XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#1061 Дата 17.06.2016 22:28 Ответ
немного шутки

мега-пакрафт 6х4 метра
склеил на работе, уехал в Альметьевск на праздник. комплектуется маленьким утенком 10м в длину 6 в ширину.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#1062 Дата 17.06.2016 23:09 Ответ
Крутая куффа получилась, на весь форум.
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#1063 Дата 17.06.2016 23:52 Ответ
цитата Эмма:
Крутая куффа
самое, что интересное, в то время, это было просто необходимостью, щас мы конечно смотрим на это немного со смешкой, но вот как мне кажется, именно они были пионерами надувного строительства
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#1064 Дата 18.06.2016 14:30 Ответ
цитата Эмма:
Крутая куффа получилась, на весь форум.
цитата Тим:
в то время, это было просто необходимостью, щас мы конечно смотрим на это немного со смешкой,

Современное "куффоподобное" вполне себе находит место в коммерции и спасательной нише.

Отредактировано: universal 18.06.2016 14:45
 chaus
сообщений: 138
#1065 Дата 21.06.2016 00:27 Ответ
Доработал немног,для рыбалки,свою Хатангу.Сшил удобное сиденье,добавил обвязку,якорную систему(под тип пластиковых каяков),сетку для крепления груза,на которую укладывается веревка,при подъеме якоря и ничего не цепляется,датчик эхолта,а так же курсовые стабилизаторы.Таким образом,лодка приобрела боле-менее законченый вид.Теперь думаю о пяточных и бедренных упарах,на сколько они полезны на гладкой воде?
       
 chaus
сообщений: 138
#1066 Дата 21.06.2016 00:28 Ответ
Отдыхаем в тени
 
 crazy_wader
сообщений: 43
#1067 Дата 21.06.2016 08:25 Ответ
цитата chaus:
Теперь думаю о пяточных и бедренных упарах,на сколько они полезны на гладкой воде?
а вы когда гребете, сами не ощущаете что хотелось бы опоры для ноги? если нет, можно забить на упоры. когда их прямо не хватает, это при первых сильных гребках чувствуется.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#1068 Дата 23.06.2016 10:48 Ответ
На просторах инета наткнулся на прикольный стартап. На первый взгляд очень даже симпатичный.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1069 Дата 23.06.2016 11:30 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
На просторах инета наткнулся на прикольный стартап.

Любопытное решение, только не очень понятно как оно работает .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.06.2016 11:54
 сейлмейкер
сообщений: 345
#1070 Дата 23.06.2016 11:42 Ответ
В свое время у нас делали подобные секционные каяки,
но они на прижились.

Как правило, секции соединяются болтами, и там возникают
концентрации нагрузок и проблемы с прочностью.

Поэтому щас предпочитают цельные конструкции.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1071 Дата 23.06.2016 11:55 Ответ
цитата сейлмейкер:
Как правило, секции соединяются болтами, и там возникают
концентрации нагрузок и проблемы с прочностью.

В таком раскладе решение действительно сомнительное. А вдруг технологии продвинулись немного вперед?

Заграница нам поможет!
 Ahego
сообщений: 15
#1072 Дата 23.06.2016 13:13 Ответ
Вот тут описана система креплений:
https://www.kickstarter.com/projects/pakayak/pakayak-the-ultimate-packable-kayak?ref=project_tweet
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#1073 Дата 23.06.2016 13:36 Ответ
цитата Ahego:
Вот тут описана система креплений:
https://www.kickstarter.com/projects/pakayak/pakayak-the-ultimate-packable-kayak?ref=project_tweet
Каяк на подтяжках.
 сейлмейкер
сообщений: 345
#1074 Дата 23.06.2016 13:37 Ответ
цитата Lekka:
А вдруг технологии продвинулись немного вперед?

Не исключено. Тем более, что тогда все делалось не коленке,
и проблема герметизации была практицки неразрешимой.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1075 Дата 23.06.2016 14:38 Ответ
цитата Ahego:
Вот тут описана система креплений:
https://www.kickstarter.com/projects/pakayak/pakayak-the-ultimate-packable-kayak?ref=project_tweet

Что-то не очень понятно, как таким способом достигается жесткость конструкции. И что будет после пары лет таких пристегиваний, останется ли лодка герметичной. Но концепция офигенная, каяк, который можно захватить в багажнике на пляжный отдых.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.06.2016 14:38
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#1076 Дата 23.06.2016 16:45 Ответ
Лукавый какой клип. Много-много романтических кадров плавания, которые можно снять на ЛЮБЫХ каяках, и совсем чуть-чуть - про главное, как собсно собирается именно это РАЗБОРНОЕ изделие. Может, и нормальные там решения, но вот именно по клипу - пахнет разводкой.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1077 Дата 23.06.2016 21:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Может, и нормальные там решения, но вот именно по клипу - пахнет разводкой.

Возможно они придумали концепт, а как оно на самом деле будет работать не очень представляют. По крайней мере не очень верится в лодку на десятке застежек по всей длине .

Заграница нам поможет!
 тмю
сообщений: 26
#1078 Дата 28.06.2016 15:16 Ответ
Здравствуйте.
На вашем форуме я новичок, но прошу модераторов не принимать меня за рекламмного агента. Хотя то, что я хочу дать жизнь своему изобретению действительно похоже на рекламму. Но, ближе к делу.
В течение шести лет я эксплуатирую свой самодельный катамаран на уральских реках. Походы, небольшие - продолжительностью 1-3 выходных дня. И реки спокойные, если не считать Большой Сатки, где есть два небольших порога. Катамаран рассчитан на двух человек, и на первый взгляд в нем нет ничего особенного. Однако его каркас отличается от общеизвестных конструкций.
В этом году я получил на него патент, но ведь для самодельщиков границ и запретов не существует)))))))). И именно эту их черту я, признаться, и намереваюсь поэксплуатировать.
Я надеюсь, что кого-то заинтересуется такой конструкцией каркаса, испытает ее в более сложных условиях, и даст ей оценку.
Более подробно о каркасе я рассказал в видео, которые выложил в ютуб https://www.youtube.com/channel/UCWMgRnYwveHSG_ihoFm1B_A

PS Если, вдруг, кто-то заинтересуется, но не захочет далать каркас самостоячтельно, то я готов помочь в его изготовлении. За умеренную плату, конечно))))))) Прошу не воспринимать это предлжение как рекламму. Мне важно, чтобы появились отзывы о предлагаемом мною каркасе катамарана.
 watercat
Москва
сообщений: 323
#1079 Дата 28.06.2016 15:57 Ответ
Смотрел без звука, может, что и упустил. Но ИМХО из увиденного ясно, что:

- система "труба в трубу" в собранном виде означает перетяжеление каркаса по сравнению с одиночной трубой, одновременно из-за относительно тонких (предположительно) стенок случайное замятие трубы вполне вероятно ( тем паче в "более тяжёлых условиях"), что приведёт к трудности или даже невозможности разборки каркаса.
- при крепление гондолы к каркасу всего в двух местах разрыв/разрез/расстёгивание кольца (даже при небольшой вероятности такого события) катастрофично по последствиям.

Наверное, кат собирается побыстрее, чем даже обычная конструкция с вязками-шнуровками, но не так уж и намного. А более продвинутая система с готовыми вязками-закрутками, фиксирующими их муфтами и дополнительной парой лёгких труб с уже надетым на них сетчатым трамплином, думаю, по скорости сборки уже и не уступит предлагаемой.

Но неординарность авторской мысли в любом случае впечатляет!

Отредактировано: watercat 28.06.2016 15:58
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#1080 Дата 28.06.2016 16:48 Ответ
цитата тмю:
испытает ее в более сложных условиях, и даст ей оценку.
Более подробно о каркасе я рассказал в видео
Увертюру к сборке не выдержал, в чем оригинальность изобретения не понял, в сложном походе никогда с подобным бы не связался...
Конструкция для ПВД на быстротекущих реках 1к.с . Увы,в этой нише, вы перспективно неконкурентоспособны...
Сократите ролик до 2-3 минут. Удачи!

Отредактировано: universal 28.06.2016 16:49
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024