XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая лодка от Тайм Триал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#181 Дата 19.10.2017 16:07 Ответ
цитата brds:
Дека на липучке была на 2-х других купленных Иволгах.
Во-во, у тебя уже их столько, что все не упомнишь..

цитата Nikita Y:
Нннннет
Лодка с высокой остойчивостью, хорошей управляемостью и плохой скоростью все таки не для гладких водоемов сделана. Для гладкой - кроссривер и щукарь.
Любая лодка с плохой скоростью не для гладкой воды. Однако это свойство не делает такую лодку автоматом хорошо подходящей для бурноводинга.
Я пока не понял прелести пакрафта для бурноводинга, кроме высокой остойчивости. При этом, чтобы пакрафт стал подходящим для бурноводинга, туда кроме деки еще и аутфитинга надо накрутить веса не малого.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#182 Дата 19.10.2017 16:38 Ответ
цитата Mormus:
Любая лодка с плохой скоростью не для гладкой воды.

Ну прям вот сразу не для гладкой воды, а если нет потребности покрывать расстояния?

Заграница нам поможет!
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#183 Дата 19.10.2017 16:41 Ответ
цитата Mormus:
Я пока не понял прелести пакрафта для бурноводинга, кроме высокой остойчивости
Извиняюсь, за режим "капитана-очевидность", но Основная прелесть пакрафта - это далеко не остойчивость, а малый вес, что позволяет вообще по-другому смотреть на карту. В места которые раньше были доступны либо через дорогую/специальную заброску, либо через приложение значительных физических усилий и траты времени - теперь можно придти с не тяжелым рюкзаком, при этом подъехать на любой попутке/общественном транспорте. Кто ездил на региональных автобусах, скажем с байдаркой, тот вспомнит, что это ни разу не очевидно.

Пакрафты и вообще легкие однушки облегчили те же ПВД в разы. Я конечно плохой пример (опыт, физуха, частота и продолжительность походов и пр. - небольшие), но вот я тупо стал ходить чаще раза в 3-4. Ибо подумаешь что надо тащить здоровенную лодку, спутников желательно подбирать четное число. Потом эту здоровую мокрую хрень надо где-то по по квартире разложить на просушку. И ни на что короче недели вообще заморачиваться не хочется. %)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#184 Дата 19.10.2017 17:11 Ответ
цитата tarle:
Извиняюсь, за режим "капитана-очевидность", но Основная прелесть пакрафта - это далеко не остойчивость, а малый вес, что позволяет вообще по-другому смотреть на карту.
Кэп, посмотрите внимательнее, что цитируете. Речь шла о конкретной прелести пакрафтов для бурноводинга.

Ну и так, конечно, если у вас под рукой в режиме ПВД масса бурноводных рек, то можно конечно только позавидовать...

цитата Lekka:
Ну прям вот сразу не для гладкой воды, а если нет потребности покрывать расстояния?
Гладкая вода подразумевалась именно вода, а не комбинированный пешеводные походы. Собственно они и есть основное место жительство пакрафтов.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1114
#185 Дата 19.10.2017 17:29 Ответ
цитата Mormus:
Ну и так, конечно, если у вас под рукой в режиме ПВД масса бурноводных рек, то можно конечно только позавидовать...
Это, наверное уже на грани оффтопа, но вы же вроде тоже из СПб? Тогда грех завидовать. Только северное и восточное направления по мере удаления выглядят, по-моему, как-то так: Гороховка, Асилан, Уксун, Паша/Копша, Тохма. ну и лосевский порог всегда есть, если для развлечения. Грех нам с вами жаловаться.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#186 Дата 19.10.2017 17:30 Ответ
цитата tarle:
Это, наверное уже на грани оффтопа, но вы же вроде тоже из СПб?
Я из Москвы.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024