XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мотор и байдарка. Специальная VIP тема. Вэлкам!!!
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#181 Дата 04.04.2019 10:04 Ответ
цитата Андрей Sonar:
В общем, вот визуализация нового проектика под мелкомоторчики.
Катабайд-Лайт.
Длина 340 см.
Ширина 108 см (возможно, чуть ужмём транцем),
Диаметр баллона 34 см.
Ширина кокпита 40 см

Это получится комплект эгоиста, так как длина кокпита меньше даже, чем у Налима-225 за счёт задних булей и необходимости оставить свободное пространство от транца до рулевого ( иначе румпель будет в спину упираться).
То есть два человека сесть то сядут, а между ними герма уже не поместился.
У Налима: под каждым гребцом герма, между гребцами ещё хоть чуть остаётся- рюкзак вертикально встаёт, плюс в носу и корме грузовые карманы.

При длинне 340см, если рулевой один, а ширина лодки меньше обычной рыболовной, то грузоподъёмность кормы будет маловата, нос будет всегда сильно приподнят, длина смоченной поверхности маленькая, ходкость лодки будет плохая.

Если длину увеличить, то на нос достаточно будет положить небольшой груз и нос опустится и ляжет на воду и лодка побежит и под мотором и под веслами.

Для более универсального использования длина лодки должна быть в районе 450см.
В общем что то типа облегченного Ермака-450 с транцем.

Ну и приподнятое дно я бы не хотел, это уменьшает объём кокпита!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#182 Дата 04.04.2019 10:15 Ответ
цитата ylos50:
Это получится комплект эгоиста, так как длина кокпита меньше даже, чем у Налима-225 за счёт задних булей и необходимости оставить свободное пространство от транца до рулевого ( иначе румпель будет в спину упираться).

Думаю, несложно догадаться, что это "единичка", а будет ещё и "двойка", и "тройка". Единичка самая критичная с точки зрения гидродинамики, поэтому начнём с неё. И она как раз рассматривается как составляющая комплекта эгоиста для переноски одним человеком.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 white
Мск
сообщений: 449
#183 Дата 04.04.2019 11:15 Ответ
Есть такая проблема при установке бокового транца на корме.
Имхо если придумывать боковой транец, надо чтобы он имел возможность быть поставленным и слева и справа, в зависимости от особенностей мотора и предпочтений рулевого.

Ещё боковой транец возможно ставить ближе центру лодки, спереди от рулевого.
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#184 Дата 04.04.2019 13:00 Ответ
цитата white:
Ещё боковой транец возможно ставить ближе центру лодки, спереди от рулевого.
да, есть такая тема, но нужно будет ставить аутригер со стороны мотора

Отредактировано: Тим 04.04.2019 13:00
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#185 Дата 04.04.2019 14:48 Ответ
С какой стороны вешать мотор. Слева или справа? Зависит еще и от конструкции мотора. А именно. - Где у него расположено управление дроссельной заслонкой (газом). На румпеле или на корпусе(башке). Если на румпеле. То наверное удобнее с права. Если на корпусе то слева.
 andrey62
Рязань
сообщений: 23
#186 Дата 04.04.2019 21:37 Ответ
Тим, любые моторы на Пре под запретом.
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#187 Дата 04.04.2019 21:45 Ответ
цитата andrey62:
Тим, любые моторы на Пре под запретом.
ну ну, скажите это тем кто там на более крутых моторах гоняет
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#188 Дата 04.04.2019 22:37 Ответ
цитата white:
Ещё боковой транец возможно ставить ближе центру лодки, спереди от рулевого.

Небезопасно в случае отбрасывания мотора о препятствие.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 andrey62
Рязань
сообщений: 23
#189 Дата 04.04.2019 22:59 Ответ
цитата Тим:
ну ну, скажите это тем кто там на более крутых моторах гоняет

На них не надо ровняться. Всегда найдутся те, кому с высокой колокольни на законы. О природе стоит задуматься в первую очередь, не просто так эти ограничения ввели.

По теме: а если мотор закрепить слева от капитана, но жестко зафиксировать в прямом положении и рулить штатными педалями рулевого управления?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#190 Дата 04.04.2019 23:02 Ответ
цитата andrey62:
По теме: а если мотор закрепить слева от капитана, но жестко зафиксировать в прямом положении и рулить штатными педалями рулевого управления?

А зачем, если румпелем рулить легче и продуктивнее?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#191 Дата 04.04.2019 23:07 Ответ
цитата andrey62:
На них не надо ровняться. Всегда найдутся те, кому с высокой колокольни на законы. О природе стоит задуматься в первую очередь, не просто так эти ограничения ввели.
ни кто не ровняется ни на кого, просто именно в тот weekend и было это замечено
цитата andrey62:
По теме: а если мотор закрепить слева от капитана, но жестко зафиксировать в прямом положении и рулить штатными педалями рулевого управления?
не получеца, так как у мотора есть своя направляющая струи от винта, которая и рулит впринципе
 andrey62
Рязань
сообщений: 23
#192 Дата 04.04.2019 23:08 Ответ
В обычной моторке на дистанции точно легче, чем на румпеле. Продуктивность на малых скоростях не столь принципиальна, да и веслом подтабанить можно, если что. Из плюсов - мотор можно установить в любом месте, если вынести дистанционно ручку газа. Все это в качестве предположения.
 andrey62
Рязань
сообщений: 23
#193 Дата 04.04.2019 23:33 Ответ
Torqeedo Ultralight 403 - отличный вариант с дистанцией и даже вес комплекта с аккумулятором 9кг - легче ямахи. Только цена....
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#194 Дата 05.04.2019 00:10 Ответ
цитата andrey62:

Torqeedo Ultralight 403 - отличный вариант с дистанцией и даже вес комплекта с аккумулятором 9кг - легче ямахи. Только цена....

Угу, как 5 ямашек-2

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#195 Дата 05.04.2019 13:32 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Думаю, несложно догадаться, что это "единичка", а будет ещё и "двойка", и "тройка". Единичка самая критичная с точки зрения гидродинамики, поэтому начнём с неё. И она как раз рассматривается как составляющая комплекта эгоиста для переноски одним человеком.

Ну одному тащить даже легкую лодку + мотор +скарб все равно
будет не весело. А вот вдвоём, как раз самое оно: один несёт мотор, удочки, весла, второй рюкзак со скарбом и надутую лодке на голове. Получится килограмм по 15-20.

Так что, когда появится двушка, будем посмотреть!!!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 05.04.2019 13:36
 kja
Москва
сообщений: 742
#196 Дата 25.04.2019 17:16 Ответ
Бюджетненько www.youtube.com/watch?time_c...
Описание usamodelkina.ru/10844-lodka-...

Отредактировано: kja 25.04.2019 17:37
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#197 Дата 25.04.2019 19:26 Ответ
Первая на видео лодка из однослойного не армированного ПВХ.
Можно не ходить, а плавать около бережка.

А на счёт электромотора 250вт, так тут ни чего нет удивительного:
мой HDX- 32L , мощностью 0.5 кВт таскает лодку длинной 550см , груженую со скоростью 5км/час. Если бы мощность была всего 0.25квт, то таскал бы со скоростью 4км/час. Но вот одно Но! Таскал бы если бы не было встречного ветра!
Вся засада маломощных моторов в том, что они легко ходят только в тихую погоду!
Как только напор ветра становится больше сопротивления воды, они просто ВСТАЮТ!

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#198 Дата 26.04.2019 01:46 Ответ
цитата ylos50:
Вся засада маломощных моторов в том, что они легко ходят только в тихую погоду!
Как только напор ветра становится больше сопротивления воды, они просто ВСТАЮТ!

Вот поэтому я и не люблю электромоторы.

А ямашка-двоечка... как давно я на ней не ходил, и вот около месяца, как она снова в моих руках. На холостом ходу ни шума, ни запаха - только тихий стрёкот, а тяга такая, как у электромотора на полных оборотах. И мощи, в случае чего, достаточно, чтобы против ветра тащить - вот тогда уже со "взрослым" рёвом, но и с не менее взрослой тягой.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024