XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Старый Бармалей
г. Пермь
сообщений: 65
#1341 Дата 21.07.2016 08:53 Ответ
цитата Zindolog:
Салют перевернутый не ходил быстрее, а был удобнее в смысле загрузки и управления БЕЗ СРУЛЯ. Огромная корма. Вот и секреты переворачивания.
Ой ли. Мы переворачивали именно из-за увеличения ходкости. Вопросами загрузки никто не заморачивался.
Не надо спорить с очевидным, самый, гидродинамически лучший, профиль ватерлинии - яхтенный. Именно поэтому переворачивали Салюты, чтоб приблизить профиль ВЛ к нему.
 
Все учтено могучим ураганом.
Интуиция - это способность головы чуять жопой...
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#1342 Дата 21.07.2016 10:10 Ответ
цитата Старый Бармалей:
Не надо спорить с очевидным
Слово очевидное - не аргумент ващета.

Капитан очевидность: СОЛНЦЕ ВРАЩАЕСТЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ.

Будете против этого оче(!)-видного спорить?

Салют был слизан с какой-ниебудь немецкой лодки, которые немцы делали уже в отличие от нас лет сто как. Немцы не дураки, чтоб делать плохо. И медленно. Не надо спорить с очевидным да?

Ширина кормы - это широкая рабочая зона экипажа на корме, а вот ватерлинию идеально в конце тоже заострить, но большая надстройка не дает. Это компромис теории (а она в обоеострости носа и кормы) и практики - надо место для работы и узлов.

Я переворачивал Салют, чтобы ПОДНЯТЬ нос за счет перегруза кормы и рулить в Карелии на этой барже. Баржа управлялась лучше(!) Тайменя, за что ее и любил, пока не взвесил попавшийся рядом Катран...

Если Вы переворачивали для скорости, то наверное делали измерения?
До и после.
Ну просто так же не меняют конструкцию потому, что ОБС, что так надо?
Или типа "и так все очевидно?"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 21.07.2016 10:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#1343 Дата 21.07.2016 10:21 Ответ
цитата Виктор_К:
А есть фото этой замечательной лодки?

https://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/album/227743

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 21.07.2016 10:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#1344 Дата 21.07.2016 10:23 Ответ
цитата Старый Бармалей:
Вопросами загрузки никто не заморачивался.
Кстати как и управляемости значит... Ставили на скорость... Очень компетентный подход прослеживается. И главное - очевидный

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#1345 Дата 21.07.2016 10:29 Ответ
цитата Виктор_К:
Я правильно понимаю, что если груза менее 100 литров, то с водовытеснением все плохо?
Я обманул (забыл). Этотгермобаул 60. В принципе когда наполнен более-менее, все нормально, но 80-100 будет правильнее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 21.07.2016 10:29
 Старый Бармалей
г. Пермь
сообщений: 65
#1346 Дата 21.07.2016 10:54 Ответ
цитата Zindolog:
Очень компетентный подход прослеживается. И главное - очевидный
Ваш подход ничем от моего не отличается, так что ерничать не обязательно. "Удобство" погрузки, вещь сугубо индивидуальная и совсем не очевидная.
Прежде чем надсмехаться над собеседником, взвесьте лучше свои аргументы. Может они "очевидны" только сугубо вам?

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция - это способность головы чуять жопой...
 wektur
сообщений: 2
#1347 Дата 21.07.2016 11:06 Ответ
Здравствуйте. забрёл на Ваш форум, надеюсь не прогоните )))) Хотел предложить на суд не обычную конструкцию рамы для катамарана. Собственно здесь- https://www.blogger.com/ все изложено подробно. Катамаран изготовлен самостоятельно, не требует особого оборудования для постройки, имеет малый вес без снижения надёжности,... эксплуатируется)))) Готов выслушать негативную оценку. >
 
Отредактировано: wektur 21.07.2016 11:13
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1348 Дата 21.07.2016 11:12 Ответ
цитата wektur:
Здравствуйте. забрёл на Ваш форум, надеюсь не прогоните )))) Хотел предложить на суд не обычную конструкцию рамы для катамарана. Собственно здесь- http://uralsplav.blogspot.ru/ все изложено подробно.

Вроде уже обсудили?

Заграница нам поможет!
 wektur
сообщений: 2
#1349 Дата 21.07.2016 11:14 Ответ
Мир тесен ))))))))
 watercat
Москва
сообщений: 323
#1350 Дата 21.07.2016 12:54 Ответ
цитата Lekka:
Вроде уже обсудили?

И здесь тоже.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#1351 Дата 21.07.2016 17:38 Ответ
цитата Старый Бармалей:
Может они "очевидны" только сугубо вам?

Ну да, мало кто понимает, что если загрузить корму и задрать нос, то лодка крутится лучше, чем равномерно загруженная.

Мало кто понимает, что на заостренном пространстве работать менее удобно чем на параллелограмном.

Только я. Ну что ж...

Ни каких ерничаний.

Гладкость кривых и, как следствие (задача), обнуление турбуленции - мой дипломный проект.

Гляньте на самолетные крылья, очевидно, что они заострены не спереди. Почему? Потому, что там ОБС не проходдит. Там инженеры считают.

И у подводных лодок толстых жоп не бывает. Там нет рабочей палубы в хвосте. Не нужна, как на яхте. Там тоже ОБС не проходит, там гидродинамика работает.

Гляньте на скоростные катамараны, как у них корма каждого баллона устроена. Там они за большие деньги гоняются и там тоже ОБС не проходит. Там за науку платят и она не по ОБС работает.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1352 Дата 21.07.2016 18:25 Ответ
LAMZAK на воде

немного надо доработать форму и микрокаяк для переправ или несложного сплава будет готов..
ау , производители, хде же вы !!

да нет
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 881
#1353 Дата 21.07.2016 19:26 Ответ
цитата wektur:
Здравствуйте. забрёл на Ваш форум, надеюсь не прогоните
вроде уже забредали-http://weter-peremen.org/forum/snaryaga/vsyakie-baydarki-kayaki-i-prochie-lodki-pokupnye-i-samodelny e-_60 правда звали Вас- ТМЮ...

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#1354 Дата 21.07.2016 23:01 Ответ

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1355 Дата 21.07.2016 23:26 Ответ
цитата Ser_Gris:
вроде уже забредали-http://weter-peremen.org/forum/snaryaga/vsyakie-baydarki-kayaki-i-prochie-lodki-pokupnye-i -samodelny e-_60 правда звали Вас- ТМЮ

Удивительная настойчивость, видимо это не последний заход .

Заграница нам поможет!
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 881
#1356 Дата 21.07.2016 23:39 Ответ
цитата Lekka:
Удивительная настойчивость, видимо это не последний заход

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1357 Дата 22.07.2016 01:44 Ответ
Судя по тому, что ссылка внезапно изменилась с uralsplav.blogspot ru, на непонятный www.blogger.com/, подготовка к очередному заходу идет полным ходом .

цитата:
Собственно здесь- https://www.blogger.com/ все изложено подробно. Катамаран изготовлен самостоятельно, не требует особого оборудования для постройки, имеет малый вес без снижения надёжности

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 22.07.2016 01:46
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1358 Дата 22.07.2016 08:58 Ответ
цитата Lekka:
подготовка к очередному заходу идет полным ходом

пока не началось повторю своё мнение по вопросу:

1) конструкция катамарана неплохая - вполне даже нормальная для ровной и достаточно глубокой воды..

2) патентуемая конструкция рамы имеет многочисленные функциональные аналоги в "матрасном" катамараностроении - ( тут - идея впихивания поперечины как втулку в узел крепления) поэтому чистота патентного поиска вызывает сомнение..
поскольку по сути - это известные уже чёрт знает с какого времени карманы для поперечин..
к примеру - сколько я помню поперечные карманы стоя-ли(-ят) на А-14 Zindolog-а

3) конструкция катамарана в предлагаемом виде не годна для бурной воды.. и сплава по рекам с большим количеством препятствий..(камни.. коряги и т.п.)

4) конструкция рамы - аналогично вызывала большое сомнение в её надёжности для белой воды у "бурноводников" с "Весла" и "Скитальца"

5) насчёт видео презентации - попытка автора катамарана априори представить всех окружающих мелкими и неразумными потенциальными воришками - путём принудительного чтения им закона об авторском праве - по меньшей мере лично мной было воспринято довольно негативно.. другими людьми я думаю тоже..

6) каждый человек ошибается.. но не каждый согласен это признать

7) поживём - увидим

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#1359 Дата 22.07.2016 13:48 Ответ
цитата Lekka:
цитата Капитан-фотограф:
Я вот только не знаю, что это за "клапана механические Голубева" - чем они удобнее простых и понятных бравовских?

Я так понимаю они меньше.

А вот кстати, забыл спросить, что это оказались за клапаны, подходят ли к ним обычные насосы, и вообще, стоящее ли это нововведение?

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1360 Дата 22.07.2016 13:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот кстати, забыл спросить, что это оказались за клапаны, подходят ли к ним обычные насосы, и вообще, стоящее ли это нововведение?

Вот не знаю, у меня стоит либо клапан браво, либо его точная копия . Не очень инновационно.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024