Экстремальный портал VVV.RU

Конкурс туристской фотографии "ФотоТур-2017" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
На главную страницуМастерская ФМК
предоставила призы
для победителей соревнования
«Осенняя Протва - 2017»
Выбор байдарки для рыбалки.
Форум > Снаряга > Выбор байдарки для рыбалки.
Страницы:
Автор Сообщение
 chaus
сообщений: 125
посмотреть личный профиль
#1021 Дата вчера 10:16 Ответ
Считаю что на первом месте остойчивость,все доп функции,даже супер удобное кресло,при оверкиле,не вспомнятся,нужна возможность крутиться и махать спиннинг,во все стороны,не имея под рукой весла,для балансировки.Соравнение с велосипедами не совсем корректное,они тоже есть узкоспециализированные,вы же для примера берёте давольно таки средние,на шоссере в грязь тоже никто не полезет
 Макс_И
СПб
сообщений: 36
посмотреть личный профиль
#1022 Дата вчера 11:46 Ответ
цитата Андрей Sonar:

"Мореходность" ...(
Что там с велосипедами? Не хотите ехать по лесной дороге на шоссере? А на байдарке для рыбалки хотите и на большие акватории и на порожистые речки и на мелкие озера и в камыш. Получился у вас универсальный велосипед. Унылая вещь как все универсальное.

Почему мореходность на первом месте? Что если рыбак не ходит (и правильно делает) на водоемы с опасной волной?

Еще вопрос, я плохо понимаю что такое мореходность. Это высота борта по вашему? Я был на ладоге и Белом море на Варзуге2. Волна 0.5 метров амплитуды меня не напрягает пои условии что я рядом с берегом. Волна разбегается быстро, но ветер еще быстрее. Мне на Варзуге менее стремно чем, скажем на Одисее. А одисей это очень мореходная лодка, только сдувает ее на раз. Для меня значит самая мореходная байдарка это Свирь, жесткая низкая, без штевней. Ветер бывает почаще волны и на тех водоемах где волны нет. Может широкая самоотливная лодка с самым низким бортом будет самой мореходной? Дык их вроде не делают с низким бортом, на бурной воде такие не нужны. Что мореходнее Ватерфлай или Варвар с самоотливом. Варвар это хороший выбор для рыбалки?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 525
посмотреть личный профиль
#1023 Дата вчера 17:41 Ответ
цитата Макс_И:
Почему мореходность на первом месте? Что если рыбак не ходит (и правильно делает) на водоемы с опасной волной?

У рыбаков чувство самосохранения напрочь отключается, когда светит БОЛЬШОЙ КУШ. Например, сейчас до последнего бегали на лёд, сотни провалившихся (в последние дни проваливался хотя бы по мелочи каждый второй), десятки утонувших, но это никого не остановило. А почему? А потому что в этом году необычайный "урожай" корюшки. А что такое корюшка? Это возможность продать пойманную рыбу за 5 минут (дефицит, с руками отрывают) и получить 5 тысяч рублей сходу. Вот и лезут. Пойдёт судак - все попрутся тоже, несмотря на штормовые предупреждения. Поэтому, если уж без приключений никак, то лучше лезть на таком плавсредстве, которое с меньшей вероятностью тебя утопит. Вспоминаю прошлый сезон, когда мы на машине весной по каналу неслись 90 км/ч, а ехавшая за нами Нива с концами ушла под лёд... Лёд там оказался 7 сантиметров. Но это кого-то остановило? Фига там! :)

Ветер даже на маленьком (километра 1.5-2 в поперечнике) озере может раздуть приличную волну, достаточную для превращения какую-нибудь мелкой байдарки в ванну. Помню один из первых выходов на Эскимосе-350. Озерцо маленькое (Волоярви в Ленобласти, если кто знает), ветерок далеко не ураганный, а вот вычерпывать воду из лодки я задолбался.
https://www.youtube.com/watch?v=Iv5_O19olxs
Но в видео моменты заливания вставлять не стал. Фишкаяк бы не залило.
Про Фишкаяк с Эскимосом:
https://www.youtube.com/watch?v=NkNaN6avgAw
И про остойчивость - если на том же ФК можно бортом к такой волне вообще без опаски становиться, то на мелких Бродягах, Щукарях и т.п. я бы не рискнул.

Отредактировано: Андрей Sonar вчера 17:48
 INSTYLE TOUR
Москва
сообщений: 1
посмотреть личный профиль
#1024 Дата вчера 18:23 Ответ
Интеллектуальный туризм - это находка, которая поможет Вам погрузиться в тему, не отвлекаясь на побочные хлопоты. Это возможность попасть в уникальный мир, где сочетаются бездонная глубина смыслов и утонченная чувствительность, далекая древность и сверхсовременная будущность. Мир, раскрывающий в себе таинство проявляющегося творения. Мир загадочной русской души – такой пленительной и волнующей, постичь смысл и притронуться к которой жаждут те, для кого началось путешествие внутри себя. Ваше желание - наша забота. Наша команда instyleonline24.com/ru/ организует незабываемое путешествие для Вас. Экскурсия ли это по полным тайн и секретов стенам и башням московского Кремля, или тура на Сахалинские острова, к величественным вулканам и бесконечным горным цепям, которые потрясают взгляд.
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 34
посмотреть личный профиль
#1025 Дата вчера 19:01 Ответ
Что за опус инстайл?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 525
посмотреть личный профиль
#1026 Дата вчера 19:17 Ответ
А это интеллектуальный спам.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 22
посмотреть личный профиль
#1027 Дата вчера 21:01 Ответ
Позвольте, вмешаться а дискуссию.

