XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Эдуард Агзямов: Давайте разберем ошибки и недочеты в действиях экипажей после киля
Форум > Вода > Эдуард Агзямов: Давайте разберем ошибки и недочеты в действиях экипажей после киля | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Игорь Пономарев
Клуб "Новый Бродяга", Москва, Каспийская сообщений: 199 |
Эдуард Агзямов: Давайте разберем ошибки и недочеты в действиях экипажей после киля
Уже есть некоторое обсуждение по ссылке https://vk.com/wall-88203711_4462 Давайте разберем ошибки и недочеты в действиях экипажей после киля. 1. при отрыве от судна-видел однажды, как член экипажа вместо того, чтобы залезть на свое судно, полез на страхующий кат. Хотя весло он сохранил, жопы впереди не было (Кадринская труба на Катуни). Оба ката были рядом, усилия нужны были одинаковые. по мне лучше залезть на свой кат и помогать его зачалить. 2. при забирании на кат-был случай когда один член экипажа карабкался по другому. (скидка на первый боевой киль) желательно учитывать наличия второго члена экипажа и по возможности помогать друг другу. 3. Один залез на кат, второй еще болтается в воде. а там могут быть камни. как результат ушиб ноги. -Залез сам, помоги товарищу. + был случай когда один человек залез на кат, и сидит, когда у остального экипажа проблеммы с забиранием на кат. 4. пассивность экипажа после того как забрались в периметр-очень часто встречается. экипаж ждет пока его спасут, вместо того чтобы помогать и грести к берегу самостоятельно. Хотя весла в большинстве случаев все сохраняют. Этот недочет встречается наиболее часто. 5. Как лучше расположиться на перевернутом кате? на баллоне верхом или расперевшись между баллонами? С баллона легко смывает, поэтому я считаю что лучше распираться между баллонами. Грести это не мешает. 6. При первых килях, у экипажа бывают проблемы с постановкой ката на ровный киль-особенно если эти действия плохо отработаны. Из -за косяков при постановки ката на ровный киль у нас один кат чуть не ушел в порог Русские горки (6 кс, Мажойский каскад) 7. Отсутствие контроля за положением судна и отсутствие контроля за ситуацией на реке после киля и после того как забили в улово. (пункт дополняет п.6) Обсуждение по ссылке https://vk.com/wall-88203711_4462 Игорь Пономарев https://vk.com/id454721 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |