XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Вьюн vs Таймень - нюансы
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21052 |
# цитата Wayfarer:Жарь! |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
Завтра. И с другим названием темы.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21052 |
# цитата Wayfarer:Это с какого перепугу? Сам написал : "Нюансы в надувасах разбираете, а Вьюн с Тайменем в одну кучу. Я про это" Читаем название темы: "Вьюн vs Таймень - нюансы" Давай уж тут... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
В контексте хождения по порогам:
# цитата ZindOlog:Вот с другими каркасными БАЙДАРКАМИ, а не КАЯКАМИ и надо сравнивать. # цитата ZindOlog:Ты рассматриваешь суда с позиции, что им(судам) будет, если что-то пойдет не так, поэтому и валишь все "жилезочки" в кучу. Я же хочу сказать о том, что байдарка может быть приспособлена к прохождению порога, или не приспособлена для этого. Успешное прохождение порога, это прохождение его по намеченной траектории. Вьюн имеет очень хорошую маневренность, поэтому позволяет идти по гораздо более сложным траекториям, нежели неповоротливый Таймень. Поэтому и вероятность встречи с камнями, которых ни Вьюн ни Таймень не любят, у этих лодок будет сильно разная. Да и последствия этих встреч для Вьюна и Тайменя будут разные, при прочих равных. Вьюн гораздо прочнее и живучее Тайменя. Это все кэпочевидно, но никогда в расчет не берется почему-то. Все каркасники валятся в одну кучу, обобщающим названием которой является Таймень. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21052 |
# цитата Wayfarer:Не вижу смысла. Камню все равно, КНК это или КНБ Эдак мы еше "нюанс" добавим: НБ гораздо менее приспособлены к камням, чем НК Акороткие НК больее приспособлены к порогам, чем длинные НК И так далле, без остановки дойдем до родейников Бред # цитата Wayfarer:Если это ты имел в виду под нюансами, которые я не учитываю, то не надо делать из меня идиота, который это не понимает. Уважай хотя бы себя... И больше в этих нюансах можешь не трудиться # |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
Ты просил, я написал. В ответ получил хамство. Собственно, а чего я еще мог от тебя ожидать? Ничего не меняется.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21052 |
# цитата Wayfarer:Красавец! Ты из меня делаешь идиота, по-твоему который не понимает разницы маневра на Вьюне и Таймене, а я оказывается хамлю... Хардинга зачморили хамы, но ты ЕГО забанил... Мирвверхтормашками А может это ты СОВСЕМ не понимаешь, что камню все равно В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, Таймень на него наехал или Вьюн. Наковальне камень-шкура-каркас ВСЕ РАВНО, Илекса это или Вьюн. Результат один - ты скажешь, что ты объедешь ))) Я тебе по страшному секрету скажу, если ты не пробовал, что на Экстриме ты объедешь еще лучше ))) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
# цитата ZindOlog:Ты сам-то пробовал именно на Экстриме(на двойке)? А на Вьюне? Лично, ты? Мы пробовали, когда думали, на чем Оку Саянскую идти. П.С. А зачем на Экстриме камни объезжать, ему же на них пофиг.))) Отредактировано: Wayfarer 22.02.2022 15:32 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21052 |
# цитата Wayfarer:Три сплава на надувных двойках никаких проблем с маневром не выявили. Один особенно показателен, было 13 свидетелей и лодка была жуть - Скаут45 # цитата Wayfarer:Я тебя удивлю наверное, я на Салюте-2 прошел всего дофига, в том числе мегапаводковую Каширку, Уральский Нугуш с самых верховьев, Воньгу, Охту. На еще более вертком Катране Умбу, уже не помню что. Все в режиме кормового траверса. По другому этими баржами рулить нельзя в принципе. Или на носу надо иметь Михалну, исполняющую настоящие зацепы, а не породии, как это обычно делают "матроски" # цитата Wayfarer:И это вишенка на тортике! # цитата Wayfarer:Ты на каую-то другую страницу уехал, повторюсь: цитата: # цитата ZindOlog:Если это ты имел в виду под нюансами, которые я не учитываю, то не надо делать из меня идиота, Ну и не настолько юрче Вьюн Тайменя, если в равных руках, просто он моднее и красивее. И немного крепче. На Вашане вот почему-то Вьюнов почти нет. Ну кроме тебя и давно. Наверное народ не знает, что это "волшебная лодка", или НЕ УМЕЕТ воспользоваться волшкебством ее формы и для него это ВСЕ ТОТ ЖЕ КАРКАС в шкуре, только дороже и менее вместимее. Он все равно в подавляющем числе им рулит неуклюже |
Sergunya
Москва сообщений: 896 |
Если говорить абстрактно, то каркасник или каркасно-надувное судно можно всегда сделать "более спортивным" , чем чисто надувное. Т.е. оно выиграет на одинаковой трассе с тем же самым, в меру подготовленным экипажем.
"В меру" - это значит, что экипаж понимает что, когда и зачем он делает, а не просто плывет по течению. Не более. Думаю, Андрей об этом. А дальше, кто от чего удовольствие получает:) Кому "давить" камни нравится, а кому объезжать. Да, давить проще, но что главнее? По сути, весь спорт, это выход "из зоны комфорта"... |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
ZindOlog,
цитата:ГЫ! Это на бис! Вьюн то видел??? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21052 |
# цитата Sergunya:А я НЕ ОБ ЭТОМ Я о ЛОДКАХ, # цитата Валерий В:Не, я с дивана... Надо понтонщиков спросить, а у них есть Вьюны на Урсуле или типа того? Не может быть чтоб у таких парней не было на Урсулах "правильных" каркасов, особенно для обучения новичков говорят полезно каркас на Алтае выдать... |
Wayfarer
Москва сообщений: 5655 |
# цитата ZindOlog:Понятно. Не ходил, и руководствуешься воспоминаниями лохматых годов от других лодок. Ч.Т.Д. # цитата ZindOlog:Именно так. Но мы же тут о лодках, ты же сам сказал. Или для разных собеседников разные "подходы"? Молодец. # цитата ZindOlog:Апофеоз. И опять какие-то руки нарисовались. # цитата ZindOlog:Урсул еще каким-то боком приплел. Чего только не сделаешь, когда нет аргументов. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |