее в переноске.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#65 Дата 20.06.2018 15:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну, во-первых, интересно, технический типа вызов. А во-вторых, "таскать пусть даже 7кг что 9кг разница" - ровно 2 кг

Ну если это достигается совершенствованием материалов или конструкции, то это одно, а если за счет дальнейшего уменьшения запаса прочности или уменьшения жесткости - совсем другое. Таскать 14 кг шуи меня напрягает, 9кг ветерка или 6 кг эскимоса приблизительно одинаково по ощущениям, основное отличие в объемах лодок. Объем сильно уменьшить думаю не выйдет из-за каркаса.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.06.2018 15:46
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#66 Дата 20.06.2018 15:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
вполне располагает к экономии, если оно не сильно в ущерб другому.

Это ключевой момент, по текущим вариантам видится, что выходит в ущерб. Возможно можно поколдовать с облегченными баллонами и совмещением тонкой ткани оболочки с локальными усилениями для жесткости, но что из этого выйдет хорошего и какой финальный выигрыш в весе можно только гадать.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 20.06.2018 15:49
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#67 Дата 20.06.2018 15:45 Ответ
цитата Эмма:
Я помню это ощущение - по сравнению с Ёшкой не только Эридан, но даже и "Лена" гораздо приятнее в переноске.

Ну я как то морально готов к тому, что лодку, которая плывет, придется таскать. То что действительно приятно таскать, а это пак, по гладкой воде не плывет и представляет собой сплошное мучение при отсутствии хорошего течения .

Заграница нам поможет!
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#68 Дата 20.06.2018 22:20 Ответ
цитата Эмма:
Человек ещё от Шуи не отошёл. Я помню это ощущение - по сравнению с Ёшкой не только Эридан, но даже и "Лена" гораздо приятнее в переноске.
Я вот сегодня заносил сплавник в 22кг весом на 4й этаж и после него относил 14ти киллограммовую Ёшку в гараж.
Так Ёшка пушинкой казался по сравнению. Вес для самолета вполне годится.
И единственное, что не даёт мне в нем ехать куда-нибудь в Грузию - фатальная нескладываемость - не влезает в габарит багажного места.

+1 к Lekka, уж лучше таскать, чем мучиться в Паке на гладкой воде.

Отредактировано: Demeter 20.06.2018 22:21
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#69 Дата 21.06.2018 05:04 Ответ
цитата Demeter:
не влезает в габарит багажного места.
неужели не лезет в 203см?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#70 Дата 21.06.2018 09:50 Ответ
цитата:
И единственное, что не даёт мне в нем ехать куда-нибудь в Грузию - фатальная нескладываемость - не влезает в габарит багажного места.
Спроси у А. Роготнева, как возить Ё-ку в Грузию из Питера.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#71 Дата 21.06.2018 12:15 Ответ
цитата Батонио:
неужели не лезет в 203см?

Лезет. Не лезет, наверное, в габарит по длине.

Может, дно поменять ещё раз, на вдвое более тонкое. В ролике экспериментальная лодка с таким дном в трубочку сворачивалась.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#72 Дата 21.06.2018 12:34 Ответ
цитата Эмма:
Не лезет, наверное, в габарит по длине.
там вроде ограничение по габаритам только одно - не больше 203см по сумме 3 измерений.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#73 Дата 21.06.2018 12:37 Ответ
цитата Эмма:
экспериментальная лодка с таким дном в трубочку сворачивалась.
так и у этого же дно гнется? при ширине дна/высоте цилиндра в 60см (по факту думаю и того меньше) диаметр цилиндра может быть до 70см, чтоб в 203 вписаться - внутрь еще вся сплавная снаряга влезет))) и наверняка можно и плотнее скатать

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#74 Дата 21.06.2018 12:48 Ответ
цитата Батонио:
так и у этого же дно гнется? при ширине дна/высоте цилиндра в 60см (по факту думаю и того меньше) диаметр цилиндра может быть до 70см,

Скатывается, да, но не помню, до скольких. Мне кажется, до 60-65, и ширина 55. Я пробовала только один раз, потому что на самолётах не летаю, а нести такую штуку ещё неудобнее. Разве что катить.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#75 Дата 21.06.2018 12:55 Ответ
цитата Эмма:
Разве что катить.
именно для этого человечество придумало такую гениальную вещь как бабкина тележка)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#76 Дата 21.06.2018 12:55 Ответ
цитата Батонио:
именно для этого человечество придумало такую гениальную вещь как бабкина тележка)))

Вот именно под неё-то я и пыталась скрутить Ёшку.
 ASDF
Москва
сообщений: 546
#77 Дата 21.06.2018 14:59 Ответ
цитата Батонио:
не больше 203см по сумме 3 измерений
Аэрофлот, Грузинские авиалинии, турки и большинство авиакомпаний - ограничение по сумме 3-х измерений не более 158 см.
203 - Ютейр , S7, Уральские а/линии и еще пару а/к, но в каждой авиакомпании есть свои "нюансы", например у Уральских а/л - "...Габариты каждого места зарегистрированного багажа должны быть не более 50×50×100 см, в сумме трех измерений не более 203 см...", надо смотреть в каждом конкретном случае.
 Тихий
Москва
сообщений: 341
#78 Дата 22.06.2018 13:11 Ответ
цитата ASDF:
Аэрофлот, Грузинские авиалинии, турки и большинство авиакомпаний - ограничение по сумме 3-х измерений не более 158 см.
203 - Ютейр , S7, Уральские а/линии и еще пару а/к, но в каждой авиакомпании есть свои "нюансы", например у Уральских а/л - "...Габариты каждого места зарегистрированного багажа должны быть не более 50×50×100 см, в сумме трех измерений не более 203 см...", надо смотреть в каждом конкретном случае.
Это факт, я много летаю по работе, последнее время мои "штатные" багажные сумки начали очень пристально измерять и осматривать, и не важно, маленький локальный перевозчик или самый крупный федерального масштаба.

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#79 Дата 25.06.2018 19:39 Ответ
Возвращая разговор к теме .

Прошлись на ветерке и шуе по Большой Коше от шоссе на Осташков до Кокошкино. Большая Коша это жесть, неизвестно что было больше - проводок по камням, проталкивания по камням или таки сплава. Наверное последнее в меньшинстве . Провел стресс тест лодочки, после бесчисленных посадок в лодку выяснилось, что в каркас тоже можно довольно быстро запрыгивать, благо очко достаточно большое.

Когда через три часа вышли на Волгу почувствовали кайф. Воды на волге кстати тоде не особо. Опять же большой кокпит оказался крайне удобным, мне оказалось удобным при гребле на длинных волжских переходах сидеть с сомкнутыми коленями и полусогнутыми ногами, как в гребной яме. От шуи не отставал, шли одинаково. Андрей сделал отбойничек от валов на носу, на перекатах оказался внезапно очень востребованным.

Упаковка вещей... Ну это отдельная история, скажем так, смотрел с завистью на погрузку вещей в шую . Все остально замечательно, включая процесс сборки и разборки.

ЗЫ Кстати где знаменитый красивый антистапель в Кокошкино? У нас было обычное поле у воды .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 25.06.2018 20:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#80 Дата 25.06.2018 23:31 Ответ
цитата Lekka:
где знаменитый красивый антистапель в Кокошкино? У нас было обычное поле у воды

Там скорее удобный чем красивый. Большое поле с травкой, подъезд машины (даже такси из ржева) прямо на берег, что ещё надо? Ну и плыть ниже особо незачем... Из красоты - памятник на другом берегу Сишки, ну и на этом берегу можно подняться на холмик в лес, там неплохо...

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024