XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#381 Дата 29.03.2019 21:42 Ответ
цитата ZindOlog:
Но звучит красиво - "моники лишь протер и в рюкзак до следующего выхода".
А что, все правильно. Только тереть надо ВЕЗДЕ
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20887
#382 Дата 29.03.2019 22:00 Ответ
цитата Hrych:
Миш, мы с Борей делали не "клон", а собственную лодку (учтя недостатки замечательной лодки Михайлова и, убрав "лишнее" (имхо))) железо)))
Я и не сомневаюсь, но это так в анекдоте про попытку украсть в разборе швейную машинку, но каждый раз дома собирался пулемет. Из метро не могу, но у меня есть специальная фотка в компе, приеду - найду. На ней Оса и в3.6 и там мне видятся родственные моменты... Очень родственные.
Вы хотели правильную форму для походно-гоночной надувнухи с кильсоном? Вы ее получили )
И не удивительно, что она похожа на лучшую походницу от Михайлова. Он тоже искал лучшую форму.

Про железо я даже не говорю, поскольку в3.6 отлично и без него живет вопреки мнению мэтра.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 29.03.2019 22:03
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#383 Дата 29.03.2019 22:32 Ответ
ZindOlog, Из любого Викинга можно убрать можно убрать всё железо и добраться на этой лодке до финиша. Викинги - надувнушки с элементами без которых они могут обойтись.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20887
#384 Дата 30.03.2019 00:06 Ответ
Да... И что?
Предложение без начала и конца, это про что?

Ты что оспариваешь или утверждаешь и у кого,? Процитируй, а то я гадать по незавнршонке не умею

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#385 Дата 30.03.2019 14:30 Ответ
Тема интересная. Превращение жесткого каркаса в надувной. Если порыться, тема старая. Но появляются новые материалы. Толстые баллоны видоизменяются в элементы продольного каркаса.
Почему бы не заменить трубки на трубы.

Анархист-Минималист
 vuk
Пушкино
сообщений: 5244
#386 Дата 30.03.2019 14:35 Ответ
цитата Паромщик:
Превращение жесткого каркаса в надувной.
Для того, чтобы надувной каркас имел жесткость, нужен большой диаметр либо конское давление. Физика, безжалостная сволочь.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#387 Дата 30.03.2019 14:45 Ответ
..

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 30.03.2019 14:54
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#388 Дата 30.03.2019 14:45 Ответ
И что, я вот как раз про конское давление, условно конечно. Формобразующий фактор.
Задача-держать форму при обычном сплаве, не более. Конское давление -это сколько? Ударная нагрузка не в счет.
Ну и про конское давление, то есть это про новые материалы, клапана, насосы.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 30.03.2019 14:51
 vuk
Пушкино
сообщений: 5244
#389 Дата 30.03.2019 14:56 Ответ
цитата Паромщик:
то есть это про новые материалы
У трубы, грубо говоря, чем меньше диаметр, тем хуже она будет сопротивляться изгибу. И какие новые материалы что-то тут смогут изменить, я не понимаю.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 30.03.2019 14:56
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#390 Дата 30.03.2019 15:07 Ответ
Если бы форм фактор определялся оболочкой, было бы все обычно. Разговор от обратного.
Надувной каркас задает форму.
Нужно сосискам каркаса придать форму и вздрючить их по полному давлению.

Анархист-Минималист
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#391 Дата 30.03.2019 15:28 Ответ
Лет десять тому попался на глаза ролик с вайт вота сплав каяки, сплав серьезный. То есть там каркас из трубок.

Анархист-Минималист
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1377
заблокирован до 04.04.2024 17:56
#392 Дата 30.03.2019 16:15 Ответ
Могу добавить, тут кроме качественного исполнения трубки нужен клапан и насос как на воздушной вилки велосипеда, то есть без сброса давления.

Анархист-Минималист
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20887
#393 Дата 07.04.2019 11:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Да... И что?
Так и не дождался ответа...

цитата Wayfarer:
А что, все правильно. Только тереть надо ВЕЗДЕ
Ну да, а Володя ж не умеет. Все понятно ...

цитата Hrych:
Наглая и вредная ложь!!!
Ни разу Оса не соотвествует обводам В-3,6
Скорее, обводы "смахивают" на В-3,4
photos.app.goo.gl/kUVegA3T63...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2019 11:55
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#394 Дата 07.04.2019 13:16 Ответ
цитата ZindOlog:
photos.app.goo.gl/kUVegA3T63...
Смешно. Правда. Полнейшая случайность
...следует учесть, что В-3,6 у мну никогда не было (как только появилось дополнительное железо, йа сразу потерял к этой лодке всяческий интерес). В-3,6 мы с конструктором наблюдали только издали и то, уже после того как сделали первую (пробную) Осу.
 
Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 07.04.2019 13:26
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#395 Дата 07.04.2019 13:34 Ответ
ну вот вы тут спорите о том на что она похоже,но скажу свое маленькое мнение! Осу, в основном, знаю по Володиному каяку и как то привык визуально к обводам и все такое, но когда Боря Непахарев привез другую Осу на покатушки в Сочи (ту которая походу должна в серию пойти) я сразу увидел разницу между двумя каяками, они в принципе были разные
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20887
#396 Дата 07.04.2019 13:51 Ответ
цитата Тим:
они в принципе были разные
Серега, тебе все прощу за нашу НЕЛЕДОВУЮ Вашану...
Тока я ж эту вторую Осу на Скитульце увижу (да, Володь?) и постараюсь задокументировать для интересу

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 07.04.2019 13:53
 Hromokot
Санкт-Петербург
сообщений: 33
#397 Дата 17.05.2019 14:16 Ответ
Лет через много, чувствую, вернется народ опять к каркасным байдаркам...
Только вместо каркаса будут использовать трубки "высокого давления" с накачкой в 10-20 атмосфер.

По теме - на мой взгляд распереть нужно бортовые баллоны и килевую... эээ... баллон. и дно морщится не будет. =/

Отредактировано: Hromokot 17.05.2019 14:22
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#398 Дата 17.05.2019 15:22 Ответ
цитата Hromokot:
на мой взгляд распереть нужно бортовые баллоны и килевую... эээ... баллон. и дно морщится не будет.
Бортовые баллоны расперты банкой и верхней распоркой (не допускающей скручивания внутрь при посадке). А над днищем продолжаем работать, там в принципе есть технологическая ошибка, которую в ближайшее время попробуем устранить. Собираюсь срезать старое дно у прототипа и сделать всё по-другому.
О результате сообщу.

Счастлив в пути
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024