XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 тмю
сообщений: 26
#1081 Дата 28.06.2016 17:40 Ответ
"....Конструкция для ПВД на быстротекущих реках 1к.с . Увы,в этой нише, вы перспективно неконкурентоспособны..."

Непонятно, что вы хотели сказать. Наверное вы хотели сказать в "другой нише".

Спорить с этим я не буду, потому что проходил на нем только небольшие пороги (про шиверы и перекаты не говорю). Но бывал на волне высотой не менее 50 см (Нязепетровское водохранилище).
Однако, если вы внимательно читали мое сообщение, то я как раз и хочу получить отзывы от тех, кто сделает такой каркас и испытает его на серьезных категорийных реках (я такой возможности не имею). То есть, мнение должно быть объективным, а не предположительным, как это сделали вы.

Отредактировано: тмю 28.06.2016 18:44
 тмю
сообщений: 26
#1082 Дата 28.06.2016 17:42 Ответ
"...Увертюру к сборке не выдержал, в чем оригинальность изобретения не понял..."



Так если бы "увертюру" послушали, так и поняли в чем "оригинальность"))))))))))).

Отредактировано: тмю 28.06.2016 18:44
 тмю
сообщений: 26
#1083 Дата 28.06.2016 17:45 Ответ
цитата watercat:
Но неординарность авторской мысли в любом случае впечатляет!
Спасибо.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#1084 Дата 28.06.2016 19:25 Ответ
Но у вас правда очень длинное кино.
Не думаю, что кто-то посмотрит его целиком
Может быть стоит сделать краткую версию,
а заинтересовавшихся отсылать к полной?

Это моё частное мнение.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#1085 Дата 28.06.2016 21:52 Ответ
Чувствуется недостаток опыта в создании видеоконтента.
Ну увидел я тумбочку и очки на ней. Скоко можно на это смотреть?

А разные байки можно представить в тестовом формате в комментариях.
У меня терпения не хватило
 тмю
сообщений: 26
#1086 Дата 29.06.2016 05:05 Ответ
цитата сейлмейкер:
Чувствуется недостаток опыта в создании видеоконтента.
Ну увидел я тумбочку и очки на ней. Скоко можно на это смотреть?

А разные байки можно представить в тестовом формате в комментариях.
У меня терпения не хватило
Вы правы, режиссерского опыта у меня нет, но я надеялся, что все умеют пользоваться прокруткой, чтобы если заинтересует конец вернуться в начало. Я предполагал, что это видео могут смотреть не только искушенные сплавщики, но и люди далекие от этого хобби. Вот им и нужны эти "байки".

Честно говоря, я наделся получить отзывы, в первую очередь, о каркасе, а в последнюю о видео)))))))))))))))). В любом случае, спасибо за реакцию и отзыв.

Отредактировано: тмю 29.06.2016 05:45
 тмю
сообщений: 26
#1087 Дата 29.06.2016 06:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Может быть стоит сделать краткую версию,
а заинтересовавшихся отсылать к полной?
Я попробую.
Спасибо.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1088 Дата 29.06.2016 10:33 Ответ
цитата тмю:
Однако, если вы внимательно читали мое сообщение, то я как раз и хочу получить отзывы от тех, кто сделает такой каркас и испытает его на серьезных категорийных реках (я такой возможности не имею). То есть, мнение должно быть объективным, а не предположительным, как это сделали вы.
Где-же вы такого самоубийцу найдете?

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы оценить конструкцию. Пляжный матрасный отдых да. В категорийные походы начиная с 3 к.с. не годится.
Каркас явно не рассчитан на пороги. Сказать что он для порогов дохлый, не сказать ничего...
Две поперечины это смело. Только вот мы на своих двушках верблюдах, которые тоже собирали на двух поперечинах использовали либо трубу от 45мм диаметром и выше, либо дерево от 60 мм. И это было естественно на скрутках.

Ну и крепление баллонов явно не рассчитано на контакт с чем либо снизу.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 тмю
сообщений: 26
#1089 Дата 29.06.2016 12:49 Ответ
цитата Mormus:
Каркас явно не рассчитан на пороги. Сказать что он для порогов дохлый, не сказать ничего...
Две поперечины это смело. Только вот мы на своих двушках верблюдах, которые тоже собирали на двух поперечинах использовали либо трубу от 45мм диаметром и выше, либо дерево от 60 мм. И это было естественно на скрутках.
Я предлагаю принцип постройки разборного каркаса. Для его изготовления можно взять трубы хоть 100 мм в диаметре. Три поперечины можно с успехом заменить двумя, но большего диаметра.
цитата Mormus:
Ну и крепление баллонов явно не рассчитано на контакт с чем либо снизу.
В фильме я неоднократно повторял, что крепление может быть любым.

Отредактировано: тмю 29.06.2016 13:13
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1090 Дата 29.06.2016 13:42 Ответ
Ключевым был не диаметр, а "на скрутках".
Попробовал посмотреть со звуком. Если честно не осилил. В чем смысл-то изобретения? В том, что каркас замыкается диагональными веревочками? Так в хорошем прижиме они лопнут нафиг и вся конструкция получается рассыпется как карточный домик?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 watercat
Москва
сообщений: 323
#1091 Дата 29.06.2016 13:44 Ответ
цитата тмю:
Я предлагаю принцип постройки разборного каркаса. Для его изготовления можно взять трубы хоть 100 мм в диаметре.

Можете кратко здесь изложить, в чём преимущество этой конструкции перед "обычными"?

цитата тмю:
Три поперечины можно с успехом заменить двумя, но большего диаметра.

Это вряд ли. Нагрузка на места стыков больше. Кстати... припомнилось - предложенная Вами рама что, не обладает никакой жесткостью на скручивание? Шарниры по углам, сколько видно, свободно люфтящие, "паук" в плоскости рамы удерживает прямоугольную форму рамы, но не препятствует скручиванию ... Тогда она и для карельской "трёшки" не годится.

Кстати, да, Mormus прав, даже в небольшом прижиме нагрузка на разрыв диагонали будет огромная... да и верхний баллон относительно легко "подвернёт".

Т.е. для гладкой воды ещё куда ни шло, но опять таки возвращаюсь к вопросу "а в чём смысл"?

Отредактировано: watercat 29.06.2016 13:49
 тмю
сообщений: 26
#1092 Дата 29.06.2016 14:04 Ответ
цитата watercat:
Можете кратко здесь изложить, в чём преимущество этой конструкции перед "обычными"?
Смотря что вы понимаете под "обычными".
1.Самые уязвимые места каркаса, это узлы сопряжения балок. В моем каркасе эти узлы разрушить невозможноо, поэтому для его изготовления можно взять менее массивные материалы.
2.Каркас быстро собирается и разбирается без применения инструмента, который повышает вес снаряжения и имеет свойство теряться.

цитата Mormus:
Три поперечины можно с успехом заменить двумя, но большего диаметра.

Это вряд ли. Нагрузка на места стыков больше.

Еще раз повторюсь: стыки моего каркаса не воспринимают нагрузку. Силы, действующие в горизонтальном направлении компенсируются реакциями в диагональных элементах, а силы, действующие в вертикальном направлении, компенсируются упругостью надутых поплавков и выталкивающей силой воды. Другими словами: закрутится он ровно настолько, насколько ему позволят это сделать надутые поплавки и выталкивающая сила воды. При этом узлы сопряжения балок не пострадают ни на йоту.

Отредактировано: тмю 29.06.2016 14:58
 тмю
сообщений: 26
#1093 Дата 29.06.2016 14:07 Ответ
цитата тмю:
Кстати, да, Mormus прав, даже в небольшом прижиме нагрузка на разрыв диагонали будет огромная...
диагональ можно из стального троса делать, если капроновому не доверяете.

цитата watercat:
да и верхний баллон относительно легко "подвернёт".
А вот этого утверждения я не понял.

Отредактировано: тмю 29.06.2016 15:00
 тмю
сообщений: 26
#1094 Дата 29.06.2016 15:03 Ответ
цитата Mormus:
Так в хорошем прижиме они лопнут нафиг и вся конструкция получается рассыпется как карточный домик?
Диагональные капроновые шнуры, - а если им не доверяете, то стальные тросы, - всяко-разно надежнее диагональных балок прикрученных к голому металлу скотчем, репшнуром или резиновым жгутом.
А не применяют их в каркасах, собираемых на скрутках, только потому, что гибкие диагонали стягивают продольные и поперечные балки внутрь. При этом каркас постепенно уменьшается в размерах.

ЗЫ Вот, кстати, и еще одно преимущество каркаса, предлагаемого мною. Можно сэкономить на весе, отказавшись как минимум от одной балки, которую ставят в диагональ.

цитата Mormus:
Ключевым был не диаметр, а "на скрутках".
Узлы сопряжения балок в предлагаемом каркасе несоизмеримо надежнее узлов на скрутках.

Отредактировано: тмю 29.06.2016 15:29
 тмю
сообщений: 26
#1095 Дата 29.06.2016 15:39 Ответ
Все используемые в настоящее время каркасы (на скрутках, болтах, хомутах,клицах) не любят когда их изгибают по диагональным осям. От этого они ломаются. А чтобы они не ломались приходится использовать для их изготовления более массивные материалы.
Предлагаемый кркас, как бы, игнорирует усилия, изгибающие его по диагоналям. Он транслирует эти усилия на надутые поплавки (сдавливая их и, соответственно, увеличивая в них давление), а также передает эти услия на поверхность воды, которая выталкивает опустившийся угол катамарана.

Отредактировано: тмю 29.06.2016 15:44
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 881
#1096 Дата 29.06.2016 15:44 Ответ
Конструкция самобытная и,в чём-то,новаторская.Для ПВД и спокойных рек.

Для категорийного сплава(карельская 3-ка) минусы:

1- тонкие трубки каркаса-при несильном ударе сомнутся и не разобрать

2- КВАДРАТНЫЕ отверстия под болт... круглые-то рвёт ...

3- боковой удар в прижиме(не по диагонали а поперёк баллона) однозначно порвёт угол

4- крепление баллона-баллон относительно легко "подвернёт"

5-
цитата:"Еще раз повторюсь: стыки моего каркаса не воспринимают нагрузку. Силы, действующие в горизонтальном направлении компенсируются реакциями в диагональных элементах, а силы, действующие в вертикальном направлении, компенсируются упругостью надутых поплавков и выталкивающей силой воды"
.-это до первой бочки... большая вероятность выйти из нее с баллонами крест-накрест

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 тмю
сообщений: 26
#1097 Дата 29.06.2016 15:51 Ответ
цитата Ser_Gris:
Конструкция самобытная и,в чём-то,новаторская
Спасибо за оценку.
цитата Ser_Gris:
Для категорийного сплава(карельская 3-ка) минусы:

1- тонкие трубки каркаса-при несильном ударе сомнутся и не разобрать

2- КВАДРАТНЫЕ отверстия под болт... круглые-то рвёт ...

3- боковой удар в прижиме(не по диагонали а поперёк баллона) однозначно порвёт угол

4- крепление баллона-баллон относительно легко "подвернёт"

1. трубки можно брать любые. И совсем необязательно, чтобы внутренняя труба была на всю длину балки. Достаточно 20 см. Кстати, вместо врутренних трубок можно делать деревянные вставки.
2.отверстия могут быть и круглыми - суть не в них.
3. если не порвет веревочную скрутку, то стальной болт точно не порвет.
4.крепление может быть любым, это тоже не суть.

цитата Ser_Gris:
.-это до первой бочки... большая вероятность выйти из нее с баллонами крест-накрест
Не знаю, так ли это. В бочках мой кат не бывал. Поэтому я его и обижать не стану. Было бы неплохо проверить. Именно поэтому я его и рекламирую)))))))))))))

Отредактировано: тмю 29.06.2016 15:58
 vuk
Пушкино
сообщений: 5243
#1098 Дата 29.06.2016 15:55 Ответ
цитата тмю:
Не знаю, так ли это. В бочках мой кат не бывал. Именно поэтому я его и обижать не стану. Было бы неплохо проверить. Именно поэтому я его и рекламирую
Ну, вроде как, обычно делают наоборот. Проверяют, а потом рекламируют.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#1099 Дата 29.06.2016 15:59 Ответ
цитата тмю:
Диагональные капроновые шнуры, - а если им не доверяете, то стальные тросы, - всяко-разно надежнее диагональных балок прикрученных к голому металлу скотчем, репшнуром или резиновым жгутом.

Это не так. Балка работает не только на растяжение, но и на сжатие
и на изгиб и делает конструкцию гораздо более жесткой.

Воще в тексте много всяких "можно". Вы сделайте кат и потестите его,
чтобы самому убедиться можно или нельзя.
 тмю
сообщений: 26
#1100 Дата 29.06.2016 16:01 Ответ
цитата vuk:
Не знаю, так ли это. В бочках мой кат не бывал. Именно поэтому я его и обижать не стану. Было бы неплохо проверить. Именно поэтому я его и рекламирую
Ну, вроде как, обычно делают наоборот. Проверяют, а потом рекламируют.
Ну я в первом своем сообщении написал, что мне до категорийных рек добраться - работа и расстояние... Подумал, что кто нибудь воодушевится, попробует и оценит.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024