XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Старый Бармалей
г. Пермь сообщений: 65 |
цитата Zindolog:Ой ли. Мы переворачивали именно из-за увеличения ходкости. Вопросами загрузки никто не заморачивался. Не надо спорить с очевидным, самый, гидродинамически лучший, профиль ватерлинии - яхтенный. Именно поэтому переворачивали Салюты, чтоб приблизить профиль ВЛ к нему. |
Zindolog
Москва сообщений: 20881 |
цитата Старый Бармалей:Слово очевидное - не аргумент ващета. Капитан очевидность: СОЛНЦЕ ВРАЩАЕСТЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ. Будете против этого оче(!)-видного спорить? Салют был слизан с какой-ниебудь немецкой лодки, которые немцы делали уже в отличие от нас лет сто как. Немцы не дураки, чтоб делать плохо. И медленно. Не надо спорить с очевидным да? Ширина кормы - это широкая рабочая зона экипажа на корме, а вот ватерлинию идеально в конце тоже заострить, но большая надстройка не дает. Это компромис теории (а она в обоеострости носа и кормы) и практики - надо место для работы и узлов. Я переворачивал Салют, чтобы ПОДНЯТЬ нос за счет перегруза кормы и рулить в Карелии на этой барже. Баржа управлялась лучше(!) Тайменя, за что ее и любил, пока не взвесил попавшийся рядом Катран... Если Вы переворачивали для скорости, то наверное делали измерения? До и после. Ну просто так же не меняют конструкцию потому, что ОБС, что так надо? Или типа "и так все очевидно?" |
Zindolog
Москва сообщений: 20881 |
цитата Виктор_К: https://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/album/227743 |
Zindolog
Москва сообщений: 20881 |
цитата Старый Бармалей:Кстати как и управляемости значит... Ставили на скорость... Очень компетентный подход прослеживается. И главное - очевидный Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке) |
Zindolog
Москва сообщений: 20881 |
цитата Виктор_К:Я обманул (забыл). Этотгермобаул 60. В принципе когда наполнен более-менее, все нормально, но 80-100 будет правильнее. |
Старый Бармалей
г. Пермь сообщений: 65 |
цитата Zindolog:Ваш подход ничем от моего не отличается, так что ерничать не обязательно. "Удобство" погрузки, вещь сугубо индивидуальная и совсем не очевидная. Прежде чем надсмехаться над собеседником, взвесьте лучше свои аргументы. Может они "очевидны" только сугубо вам? Все учтено могучим ураганом. Интуиция - это способность головы чуять жопой... |
wektur
сообщений: 2 |
Здравствуйте. забрёл на Ваш форум, надеюсь не прогоните )))) Хотел предложить на суд не обычную конструкцию рамы для катамарана. Собственно здесь- https://www.blogger.com/ все изложено подробно. Катамаран изготовлен самостоятельно, не требует особого оборудования для постройки, имеет малый вес без снижения надёжности,... эксплуатируется)))) Готов выслушать негативную оценку. >
|
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата wektur: Вроде уже обсудили? Заграница нам поможет! |
wektur
сообщений: 2 |
Мир тесен ))))))))
|
watercat
Москва сообщений: 323 |
|
Zindolog
Москва сообщений: 20881 |
цитата Старый Бармалей: Ну да, мало кто понимает, что если загрузить корму и задрать нос, то лодка крутится лучше, чем равномерно загруженная. Мало кто понимает, что на заостренном пространстве работать менее удобно чем на параллелограмном. Только я. Ну что ж... Ни каких ерничаний. Гладкость кривых и, как следствие (задача), обнуление турбуленции - мой дипломный проект. Гляньте на самолетные крылья, очевидно, что они заострены не спереди. Почему? Потому, что там ОБС не проходдит. Там инженеры считают. И у подводных лодок толстых жоп не бывает. Там нет рабочей палубы в хвосте. Не нужна, как на яхте. Там тоже ОБС не проходит, там гидродинамика работает. Гляньте на скоростные катамараны, как у них корма каждого баллона устроена. Там они за большие деньги гоняются и там тоже ОБС не проходит. Там за науку платят и она не по ОБС работает. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке) |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
LAMZAK на воде
немного надо доработать форму и микрокаяк для переправ или несложного сплава будет готов.. ау , производители, хде же вы !! да нет |
Ser_Gris
Москва сообщений: 881 |
цитата wektur:вроде уже забредали-http://weter-peremen.org/forum/snaryaga/vsyakie-baydarki-kayaki-i-prochie-lodki-pokupnye-i-samodelny e-_60 правда звали Вас- ТМЮ... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19581 |
Унёс поклейку в Способы ремонта надувных судов
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Ser_Gris: Удивительная настойчивость, видимо это не последний заход . Заграница нам поможет! |
Ser_Gris
Москва сообщений: 881 |
цитата Lekka: Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
Судя по тому, что ссылка внезапно изменилась с uralsplav.blogspot ru, на непонятный www.blogger.com/, подготовка к очередному заходу идет полным ходом .
цитата: |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Lekka: пока не началось повторю своё мнение по вопросу: 1) конструкция катамарана неплохая - вполне даже нормальная для ровной и достаточно глубокой воды.. 2) патентуемая конструкция рамы имеет многочисленные функциональные аналоги в "матрасном" катамараностроении - ( тут - идея впихивания поперечины как втулку в узел крепления) поэтому чистота патентного поиска вызывает сомнение.. поскольку по сути - это известные уже чёрт знает с какого времени карманы для поперечин.. к примеру - сколько я помню поперечные карманы стоя-ли(-ят) на А-14 Zindolog-а 3) конструкция катамарана в предлагаемом виде не годна для бурной воды.. и сплава по рекам с большим количеством препятствий..(камни.. коряги и т.п.) 4) конструкция рамы - аналогично вызывала большое сомнение в её надёжности для белой воды у "бурноводников" с "Весла" и "Скитальца" 5) насчёт видео презентации - попытка автора катамарана априори представить всех окружающих мелкими и неразумными потенциальными воришками - путём принудительного чтения им закона об авторском праве - по меньшей мере лично мной было воспринято довольно негативно.. другими людьми я думаю тоже.. 6) каждый человек ошибается.. но не каждый согласен это признать 7) поживём - увидим да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19581 |
цитата Lekka: А вот кстати, забыл спросить, что это оказались за клапаны, подходят ли к ним обычные насосы, и вообще, стоящее ли это нововведение? Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Капитан-фотограф: Вот не знаю, у меня стоит либо клапан браво, либо его точная копия . Не очень инновационно. Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |