XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 MNT
Тула
сообщений: 134
#561 Дата 24.12.2015 14:22 Ответ
======== Р Е Б Я Т Ы!
... а может создать ЭКСПЕРТНЫЙ совет например на СКИТУЛЬЦЕ и заявить отдельный класс - "ЛОДКА ДЛЯ ПВД" который весь неформат туда своим кворумом и определит??? БылаЖЖ например тема "гонка Конструкторов"? почему бы не реинкаинировать? тем самым все сомнительные классификациии и пр. и пр. выделить в отдельный фолрмат поддержав тем самым прогресс и движение конструкторской мысли?? ))=================


Коллеги, на мой взгляд термин "лодка для ПВД" настолько же безграничен, как и термин "орудие убийства" - кухонный нож, зубочистка, шнур от зарядки, РГД-45.... Боюсь, что найти консенсус будет трудно.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#562 Дата 24.12.2015 14:29 Ответ
цитата MNT: "лодка для ПВД" настолько же безграничен, как и термин "орудие убийства"
... все поняли? )) аксиома MNT! ))
просто так я хотел предложить продолжить тему научно-конструкторских разработок в рамках фестиваля ))
 MNT
Тула
сообщений: 134
#563 Дата 24.12.2015 14:40 Ответ
В Кубке Конструкторов "исследовался" весьма специфический параметр туристических судов - скорость. Согласитесь, что он не самый основополагающий для туризма, но легко сравнивается.
А оптимальные параметры "лодки для ПВД" настолько разнообразны и для всех различны, что сравнить их ОБЪЕКТИВНО с помощью соревнования, на мой взгляд, невозможно.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#564 Дата 24.12.2015 15:05 Ответ
цитата:
======= Р Е Б Я Т Ы!
... а может создать ЭКСПЕРТНЫЙ совет например на СКИТУЛЬЦЕ и заявить отдельный класс - "ЛОДКА ДЛЯ ПВД"
Может создать класс Самоделки? Вот их бы в отдельную категорию!!!
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#565 Дата 24.12.2015 16:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
"Новой" = "испытателем будете вы".
Э не. Я сперва эти ткани в нашей лаборатории на предмет прочностных параметров проверю.

цитата Капитан-фотограф:
Имхо чудес не бывает, в Викинге и Т нет больших косяков по весу. Тогда надо заявляться в другой класс - пвд-лодок.
Тут все зависит от снаряжения, кому-то Викинга на ПВД мало, кому-то той же лодки на три недели автономки выше крыши.
Мне вот лично особого чуда от веса не надо. Уверен что до 6 кг вполне можно уместить тот-же Викинг уменьшив слегка размер и кол-во железа.. Варвар новый тот-же..
Вот Т- уже особо уменьшать некуда. Там действительно с местом не густо.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#566 Дата 24.12.2015 16:16 Ответ
цитата MNT:
В Кубке Конструкторов "исследовался" весьма специфический параметр туристических судов - скорость. Согласитесь, что он не самый основополагающий для туризма, но легко сравнивается.
А оптимальные параметры "лодки для ПВД" настолько разнообразны и для всех различны, что сравнить их ОБЪЕКТИВНО с помощью соревнования, на мой взгляд, невозможно.
Термин "лодка для ПВД" это действительно слишком широко. Ну и упираться только в скорость тоже смысла не имеет (как минимум без учета веса).

Как вариант мог-бы быть "Легкая лодка для сплава"
Планка, к примеру 9 кг. Далее за минус кг какой-то бонус к времени. Километровый участок сплава с разными типами препятствий с обязательным небольшим кусочком шкуродера для проверки относительной надежности...
Тут было-бы и вес и скорость и надежность.
Забыл.
Надо еще как условие добавить 40 литровый гермомешок весом 15 кг, к примеру.

И сажать на лодки авторов

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#567 Дата 24.12.2015 17:02 Ответ
цитата Mormus:
Вот только ВВ судя по всему на этот праздник жизни походу не попадает.

ВВ увлёкся полиэтиленом. Вчера они выложили анонс новинок на следующий год - сплошной полиэтилен.

Это правильно, по идее - люди беднеют, переключаются на более дешёвые варианты. Демпинговать в области надувных байдарок бессмысленно - место занято Чернецким. А продавцы полиэтилена - пафосные каякеры, которые дешёвым побрезгуют, тут ВВ свою долю рынка и подберёт.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#568 Дата 24.12.2015 17:25 Ответ
Ну не знаю, я конечно не бизнесмен, но такая радикальная переориентация на более дорогой сегмент в условиях "беднеющего населения" выглядит рискованно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2015 17:25
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#569 Дата 24.12.2015 17:30 Ответ
цитата Mormus:
Э не. Я сперва эти ткани в нашей лаборатории на предмет прочностных параметров проверю.

Рад за ваши возможности. Но лабораторные тесты всё же не то же самое что натурные.

цитата Mormus:
Уверен что до 6 кг...

Вот кстати да. И вы, и Виктор_К выше, да и я тоже - волне удовлетворились бы примерно этой цифрой, пакрафтовских рекордов нам не надо. Хорошо бы видение конструкторов было таким же.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#570 Дата 24.12.2015 17:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну не знаю, я конечно не бизнесмен, но такая радикальная переориентация на более дорогой сегмент в условиях "беднеющего населения" выглядит рискованно.

Так свой-то сегмент на "надувном" рынке они удержат! А полиэтилен из Китая понавезут и ещё на "полиэтиленовом" кусок отхватят.

Вполне разумное решение - в отличие от выпуска Т-28, которая, конечно, хорошая, но нужна десятку человек.

цитата Капитан-фотограф:
цитата Mormus:
Уверен что до 6 кг...

Вот кстати да. И вы, и Виктор_К выше, да и я тоже - волне удовлетворились бы примерно этой цифрой, пакрафтовских рекордов нам не надо.

Взять Ё2012, сделать его из 700 г тряпки, её же на дно вместо пластика, упоры выбросить - и будет 6 кг... Боюсь только, без сидушки, которая полкило.

Отредактировано: Эмма 24.12.2015 17:50
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#571 Дата 24.12.2015 17:53 Ответ
цитата Эмма:
ВВ увлёкся полиэтиленом. Вчера они выложили анонс новинок на следующий год - сплошной полиэтилен.
До жути знакомые картинки

цитата Эмма:
Это правильно, по идее - люди беднеют, переключаются на более дешёвые варианты. Демпинговать в области надувных байдарок бессмысленно - место занято Чернецким. А продавцы полиэтилена - пафосные каякеры, которые дешёвым побрезгуют, тут ВВ свою долю рынка и подберёт.
Не уверен.
Тот полиэтилен который представлен выше это вовсе не для пафосных каякеров. Точнее, там для людей, которые могут себя назвать каякерами, нет вообще ничего. Это рыболовные и "прогулочные" лодки с двумя типа сияками.
Думаю секрет прост, эту тему они начали разрабатывать еще когда доллар был другим, а результат получается сейчас...
Лучше-бы надувнушки развивали.
На мой взгляд ВВ просто обязан был обыграть Дракаров на своем поле!

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#572 Дата 24.12.2015 17:55 Ответ
цитата Mormus:
Тот полиэтилен который представлен выше это вовсе не для пафосных каякеров.

Ну да! Пафосные каякеры возили лодки для себя, крутые. А ВВ будет для не-каякеров, попроще. :) Ну то есть каякеры и попроще возили, но сети у них нет и энтузиазма их продавать тоже нет.

цитата Mormus:
До жути знакомые картинки

Выставка китайских форм для ротомолдинга? :)

