XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Как проходить шлюзы на гребной лодке, практики есть?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1 Дата 14.01.2020 20:02 Ответ
Меня спросили, а я не знаю что ответить. Нет опыта.

Кто поможет?

"Владимир, ты случайно не в курсе, как к гребным лодкам относятся в шлюзах и каналах?"

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1662
#2 Дата 14.01.2020 20:41 Ответ
Припоминаю, что несколько лет назад тема обсуждалась на каком-то из форумов.

Резюме было простое: относятся очень плохо, категорически в шлюзы не пускают. Поэтому либо обноситься, либо же договариваться с капитанами барж и прочих там танкеров, чтобы тебя вместе с лодкой на борту подвезли через шлюз. И мол типа, таки довольно часто удается таким образом договориться :)
 VB
Москва
сообщений: 103
#3 Дата 14.01.2020 20:50 Ответ
Правильно, что не пускают: очень сильная турбулентность, есть опасность зацепиться за какую-нибудь скобу, торчащую из стены, отсюда большая вероятность перевернуться плюс попасть под какую-нибудь баржу. Может просто раздавить судном о стену. Понятно, никто ответственность брать на себя не хочет.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3450
#4 Дата 14.01.2020 22:25 Ответ
Порядок прохождения шлюзов регулируется приказами бассейновых управлений.
Для канала им. Москвы, согласно Приказ «О пропуске маломерных судов» ФГБУ «Канал имени Москвы»

цитата:1.6 Суда неподлежащие государственной регистрации в соответствии с пунктом 1.1. статьи 16 федерального закона от 07.03.2001 № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации», а также надувные моторные (и не моторные) суда, гидроциклы, все гребные и парусные суда, не имеющие двигателей, к самостоятельному шлюзованию
не допускаются. Эти суда могут быть прошлюзованы с буксирующим их судном с ошварговкой под бортом. При этом судоводитель и пассажиры надувных судов и гидроциклов должны находиться на буксирующем судне. Пересадка людей и ошвартовка буксируемого судна должны быть произведены до захода в камеру шлюза. Жесткокорпусные моторные суда, имеющие надувные борта шлюзуются на общих основаниях с применением приспособлений предохраняющих борта от повреждений (кранцев).
, а могут и не быть.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#5 Дата 15.01.2020 07:04 Ответ
Всем спасибо

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#6 Дата 15.01.2020 12:41 Ответ
Категорически нельзя.
Можно попробовать договорится с баржой чтобы взяли на борт.
Только так.

Если есть мотор, и жесткий корпус то можно, но нужно заключить шлюзовой договор. Он бесплатный. Заключается один раз на всю навигацию. По интернету. Так на КИМе, на других системмах может быть по другому.
Присваевается шлюзовой номер.
Нужно иметь радиостанцию речного диапазона для связи со шлюзом ( от 5000р - ......)_
Если радиостанции нет, то можно попросить связаться со шлюзом от своего имени какой нибудь катер и пройти шлюзование вместе с ним , у него под бортом.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 15.01.2020 12:42
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#7 Дата 15.01.2020 13:52 Ответ
цитата ИВ М450:
но нужно заключить шлюзовой договор.
Нужно иметь радиостанцию речного диапазон
да, это всё сильно зависит от конкретного шлюза. В Новосибирске к примеру маломерки шлюзуют без всяких договоров и раций, в т.ч. надувные (но чтоб с мотором). но только два раза в сутки в 8 утра и 7 вечера кажется. В другое время хоть с рацией, хоть с проездным на автобус - не пустят ни одного, ни с крупномером за компанию. Соответственно, крупномер в маломерные часы в шлюз тоже не пускают ни под каким соусом.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#8 Дата 15.01.2020 16:30 Ответ
Да сильно завиисит.
Но по правилам надувным нельзя ни в каком виде.
Если пускают, то значит нарушают.

Море большое, оно всех примет.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1273
#9 Дата 15.01.2020 17:45 Ответ
цитата ИВ М450:
Но по правилам надувным нельзя ни в каком виде.
Ну может это был и РИБ, не поручусь, давно шлюзовался последний раз.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 678
#10 Дата 18.01.2020 19:08 Ответ
Проходил шлюз из р. Маныч в р. Дон на байдарке Таймень-3 лет 25 назад. Договорился, пропустили, денег не взяли.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 920
#11 Дата 19.01.2020 12:56 Ответ
Чего только не было 25 лет назад.
Я видел как в 90х гидросамолёт частный шлюзовали.
Заглох, его домой через шлюз буксировали.
Только боком влез :)

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: ИВ М450 19.01.2020 12:56
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024