XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
а сегодня праздник
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1187
#21 Дата 20.05.2023 13:38 Ответ
дорого, да. и сложно. но таки здорово :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19862
#22 Дата 20.05.2023 13:58 Ответ
# цитата grisha:
пионера - пенсионера

Похоже, надо эту ветку переименовать

Это моё частное мнение.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1187
#23 Дата 20.05.2023 14:47 Ответ
да ну :)))

парусами далеко не все на пенсионерстве начинают заниматься. у меня первый опыт ещё к 91 году относится :)

а, сорри, нет - в первом походе (85 год) на байдарке парус ставили (из полиэтиленовой плёнки), и даже пару километров под ним прошли (слава богу, не кильнулись) :)))

Отредактировано: фыва цукен 20.05.2023 14:49
 vuk
Пушкино
сообщений: 5328
#24 Дата 20.05.2023 14:59 Ответ
# цитата фыва цукен:
но таки здорово :)
Правда, надо понимать, что ооочень сильно многие из ушедших в яхтинг в результате занимаются извозом отдыхающих за денежку. Потому, что все это добро надо содержать, ремонтировать и тыды.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1187
#25 Дата 20.05.2023 15:09 Ответ
# цитата vuk:
Правда, надо понимать, что ооочень сильно многие из ушедших в яхтинг в результате занимаются извозом отдыхающих за денежку. Потому, что все это добро надо содержать, ремонтировать и тыды.
может быть, да. тут дело в том, что я в себе обнаружил совершенную неспособность постигать парусную науку (ещё в 91-м). потому в парусных походах я просто на подхвате, не более.

а так да - если сам всё организуешь, то это и сложно, и дорого.
 Питер
Москва
сообщений: 1603
#26 Дата 20.05.2023 15:18 Ответ