XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3.8s (море, парус, мотор, весло)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#1 Дата 24.11.2017 21:16 Ответ
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#2 Дата 25.11.2017 00:35 Ответ
Парус оригинальный, не увидел как у него галс меняется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#3 Дата 25.11.2017 01:13 Ответ
Парус оригинально-никакой, если без аутригеров он аварийный.
Пляжный. А это не интересно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#4 Дата 25.11.2017 09:57 Ответ
цитата Demeter:
Парус оригинальный, не увидел как у него галс меняется.

В "Обзор паруса" автор объясняет... ходя вокруг паруса по земле. Единственный реально сомнительный момент.

А так - классная же штука, и сделано хорошо. Только упущена возможность регулировать пузо паруса через длину распорки - очень хорошо помогло бы с тягой на слабых ветрах. Он какой-то совсем плоский.

цитата ZindOlog:
Парус оригинально-никакой, если без аутригеров он аварийный.

Большой просто, такие обычно делают меньше. Ну и балласт под мачтой не помешал бы. Но аутригеры, конечно, ещё лучше. Лодка неширокая, даже чуть уже тех каркасов, на которые обычно ставят паруса.

Интересно, что автор не привязан к лодке и при этом не снабдил лодку "хвостиком" из длинной верёвки. То ли рассчитывает, что парус затормозит дрейф лодки под ветром в случае переворота, то ли просто не подумал об этой вполне реальной возможности.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#5 Дата 25.11.2017 11:27 Ответ
цитата Эмма:
не подумал об этой вполне реальной возможности
Думаю, что просто это творчество чистое. Без особой цели. Ощутить власть над ветром. Не более.
Вот мотор я понимаю зачем.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#6 Дата 25.11.2017 23:43 Ответ
цитата Валерий В:
под парусом
обзор паруса

Интересный вариант…! И главное работает.
Это как всегда – работоспособность определяется качеством исполнения задумки (можно слепить халтурно, не получить результата и считать, что идея не рабочая).

Конечно можно придираться к отдельным моментам, но это скорее ваш выбор из разных соображений…
Интересна простота решений:
– платформа-рамка из сантехники…,
- не стали делать передние ванты (из классики), заменили их на переставную подпорку (спорно, но работает).

На первый взгляд, точку опоры мачт можно было бы вынести ещё вперёд (место есть), чтобы матрос помещался при сложенном парусе… Подозреваю, что с матросом отчаливаете с уже поднятым парусом.

цитата Валерий В:
Большие приключения маленькой байдарки

Это где? Крым...? Белая зависть...

Отредактировано: Alexey7 26.11.2017 00:57
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#7 Дата 26.11.2017 11:15 Ответ
цитата Alexey7:
платформа-рамка из сантехники

Не совсем я понял, зачем болты через деку. Имхо совсем просто было для этих трубок наклеить на деку рукава/петли из пвх... А вот прорезанные щели для зажима верёвок понравились. Вообще, молодец, конечно - очень много для всего этого надо желания, умения и терпения. И результат вышел вполне годный.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#8 Дата 26.11.2017 11:17 Ответ
цитата Alexey7:
На первый взгляд, точку опоры мачт можно было бы вынести ещё вперёд (место есть)

Там же дело не только в наличии места, а и механика меняется. Чем дальше вперёд вынесен центр парусности, тем сильнее будет сносить вбок нос (при не совсем попутных ветрах), придётся сильнее рулить.

Это моё частное мнение.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1650
#9 Дата 26.11.2017 12:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Там же дело не только в наличии места, а и механика меняется. Чем дальше вперёд вынесен центр парусности, тем сильнее будет сносить вбок нос (при не совсем попутных ветрах), придётся сильнее рулить.

Всё так..., потому и написал: "на первый взгляд", чтобы от автора прочесть его соображения (возможны ещё причины).
Думается, он и сам рассматривает свой проект - как "пробу пера"(удачную пробу, надо отметить), по итогам будет дорабатывать..., со временем что-то самого перестанет устраивать...

Одно из первых - это устанет рулить веслом, или просто захочется под парусом освободить руки (сейчас, для смены галса, видимо весло вынимается из воды).
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024