Если говорить по простому. То в "обывательском" понимании. Предназначение байдарки. - Это либо "спортивный" сплав по бурной воде. Либо " туристический" сплав по течению но более спокойному. Передвижение на байдарке по "гладкой" воде, как правило не такое частое. Либо это, промежуточный этап. При пересечении, скажем озера. От устья одной реки. До истока другой. .Либо чисто "прогулочный" вариант, по тихому закрытому водоему. По любому. Использование байдарки. В большинстве случаев, подразумевает течение. Той или иной, степени интенсивности.

Предназначение "рыболовной" гребной лодки. Это в 90 % случаев, рыбалка со "стоячей" заякоренной лодки. Передвижение, необходимо, лишь для того, что бы добраться от берега до точки лова. Либо сменить точку лова уже на воде. В гребном варианте. Как правило, эти расстояния, не превышают 1-2-3 км.

Так почему же. В последнее время некоторые рыбаки (честно скажем не многие). Стали рассматривать, байдарки и пакрафты. Как альтернативу, "классическим" гребным рыболовным лодкам. И "затачивать" их, под свои рыболовные нужды.
Во первых. Это круглогодичный запрет на моторы на многих водоемах. А также "нерестовый" запрет.
Во вторых. Это вес плавсредства. Обычный вес гребной надувнушки из ПВХ. В размере 280 - 300. Составляет 10 - 15 кг. В тоже время вес надувной байдарки серии (лайт) в размере 310 - 380. Будет составлять 5 - 8 кг. Я уж не говорю о пакрафтах 3 - 4 кг.
Ну и в третьих. Это все таки скорость передвижения. Пусть "рыболовные" расстояния, на гребных лодках и небольшие 1-3 км. Но пройти их хочется как можно быстрее. Особенно в волну и ветер.

Так чем же, "рыболовная" байдарка. Отличается от "туристической" или "спортивной"?

Во первых повышенная безопасность. И в первую очередь "многобаллоность" конструкции. В рыболовном арсенале. Рядового рыбака. Одновременно находится, множество колющих предметов (десятки и более). Всевозможные рыболовные приманки с острейшими крючками, ножи, иногда багорики, металлические якоря. Плюс рыба с "колючими" плавниками и "острыми" зубами..."бъющеяся" во все стороны во время вываживания.
Рыбалка, во многих случаях, проходит в удаленности от берега на 1-3 километра. И в случае "прокола". Однобаллонная байдарка очень быстро пойдет ко дну. Со всеми дорогостоящими снастями и амуницией. Но что самое печальное. Далеко не каждый, сможет преодолеть эти 1-3 км. вплавь до берега. Особенно в одежде да по холодной воде. Мне кажется, что при туристическом сплаве по малым и средним рекам , когда расстояние до берега - несколько метров или десятков метров. А вещи в "гермах". Которые в случае чего не утонут. Или при спортивном сплаве. Когда тебя страхуют товарищи. Однобаллонность не так критична. Для рыболовной надувной байдарки. Количество отсеков. должно быть не менее 2. А лучше 3-4. (Кстати!Очень серьезно на заметку Тайм Триалу! С их односекционными ФишПакрафтами).

Во вторых "мореходность". Некоторые спрашивали, что это такое? И зачем она нужна?. Рыбалка,в очень многих случаях, происходит на открытых водоемах. В ветер и волну. По этому, "закаяченность" кормы и носа. Диаметр и высота борта, Носовой тент или дека. Очень важны. тем более в отсутствии самоотлива (которого как правило) на рыболовных байдарках не бывает. Движение по волне, без заливания кокпита, с носа, кормы или борта. При сохранении приемлемой скорости. И можно назвать мореходностью.

В третьих. Очень важно! Остойчивость! Рыбалка. Особенно на спиннинг. Очень динамична и азартна. В процессе, бывает, происходит, множество не контролируемых тело движений. Многие, предпочитают ловить стоя. По этому , рыболовная байдарка, должна быть, достаточной ширины и остойчивости. И конструктивно. Не стремиться к "килеванию" при малейшем движении.

Ну и в четвертых. Обвес. Рыболовная байдарка. Должна иметь, следующие необходимые атрибуты. - Держатели для удилищ, держатель для весла, леерная обвязка, крепление для эхолота и якоря, носовой тент или дека с отливом (при недостаточной закоячености носа), плавнички курсовой устойчивости.

Вот примерно такое мое видение, Как должна выглядеть рыболовная байдарка. И чем она отличается от туристической или спортивной. Если конечно, рыбалку понимать, как постоянное действо. А не пол-часа развлечения на привале.

P.S. Кстати. Из "стандартных" байдарок. На мой взгляд. Как рыболовная. Наиболее приемлема. - Это "Ватерфлай-1" от ТТ. Дополнить, ее минимальными дополнениями (держатели для удилищ и плавнички). И вполне сгодится.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 22
посмотреть личный профиль
#1028 Дата вчера 21:01 Ответ
.

Отредактировано: EvgenyMan вчера 21:01
 chaus
сообщений: 125
посмотреть личный профиль
#1029 Дата вчера 21:26 Ответ
Дополню,байдарку так же стоит предпочесть тузику,если на неё придётся крепить велосипед
Страницы:
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:

«Ветер Перемен» © 2005-2018   Спонсорам   Контакты
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015