XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Про детское велокресло.
Автор | Сообщение |
slaw120
Earth сообщений: 3382 |
Мне требуется для внучки, кто пользовал и какое? есть три разные: впереди, по середине, и сзади. Причём заднее можно лицом вперёд и назад. Впереди руля, говорят, самые опасные для ребёнка. Позади руля - самые неудобные для водителя, коленям мешают. Читал-читал, ничего не решил.
|
cuks66
г.Щербинка, Новая Москва сообщений: 1763 |
Мы дочку возили с 2.5 до 7 лет в кресле на заднем багажнике в длительные велопоездки. Ориентировать назад лицом не надо: летит грязь с боков покрышки в лицо (даже при сухой погоде - песок и камешки), кроме того, ребенка испугает нагоняющая вас машина. Кресло должно быть с ремнем безопасности и удобной рукояткой для рук ребенка - лучше центральной (наклон и выдвижение могут регулироваться, чтобы спинка ребенка не отрывалась от спинки кресла, когда он держится за рукоятку. "Минус" заднего кресла - можно не заметить как ребенок заснет и начнет вываливаться набок: желательно чтобы кто-то ехал сзади и следил (и ребенку так комфортнее - он видит не страшную машину, а знакомого человека, когда крутит головой). Велокресла (как и автокресла) выпускаются размерами на разный возраст, но есть и универсальные с раздвижными подножками (регулируется длина ноги и длина ступни). Есть кресла с "подголовником" и без (с ним безопаснее при засыпании). Но кресло с подголовником обладает значительно большим воздушным сопротивлением при быстром движении по дороге или боковом ветре (мне не нравится такой эффект). Кресло должно быть достаточно прочным и не прогибаться - подножки (защитить конечности и руки ребенка) при падении велосипеда набок - у нас в походе образец из дешевого пластика, лопнул при падении. Из этих же соображений защиты: ступня ребенка должна полностью помещаться в карман для нее (не выступать вбок), и конструкция подножки должна полностью исключать попадание ноги в спицы (есть "не исключающие" конструкции). У некоторых кресел можно развернуть мягкую сидушку в "обратную сторону" и получиться корзина для вещей. Обратите внимание на удобство крепления и быстросъемность кресла к багажнику (зависит и от собственно самого багажника).
Кресло перед рулем, минусы: ребенок отвлекает водителя в неподходящие и ответственные моменты, закрывает обзор. По дорожкам в парке еще приемлемо, а по грунту (лесная неровная тропинка с корнями и сучьями, колеи, тонкий мостик, проезд по луже) почти невозможно. Имхо, максимальный "немешающий" объем перед рулем - сумка для фотоаппарата. Кроме того, доп. масса - ненужная нагрузка на руль при ответственном рулении. Ребенок спереди - невозможность ехать в сумерках с фарой на руле (у нас такое часто случалось). Кресло на раме: банально мешает крутить педали. Жирный плюс за кресло спереди и на раме: с ребенком удобно разговаривать и контроль за его поведением. У нас было японское кресло фирмы CatEye (без подголовника), достойно выдержало пятилетнюю жесткую эксплуатацию и было передано другой семье. Отредактировано: cuks66 22.03.2013 23:23 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |