XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Насосы для лодок
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#881 Дата 08.03.2024 08:24 Ответ
Понятно. Ту у нас с вами терминологическое непонимание произошло. Вообще-то, клапаном называется то пластиковое устройство, которое вмонтировано в лодку. А та пластиковая рогатая штуковина, которая приделана к концу шланга называется штуцером. Травить может:
1) в месте соединения штуцера и клапана
2) в месте соединения штуцера и шланга
У вас, похоже, случай №2. И починить вроде не трудно, масса вариантов. Для начала убедитесь, что вы можете вынуть этот штуцер из этого шланга. А вы, конечно же, можете. Потом намотайте несколько витков изоленты или чего-либо другого (фумиленты?) на сам штуцер. И наденьте уже после этого на него шланг, должно надеваться туго, чем туже тем лучше. А потом уже надо намотать что-то туго поверх шланга в том месте где он надет на штуцер. Причём лучше не легко-тянущуюся изоленту, а что-то покрепче - тонкую верёвку, суровую нитку. Можно и изоленту, но тогда много витков на этих 5 сантиметрах, где штуцер заходит в шланг. Можно даже стандартный стальной хомутик с винтом туда поставить.

Почти уверен, что то же самое можно сделать и с другой стороны шланга. Ну и наконец надо понимать - насос, шланг и штуцер это три раздельные сущности, любую из них можно независимо заменить и скомпоновать целое из любых частей. Например, пойти в хозяйственный магазин и купить метровый кусок обычного резинового или пвх шланга для полива (выбирать лучше максимально плотный и негнущийся).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.03.2024 08:27
 IgorK
Москва
сообщений: 2217
#882 Дата 08.03.2024 10:26 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
наденьте уже после этого на него шланг, должно надеваться туго, чем туже тем лучше.
Конец шланга перед этим опустить на минуту в горячую воду. Он размягчится и легко наденется

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 Falstaf
Novorossiysk
сообщений: 9
#883 Дата 08.03.2024 21:38 Ответ
Да, говоря о соединении шланга с лодочным клапаном, я выразился неточно.
Благодарю всех за советы! Скоро попробую на практике.
 Falstaf
Novorossiysk
сообщений: 9
#884 Дата 16.03.2024 19:01 Ответ
Всем снова доброго дня. По лягушке - вроде удалось совладать, сейчас в проблемных местах если и пропускает, то практически незаметно. Правда, сами меха уже травят, как оказалось.
А вот очередной вопрос. Купил снова тот же ручной насос+ переходник на клапан Голубева. Но оказалось, что переходник попросту не влезает в трубку насоса. То ли это насос какой-то нетипичный, то ли переходник. То ли со мной что-то не так? Фото трубки насоса с наконечником и фото переходника прилагаю. К слову, к насосу прилагаются аж 4 штатных переходника, но ни один из них не подходит к лодочному клапану. Пробовал и конструкцию насос+штатный переходник+переходник к Голубеву в разных комбинациях, но бесполезно. Марка насоса - BST HT-114, если кому-то это что-то скажет. Ссылку на озон, где брал насос, тоже могу кинуть, если нужно. Что делать, не знаю. Подскажите. если у кого-то есть соображения.
   
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#885 Дата 16.03.2024 21:44 Ответ
1) Просто срезать ножом штатный наконечник насоса. Скорее всего сам его шланг наденется на штуцер Голубева. Если не наденется легко - погрейте его в кипяточке. Если наоборот наденется слишком легко - подмотайте что-нибудь на штуцер, и потом затяните чем-нибудь сверху.

2) Купите в хозмаге или на рынке кусок огородного пвх-шланга. Он точно хорошо наденется на штуцер голубева (у меня один шланг именно такой). Продаются они куском не меньше метра, так что у вас будет выбор:
2а) отрежьте маленький кусочек этого пвх-шланга и попробуйте с помощью него состыкнуть штатный шланг и штуцер голубева. Может быть у вас получится так состыкнуть не сам шланг а один из его штатных штуцеров (тогда не спешите отрезать штатный конец шланга!!!).
2б) можно полностью заменить штатный шланг на пвх-шланг. Уверен на 90% что пвх-шланг получится как-нибудь вставить в гнездо насоса. И он будет надёжнее чем штатный, ну разве что на 100г тяжелее.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.03.2024 21:44
 Falstaf
Novorossiysk
сообщений: 9
#886 Дата 23.03.2024 22:42 Ответ
Дело с насосом пока застопорилось ввиду некоторых сложностей.
1) Переходник на клапан Голубева не входил нормально в шланг насоса - мешали небольшие ребра (т.е. сечение не идеально круглое). Конечно, можно было перемотать его изолентой по предыдущему совету. Но как оказалось, с самим этим переходником не все ладно. У меня на самом деле обнаружилось 2 таких переходника, и ни один из них не желал держаться в лодочном клапане. То есть входить они туда входят, но не фиксируются и выпадают обратно. Кстати, один отличается от другого - на первом есть небольшие ушки, а на втором нет. Но несмотря на эти отличия, ни один из них, как уже сказал, держаться в гнезде клапана не желал. Сделал вывод, что существуют разные виды переходников к клапану Голубева и что нужных мне не попалось.
2) Совет заменить штатный шланг насоса шлангом пвх также затруднительно было применить, поскольку штатный был снабжен наконечником для гнезда насоса. А оно довольно затейливое. Вряд ли у меня получилось состыковать его с пвх шлангом.
3) В общем, трезво взвесив степень собственной умственной и физической недостаточности в подобного рода делах. сдал насос обратно. Решение проблемы пока на время отложу. Возможно, поищу насос, работающий "из коробки".
В любом случае спасибо за ответы и потраченное время.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024