XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#1941 Дата 28.05.2019 11:41 Ответ
цитата ZindOlog:
22-го?

Давай не будем так сильно вперёд загадывать. Это можно сделать легко и внезапно, не бог весть какой "фестиваль"

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#1942 Дата 28.05.2019 11:50 Ответ
цитата Lesnik:
Не хотят они делать обзор на это сидение.
В любом случае резкой критики я пока не слышал. Закажу такое, а там видно будет.
Полноценный обзор не обещаю, но впечатления опишу.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#1943 Дата 28.05.2019 11:52 Ответ
цитата usb-mode:
Полноценный обзор не обещаю, но впечатления опишу.

Спасибо.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#1944 Дата 28.05.2019 11:55 Ответ
цитата usb-mode:
Какое посоветуете? «Комфорт-ТТ» вроде интересный и по весу и по цене получается. Но на сколько с ним будет удобно пока не понятно..

Надо просто посмотреть на размеры. Валик сзади 70 см длиной - это исключает греблю иначе как развалившись назад и почёсывая пузо. Впрочем, так многие гребут.

Вообще не зря все занимаются самодеятельностью. Нет для Щукаря штатной сидушки лучше, чем фанерка.

А вот спинка у Тайм-Триала плохая, кстати - тяжёлая и короткая, не для каждой талии подойдёт.


цитата ZindOlog:
Напрасно, Алекса Вовкина и тем болеее мой полулайтовый ТТузик вполне имеют право на жизнь. Я не про конструкцию Варвара, я в принципе про концепцию - лайтсамоотливник, как универсал аккуратного применения

Лайтовый самоотливник с дном между баллонов и защищёнными снизу бортами - это одно, а Варвар с торчащим вниз дном и тонкими незащищёнными бортами - это другое... Уж лучше, действительно, Щукарь переделывать в самоотливную лодку, если захочется.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#1945 Дата 28.05.2019 12:18 Ответ
цитата Эмма:
Валик сзади 70 см длиной - это исключает греблю иначе как развалившись назад и почёсывая пузо. Впрочем, так многие гребут
Вроде я не так гребу...
Ладно, в любом случае у ТТ сейчас в наличии такого сиденья нет. Поэтому куплю лодку со склада (серую ), а дальше уже буду думать.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#1946 Дата 28.05.2019 12:21 Ответ
Лучше серая, чем зелёная - на Лухе меня на зелёном Щукаре чуть не задавили моторкой. Никогда такого раньше не случалось.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#1947 Дата 28.05.2019 12:31 Ответ
цитата Эмма:
Нет для Щукаря штатной сидушки лучше, чем фанерка.

А ваша удобная получилась? Тряпка с палочками которая.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#1948 Дата 28.05.2019 12:38 Ответ
цитата Lesnik:
А ваша удобная получилась? Тряпка с палочками которая.

Удобная, если положить пенку, а лучше две разной ширины. Совсем без пенки, наверное, не особо. А так - я бы не проехала 66,5 км за день, если бы мне было неудобно сидеть, и в любом случае Щукарь с этой сидушкой даёт более комфортную посадку, чем другие мои лодки.

Я недооценила, насколько гнутся/проворачиваются даже очень хорошо надутые баллоны, так что растянутая между верхом баллонов тряпка заметно прогибается вниз, как её ни натягивай. Приходится середину заполнять пенкой.

Отредактировано: Эмма 28.05.2019 12:42
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#1949 Дата 28.05.2019 12:46 Ответ
Не хотите продать его? Я бы купил с переплатой.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#1950 Дата 28.05.2019 13:22 Ответ
цитата Эмма:
Лучше серая, чем зелёная
Угу. Зеленый у них и некрасивый, и незаметный.

Эмма, а где про вашу сидушку посмотреть/почитать можно?
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#1951 Дата 28.05.2019 13:36 Ответ
цитата Mormus:
А ведь спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
У нас на руках куча вариантов. Может как нибудь организовать альтернативную сходку-выставку. Вот просто где нибудь недалеко от Москвы на каком нибудь автомобильно доступном водохранилище. Без похода, без алкоголя. Собраться, пощупать, покататься, погоняться. Стационарно.. Может с каким нибудь небольшим масс-заплывом.

готов присоединиться. могу притащить Г47, Г36, ну и пакрафт таймтриаловский из ТПУ.
Только вот "без похода" -- это как-то скучно.
неплохо бы как раз дневной сплав километров на 25-30, а уж на второй день -- каталка/соревновалка.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#1952 Дата 28.05.2019 13:54 Ответ
цитата xenolog13:
могу притащить Г47, Г36, ну и пакрафт таймтриаловский из ТПУ.
Только вот "без похода" -- это как-то скучно.
неплохо бы как раз дневной сплав километров на 25-30...

На всех трёх поплывёте?

Это моё частное мнение.
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#1953 Дата 28.05.2019 14:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На всех трёх поплывёте?

я же написал "могу притащить", а не "притащу". Хотя пакрафт запросто багажем может ехать.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#1954 Дата 28.05.2019 14:45 Ответ
цитата Lesnik:
Не хотите продать его? Я бы купил с переплатой.

Щукарь? Я, пожалуй, постесняюсь - там слишком много моего "творчества". Оно, конечно, всё отклеивается, но...

цитата usb-mode:
Эмма, а где про вашу сидушку посмотреть/почитать можно?

Хорошего снимка нет, но прикладываю снимок, на котором видна почти вся лодка. Две распорки из 16 мм трубы на "плюшках" - одна под ногами, вторая точно в середине лодки. Между бортами наклеена полоса той же 550-я ткани, из которой сделана лодка, передняя кромка в 10 см от середины лодки. Наклеена по хитрым кривым, потому что борта гнутся под нагрузкой. (Волной на фото она идёт, потому что стянута резинкой от пенки. Так-то она практически ровная.)

Сейчас бы, пожалуй, сделала бы обе распорки по краям сидушки, а с пяточным упором придумала бы что-то другое.

Спинка висит на бедренных ремнях - именно поэтому их передние точки крепления настолько высоко, чтобы не мешались, если не нужны. Герма сзади лежит не на дне, а на подвеске типа того сиденья в "волкрафте", но попроще. В результате дна не касается ничего, кроме пяток, да и те можно спокойно поднять, переместив ноги повыше на упоре.
 
Отредактировано: Эмма 28.05.2019 14:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#1955 Дата 28.05.2019 15:20 Ответ
цитата Эмма:
Герма сзади лежит не на дне, а на подвеске

Неужели в ней обычно ездит так много твёрдого, что нельзя его собрать в её верхней части? Ведь каждый лишний сантиметр не только ЦТ поднимает, но и не даёт хорошо лечь назад под бревно.

Это моё частное мнение.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#1956 Дата 28.05.2019 15:25 Ответ
цитата Эмма:
передняя кромка в 10 см от середины лодки

Сначала было 6 см, и пришлось переклеевать чтобы нос не зарывался?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#1957 Дата 28.05.2019 15:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Неужели в ней обычно ездит так много твёрдого, что нельзя его собрать в её верхней части? Ведь каждый лишний сантиметр не только ЦТ поднимает, но и не даёт хорошо лечь назад под бревно.

ЦТ меня не волнует - по моим представлениям, у Щукаря достаточная остойчивость (хотя и... не более того). А сортировать на твёрдое и мягкое мне лень - больше лень, чем пару раз слезть с сиденья вперёд. Ну и "убрать наверх нафиг" кажется мне более надёжным решением. Чтобы уж наверняка.

цитата Lesnik:
Сначала было 6 см, и пришлось переклеевать чтобы нос не зарывался?

Может, я просто путаю. У меня даже дома лодка далеко убрана - я сейчас вожусь с Эриданом, в котором наконец прорезала третью пару самоотливов... и обнаружила внутри кучу песка. Надо теперь доставать все баллоны и мыть лодку изнутри.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#1958 Дата 28.05.2019 16:06 Ответ
цитата Эмма:
ЦТ меня не волнует - по моим представлениям, у Щукаря достаточная остойчивость

Всё что выиграли бы на вещах, можно было потратить на повышение сидушки - сидеть и грести стало бы ещё удобнее. Впрочем, следующий пункт для меня важнее.

цитата Эмма:
пару раз слезть с сиденья вперёд.

Не совсем понимаю, как это. У меня нет впереди лишнего места - ноги в баллоны по сути упираются. Куда слезать-то? Да и в лужу садиться неохота. Несравнимо проще лечь назад на ровное. Особенно на струе, сохраняя до последнего контроль лодки.

У меня когда сзади лежит такой горб, как на вашей фотке, реальная клаустрофобия случается. Мерседес свой в том числе и поэтому недолюбливаю... Лечь назад плоско - это же так удобно! Даже и без брёвен :))

И главное - что мы имеем взамен означенных выше неудобств? Меньшую уязвимость дна? Имхо это:
а) совершенно микроскопическое уменьшение, потому что вес вещей небольшой, они обычно мягкие, а лодка вполне может сама приподнять корму, это не двушка
б) сама опасность - не страшная, не потонете, и заклеить дно - пустяк

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.05.2019 16:23
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#1959 Дата 28.05.2019 16:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У меня нет впереди лишнего места - ноги в баллоны по сути упираются. Куда слезать-то?

У меня его вагон. Лодка длиннее, я ниже ростом, ножной упор в виде распорки чуть расширяет лодку внутри.

цитата Капитан-фотограф:
У меня когда сзади лежит такой горб, как на вашей фотке, реальная клаустрофобия случается.

У меня - нет. Вообще пока что не заметила каких-то переживаний о контроле над этой лодкой. Клаустрофобия была, когда над гермой торчала мачта высотой метр, для камеры. Вот пришлось два дня помнить, что под расчёски залезать нельзя...

цитата Капитан-фотограф:
б) заклеить дно - пустяк

Вот я плаваю на лодочках с 2011 года. За всё это время я клеила свою лодку на реке ОДИН РАЗ, и то только потому, что Михайлов именно на моём экземпляре Ёшки решил, что внешняя оклейка пластика не нужна. Оказалось, что нужна. То есть это был конструктивный дефект.

Кому клеить - уже давно пустяк, а мне лень даже и начинать клеить.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#1960 Дата 28.05.2019 16:35 Ответ
цитата Эмма:
Клаустрофобия была, когда над гермой торчала мачта высотой метр, для камеры. Вот пришлось два дня помнить, что под расчёски залезать нельзя...

Чуть пониже бревно - и захочется таки лечь. А чуть быстрее поток - захочется лечь (и встать) быстро. А иногда захочется удобно упереться в бревно руками, чтобы притопить лодку. Для меня один из главных плюсов варвары - что я много раз прощемливался там, где другие обносились.

цитата Эмма:
я плаваю на лодочках с 2011 года. За всё это время я клеила свою лодку на реке ОДИН РАЗ

Так и я про то же! Опасность СИЛЬНО преувеличена

Я кстати Варвару тоже клеил всего 1 раз.
Когда она была ещё с надувным дном. Которое, как считается, защищает от пробоев :))
С тех пор, как его отрезал - не пришлось. Ни подвеской ни пенками на всё дно не заморачивался.
Вот то что сидушка никак на дне не лежит - это считаю важным.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.05.2019 16:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024