XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата ZindOlog: Давай не будем так сильно вперёд загадывать. Это можно сделать легко и внезапно, не бог весть какой "фестиваль" Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 3933 |
цитата Lesnik:В любом случае резкой критики я пока не слышал. Закажу такое, а там видно будет. Полноценный обзор не обещаю, но впечатления опишу. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата usb-mode: Спасибо. |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата usb-mode: Надо просто посмотреть на размеры. Валик сзади 70 см длиной - это исключает греблю иначе как развалившись назад и почёсывая пузо. Впрочем, так многие гребут. Вообще не зря все занимаются самодеятельностью. Нет для Щукаря штатной сидушки лучше, чем фанерка. А вот спинка у Тайм-Триала плохая, кстати - тяжёлая и короткая, не для каждой талии подойдёт. цитата ZindOlog: Лайтовый самоотливник с дном между баллонов и защищёнными снизу бортами - это одно, а Варвар с торчащим вниз дном и тонкими незащищёнными бортами - это другое... Уж лучше, действительно, Щукарь переделывать в самоотливную лодку, если захочется. |
usb-mode
Москва сообщений: 3933 |
цитата Эмма:Вроде я не так гребу... Ладно, в любом случае у ТТ сейчас в наличии такого сиденья нет. Поэтому куплю лодку со склада (серую ), а дальше уже буду думать. |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
Лучше серая, чем зелёная - на Лухе меня на зелёном Щукаре чуть не задавили моторкой. Никогда такого раньше не случалось.
|
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Эмма: А ваша удобная получилась? Тряпка с палочками которая. |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата Lesnik: Удобная, если положить пенку, а лучше две разной ширины. Совсем без пенки, наверное, не особо. А так - я бы не проехала 66,5 км за день, если бы мне было неудобно сидеть, и в любом случае Щукарь с этой сидушкой даёт более комфортную посадку, чем другие мои лодки. Я недооценила, насколько гнутся/проворачиваются даже очень хорошо надутые баллоны, так что растянутая между верхом баллонов тряпка заметно прогибается вниз, как её ни натягивай. Приходится середину заполнять пенкой. Отредактировано: Эмма 28.05.2019 12:42 |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
Не хотите продать его? Я бы купил с переплатой.
|
usb-mode
Москва сообщений: 3933 |
цитата Эмма:Угу. Зеленый у них и некрасивый, и незаметный. Эмма, а где про вашу сидушку посмотреть/почитать можно? |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Mormus: готов присоединиться. могу притащить Г47, Г36, ну и пакрафт таймтриаловский из ТПУ. Только вот "без похода" -- это как-то скучно. неплохо бы как раз дневной сплав километров на 25-30, а уж на второй день -- каталка/соревновалка. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата xenolog13: На всех трёх поплывёте? Это моё частное мнение. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: я же написал "могу притащить", а не "притащу". Хотя пакрафт запросто багажем может ехать. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата Lesnik: Щукарь? Я, пожалуй, постесняюсь - там слишком много моего "творчества". Оно, конечно, всё отклеивается, но... цитата usb-mode: Хорошего снимка нет, но прикладываю снимок, на котором видна почти вся лодка. Две распорки из 16 мм трубы на "плюшках" - одна под ногами, вторая точно в середине лодки. Между бортами наклеена полоса той же 550-я ткани, из которой сделана лодка, передняя кромка в 10 см от середины лодки. Наклеена по хитрым кривым, потому что борта гнутся под нагрузкой. (Волной на фото она идёт, потому что стянута резинкой от пенки. Так-то она практически ровная.) Сейчас бы, пожалуй, сделала бы обе распорки по краям сидушки, а с пяточным упором придумала бы что-то другое. Спинка висит на бедренных ремнях - именно поэтому их передние точки крепления настолько высоко, чтобы не мешались, если не нужны. Герма сзади лежит не на дне, а на подвеске типа того сиденья в "волкрафте", но попроще. В результате дна не касается ничего, кроме пяток, да и те можно спокойно поднять, переместив ноги повыше на упоре. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Эмма: Неужели в ней обычно ездит так много твёрдого, что нельзя его собрать в её верхней части? Ведь каждый лишний сантиметр не только ЦТ поднимает, но и не даёт хорошо лечь назад под бревно. Это моё частное мнение. |
Lesnik
Набережные Челны сообщений: 765 |
цитата Эмма: Сначала было 6 см, и пришлось переклеевать чтобы нос не зарывался? |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата Капитан-фотограф: ЦТ меня не волнует - по моим представлениям, у Щукаря достаточная остойчивость (хотя и... не более того). А сортировать на твёрдое и мягкое мне лень - больше лень, чем пару раз слезть с сиденья вперёд. Ну и "убрать наверх нафиг" кажется мне более надёжным решением. Чтобы уж наверняка. цитата Lesnik: Может, я просто путаю. У меня даже дома лодка далеко убрана - я сейчас вожусь с Эриданом, в котором наконец прорезала третью пару самоотливов... и обнаружила внутри кучу песка. Надо теперь доставать все баллоны и мыть лодку изнутри. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Эмма: Всё что выиграли бы на вещах, можно было потратить на повышение сидушки - сидеть и грести стало бы ещё удобнее. Впрочем, следующий пункт для меня важнее. цитата Эмма: Не совсем понимаю, как это. У меня нет впереди лишнего места - ноги в баллоны по сути упираются. Куда слезать-то? Да и в лужу садиться неохота. Несравнимо проще лечь назад на ровное. Особенно на струе, сохраняя до последнего контроль лодки. У меня когда сзади лежит такой горб, как на вашей фотке, реальная клаустрофобия случается. Мерседес свой в том числе и поэтому недолюбливаю... Лечь назад плоско - это же так удобно! Даже и без брёвен :)) И главное - что мы имеем взамен означенных выше неудобств? Меньшую уязвимость дна? Имхо это: а) совершенно микроскопическое уменьшение, потому что вес вещей небольшой, они обычно мягкие, а лодка вполне может сама приподнять корму, это не двушка б) сама опасность - не страшная, не потонете, и заклеить дно - пустяк |
Эмма
Иваново сообщений: 7533 |
цитата Капитан-фотограф: У меня его вагон. Лодка длиннее, я ниже ростом, ножной упор в виде распорки чуть расширяет лодку внутри. цитата Капитан-фотограф: У меня - нет. Вообще пока что не заметила каких-то переживаний о контроле над этой лодкой. Клаустрофобия была, когда над гермой торчала мачта высотой метр, для камеры. Вот пришлось два дня помнить, что под расчёски залезать нельзя... цитата Капитан-фотограф: Вот я плаваю на лодочках с 2011 года. За всё это время я клеила свою лодку на реке ОДИН РАЗ, и то только потому, что Михайлов именно на моём экземпляре Ёшки решил, что внешняя оклейка пластика не нужна. Оказалось, что нужна. То есть это был конструктивный дефект. Кому клеить - уже давно пустяк, а мне лень даже и начинать клеить. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Эмма: Чуть пониже бревно - и захочется таки лечь. А чуть быстрее поток - захочется лечь (и встать) быстро. А иногда захочется удобно упереться в бревно руками, чтобы притопить лодку. Для меня один из главных плюсов варвары - что я много раз прощемливался там, где другие обносились. цитата Эмма: Так и я про то же! Опасность СИЛЬНО преувеличена Я кстати Варвару тоже клеил всего 1 раз. Когда она была ещё с надувным дном. Которое, как считается, защищает от пробоев :)) С тех пор, как его отрезал - не пришлось. Ни подвеской ни пенками на всё дно не заморачивался. Вот то что сидушка никак на дне не лежит - это считаю важным. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |