XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки для рыбалки.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#401 Дата 31.07.2017 20:42 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Это кто такую грузоподъёмность заявил, интересно?
Каюсь, не могу найти откуда взял цифру. Ещё в отпуске гуглил с телефона про фишкаяк, я всегда смотрю в первую очередь грузоподъемность.
Либо я попутал с другой лодкой, либо просто не могу найти источника.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#402 Дата 31.07.2017 20:49 Ответ
цитата PK:
Каюсь, не могу найти откуда взял цифру. Ещё в отпуске гуглил с телефона про фишкаяк, я всегда смотрю в первую очередь грузоподъемность.
Либо я попутал с другой лодкой, либо просто не могу найти источника.

Грузоподъёмность рассчитывается по осадке на полдиаметра баллона, так что даже на глазок там смело 230+

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#403 Дата 31.07.2017 20:52 Ответ
А какие проблемы приблизительно рассчитать грузоподъёмность лодки?
Длина же известна.. Ширина тоже.. Диаметр баллонов..
Приблизительная формула элементарна..
Длину в метрах перемножаем на ширину тоже в метрах и домножаем на половину высоты баллона.. Естественно тоже в метрах.. Получаем сколько кубов лодка водоизмещает..
К примеру длина лодки 3 метра ширина 1 метр высота борта 30 см..
Тогда 3*1*0.15 получаем 0.45 куба или 450 литров.. Или естественно грузоподъёмность в 450 кг при осадке до середины баллонов..
Понятно что данная модель не учитывает кормовое и носовое заужение..закаячку..и самое главное то что борта круглые.а не прямоугольные.. С учётом этого грузоподъёмность процентов на 25...30..меньше

да нет
Отредактировано: Jelsay 31.07.2017 20:59
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#404 Дата 31.07.2017 20:56 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Грузоподъёмность рассчитывается по осадке на полдиаметра баллона, так что даже на глазок там смело 230+
Тогда интересный вариант даже для моей комплекции(196см+127кг весной).

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#405 Дата 31.07.2017 21:01 Ответ
цитата Jelsay:
А какие проблемы приблизительно рассчитать грузоподъёмность лодки?
А я просто не умею :) В моём викинге 4.7 по вашей формуле получается 500+, а производитель заявляет 270. Почему?
Даже с поправкой на 70% в расчетах - это 350+

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
Отредактировано: PK 31.07.2017 21:04
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#406 Дата 31.07.2017 21:07 Ответ
1) скажите размеры "Викинга"
2) производитель элементарно НЕ хочет рисковать
3) форма нижней части лодки сильно отличается от прямоугольной..

да нет
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#407 Дата 31.07.2017 21:14 Ответ
цитата Jelsay: скажите размеры "Викинга"
Длина 4,70 м
Ширина 0,98 м.
Диаметр баллона (максимальный) 0,28 м.

цитата Jelsay:производитель элементарно НЕ хочет рисковать
И я тоже не хочу.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#408 Дата 31.07.2017 21:22 Ответ
цитата Jelsay:
Понятно что данная модель не учитывает кормовое и носовое заужение..закаячку..и самое главное то что борта круглые.а не прямоугольные.. С учётом этого грузоподъёмность процентов на 25...30..меньше

Имхо на 50. Плюс к тому, никто не грузит лодку на половину баллонов. Вот обычная походная загрузка. На вид примерно четверть баллона под водой. Вес лодки здесь чуть больше 200 кг, а максимально я грузил примерно на 250, так что производитель даёт адекватную цифру. На рекорд можно и 350 нагрузить, но никто не пробовал на таком плавать.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 31.07.2017 21:26
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#409 Дата 31.07.2017 21:39 Ответ
цитата Капитан-фотограф: Вот обычная походная загрузка.
Капитан, это очень провокационная фотография :)

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#410 Дата 31.07.2017 21:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
никто не грузит лодку на половину баллонов.
Для меня совершенно очевидно что производителю выгодна эксплуатация лодки на половине реальной максимальной грузоподъемности..поскольку рекламации , несчастные случаи и судебные иски ему не нужны..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#411 Дата 31.07.2017 22:11 Ответ
цитата PK:
это очень провокационная фотография :)

Смотрим только на баллоны!

цитата Jelsay:
Для меня совершенно очевидно что производителю выгодна эксплуатация лодки на половине реальной максимальной грузоподъемности..поскольку рекламации , несчастные случаи и судебные иски ему не нужны..

И в этом наши с ним интересы совпадают!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 31.07.2017 22:54
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#412 Дата 31.07.2017 22:22 Ответ
Не думал что такое откровение принебрежение умственными способностями покупалей со стороны производителя должно трактоваться как "совпадение интересов"
Ибо подмены понятий " рекомендуемая максимальная грузоподъемность" и "максимальная реальная" отчуждают у покупателя право самостоятельного выбора
ИМХО конечно же..

да нет
Отредактировано: Jelsay 31.07.2017 22:27
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#413 Дата 31.07.2017 22:36 Ответ
цитата Jelsay:Не думал что такое откровение принебрежение умственными способностями
А у меня ещё и насос без манометра.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#414 Дата 31.07.2017 22:45 Ответ
цитата PK:
А у меня ещё и насос без манометра.
Начинаю подозревать что относительно Вас производитель имеет полное право считать так как ему удобно..

да нет
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#415 Дата 31.07.2017 22:50 Ответ
Реальная грузоподъёмность берётся не как максимальная расчётная, а просто разумная, иногда основанная на тестировании, иногда просто с потолка по образцу и подобию уже существующих изделий. Да, чтобы притопить 3-метровый надувастик на полбаллона, нужно полтонны, но ведь о прочности материала тоже думать стоит.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 31.07.2017 22:52
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#416 Дата 31.07.2017 22:55 Ответ
цитата Jelsay:
Начинаю подозревать что относительно Вас производитель имеет полное право считать так как ему удобно..
Пфф, именно по этой причине Ваше творчество пройдёт мимо меня в любом случае, поскольку Вы считали так "как Вам угодно" ещё до нашей дискуссии в этой теме. :) Местные завсегдатаи -то привыкли, а я не ожидал.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
Отредактировано: PK 31.07.2017 23:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#417 Дата 31.07.2017 22:59 Ответ
цитата Jelsay:
е думал что такое откровение принебрежение умственными способностями покупалей со стороны производителя должно трактоваться как "совпадение интересов"

Производитель хочет чтобы я плавал без происшествий и не хочет судиться. Ровно этого же хочу и не хочу я. Это называется (а не трактуется) - совпадением интересов.

А пренебрежение умственными способностями - это обсуждать бессмысленное, например измерение собственной скорости лодки на быстротекущей речке, вес "голой" лодки или её загрузку на пол-баллонов (почему кстати вы остановились на половине?).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 31.07.2017 23:08
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#418 Дата 31.07.2017 23:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
вес "голой" лодки

Еще очень продуктивно обсуждать вес катамарана без рамы .

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#419 Дата 01.08.2017 00:51 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Реальная грузоподъёмность берётся не как максимальная расчётная, а просто разумная,
Чужой ум- потёмки.. Зря выходит пытались сами рассчитать..

цитата PK:
пройдёт мимо меня в любом случае,
Горе то какое..пойду гиляку поищю которая меня сдюжит...

цитата Капитан-фотограф:
измерение собственной скорости лодки на быстротекущей речке, вес "голой" лодки или её загрузку на пол-баллонов

- ну да.. быстротекущая река Томь..а то как же.. Ветер в ушах..

- вес "голой" лодки - это собственный вес лодки без сидений.. палубных сумок..и другого снаряжения без которого судно способно выполнять своё основное функциональное назначение.. А так же без рамы которую можно вырубить на месте.. Если таковая имеется.. т.е. это просто минимально носимый вес..

- расчёт грузоподъёмности "до половины баллона" скорее всего пришёл к отечественным лодкостроителям из их катамаранного прошлого.. Поскольку расчёт объёма половины цилиндра существенно проще нежели его погруженной в воду части отличной от половины

цитата Lekka:
очень продуктивно обсуждать
Почему бы Вам не попробовать размышлять самостоятельно..?
Я вполне без сарказма..

да нет
Отредактировано: Jelsay 01.08.2017 00:53
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#420 Дата 01.08.2017 08:00 Ответ
цитата Jelsay:
быстротекущая река Томь..а то как же.. Ветер в ушах..

Дело не в абсолютной скорости, а в её неизвестности. Даже вам, не говоря о тех, кто вас читает. Скорость надо мерить на штилевом озере. Если вы считаете, что на реке течения нет - ок, меряйте против него :)

цитата Jelsay:
вес "голой" лодки - это собственный вес лодки без сидений.. палубных сумок..и другого снаряжения без которого судно способно выполнять своё основное функциональное назначение.. А так же без рамы которую можно вырубить на месте.. Если таковая имеется.. т.е. это просто минимально носимый вес..

Для меня вес "голой лодки" - это "достал из рюкзака, собрал и поплыл, в том виде, в каком я ОБЫЧНО это делаю". Я никогда не сижу на рюкзаке. Вы часто сидите?

цитата Jelsay:
расчёт грузоподъёмности "до половины баллона" скорее всего пришёл к отечественным лодкостроителям из их катамаранного прошлого.. Поскольку расчёт объёма половины цилиндра существенно проще нежели его погруженной в воду части отличной от половины

Наверно. То есть, это как искать ключи под фонарём.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.08.2017 08:15
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024