XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1241 Дата 13.07.2016 15:41 Ответ
цитата SpasUtop:
Заодно уж Нельзя ли указать грузоподъемность?
Где бы ее еще взять. Тритон не колется, на немецком сайт нет, как класса почему-то.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 13.07.2016 15:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1242 Дата 13.07.2016 16:28 Ответ
А как её вообще считать по определению?
Грузить, пока баллоны не опустятся в воду ровно наполовину?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1243 Дата 13.07.2016 16:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Грузить, пока баллоны не опустятся в воду ровно наполовину?

Это где-нибудь 250 кг.

А ещё вроде бы где-то есть норма, что оно должно остаться на плаву с одним порванным баллоном. Тогда грузоподъёмность ноль.

В общем, зачем она там? Поместился внутри - значит, лодка подходит. Не поместился - не подходит...
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1244 Дата 13.07.2016 16:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А как её вообще считать по определению?
Грузить, пока баллоны не опустятся в воду ровно наполовину?

Да бесполезная это инфа, например на шуе указано 130кг. По моим ощущениям там все 230 кг можно загрузить если не больше . Только путает этот показатель.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1245 Дата 13.07.2016 17:17 Ответ
цитата Lekka:
По моим ощущениям там все 230 кг можно загрузить если не больше

230 это 3 человека средней комплекции

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.07.2016 17:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1246 Дата 13.07.2016 17:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
230 это 3 человека средней комплекции

Шуя-1: размеры 385*82*34 грузоподъёмность 130 кг.
Викинг 3.8S: размеры 387*83*24 грузоподъёмность 180 кг (а я помню, что раньше было 210 кг).

Грузоподъёмность, подозреваю, вещь теоретического, а то и прямо потолочного происхождения. Вот и Ёшки - у двенадцатой вес гребца указан больше, а реально места больше в тринадцатой...
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#1247 Дата 13.07.2016 17:41 Ответ
цитата Эмма:
В общем, зачем она там? Поместился внутри - значит, лодка подходит.
Поместиться - это не проблема. Грузоподъемность нужна для того, чтобы оценить, можно ли использовать это судно, например, для переправы группы. Т.е. можно ли переправляться вдвоем? Можно ли вдвоем с небольшим грузом сплавиться по спокойной речке в течение нескольких часов?
Считать самому полное водоизмещение лениво, а главное, не все данные на чертеже есть.

Берега реку берегут
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1248 Дата 13.07.2016 17:45 Ответ
цитата Эмма:
Шуя-1: размеры 385*82*34 грузоподъёмность 130 кг.
Викинг 3.8S: размеры 387*83*24 грузоподъёмность 180 кг (а я помню, что раньше было 210 кг).


Ага, а если еще посмотреть у илексы и легора, картина станет законченной - цифры потолочные. Даже у одного производителя они не соответствуют между лодками. Что тогда говорить про абстрактный смысл этих цифр?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#1249 Дата 13.07.2016 17:46 Ответ
Всё это так, но реально же есть вес, если загрузить больше которого, плыть в лодке станет решительно невозможно. Понятно, что тут много субъективности и тем более нет общей на всех производителей шкалы, но... Вот чем допытываться у Тритона и немцев, сел бы Мормус в этот реально существующий пакрафт и плавал бы по прудику, а кто-нибудь добрый, подливал бы ему в лодку ведёрко за ведёрком водички (тёплой!). И наступит же момент, когда Мормус скажет "Довольно!". Вот этот-то момент и надо зафиксировать и написать в характеристиках на сайте

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.07.2016 18:02
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1250 Дата 13.07.2016 17:54 Ответ
Мы так вернемся к вопросу испытаний скоростных характеристик лодок .

Заграница нам поможет!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1251 Дата 13.07.2016 18:02 Ответ
цитата SpasUtop:
Поместиться - это не проблема. Грузоподъемность нужна для того, чтобы оценить, можно ли использовать это судно, например, для переправы группы. Т.е. можно ли переправляться вдвоем? Можно ли вдвоем с небольшим грузом сплавиться по спокойной речке в течение нескольких часов?
Считать самому полное водоизмещение лениво, а главное, не все данные на чертеже есть.
Тут вопрос будет не в грузоподъемности. Она то позволит. А скорее в эквилибристике тех, кто будет переправляться.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1252 Дата 13.07.2016 18:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Всё это так, но реально же есть вес, если загрузить больше которого, плыть в лодке станет решительно невозможно. Понятно, что тут много субъективности и тем более нет общей на всех производителей шкалы, но... Вот чем допытываться у Тритона и немцев, сел бы Мормус в этот реально существующий пакрафт и плавал бы по прудику, а кто-нибудь добрый, подливал бы ему в лодку ведёрко за ведёрком водички (тёплой!). И наступит же момент, когда Мормус скажет "Довольно!". Вот этот-то момент и надо зафиксировать
Ведерко с водичкой будет не корректно. Она-же на дне будет, а груз он все больше сверху. При перегрузе скорее киль случится, чем лодка затонет..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#1253 Дата 13.07.2016 18:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Всё это так, но реально же есть вес, если загрузить больше которого, плыть в лодке станет решительно невозможно. Понятно, что тут много субъективности и тем более нет общей на всех производителей шкалы, но..

Вот как раз на Викинге 3.8S я отчётливо помню это ощущение именно на 130 кг. Гребла в одиночку. Наверное, Тритон для Шуи-1 воспользовался этой методикой. :)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#1254 Дата 13.07.2016 19:55 Ответ
Объективная проза жизни : о грузоподьёмности

три пьяных мужика каждый под сто.. а один даже за сто.. в темноте.. на "налиме-150"..
спокойно прошли сквозь целое озеро.. поставили сети.. и вернулись обратно..
Зато утром, сети снять, было сложно там пройти даже одному трезвому..
кстати - рыбы ноль - зато в сеть влипла здоровенная жирная утка..
уха была на +500!!

да нет
 brds
Москва
сообщений: 3934
#1255 Дата 13.07.2016 22:59 Ответ
Слышал от друга-катамаранщика, что грузоподъемность катамаранов для сплава по порогам считается как 1/4 от его объема. Т.е, если объем ката-4 2000л, то его грузоподъемность 500кг. Для озер 1/3 от объема. Наверное, это применимо и для надувных лодок. Как считать для каркасных и каркасно-надувных лодок вопрос.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Отредактировано: brds 13.07.2016 23:00
 Udalov
сообщений: 78
#1256 Дата 14.07.2016 14:37 Ответ
полное водоизмещение определяется осадкой 1/2 бортового баллона

Эта цитата из паспорта Щуки. В каком-то ГОСТе это видел, сейчас не вспомню.
Как связано водоизмещение с грузоподъемностью надеюсь понятно
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#1257 Дата 14.07.2016 17:45 Ответ
цитата Udalov:
полное водоизмещение определяется осадкой 1/2 бортового баллона

Эта цитата из паспорта Щуки. В каком-то ГОСТе это видел, сейчас не вспомню.

Ээээ. Ну ГОСТЫ дело такое - они для больших кораблей наверное верны. И для тушенки полезны....

Личный опыт скоростного катамарано-строения говорит, что нагрузка в килограммах должна быть 1/3 объема ката в литрах или меньше. При хорошей форме и 300 литрах объема я в 14-м году прямо ощутил полет. 78 я весил со снарягой и значит - это было 1/3.84. В этом году на катамаране на Скитульце в соотношении аккурат в 1/3 шла Михална:

"Анна Михална на катамаране производства мастерской River Hunter (Володи Логинова) не только выиграла свою номинацию, но и ...
- обогнала на 20 минут мою дочь на Илексе(!), победившую в классе К1Ж с рекордом(!) номинации за все годы
- обогнала Игоря Кулеметьева на Векторе(!) - второе место в К1М"

А вот подо мной это чудо как раз было 1/2.5 и просто не ехало.

В лодках не знаю, но наверное соотношение должно быть где-то к 1/4. Но не уверен. Объем Спорта я не мерил, но Одиссей на бурняке подо мной ведет себя увереннее. Что есть капочевидность. Он длиннее на 11%. Правда и я кой чему со времен Спорта научился... Женя Краснодарский весом в 90 кил на Спорте катает на Кавказе. Ему так интереснее, чем на Соло, который ему как бы в пору по ТТХ.

Как-то так...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.07.2016 18:50
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#1258 Дата 14.07.2016 21:53 Ответ
Блин, какая громадная тема замучиллссо искать посты на которые надо бы ответить, спасла только кнопка "все страницы")))))
цитата Капитан-фотограф:
На вид все утюги похожи
Да, на то они и "утюги". Вот, просто НИКОГДА не купил бы такую уродину, будь она хоть 1,5 кило весом. Ходовые качества этой посудины не обсуждаю, т.к. их просто нет
цитата Lekka:
Вам стыдно, что сплав торгует пакрафтами от тритона ?
Нет, пусть торгуют чем хотят, но если это - ЛОДКИ а не УТЮГИ.
цитата Lekka:
Ну вот, наконец-таки первый официально продающийся в рф паркафт российского производства
И это - полное д....мо (ИМХО, конечно)))))
цитата Капитан-фотограф:
Я бы Мормуса подождал
Йа бы тоже.... на нашем производстве.....
цитата Mormus:
Стыдно не имея точной информации писать не верную информацию. Во первых это не утюги, а очень приличные пакрафты из шикарных тканей. А во вторых они не куплены у Китайцев, а сделаны в Питере!
"Очень приличные утюги", хотя и сделаны из "очень приличных тканей" (пардон, - "шикарных тканей")))) .... а вот, почему бы не поспособствовать "шикарными тканями" собственному производству? Не, всё ясно, менеджеры получают с процента от продаж ЧУЖЕГО производства. Ну, и нафига им озабочиваться собственным, тут ведь, РАБОТАТЬ НАДО, блин.
Андрей, ну, честно, не ожидал такой "подставы". Мы же работаем, а вы нам не помогаете, а мешаете. Ну, и кому из нас должно быть стыдно?

Счастлив в пути
Отредактировано: Wayfarer 15.07.2016 09:20
 Pripl
сообщений: 305
#1259 Дата 14.07.2016 22:04 Ответ
а могет нафиг неутюг? Оно дороже будет и сложнее технологически.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#1260 Дата 14.07.2016 22:13 Ответ
цитата Pripl:
могет нафиг неутюг? Оно дороже будет и сложнее технологически
Насчет "сложнее", это - да, на предмед "дороже", - х.з. Кроме того, из тех тканей, которые сейчас в наличии, наш - тяжелее на 1,5 кило. Но внешний вид и те самые "ходовые качества" с "утюгом" не сравнить))))
Нам бы "шикарные тряпки", сделали бы суперлодку. Но сплавовским менеджерам удобнее "купить и продать", чем хотя бы попытаться "сделать". Увы....

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 14.07.2016 22:15
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024