XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Т-34
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 brds
Москва
сообщений: 3900
#161 Дата 24.09.2017 21:25 Ответ
цитата Lekka:
Да ничего страшного, достаточно просто обратиться в гарантию и поменяют.

Или скажут "сам виноват, перекачал". Знаем, проходили, но с другой фирмой, питерской.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#162 Дата 24.09.2017 21:39 Ответ
Не устаю поминать Чернецкого, который именно когда я был "сам виноват, перекачал", а Щуке было уже лет пять, посчитал это браком и совершенно бесплатно отпорол баллонные чехлы и пришил новые из другого материала.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#163 Дата 25.09.2017 08:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
когда я был "сам виноват, перекачал", а Щуке было уже лет пять

Еще и наверняка накачана была до 0.2 или выше и проявилось на солнце, когда там было уже все 0.4 атмосферы?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#164 Дата 25.09.2017 08:57 Ответ
Накачана была утром в тенёчке, в мокром виде. А потом был жаркий день и волок.
Ну просто сделал всё что мог!

Но лопнуло там не по шву, а по материалу. Белый "фильтр". Он к этому времени от него отказался..

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 25.09.2017 09:00
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#165 Дата 25.09.2017 20:26 Ответ
Тут мне случайно попалась снова моя "Крымская" первая Т-28 2011(!!!) года. Еще с китайскими клапанами.
Прошла огонь воду и медные трубы проката в Туле и Алексине. Продается, так-как думаю, прокат это все ж таки двойки. Ни единого дефекта не заявлено.
"Неправильная лодка"...
Попробую перехватить по дороге к новому покупателю. На "медосмотр" )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 25.09.2017 20:27
 Vasso
#166 Дата 21.08.2018 15:32 Ответ
Доброго дня всем!

Хотел бы поделиться впечатлениями о T-34 в сравнении с Тайменем-3
Понимаю, не совсем корректно, вернее совсем не корректно сравнивать 3-х местный каркас и одноместный надувас

Но, тем не менее, выдалась возможность пройти одну дистанцию на том и другом
Место действия - Десногорское вдхр, Смоленская обл., дистанция 18 км. (от Богдановского моста до Кукуевки)

В первый раз прошли эту дистанцию года 4 назад экипажем: взрослый(я) и два пацана 12 и 8 лет, гребцы из которых сами понимаете какие, 8-летний матрос вообще в первый раз в байду сел. Прошли за 5 часов, останавливались каждый час, попить-пописать-чего пожрать-размяться. Ходовая скорость в районе 4км/ч, небольшая встречная волна, течения не чувствуется, да вроде его там и нет. Навигатора с собой не было, о скорости могу сказать лишь приблизительно. Понятно что таймень собирал минут 40 и разбирал пусть 20. Подустал конечно грести-рулить с такими матросами.

Во второй раз прошел ту же самую дистанцию на Т-34, почти пустой, без балласта: полторашка воды, пакет сухарей, орешки-изюм, мешок от лодки, ремнабор

Кое как прошёл за 7 часов, писал трек. Средняя ходовая скорость 3км/ч, максимальная 5,56, также небольшие встречные волны и вмордувинд
Гребля на Т-34 и Т-3 очень разная, поначалу на Т-34 жизнь кажется лёгкой прогулкой, но чем ближе к финишу, тем уматываешься всё больше и больше и о былой лёгкости приходится лишь вспоминать
Ну и ни разу я не спортсмен, 2-3-4 ПВД в сезон на таймене
Сносит волнами и ветром - прям видно по треку. Бросил грести, лодку разом разворачивает бортом и пускаешься в обратный дрейф
Мокрая ж..па - ну, это не в напряг, когда лето и водичка как парное молоко
Поясница беспокоила больше всего, никак не мог усесться, подкладывал то под ж...пу, то под спину пенки, как-то всё никак, может потом найду оптимальное положение
Т-34 юркая по сравнению с утюгом Т-3, грести скоро приноровился, рулить тоже, весло взял 5-секционное RST, весло как весло нареканий нет
На самом деле хотел на Т-34 пройти 22 км., но тупо не смог, слился - силы в руках кончились
Надувал я её не спеша минут 20, ну и спускал, упаковывал минут 10

Как докатился до такой жизни:
Надоело таскать на горбу 30 кг. таймень-3 (купил тележку), но всё равно громоздкая и тяжёлая в упаковке, ну и собирать-разбирать его порой напрягает, на больших водоёмах-волнах - иногда заливает, страшно, в юности залило один раз конкретно на Увильдах, благо были недалеко от берега

Т-34 решил попробовать из-за веса, и простоты сборки
Попробовал - впечатления двоякие
Надо больше тренироваться, но чуда не вышло, таймень, с..уко быстрее надуваса
На надувасе волны-ветер - побоку, устал грести - прям в корму переползаешь, или в нос сполз, и лежишь как на диване, в таймене такой трюк не пройдёт
 wpokorp
спб
сообщений: 2
#167 Дата 11.08.2019 22:46 Ответ
Достался экземпляр с пристегиваемым надувным дном и самоотливами
Кто-нибудь пытался эксплуатировать ее без надувного дна?
При этом должна увеличиться остойчивость и вместимость. Уменьшится вес.
Отверстия водоотливов хочу заклеить сантехническим скотчем (такое как-то вполне себе проканало, когда заклеивал убитую временем шкуру тайменя), возможно с двух сторон.
На дно хочу впендюрить листы пены для тепла и плавности обводов.
Как думаете, что получится?
Эксплуатация в водоеме без шкуродеров в лайтовом режиме, но с повышенной нагрузкой
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#168 Дата 11.08.2019 22:57 Ответ
цитата wpokorp:
Достался экземпляр с пристегиваемым надувным дном и самоотливами
Это как бы Т-34 )))

цитата wpokorp:
Как думаете, что получится?
Тайга-340
Только советую клеить как положено, скотч самый лучший все равно оторвется

цитата wpokorp:
На дно хочу впендюрить листы пены для тепла и плавности обводов.
И то и другое - наивно, но глазам приятно )
Пену если и имеет смысл иметь, то от пяток и до начала сидушки, чтоб там топтаться при посадке и пятки чтоб сильно не торчали из дна

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.08.2019 23:02
 wpokorp
спб
сообщений: 2
#169 Дата 16.08.2019 23:56 Ответ
Хз,что там получилось по обводам, не вдавался в подробности, но результат меня порадовал.
-150дм3 грузовместимости в плюс
- повышение устойчивости за счет снижения центра масс
- 2 кг долой от веса судна и скоката литров его объема
- + 200 кг грузоподъемности судна
все отверстия для самоотлива проклеил скотчем с двух сторон кусками 5х5см
за 5 дней похода по Вуоксе и Ладоге не потек ни один
внутрь вставил тонкий коврик 8мм пенки 180х60см
осталась возможность установки надувного дна для одиночного покорения белой воды
ps сначала попытался заклеить все отверстия по одной стороне одной лентой - не получилось. За счет игры дна на волне лента начинала отклеиваться и начиналась течь. При заклейке кусочками такого не наблюдалось
скотч сантехнический, армированный, но возможно и другой водостойкий
плыли втроем: м100+ж70+р20 + груза 40кг. можно было разместить еще пару герм и ребенка

Отредактировано: wpokorp 16.08.2019 23:59
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 1646
#170 Дата 23.05.2021 21:38 Ответ
И чё,говорите...нормальная лодка?

Не путать с моими изысками в теме про пакрафты,тут про другое ...

Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#171 Дата 24.05.2021 08:25 Ответ
цитата wpokorp:
5 дней похода по Вуоксе и Ладоге
цитата wpokorp:
плыли втроем: м100+ж70+р20 + груза 40кг. можно было разместить еще пару герм и ребенка

Это точно лодка длиной 340 см? Чудеса какие-то рассказываете

Это моё частное мнение.
 Former
SPb
сообщений: 387
#172 Дата 25.05.2021 19:28 Ответ
цитата блудный доктор:
И чё,говорите...нормальная лодка?

Нормальная двухслойка, со всеми их плюсами и минусами. Надо следить за заправкой баллонов, если останется свободное место может лопнуть в торце. ВВ жаба душит делать баллоны длинней шкуры. Дохлые ручки тряпочные, если груженую тащить оторвутся. Пришлось в обвязку по куску шланга в нос и корму вставлять для таскания. Скеги полезны этой лодке. Сидушку повыше для удобства.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024