XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Гарпун дайте, москали, плиз попробовать...
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 20889 |
Попробую не убить )))
Шутю... Я на гладкости его спробую. Если, о фантастика, прям сегодня можно, то заберу мигом. Завтра в Никольское еду родеировать, в перерыве и спробую сиячно и с женой ))) И, заодно, хочу понять, а на сколько там уместны таки жилезочки. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке) |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1273 |
С бортами 22см шансов на то, что он сохранит хоть сколько нибудь удобоваримую форму под двумя седоками (лиллипутов, младенцев и людей с крайней степенью дистрофии в расчет не берем) чуть меньше чем ноль)
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Zindolog
Москва сообщений: 20889 |
цитата Батонио: Если б не Дружба Народов (380) и борта именно типа такие, я б уже засомневался прям... Вот и спробую 75+55. Но мне ГОРАЗДО интереснее чиста 75! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке) |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
Zindolog, Михаил, "Гарпун" в итоге нашли? Интересны результаты теста, т.к. сам поглядываю на эту лодку, чтоб по большим открытым пространствам с женой ходить.
|
Zindolog
Москва сообщений: 20889 |
Нет пока. Спортивные болиды видимо не в чести. Что естественно у Викингистов. Привычней 4.7. Да и по праву.
Гарпун однозначно спортивен. Не сомневаюсь. А для больших пространств имхо важнее габарит всплываемости (и как следствие меньшая заливаемость) 4.7-го. Скорость "убегагия", если прижмет (по глупости ващета), различается вряд ли сильно. А вот форма более вынырчивая, однозначно. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19583 |
цитата Zindolog: Я пробежался на нём километров 15 в два хороших мужских весла и налегке по условно-гладкому озеру. Средняя скорость - 7 км/ч. С девочкой на гружёном Викинге в походном режиме - 6 км/ч. То есть прирост скорости есть, но очень небольшой. А вот по ощущениям - маленькая лодка, нет викинговской основательности и уверенности, защищённости. На переднем месте - особенно (там и в викинге вода рядом, а в гарпуне просто вот она). Да ещё и палки эти верхние под коленками - жёсткие, за пару часов начинают надоедать. Короче, лично я бы не поменялся. |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
Капитан-фотограф: Да ещё и палки эти верхние под коленками - жёсткие, за пару часов начинают надоедать.Это при каком росте? )) Мы малогабаритные оба - 168/66 и 155/45))) Zindolog: А вот форма более вынырчивая, однозначно.Я правильно понимаю, что в волну В4,7 будет предпочтительнее Гарпуна? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19583 |
цитата Wolkow: Во мне, заднем, 180/80 - в принципе ок, но коленки лежат на железках, а не на мягких бортах (не упираются, а просто лежат, но всё равно противно). Впереди сидел мужик в 65 кг, ему было тесно. Если вы маленькие, то гарпун конечно очень логичен. Мой дрыщеватый знакомый, попробовав Викинг, сказал что не может управлять такой баржой, а на Гарпун, наоборот, сказал что это лодка его мечты. Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19583 |
цитата Wolkow: Против средней волны и ветра мы на гарпуне нормально шли. Разогнались разок аж до 8.4 км/ч. Но как-то... не уютно. Но все люди разные, кому-то нравится в маленькой лодке, кому-то в большой... Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 20889 |
цитата Wolkow: Если вы поклонник сначала отдыха, а потом скорости, то да. Метр ширины это "фсе пофик". Любуемся красотами и не паримся по погоде особо. Ну задуло. Ну и что? Есть силы - гребем. Нет, пристаем. Если вы заранее готовы "быстренько угрести", если раскачало, то Гарпун. Хотя он не каркасник и для него заливание тоже не критично. Но я не пробовал сравнивать (даже интересно, но КФ до такого недодумается никогда). Но просто 83 против 98 см, это на воде СИЛЬНО две большие разницы в остойчивости. Я лично Гарпун вижу без деки и без жилезок сверху (и ненадо про 22 мало. На ДН намано было, а там штевня нет) веса будет меньше 13 кил. Это Шуя-1 и Варяг-370 цены будет меньше 30-ти. Это все те же на манеже НО получаем шикарный сияк (Вектор по совокупности свойств отдыхает и нервно курит, в сторонке) с вариантом на двоих легко. Сидушки только надо старые, надувные. Или нуегонах и взять от Налима. Но этого не будет... Не в стиле АГ Значит прям уже вижу прям рестайлинг Варяга в Шхерняк-480 с заниженными (особенно кормовым ) штевнями, баллонами 26 (86 ширина сталбыть) и с распорками типа как в Шуе, если однушка и сидухами типа от Налима, но к р а с и в е е и поменьше, если двушка. И полторашка 400 - песня. Фортук съемный, ясен пень, для желающих. Ахонь! Вот поэтому граждане, и хочу пробовать и поэтому харош флудить. Тема звучит, не давайте потрепемся о дивайсе, а ДАЙТЕ ПЛИЗ ПАГАНЯТЬ! Иначе натравлю Сэма вот (имею право по праву Хрыча)! В эти выходные уже конечно заценить (если дадут) не смогу, запанирован подвиг*: "Диван с улыбками" на КБ и за один день ..." Вся надежда на умение, Т-34, Галаспорт, Свит-Рокер, жилет неизвестного производителя, костюм от IR и главное, команду. * если отпустит работа |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19583 |
цитата Zindolog: Я вот знаю только одного гарпуна в москве - у Кости с Надей - им и пиши, чем в небо взывать. А лучше - приезжай таки на ОПу, они там обычно бывают... |
Zindolog
Москва сообщений: 20889 |
цитата Капитан-фотограф:Мне щаз надо. А до ОПы дожить еще.... Но я понял. Дай контакт в личку, а не трынди |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |