XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#501 Дата 20.12.2015 01:44 Ответ
Ну там же по ссылке (ниже крутаните) всё написано...

Это моё частное мнение.
 Ptyza
Москва
сообщений: 856
#502 Дата 20.12.2015 05:19 Ответ
цитата Валерий В:
Если всё правильно тогда понял, то делал её Сергей Олегыч - ака Don
Совершенно верно, он их штуки 3 отшил вроде. Кстати лодочка замечательная, при всей моей нелюбви к опендекам. Я её на майский поход одалживал - распробовать, так сказать. ))
Вот только как уговорить Дона вернуться к лодкостроению... У Володи не получилось... ((
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#503 Дата 20.12.2015 06:28 Ответ
цитата Валерий В:
Лодка красно-серая
он же - проект "игла"

http://ot_n_don.livejournal.com/

а вот светло серая - это и есть «Блесна»
   
да нет
Отредактировано: Jelsay 20.12.2015 06:37
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#504 Дата 20.12.2015 08:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
4. Если губку не вкладывать в герметичный чехол, а просто расстелить на дне, то прямо поверх можно класть гермы. Площадь дна в большой лодке - метра три, даже если толщина губка будет всего 5 см и примерно половина её площади будет расправлена, то её вес с водой будет порядка 70 кг. Это наверно более чем достаточно. Причём все эти килограммы - максимально низко и жёстко закреплённые.

5. Ещё 5 см губки под гермами, даже смятые, будут прекрасной защитой дна. По сути это та же пенка, но мягче и впитывающая воду. Да и перевозится губка возможно более компактно чем пенка - её можно утянуть компрессионником.
Вы это серьезно? Дорбавив в лодку 70 кг, рассчитываете увеличить защиту дна?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#505 Дата 20.12.2015 10:25 Ответ
Это независимые вещи. Балласт - для остойчивости. И когда я говорю про 70 кг, речь идёт о какой-нибудь большой лодке. Например, о Викинге 4.7 при использовании его в одиночку. Его так и так надо балластовать, хотя бы для того, чтобы он лежал горизонтально при посадке гребца сзади. На меньших лодках балласт может быть меньше. Кроме того, когда Джейсей это предложил, он вроде сказал ключевое слово "парус".

Ну а то, что балласт может быть мягким, и не только сам не рвать дно, но и защищать его от накиданных вещей - это дополнительный плюс именно этого вида балласта.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#506 Дата 20.12.2015 10:42 Ответ
цитата Ptyza:
Кстати лодочка замечательная

Правильно я понимаю, что автор в итоге самоотлив похерил?
Но как тогда использовать лодочку в карелии? зальёт ведь.

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#507 Дата 20.12.2015 10:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Что, на пустой лодке любой порог проходимее? То есть вот прям бесспорно, и есть конценсус? спрашиваю потому что у меня-то этого опыта совсем не много... Помню только что на катамаране мы зависли в бочке на Винче, и как потом все согласились, именно из-за того, что предварительно разгрузились.
По лодкам точно не скажу, опыта выше 3+ кс не было, а вот каты перед нормальными порогами всегда разгружаются, тем более если есть вероятность киля. Исключением можно наверное только считать загрузку носа на асимметричных катах типа Гоши. В этом случае они себя значительно лучше ведут на высоких стоячих валах с гребнем, где есть вероятность опрокидывания через корму. А в бочке вы застряли из-за того что за струю не цеплялись. Рассчитывать что кат за счет загруженности сам бочку пронырнет, это как-то не правильно.
А вообще конечно еще есть элемент лени или раздолбайства..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#508 Дата 20.12.2015 11:32 Ответ
Ок, возможно балласт в пороге это и глупость (хотя повторюсь, я про такое читал).
Но для открытого пространства, и особенно для паруса - точно имеет смысл.

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#509 Дата 20.12.2015 11:48 Ответ
Понятно, что для паруса балласт штука необходимая, только парус это отдельная песня, которую здесь на сколько я понимаю не обсуждают.

А то как-то дико читать про желание то загрузить в лодку камней, то воды в баллоны налить, то песка, то еще чего. Дошли уже до поролона на дне чтобы он воду вбирал, а потом что типа для паруса это полезно..

Для паруса для начала другие суда полезно, а уже потом остальное

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#510 Дата 20.12.2015 11:54 Ответ
цитата TAXIST:
Объяснения Александра,почему на каяке Лимбеко он вставил центральный продольный баллон.
Плоское дно трепыхается или прогибается внутрь от давления воды,тянет за собой воду,кренить лодку при необходимости труднее.Средний баллон не только натягивает ткань дна чисто эстетически.Но и придавая киливатость ,увеличивает скорость,хоть и не значительно,на гладкой воде,Рыскание такое-же,но кренить легче.Поперечные обводы приближены к П/Э каяку (В).
Идея с надувным кильсоном imho архихорошая. Только зачем килеватость практически плоскодонной лодке? Или ракурс фото не очень удачный? Вот ежели надувной кильсон да в обводы В 3,6 и остальное железо нафиг убрать...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#511 Дата 20.12.2015 12:05 Ответ
цитата:
Про грести ты серьезно?
Нет, как обычно прикалываюсь.
Не видел ни одного слаломиста утяжеляющего свою лодку- вот чудаки
Грябать за тебя никто не будет, а мотора нет, чем легче лодка нем легче тебе

Отредактировано: Валерий В 20.12.2015 12:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#512 Дата 20.12.2015 12:05 Ответ
цитата Mormus:
Дошли уже до поролона на дне чтобы он воду вбирал, а потом что типа для паруса это полезно..

Не потом, а прямо сразу, с первого упоминания поролона в этой теме:
цитата Jelsay:
думаю что из губки пропитанной водой на стапеле может получиться отличный балласт.. для небольшой парусной "Варвары"..

Варвара, допустим, для этого применения совсем вызывающа, а вот другие туристические лодки - много раз успешно использовали...

Это моё частное мнение.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#513 Дата 20.12.2015 12:16 Ответ
цитата Mormus:
Вот ежели надувной кильсон да в обводы В 3,6 и остальное железо нафиг убрать
Там и так места с гулькину подмышку, куда там надувной кильсон?
Если только внешний и из поликарбоната Да и то, куда его? Там всё ровно.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7487
#514 Дата 20.12.2015 12:52 Ответ
Надувной кильсон можно впихнуть только в широкую лодку, что обесценивает идею (хотя "Игла" - я её видела на Протве - очень симпатично сделана).

А вот килеватое надувное дно - вполне себе, особенно на двойках, где можно получить достаточное относительное удлинение. Северянка (или RS) - довольно быстрая лодка.

Кстати о килеватом надувном дне - ролик. Если у Варвара вниз выступают 6 см дна и это кажется много, то у этой лодки - до пятнадцати! (Кто производитель, я так и не поняла.)
 Ptyza
Москва
сообщений: 856
#515 Дата 20.12.2015 17:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Правильно я понимаю, что автор в итоге самоотлив похерил?
Да, самоотлив там оказался не функционален, т. к. нет надувного дна. Соответственно лодка позиционируется для небольших речек. Хотя Дон был на ней где то в карелии, и был доволен, но это надо уметь.
Я то конечно подбивал его сделать клоуздек, )) но не сложилось.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#516 Дата 20.12.2015 18:01 Ответ
цитата gjhz27:
Там и так места с гулькину подмышку, куда там надувной кильсон?
Если только внешний и из поликарбоната Да и то, куда его? Там всё ровно.
В 3,6 места сильно меньше чем в 3,4?
Просто в 3,4 для меня лично его дофига. Надувной кильсон съест конечно, но по моему не радикально, если диаметр конечно не 20 см.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#517 Дата 20.12.2015 18:13 Ответ
цитата Эмма:
Надувной кильсон можно впихнуть только в широкую лодку, что обесценивает идею (хотя "Игла" - я её видела на Протве - очень симпатично сделана).
Ну почему-же.
Не так давно видел довольно узкую (в пределах 80см) лодку с надувным кильсоном на воде. Прототип явно сырой, но каких-то радикальных проблем в компоновке не видно. Если только килючесть повышенная со слов гребца, зато скорость явно не уступала В 3,6.
Дека присутствовала, кстати..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#518 Дата 20.12.2015 22:24 Ответ
В В3.6 места не меньше чем в В3.4
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#519 Дата 21.12.2015 10:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну там же по ссылке (ниже крутаните) всё написано...
Да. Спасибо. Хорошо спрятано однако.

Идея (Блесна от Рафтсервиса) сама по себе естественная.
Обводы идеальные конечно.
Исполнение спорное. Вернее - неизящное.
Лодка чтоб подумать, что можно так, но как бы не так.

цитата Капитан-фотограф:
Но как тогда использовать лодочку в карелии? зальёт ведь.
Аккуратно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 21.12.2015 10:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#520 Дата 21.12.2015 10:21 Ответ
цитата Mormus:
Вот ежели надувной кильсон да в обводы В 3,6 и остальное железо нафиг убрать...
Ага!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024