XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Исузу Вехи Кросс Нины Рыжей.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#21 Дата 05.07.2012 10:30 Ответ
сорри, уже посмотрел, и задний мост неразрезной... хорошо не для асфальта
кстати, учти - на асфальте при 110 и выше может переставлять - может и на метр - особенно, ежели есть колея... на грунтовых дорогах, грейдерах - даже ровных - поначалу выше 40-ка не езди, дальше смотри сама. (засада в автоматически перекидывающимся моменте между осями и длинноходной подвеске - можешь улететь в повороте, не успев "мама" сказать) да - и в грязь тоже не лазай особо - не проверив, есть ли у тебя доп радиатор охлаждения коробки...

С уважением...
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#22 Дата 05.07.2012 11:32 Ответ
Блин, насчет бамперов че та ошибся я... Для этой модели нету нифига в каталогах основных производителей. Можно на заказ сделать, щас много умельцев. Но это канеш надо заморочиться.
А вот лифт-комплекты на 3 дюйма делают, ищи "OME" Амортизаторы перед/зад и задние пружины - и можно ставить колесики нормального размера
Ваще правильный вехикросс должен выглядеть примерно так http://www.rocky-road.com/media/vehicross3_med.jpg
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#23 Дата 05.07.2012 12:38 Ответ
ну вот что ты советуешь?
силовые бампера, не прошедшие сертификацию (у арб тока есть сертификат, но их бампера не полезут на эту машину), запрещены.
при лифте 3 дюйма - учитывая особенности этой машины - по асфальту и грейдерам придется ехать "на цыпочках".
ну вот какой смысл из - ну хорошо - полупаркетника - делать - недогомнолаз?

С уважением...
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#24 Дата 05.07.2012 16:56 Ответ
Нинулька, не слушай ты их... Езди себе в удовольствие! Дуй на выхи на Икшу! Там дорога хорошая!
 Рыжая
Подольск
сообщений: 241
#25 Дата 05.07.2012 17:18 Ответ
Миш, уже оценила прелести езды в колее, жёсткость подвески (теперь я просто уверена: лежачие полицейские - это зло!!!!!!). Но всё это ерунда!
Машина с характером, так что буду упражняться))))

Егор, абсолютно согласна! Кроме решётки радиатора... Без клыков Вех уже не Вех. Резина красивая, только надетая на 18 диск как-то странно выглядит, тесновато колёсикам в арках...(американцы штатно были на 18 дисках, вот они и не стали заморачиваться, наверное..)

З.Ы.: но лебёдку всё ж поставлю....
З.З.Ы.: Дядя Миша, спасибо за идею, но я уже на НАШЕСТВИЕ еду на эти выхи. На Вехе.

Кто хочет, ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Отредактировано: Рыжая 05.07.2012 17:26
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2433
#26 Дата 05.07.2012 17:20 Ответ
цитата Рыжая:
НАШЕСТВИЕ еду на эти выхи

нашествие кого??? Саранчи)))) Битва за урожай!!! Это уровень!!!

Лучше не успеть чем опоздать...
 BoneSpirit
Vancouver BC Canada
сообщений: 236
#27 Дата 06.07.2012 09:01 Ответ
про сертификацию - все это решаемо. Реальных проблем нет. Я вон вообще езжу с типа-арбшным бампером и даже не заморачивался. буду заморачиваться только если с учета снимать. Других проблем с этим нет.
Про лифт - это личный опыт? Я вот, например, имею противоположный. В том числе, на машинке похожей еомплекции и конструкции подвески.
 Stratovarius
Москва,Медведково.
сообщений: 729
#28 Дата 06.07.2012 13:31 Ответ
цитата Рыжая:
но лебёдку всё ж поставлю....

Потаённую, как я тебе говорил... С кевларом и клюзом. И хай-джек тож весчь не последняя. Купи вместе с приспособлением для подъёма за диск, поскольку бамперов нет. Тогда практически, проедешь везде!..

Отредактировано: Stratovarius 06.07.2012 13:32
 zub
сообщений: 2
#29 Дата 16.01.2013 20:40 Ответ
По поводу паркетника-Зашли бы вы на исузу опель клуб,там есть посмотреть где Веха немножко ездит по грязи. И кстати- лебедку(для Нины)можно очень грамотно спрятать под бампер. Там где машину смотрела -у ребят все отработано
 Рыжая
Подольск
сообщений: 241
#30 Дата 16.01.2013 22:24 Ответ
zub, спасибо) про лебедку думаю. Ставить снаружи на бампер- некрасиво, а под бампер- непрактично(от грязи не отмыть, да и при работе под углом есть шанс покоцать сам бампер)
Поэтому лопата - наше всё

Кто хочет, ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
 zub
сообщений: 2
#31 Дата 17.01.2013 20:57 Ответ
Вытаскивал себя под углом 90 градусов. все окей. Я же тебе написал,у ребят все отработано. а лопата конечно нужна,если нет лебедки!!!!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024