XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 koyote
ЛО
сообщений: 553
#7081 Дата 08.03.2024 00:27 Ответ
# цитата Forest Man:
Спрашиваете расскажу.

Спасибо, акулник уже ответил. Я смотрел в сторону Инзера, но в том виде, в котором он сегодня существует, для моих задач он проигрывает тому же Ермаку - вес решает.


# цитата Forest Man:
Там проблема вызвана шитыми швами. Сдесь же всё традиционно.

Да я не к тому. Я о ценообразовании. Почему Ермак стоит дороже. Про имя и ответственность перед покупателем, в первую очередь. А это время + деньги. Когда в тот же бренд Инзер будет вложено столько, сколько вложено в ВВ, думаю, цены сравняются.


# цитата Forest Man:
фирма рыбацких лодок! Они вообще не въезжают, в эти туристские вычисления граммов.

Дык я ж сразу с этого и начал:
# цитата koyote:
Весом, видимо. Вес каяк унаследовал как раз от рыбацких плюх - это у них генетическое.


Уже представил первый пакрафт от Инзера весом в 12 кг: "Что значит, почему в описаннии не указан якорь весом в 8 кг?! Это ж очевидно! Какой дурак пойдет на рыбалку без якоря! "

Отредактировано: koyote 08.03.2024 00:28
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1690
#7082 Дата 08.03.2024 02:45 Ответ
# цитата koyote:
Когда в тот же бренд Инзер будет вложено столько, сколько вложено в ВВ, думаю, цены сравняются.
Не думаю. Там, в рыбацком лодкострое свои расценки, конкуренция выше.

Отредактировано: Forest Man 08.03.2024 02:47
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#7083 Дата 08.03.2024 11:09 Ответ
# цитата поморъ:
поморъ,

Не знаю, может я что-то пропустил, и обсуждается какой-то принципиально новый каяк от Инзера. Тот, что я видел, весил почти в 2 раза больше Ермака, будучи, при этом на 10 см короче.

не бывает чудес в этом мире, увы. Лодки одинаковой кострукции и обводов сделанные из одинаковых материалов будут весить практически одинаково.
Хотите чтобы Ермак весил меньше такого же Инзера или выбирайте материал пожиже, то есть не 800г как у обычного Ермака, а 650. Можно и из 400 сделать - почти Билюта получится.
Вот только ПВХ он Китайский и 750-800 это разумный оптимум между весом и качеством, хотя тут наверно возможны и варианты.
Покупая Ермак раньше было разумно отдельно оговорить, чтобы не приклеивали этот бестолковый отбойник. У Инзера практически весь этот "рыбацкий" литой обвес в топку (в виду того, что это фирма не большая практически семейная они Вам вместо ненужных вещей дадут нужных на эту сумму).
Я когда покупал Каноэ Инзер оно обошлось мне почти в два раза дешевле Ермака, но это было в кризис, цены плавали и Каноэ от Ермака сильно отличается (в отличие от Каяка). Сейчас, думаю каждый может цены сравнить. По качеству Инзер очень добротный середнячок, впрочем как и ВВ.
Гарантия у них тоже на уровне, подтверждаю из собственного опыта.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21131
#7084 Дата 08.03.2024 12:52 Ответ
# цитата поморъ:
По качеству Инзер очень добротный середнячок, впрочем как и ВВ.
Осталось понять, что у нас в ТОПе качества. Прям интересно.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 koyote
ЛО
сообщений: 553
#7085 Дата 08.03.2024 14:04 Ответ
# цитата поморъ:
Лодки одинаковой кострукции и обводов сделанные из одинаковых материалов будут весить практически одинаково.

Скорее всего, именно так. Но поскольку речь шла не о каких-то сферических лодках в вакууме, а о вполне конкретных, то и вес и материалы они имеют вполне конкретные

# цитата поморъ:
Хотите чтобы Ермак весил меньше такого же Инзера или выбирайте материал пожиже

Если уж теоретизировать, то я хочу, чтобы Инзер весил столько, сколько Ермак, но... имеем то, что имеем)


# цитата поморъ:
в виду того, что это фирма не большая практически семейная они Вам вместо ненужных вещей дадут нужных на эту сумму

А ПВХ заменят на 650-й? Вот тогда, наверное, можно будет говорить о том, что лодки совсем мало отличаются. Пока же, те что представлены на сайтах производителей, отличаются радикально по весу.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1690
#7086 Дата 08.03.2024 14:30 Ответ
# цитата поморъ:
в виду того, что это фирма не большая практически семейная
Если это так то они молодцы! Лодку в нужно цвете, делают всего за неделю! Такой оперативностью мало кто из больших фирм может похвастаться. У нас в Кёниге есть уже лет семь, магазинчик, который торгует только ихними лодками. От них собстьвенно когда то и узнал про эту фирму. Но тогда они каяков ещё не делали, а только каноэ.
 vasso
Обнинск
сообщений: 81
#7087 Дата 08.03.2024 14:30 Ответ
# цитата ZindOlog:
Осталось понять, что у нас в ТОПе качества.
Вангую - сколько водоплавающих туристов, столько и мнений)))
Возможно, дискуссия достойна отдельной темы.

В моём личном ТОПе на первом месте по качеству - Акваграфика. Покупал у Михайлова 4 лодки, претензий по качеству, отправке, общению с производителем не возникало ни разу. Да, некоторые технические решения Михайлова сомнительны/морально устарели, да и спорить с ним бесполезно (вот, например хочется мне двухместный "спортивный" Гарпун 5.5, а его никак не делают).

На втором месте Тритон после эпичного косяка ОТК с новой Шуей-3, когда одна из труб кильсона (стыковая) оказалась от другой лодки (вместо папы положили маму), и это обнаружилось на 71-м кордоне на Вишере.

Лодки от ВВ мне просто внешне не симпатичны. Недолго владел Т-34, не зашла.

На очереди мастерская ФМК - жду Лену-2. Побывал на их производстве, пообщался с главным конструктором Владимиром.

Отредактировано: vasso 08.03.2024 14:32
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21131
#7088 Дата 08.03.2024 15:49 Ответ
# цитата vasso:
отправке, общению с производителем
Это к качеству никаким боком

# цитата vasso:
когда одна из труб кильсона (стыковая) оказалась от другой лодки
Это тоже к качеству ничем

# цитата vasso:
На очереди мастерская ФМК - жду Лену-2.
Тема качества и прошловековой ФМК, ну наверное, заслуженно лучшие байдарки ... 20 века.

Нет, дело субъективное, но я таки жду - кто у нас ТОП по сравнению с Инзером, который я не знаю совсем и с ВВ, качество которого знаю лучше всех вместе взятых на форуме и сталкиваюсь с не меньшим количеством косяков разного толка у всех фирм? Придраться могу к любой лодке практически. А если не к чему придраться по качеству изготовления, то уж по удобству применения - непаханое поле придирок, а это имхо главное, что в итоге надо от байдарки, и тут многие конторы рядом не лежали с ВВ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.03.2024 16:40
 Папай
Россия
сообщений: 77
#7089 Дата 08.03.2024 16:45 Ответ
# цитата vasso:
на первом месте по качеству - Акваграфика
Это однозначно, 100%, и даже обсуждать и оспаривать как-то нелепо.

Викинг_3,8s
 koyote
ЛО
сообщений: 553
#7090 Дата 08.03.2024 16:58 Ответ
Коль пошла такая драка... Я думаю, логично было бы предположить, что по качеству на первом месте должен идти Nortik... Очень удивлюсь (не без восхищения), если окажется что Акваграфика держит качество... даже не выше, а, хотя бы, на таком же уровне.

Отредактировано: koyote 08.03.2024 17:02
 марафон
Ростов-на-Дону
сообщений: 683
#7091 Дата 08.03.2024 17:48 Ответ
Гаражное качество Акваграфики возможно и не сравнится с фабричным технологичным Тритоном, но по продуманности лодок у нее - первое место. И по красоте тоже, имхо, конечно же.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#7092 Дата 09.03.2024 12:03 Ответ
# цитата ZindOlog:
Осталось понять, что у нас в ТОПе качества. Прям интересно.
Это Вам на русфишинг надо зайти есть там топовые производители рыбацких лодок.
Почему рыбацких? Потому что это очень широкий рынок с десятками производителей, с большой статистикой. Уже имеющий сегментацию, деление по ценовым категориям и т.д. Ну и производство большой моторной лодки оно на много сложнее и ответственнее, чем гребной байдарки. На этом рынке Инзер давно и уверенно держится и общее мнение об их лодках (а это сотни реальных отзывов за несколько лет) - хорошие середнячки за разумные деньги.
Рынок байдарок и пакрафтов очень узкий, объемы производства маленькие. За частую, лодку которую Вам хочется по параметрам производит вообще только один производитель, ну максимум два. Тут быстрее не статистикой приходится пользоваться, а как у Пушкина "мнением народным".
Пожалуй в пакрафтах только Каржаевские лодки явно занимают верхние позиции по качеству и цене. Хотя и их критикуют, но это нормально.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#7093 Дата 09.03.2024 12:14 Ответ
# цитата koyote:
А ПВХ заменят на 650-й? Вот тогда, наверное, можно будет говорить о том, что лодки совсем мало отличаются. Пока же, те что представлены на сайтах производителей, отличаются радикально по весу.
Думаю, что не заменят ПВХ. Но это лучше к ним обратиться и узнать. По моему опыту сайты их далеки от реального положения дел (не всегда в лучшую сторону - то есть может быть что-то есть чего на сайте и нет). То что Вам учтут все Ваши хотелки и сделают любую лодку в любом цвете, тем более в нынешней ситуации и тем более в сезон - это несбыточные мечты (это не только к Инзеру относится). Они сделают что могут и из того что могут! Вы в конце концов заказываете очень ДЕШЕВУЮ лодку, и это не только как байдарку дешевую (это видимо связано с сильной конкуренцией на рыбацко-лодочном рынке), но и для Инзера байдарки - это дешевые гребные лодки, не на них деньги делаются.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1817
#7094 Дата 09.03.2024 12:32 Ответ
Смотрю на Инзер ну это же Ермак, только почти в два раза дешевле.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21131
#7095 Дата 09.03.2024 13:10 Ответ
# цитата поморъ:
Это Вам на русфишинг надо зайти есть там топовые производители рыбацких лодок
Красивые лэйбаки и рельефные обвязки имхо ни разу не про качество, рубленные без кроя угловатые дурынды на 80%, формы Экшена и Билюты, резанная сосиска. Технологично. Литые скамейки, которыми можно убить, это тоже не качество. Держалки для лабуды туда же.
И вообще, не надо фишкаяк притягивать к туризму, хотя и на нем можно все при желании.
Имхо вопрос, что есть критерий качества, шашечки или функционаЛЬНОСТЬ.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1690
#7096 Дата 09.03.2024 13:43 Ответ
# цитата поморъ:
Инзера байдарки - это дешевые гребные лодки, не на них деньги делаются
И да, и нет. Судя по их страничке в Телеграме, очень даже делаются. Скорее всего неожиданно для самого Инзера. Но каяк у них в топе продаж.
# цитата grisha:
Смотрю на Инзер ну это же Ермак, только почти в два раза дешевле.
Вот поэтому продажи и идут. Люди же не дураки. Понимают, что к чему. Только бы я уточнил это ПОЧТИ Ермак. Отличия всё-же есть. Ермак имеет более узкие носы, меньший диаметр баллона. Меньшию ширину кокпита. Уже Инзера, саньтиметров на десять. В следствие этого, чуть побыстрее. У Инзера тоже есть свои преимущества в первую очередь цена. Также за счёт большего диаметра баллоннов он более грузоподъёмен, по всей длине кокпита. То есть можно грузить носы по полной. И даже сидеть на них. В Ермаке так не получится. А также он более устойчив. На нём, можно обсолютно спокойно, перемещаться по кокпиту, прямо на воде. Если нужно чего то достать не нужно приставать к берегу. Сидеть можно как угодно, хоть боком. При этом, под байдным веслом идёт не быстро, но вполне сносно, в среднем 5км/ч.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#7097 Дата 09.03.2024 13:59 Ответ
# цитата Forest Man:
Судя по их страничке в Телеграме, очень даже делаются. Скорее всего неожиданно для самого Инзера. Но каяк у них в топе продаж.
Я с этим полностью согласен. Они просто делали достаточно долго свое Каноэ, что-то среднее между байдаркой и лодкой, не особо в нее упираясь. Но за счет ценовой разницей с байдарками (а суть-то она та же) даже такое люди были готовы покупать. Тем более, что качество изготовления и отношение к клиенту как минимум не уступает "байдарочным" фирмам. Ну и пришлось им обратить внимание на это сегмент. Выпустили Каяк и явно прогрессируют (как умеют) в этом направлении, почувствовали спрос и т.д.
Я же писал о том что для Инзера конечно выгоднее сделать моторку за 40 тыс, а не Каяк за 20. У ВВ или ТТ наверно тоже хотелки клиента, который топовые байдарки заказывают учитываются охотнее, чем того кто Ермак 300 заказывает.
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#7098 Дата 09.03.2024 14:20 Ответ
# цитата ZindOlog:
Имхо вопрос, что есть критерий качества, шашечки или функционаЛЬНОСТЬ.
Лично я когда пишу про качество, имею ввиду прежде всего НАДЕЖНОСТЬ, а не конструктивные особенности лодок. Касательно моих постов про Инзер можете делать на это поправку
Лодка прежде всего не должна спускать, никакие швы не должны травить, что приклеено не должно отрываться (даже на солнце) и все это должно сохраняться много лет и при разумной, но жесткой эксплуатации. Ну и туда же конечно - лодка должна быть прямая, швы достаточно ровными, хотелось бы чтобы и клея было не поналяпано и т.д. А если что-то пошло "не так" то производитель должен устранять свои косяки с извинениями и за свой счет включая пересылку (если он продает в том числе дистанционно).
На этом форуме легко можно найти вполне обоснованные претензии потребителей в том числе и к тем производителям байдарок, которые свою продукцию позиционируют как достаточно надежную и в достаточно дорогом ценовом сегменте (что как-бы предполагает...). На этом фоне Инзер, который находится в самом низком для байдарок ценовом сегменте предлагает вполне достойное качество и вполне себе клентоориентированную гарантийную политику.
Впрочем как бы не перехвалить их. Вон цены уже поднялись. Да и меня амбасадором их никто не назначал, а я чего-то в известного пропагандиста Белуги превращаюсь. К тому же чего греха таить косяков и у них хватает. Главный для меня, что они для меня из Каноэ сделать Каяк отказались в свое время, как я их не просил, пришлось Каноэ взять и короткое, а через год выпустили Каяк, а в нем 99% моих хотелок учли.

Отредактировано: поморъ 09.03.2024 14:20
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1690
#7099 Дата 09.03.2024 14:34 Ответ
# цитата поморъ:
пришлось Каноэ взять
каноэ кстати тоже интересная лодка. Она поуже каяка. Хотя на сайте размеры указаны одинаковые🤔. Но это не так. Видел у Акульника, его в живую и даже поплавал немного. Вот если бы к нему приделать нос каяка, то тогда бы точно получился Ермак. А так он как Каньон - спорт, только без надувного дна.

Отредактировано: Forest Man 09.03.2024 14:35
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 633
#7100 Дата 09.03.2024 17:10 Ответ
# цитата Forest Man:
Она поуже каяка. Хотя на сайте размеры указаны одинаковые🤔. Но это не так.
Я бы не очень доверял сайту. Я чего-то не нашел свои записи, но по моему реальная ширина Каноэ побольше, чем на сайте. Если Каяк еще шире, то это конечно очень широко под байдарочное весло.
Каноэ по мне так хорошо только для каких-то сплавов - закаячка большая (в реальности даже больше, чем на картинках) и носы как У Каньона-спорт, который как понимаю срисовали с чего-то импортного. Мне же носы такие ни к чему, практически - волн таких не бывает (ну или соваться в такие волны не след), только валы на сплаве (для меня не очень актуально, в крайнем случае или черпануть фиг с ним или обнести). А вот ветер эти носы ловят и вообще просто лишние они.
Ну и подлиннее мне лодку хотелось, все же основная моя лодка, вот Каяк делают 4м это по моему оптимум для полуторки: и одному по королевски и вдвоем хорошо если надо. И не получилось убедить к Каноэ хоть сколько-то добавить.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024