XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Эдуард Агзямов: Давайте разберем ошибки и недочеты в действиях экипажей после киля
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Игорь Пономарев
Клуб "Новый Бродяга", Москва, Каспийская
сообщений: 199
#1 Дата 17.05.2017 10:00 Ответ
Эдуард Агзямов: Давайте разберем ошибки и недочеты в действиях экипажей после киля

Уже есть некоторое обсуждение по ссылке https://vk.com/wall-88203711_4462

Давайте разберем ошибки и недочеты в действиях экипажей после киля.

1. при отрыве от судна-видел однажды, как член экипажа вместо того, чтобы залезть на свое судно, полез на страхующий кат. Хотя весло он сохранил, жопы впереди не было (Кадринская труба на Катуни). Оба ката были рядом, усилия нужны были одинаковые. по мне лучше залезть на свой кат и помогать его зачалить.

2. при забирании на кат-был случай когда один член экипажа карабкался по другому. (скидка на первый боевой киль) желательно учитывать наличия второго члена экипажа и по возможности помогать друг другу.

3. Один залез на кат, второй еще болтается в воде. а там могут быть камни. как результат ушиб ноги. -Залез сам, помоги товарищу. + был случай когда один человек залез на кат, и сидит, когда у остального экипажа проблеммы с забиранием на кат.

4. пассивность экипажа после того как забрались в периметр-очень часто встречается. экипаж ждет пока его спасут, вместо того чтобы помогать и грести к берегу самостоятельно. Хотя весла в большинстве случаев все сохраняют. Этот недочет встречается наиболее часто.

5. Как лучше расположиться на перевернутом кате? на баллоне верхом или расперевшись между баллонами? С баллона легко смывает, поэтому я считаю что лучше распираться между баллонами. Грести это не мешает.

6. При первых килях, у экипажа бывают проблемы с постановкой ката на ровный киль-особенно если эти действия плохо отработаны. Из -за косяков при постановки ката на ровный киль у нас один кат чуть не ушел в порог Русские горки (6 кс, Мажойский каскад)

7. Отсутствие контроля за положением судна и отсутствие контроля за ситуацией на реке после киля и после того как забили в улово. (пункт дополняет п.6)

Обсуждение по ссылке https://vk.com/wall-88203711_4462

Игорь Пономарев https://vk.com/id454721
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024