XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки для рыбалки.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#821 Дата 17.03.2018 20:42 Ответ
цитата mch:
Я ни кого ни в чём убедить не пытаюсь. Рассказать - да! Убедить - ни в коем случае!
А вот вы, мне показалось, ставите себе задачу меня победить в неком придуманном вами споре. А его нет. Никто с вами не спорит. Аргументированное обсуждение плюсов и минусов - пожалуйста.
Убеждать, спорить - увольте.
Ну вы же ответили Андрею Sonar: "А вот этим вы себя полностью выдали, просто скажите честно, что поставили перед собой задачу всё обсирать?
Вы же полиэтиленовых каяков то толком не видели, хоть бы фотки посмотреть не поленились, прежде чем писать 100% чушь."

В вашем случае, прокат, ХФ ещё имеет какие-то плюсы, что-то похожее на полиэтилен рыболовный, в моём никаких. Сплошные совы натянутые на глобус.
И еще раз, возможно искажу ваши слова "Единственная рыболовная байдарка созданная в РФ". Одно это уже вызывает удивление и желание оспорить данное утверждение.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#822 Дата 17.03.2018 20:44 Ответ
цитата PK:
Андрей Sonar собственно в очередной раз сказал то, что мне не нравилось в ХФ.
От себя добавлю, что если возить(крыша, прицеп), то полиэтилен лучше, а если разбирать/собирать, то более простые варианты лучше.

Ага, все верно. А я еще попробую высказать примерно тоже самое (у нас с Андреем здесь позиции практически по всем пунктам совпадают) немного другими словами :)

Во-первых, нужно четко разделить все суда, используемые для рыбалки, на два больших класса: "носимые" и "возимые"! Понятно, что граница довольно условная и зависит от кучи обстоятельств (в т.ч. и физической формы пользователя), но все же... Лично я предлагаю провести эту границу (в пересчете на одного человека в лодке) где-то в районе 15 кг. Все, что ниже - "носимое", а выше - только "возимое", т.е. обязательно требует близкого подъезда на машине.

Поскольку здесь все же не рыболовный сайт, а вполне себе туристский, то про "возимые" лодки, IMHO, обсуждать не интересно вообще - оно и так понятно, что если вес не ограничен, то это открывает бесконечное множество вариантов для комфортной рыбалки - но в тоже время и накладывает кучу ограничений по попаданию в места рыбалки :)

И в этом смысле, той же Хатанге-Фиш соревноваться нужно отнюдь не с Фишкаяком и ему подобными, а с традиционными моторными лодками и катерами - объясняя, доказывая и убеждая народ, а чем же, собственно говоря, она лучше/удобнее их? О_о :)

Во-вторых, если уже говорить только про "носимые" лодки, то успешно рыбачить можно с абсолютно любой из них - но в некоторых случаях комфорта больше, в некоторых - меньше. Как всегда, черт кроется в деталях! :)

Ну и в-третьих, почему именно "байдарка", а не просто "тузик" примерно одинакового с байдаркой веса?

Две причины: а) скорость и легкость гребли; б) более рациональное использование (именно для рыболовных целей!) и без того весьма ограниченного пространства кокпита.

Если насчет скорости все вполне очевидно даже для не рыбаков, то насчет пространства кокпита поясню: у рыбачков обычно разложено довольно много всевозможных "прибамбасов", к которым периодически требуется быстрый доступ, а сами они требуют места для размещения. При этом еще должно оставаться свободное пространство и для самого рыбачка - он в процессе рыбалки таки довольно активно еще и двигается. Так вот, в этом смысле конфигурация кокпита в виде "вытянутого прямоугольника" (у байдарок) эргономичнее, нежели "почти квадрат" у "тузиков".

Это были общие рассуждения, а теперь мои более частные, с позиции увлеченного спиннингиста с десятками лет стажа. Что для меня важно/существенно в "байдарке для рыбалки":

1. Открытый кокпит - однозначно!

2. Высокая посадка - чем выше, тем лучше! Естественно, при сохранении должной остойчивости :) Т.е. сидушка, в идеале, примерно вровень с бортами, и весьма нежелательно надувное дно... оно съедает слишком много полезного пространства - в первую очередь, для размещения ног :(

3. Удобная спинка у сидушки - как довольно важный "бонус" для людей с "проблемным позвоночником" типа меня.

4. Как минимум, несколько точек крепления якорной веревки с обоих бортов (можно и за обвязку крепить, но можно по всякому - главное, чтобы таких точек было бы несколько).

5. Ну и все же, поскольку редко какой "серьезный спиннингист" :) выплывает на рыбалку только с одним спиннингом, то весьма желательны какие-то крепления/фиксаторы для них - чтобы они не стукались друг о друга, не путались, не протыкали бы крючками приманок борта лодки и т.д. :)

6. Ну и если речь идет не сплаве, а именно о коротких выездах на рыбалку, то однозначно монобаллонник - чтобы не заниматься утомительной просушкой. Ну и вообще, крайне простая сборка/разборка - пришел, надул, поплыл.

ЗЫ: Скорость на воде, естественно, имеет значение - но не абсолютное. Например, в том же Фишкаяке (сделанном по профилю Ватерфлая), мне не нравится носовой профиль - он изрядно "тупит" при гребле :( Я бы предпочел бы что-нибудь более "острое"... Но с другой стороны, такой носовой профиль очень даже неплохо сопротивляется захлесту волной на больших водоемах (даже и без всяких косынок/капюшонов, которые я не люблю) - поэтому, не все здесь однозначно...
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#823 Дата 17.03.2018 21:17 Ответ
цитата LeonidS:
Во-первых, нужно четко разделить все суда, используемые для рыбалки, на два больших класса: "носимые" и "возимые"!
Излишняя классификация таит в себе подводные камни. Одно дело привезти "кастрюлю" на прицепе и радостно умчаться вдаль на хорошем моторе, другое дело приехать и собрать выгруженную из багажника лодку. Не нужно классифицировать, я думаю, слишком много подклассов :)
цитата LeonidS:
И в этом смысле, той же Хатанге-Фиш соревноваться нужно отнюдь не с Фишкаяком и ему подобными, а с традиционными моторными лодками и катерами - объясняя, доказывая и убеждая народ, а чем же, собственно говоря, она лучше/удобнее их? О_о :)
Хатанга-Фиш не может соревноваться с моторными лодками с более-менее нормальными моторами(от 5лс), её удел соревнование с рыбацкими безмоторными надувашками, как и любой байдарки, но ровно до того момента, когда прифигевшие владельцы тузиков и прочего узнаю цену, сопоставимую с полноценной транцевой лодкой.

У Хатанги-Фиш один конкретный минус, она не пластиковый каяк, с которого сделали копию в КНБ варианте. Может и пойдёт в массы, но сомневаюсь. Для проката наверное да, когда тебе подадут готовую лодочку и скажу "плыви куда хочешь", но даже в этом случае я предпочел бы плыть на китайском пластике, потому что интересно и не знакомо.

А в остальном я с вами наверное согласен.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
Отредактировано: PK 17.03.2018 21:17
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#824 Дата 17.03.2018 21:21 Ответ
цитата mch:
Вот на фото чётко видно, где столик (кстати подвижный), где ноги и куда как опускается весло при гребке. Как стоят спиннинги. Но вам смотреть фото скучно, писать то интереснее.
wildwater.pro/katalog/bajdar...

Кстати, глянул на фото - могу сказать, что человек на фото (это Вы? :) - довольно рисковый! :) Махать одним спиннингом, пока второй почти вертикально торчит где-то за спиной, в неконтролируемом визуально пространстве - очень опасная затея! Я знаю множество случаев (а один раз, по молодости-глупости, и сам так попался), когда в подобной ситуации при забросе приманкой "рабочего" спиннинга напрочь "перерубало" второй...

Кстати, в этом смысле, у Фишкаяка довольно грамотное размещение фиксаторов в передней части - там они держат спиннинги почти горизонтально, исключая подобные "казусы" :)
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#825 Дата 17.03.2018 22:33 Ответ
цитата PK:
В вашем случае, прокат, ХФ ещё имеет какие-то плюсы, что-то похожее на полиэтилен рыболовный, в моём никаких. Сплошные совы натянутые на глобус.
И еще раз, возможно искажу ваши слова "Единственная рыболовная байдарка созданная в РФ". Одно это уже вызывает удивление и желание оспорить данное утверждение.

В прокат идут совершенно обычные Хатанги, в прокатах на берегу часто идут полиэтиленовые каяки.
Хатанга Fish для другого.
И да, это пока единственная байдарка, сделанная узко и специально - для рыбалки!
Остальное обычные лодки с возможностью использования для рыбалки.
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#826 Дата 17.03.2018 22:37 Ответ
цитата LeonidS:
Кстати, глянул на фото - могу сказать, что человек на фото (это Вы? :) - довольно рисковый! :)

На фото не я. Но он да рисковый. С вертикально торчащими удочками осторожность соблюдать приходится. Килеватая форма лодки позволяет её выставлять довольно удобно к направлению заброса. Лодку не крутит на точке. Это частично решает проблему.
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#827 Дата 17.03.2018 22:45 Ответ
цитата LeonidS:
Во-первых, нужно четко разделить все суда, используемые для рыбалки, на два больших класса: "носимые" и "возимые"! Понятно, что граница довольно условная и зависит от кучи обстоятельств (в т.ч. и физической формы пользователя), но все же... Лично я предлагаю провести эту границу (в пересчете на одного человека в лодке) где-то в районе 15 кг. Все, что ниже - "носимое", а выше - только "возимое", т.е. обязательно требует близкого подъезда на машине.

Поскольку здесь все же не рыболовный сайт, а вполне себе туристский, то про "возимые" лодки, IMHO, обсуждать не интересно вообще - оно и так понятно, что если вес не ограничен, то это открывает бесконечное множество вариантов для комфортной рыбалки - но в тоже время и накладывает кучу ограничений по попаданию в места рыбалки :)

И в этом смысле, той же Хатанге-Фиш соревноваться нужно отнюдь не с Фишкаяком и ему подобными, а с традиционными моторными лодками и катерами - объясняя, доказывая и убеждая народ, а чем же, собственно говоря, она лучше/удобнее их? О_о :)

Во-вторых, если уже говорить только про "носимые" лодки, то успешно рыбачить можно с абсолютно любой из них - но в некоторых случаях комфорта больше, в некоторых - меньше. Как всегда, черт кроется в деталях! :)

Ну и в-третьих, почему именно "байдарка", а не просто "тузик" примерно одинакового с байдаркой веса?

Две причины: а) скорость и легкость гребли; б) более рациональное использование (именно для рыболовных целей!) и без того весьма ограниченного пространства кокпита.

Если насчет скорости все вполне очевидно даже для не рыбаков, то насчет пространства кокпита поясню: у рыбачков обычно разложено довольно много всевозможных "прибамбасов", к которым периодически требуется быстрый доступ, а сами они требуют места для размещения. При этом еще должно оставаться свободное пространство и для самого рыбачка - он в процессе рыбалки таки довольно активно еще и двигается. Так вот, в этом смысле конфигурация кокпита в виде "вытянутого прямоугольника" (у байдарок) эргономичнее, нежели "почти квадрат" у "тузиков".

Это были общие рассуждения, а теперь мои более частные, с позиции увлеченного спиннингиста с десятками лет стажа. Что для меня важно/существенно в "байдарке для рыбалки":

1. Открытый кокпит - однозначно!

2. Высокая посадка - чем выше, тем лучше! Естественно, при сохранении должной остойчивости :) Т.е. сидушка, в идеале, примерно вровень с бортами, и весьма нежелательно надувное дно... оно съедает слишком много полезного пространства - в первую очередь, для размещения ног :(

3. Удобная спинка у сидушки - как довольно важный "бонус" для людей с "проблемным позвоночником" типа меня.

4. Как минимум, несколько точек крепления якорной веревки с обоих бортов (можно и за обвязку крепить, но можно по всякому - главное, чтобы таких точек было бы несколько).

5. Ну и все же, поскольку редко какой "серьезный спиннингист" :) выплывает на рыбалку только с одним спиннингом, то весьма желательны какие-то крепления/фиксаторы для них - чтобы они не стукались друг о друга, не путались, не протыкали бы крючками приманок борта лодки и т.д. :)

6. Ну и если речь идет не сплаве, а именно о коротких выездах на рыбалку, то однозначно монобаллонник - чтобы не заниматься утомительной просушкой. Ну и вообще, крайне простая сборка/разборка - пришел, надул, поплыл.

ЗЫ: Скорость на воде, естественно, имеет значение - но не абсолютное. Например, в том же Фишкаяке (сделанном по профилю Ватерфлая), мне не нравится носовой профиль - он изрядно "тупит" при гребле :( Я бы предпочел бы что-нибудь более "острое"... Но с другой стороны, такой носовой профиль очень даже неплохо сопротивляется захлесту волной на больших водоемах (даже и без всяких косынок/капюшонов, которые я не люблю) - поэтому, не все здесь однозначно...

Это просто лайк! жаль нет на форумах такой опции!
Хочется сказать просто спасибо за конструктивный диалог!
Про ходовые ФК скажу только, что волна его сильно останавливает, это минус.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#828 Дата 18.03.2018 00:08 Ответ
цитата mch:
Про ходовые ФК скажу только, что волна его сильно останавливает, это минус.

Да, полностью согласен. Скорость - не его сильная сторона :( Я бы оценил "на троечку", в лучшем случае, на "четверку с минусом"...

Но правда, защищенность от заливания волной у него выше, чем, например, у Викинга 4.7 (я сам сравнивал в разных "озерных" ситуациях, поскольку активно пользуюсь обеими лодочками). Это при том, что диаметр борта, а также ширина лодки, практически одинаковые... но только у Викинга более острое схождение к носу (и диаметр баллона там существенно уменьшается, а у ФК - почти константный до самого подъема).

В общем, лично у меня нет здесь однозначного мнения, что же приоритетнее? И то важно, и другое тоже... Если бы я сам бы конструировал "идеальную лодку мечты", то я бы совершенно точно взял от Фишкаяка кресло и держалки для спиннингов, но вот профиль самой лодки все же поменял бы, наверное... Но увы, пока своего "идеала" еще не встретил :)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#829 Дата 18.03.2018 03:56 Ответ
цитата mch:
Если подушку накачивать до звона, то счастья мало и от аирдека и от матраса. Поэтому качаем не до звона, сидушка из пенки всегда при мне. Но этот узел конечно скромнее полиэтиленовых кресел. Крутейшие америкосы делают кресла регулируемые по высоте, т.к. в целом вы правы, особенно для заброса. Но напомню, мы говорим о байдарке, а там есть ещё и нюансы остойчивости.

Аирдечная сидушка качается до обычного давления, которое даёт ножной насос. При этом становится в меру жёсткой, не прогибается как тряпка, а спинка действительно поддерживает, а не является декорацией. Я сравнивал надувные кресла матрасно-секционного типа и аирдечное - последнее гораздо удобнее. Но вопрос касался ХФ - то, что я увидел на фото - это низкорасположенная матрасная сидушка, стало быть, она уступает по удобству штатному сиденью ФК.

цитата mch:
А при вашей то прозорливости прочесть в описании фанерного настила только подставку под ведро - странно. Наверное остальное вы просто не поняли.

Так кроме как под ведро и незачем. Стоять при такой ширине стрёмно, для жёсткости ради скорости - ну, возможно, но не критично.

цитата mch:
Датчик эхолота устанавливается при замене досочки мачты на более широкую (относительно лодки) и крепится стандартным держателем. Так же и электромомтор. Для бензодвигателя поколдовать придётся чуть поболе.

Ну вот - отсутствие готового решения. И плюс ещё одна массивная железка в виде держателя датчика типа "сурикат". А как прикрутить вертикальную доску для транца? ? :)

цитата mch:
Теоретик здесь только один, причём и в рыбалке и в байдарочной гребле. Вижу у вас с этим не легко. У вас не получилось именно из-за неприспособленности лодки под такой вариант рыбалки. Вот на фото чётко видно, где столик (кстати подвижный), где ноги и куда как опускается весло при гребке. Как стоят спиннинги. Но вам смотреть фото скучно, писать то интереснее.

Дорожил на байдарке я немало, хоть и не люблю это дело. Но когда дело касается "хапнуть рыбы в раздачу", то с неудобствами можно смириться. Обычно я на джиг ловлю. В общем, наверное, стоит рассказать о продуктивной рыбалке на дорожку. Это не когда 1-2 поклёвки в день под созерцание природы, а нормальная такая раздача с постоянными поклёвками, десятками пойманных за вечер судаков. Когда загибы такие, что лодку с передним держателем сразу разворачивает. Когда нужно сразу бросать греблю и заниматься вываживанием. И вот тут-то преимущества распашных вёсел становятся неоспоримыми. Можно даже в процессе вываживания подправлять ориентацию лодки. Поэтому какой бы ни была навороченной байдарка с байдарочным веслом, хоть ХФ, хоть ФК, хоть пластиковые каяки - она всё равно уступит лодке с распашными вёслами, если дело касается дорожки.

цитата mch:
Попробуйте на полиэтиленовом сияке попасть в передний или ещё смешнее задний лючок на воде! Не получится и далеко и не для этого они!
В общем из ваших постов чётко видно уровень вашей компетенции.

А зачем тогда эти люки нужны, если в них осложнён доступ на воде? Чтобы сложить то, чем не пользуешься на рыбалке? А зачем брать что-то лишнее? Чаще всего кроме чехлов от спиннингов и рюкзака от байдарки ничего и нет, но первое запихивается во второе, ужимается в минимальный комок и загоняется в дальний уголок, и уж точно не требует отдельного отсека с люком.

цитата mch:
Задача сделать лодку носимой и не ставилась. Полиэтиленовые аналоги весят от 30 кг. Хатанга Fish - 20 кг.

А, ну если вес не важен, то для рыбалки в одно лицо я возьму не ХФ. И не ФК. И даже не какой-нибудь катабайд или кабот, типа того, что у меня на аватарке. А самую обычную лодочку типа этой: http://lodki-grouper.ru/gruper-320/ с моторчиком на 5 лошадок.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 18.03.2018 04:09
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#830 Дата 18.03.2018 04:00 Ответ
цитата mch:
Хатанга Fish для другого.
И да, это пока единственная байдарка, сделанная узко и специально - для рыбалки!
Остальное обычные лодки с возможностью использования для рыбалки.

Вот как раз это неоднократно звучащее утверждение про "единственную в своём роде" и вызвало волну критики с моей стороны.

Хотя, что я придираюсь? "Сделанная для рыбалки" ведь не означает, что она будет однозначно удобной на рыбалке? :) Главное, что производители решили сделать её для рыбалки :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#831 Дата 18.03.2018 04:08 Ответ
цитата LeonidS:
ЗЫ: Скорость на воде, естественно, имеет значение - но не абсолютное. Например, в том же Фишкаяке (сделанном по профилю Ватерфлая), мне не нравится носовой профиль - он изрядно "тупит" при гребле :( Я бы предпочел бы что-нибудь более "острое"... Но с другой стороны, такой носовой профиль очень даже неплохо сопротивляется захлесту волной на больших водоемах (даже и без всяких косынок/капюшонов, которые я не люблю) - поэтому, не все здесь однозначно...

А я обнаружил такой парадокс - ФК с опущенными косынками шёл против ветра немного медленнее (точнее, быстрее тормозился), чем с поднятой передней. Сначала удивился, а потом понял, что логично - косынка работала как аэродинамический обтекатель на фурах, которые прикрывают спереди выступающий выше кабины контейнер. Ибо сидящая вертикально тушка гребца обладает большей парусностью, чем тот же гребец, частично закрытый "обтекателем". Поэтому передняя косыночка, всё-таки, смысл имеет, несмотря на избыточность в деле защиты от волн.

А скорости Фишкаяку добавит скоро одна интересная опция. Но об этом пока не буду говорить. Видео с испытаний меня обрадовало :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#832 Дата 18.03.2018 04:55 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А я обнаружил такой парадокс - ФК с опущенными косынками шёл против ветра немного медленнее (точнее, быстрее тормозился), чем с поднятой передней. Сначала удивился, а потом понял, что логично - косынка работала как аэродинамический обтекатель на фурах, которые прикрывают спереди выступающий выше кабины контейнер. Ибо сидящая вертикально тушка гребца обладает большей парусностью, чем тот же гребец, частично закрытый "обтекателем". Поэтому передняя косыночка, всё-таки, смысл имеет, несмотря на избыточность в деле защиты от волн.

Охотно верю, по моему "интутивному понимаю физики", оно все ровно так и должно быть!

ЗЫ: Но все же, в такой ситуации и на таком водоеме, лично я предпочел бы быть либо в лодке с мотором, либо же.. хе-хе, в своем любимом Викинге 4.7 с распашными веслами! Там-то я уж точно уверен в том, что даже против самого сильного ветра (если только он не абсолютно ураганный/смерчевый, просто поднимающий лодку в воздух из воды - но с таким я еще не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу!), я всегда выгребу - пусть медленно, но упорно и стабильно! :)

Конкретно на Фишкаяке (да и вообще, в надувной лодке с байдарочным веслом) - я в подобных экстренных ситуациях уже не вполне уверен...
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#833 Дата 18.03.2018 07:07 Ответ
LeonidS, а на Викинге у вас весла какой длины стоят? А то уключины есть, а весла на них поставить не пробовал.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#834 Дата 18.03.2018 10:52 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Аирдечная сидушка

Мне вот интересно, вам данная лодка не подходит. Мы это выяснили ещё пару страниц назад. При ловле на дорожку и на джиг, вам эхолот не нужен. Что странно, но бывает. Байдарочным веслом, вам грести не удобно, это вообще норма. И т.д. и т.п.

В конструировании корпуса и обводах вы не разбираетесь от слова СОФСЕМ.

В каяке вы никогда не сидели, и да же на фотки в инете вам посмотреть лень.

Объясните мне плз, вам просто нравится меня цитировать и комментировать? Вам не лень копировать мои посты? И выворачивать шубу мясом наружу?
Я уже не говорю про личные оскорбления, пусть и не в мой адрес...

В общем расслабтесь уже, отдохните и найдите себе ветку форума где обсуждается вопрос в котором вы не полный 0.

Отредактировано: Merman 18.03.2018 11:03
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#835 Дата 18.03.2018 11:33 Ответ
цитата mch:
отдохните

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#836 Дата 18.03.2018 11:39 Ответ
Чем-то это всё напоминает "у вас спиннинг не джиговый, потому что не Daiwa и стоит дешевле 15 тысяч".

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
Отредактировано: PK 18.03.2018 11:39
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#837 Дата 18.03.2018 12:21 Ответ
цитата PK:
Чем-то это всё напоминает "у вас спиннинг не джиговый, потому что не Daiwa и стоит дешевле 15 тысяч".

Вот, да!

Отредактировано: Merman 18.03.2018 12:21
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#838 Дата 18.03.2018 12:39 Ответ
цитата:
Вот не профильная тема, чувствуется...
Ей место на какой ниибуть рыбалке.ру, там спецов для обсуждения подобных дивайсов и бередить более уместно.

Ну вот мне лично для спинингинга надувное дно никогда не мешало. Более того, в Одиссее и в Маэстро в носу куча места, чтоб рыба не сохла, плавая в воде, пока я ловлю, но она оттуда никак не выпрыгнет, и не будет телепаться по лодке. И никаких садков не надо. Идеальные лодки...
Для меня

А на Писте Володя нас закормил рыбой, плывя вообще на сплавном Дизеле, держа под юбкой складной спининг и ловя прям на проходе порогоф, идя спереди всех.
Лучший рыбак нашего похода

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.03.2018 12:56
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#839 Дата 18.03.2018 14:23 Ответ
Эта тема везде не профильная. Рыбалка с каяка/байдарки не для всех. Это для эстетов. Здесь народ не понимает чем их лодки хуже (а они не хуже, они другие). Там народ не понимает зачем вообще с байдаркой корячиться, завёл полтинник на 5 метровом кораблике и замочил эту Ладогу за 3 часа (утрирую ессно).
Пяток лет назад с пакрафтами так же было. Все писали "зачем оно за 2500 бакинских надо?". Пару лет назад с SUP - "зачем плавать на двери?". Ща наладилось. И с этим наладится.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#840 Дата 18.03.2018 15:23 Ответ
цитата mch:
Мне вот интересно, вам данная лодка не подходит. Мы это выяснили ещё пару страниц назад. При ловле на дорожку и на джиг, вам эхолот не нужен. Что странно, но бывает. Байдарочным веслом, вам грести не удобно, это вообще норма. И т.д. и т.п.

Вы информацию воспринимаете явно в искажённом виде.

1) Вы внезапно решили, что я ловлю без эхолота. Я всегда ловлю с эхолотом. И, думаю, рыболовный опыт у меня побольше, чем у многих здесь присутствующих.
2) Байдарочным веслом дорожить менее удобно (всего лишь менее удобно, а не невозможно), чем с распашными - это факт.
3) Про обводы корпуса я вообще ничего не говорил, где вы это нашли? Я говорил об обвесе, о массе, об эргономике. Но если вы хотите, можно поговорить и на эту тему.
4) Мои ответы идут на ваши заявления.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024