Отредактировано: Эмма 24.12.2015 18:02
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#573 Дата 24.12.2015 18:37 Ответ
А чем плохи ВВшные полиэтиленовые каяки?
Там типа даже для бурноводинга есть.
Я не очень в этом деле, просто для кругозора
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#574 Дата 24.12.2015 18:41 Ответ
цитата Эмма:
Взять Ё2012, сделать его из 700 г тряпки, её же на дно вместо пластика, упоры выбросить - и будет 6 кг... Боюсь только, без сидушки, которая полкило
Только будет ли это уже каяком Ё?
Будет "монобаллонная щука", как мне кажется.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#575 Дата 24.12.2015 19:25 Ответ
лодочка не должна весить более 6 кг.. это реально..
если вес меньше - то вероятно будут проблемы с прочностью..
* моник
* баллон из чернухи или ТПУ-ткани..
* дно из нейлона с ПУ-пропиткой НО НЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОЙ !!...водонепроницаемость - нафиг !!..
======================================дописка
интересный вариант - дно из палубной сетки для яхт..
просто зверски крепкая штука.. сколько помню - 470 грамм..
======================================
* плоскодонка..
* надувное дно ( чернуха или ТПУ-шка)..
* самоотлив..
* сидение..

всё менее 6 кг.. думаю - всё это вполне реально..

более того - Дракар же делает 2-х слойки подобного веса..
правда там баллоны обычно более 30..

да нет
Отредактировано: Jelsay 24.12.2015 20:22
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#576 Дата 24.12.2015 19:50 Ответ
цитата Эмма:
Взять Ё2012, сделать его из 700 г тряпки, её же на дно вместо пластика, упоры выбросить - и будет 6 кг... Боюсь только, без сидушки, которая полкило.
Очень много можно "взять".
Н е б е р у т...
Во первых схема ё - это для недокаякеров и перенадувастиков. Их мало.
Во вторых 700 грамм - это надо ... самому походить и понять, что это нормально, а не экспертов "одна лодка имею" слушать...
И не Ё, а В и с декой замутить съемность, а ля Илексо. И тогда - бинго!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 24.12.2015 19:50
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#577 Дата 24.12.2015 20:01 Ответ
цитата Mormus:
На мой взгляд ВВ просто обязан был обыграть Дракаров на своем поле!

Дело вкуса. Меня в предвзятости конечно можно обвинить, но Дракары в моем топлисте никогда выше Щуки не поднимались. Ни по конструкции, ни по аутфитингу, ни по внешности (вообще от Щуки недалеко).

Я покупал(!) Пеликан Харьковский, Аккорд и Иглу Киевскую. Эти есть за что выделить, хотя все в итоге не по душе. А вот про Дракары, как и Щуки - упаси боже..

Так, что обыгрывать нечего. На реках их тоже не вижу. Наших реках. Это лодки для крутого крикинга типа Кадара (кто туда сунется?), Крымской Черной, но надо налегке и быстро, и Норвегии (тоже очень не для .. никого). На Корсику можно. Много из нас на Корсике были? О!
Так, что обыгрывать там нечего.

Викинги и Варвары с Варварами, Илекса и Шуя - вот достойные конкуренты.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 24.12.2015 20:02
 Zindolog
Москва
сообщений: 20881
#578 Дата 24.12.2015 20:10 Ответ
цитата Виктор_К:
А чем плохи ВВшные полиэтиленовые каяки?
Они ни плохи и не хороши. Они соответствуют цене. Обводы - не придерешься. Едут, как положено. Но...
Понтовый, но не самый крутой аналог стоит вдвое дороже. На ощупь это понятно. И главное - аутфиттинг в "фирме" - не предерешся. А тут все простенько. В соответствии с ценой.

Хотя рыбацкие сит-он-топы за бешеные деньги покупать - бред. Эти вполне то же самое делают. А подставочки всякие на вторую цену "фирмы" накручиваемые - понты.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 24.12.2015 20:11
 sergun1704
Рязань
сообщений: 1969
#579 Дата 24.12.2015 22:20 Ответ
цитата Zindolog:
В соответствии с ценой.
сомнения терзают мою душу...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#580 Дата 24.12.2015 23:39 Ответ
цитата Zindolog:
Викинги и Варвары с Варварами, Илекса и Шуя - вот достойные конкуренты.

Всё перечисленное - монобаллоны или вовсе кнб - совсем другие корабли. А ВВ делает преимущественно надувные лёгкие двуслойки, как и литовцы. Прямая конкуренция, одно поле. Драккары отличаются от "Т" лишь нюансами. Из важного - весом и ценой. Только из-за цены их тут и мало. И поэтому ВВ спит спокойно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2015 23:41
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024