XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#341 Дата 05.12.2015 23:39 Ответ
цитата Hrych:
Да ну?
Это "каяк".
А вот вдвоем так?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#342 Дата 05.12.2015 23:43 Ответ
Единственное неоспоримое преимущество Ш1, как чисто гладководной лодки, так это простота сборки. И всё.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#343 Дата 05.12.2015 23:48 Ответ
цитата Zindolog:
А вот вдвоем так?
Примерно так же. К сожалению, фото-видеодоказательств нет, но на Скитульце мы с Надей прыгнули бревно, торчавшее из воды не менее 15 см (Надя может подтвердить). Петров, кстати, на Смене не стал этого делать, потому и не обогнал нас тогда
А еще йа с самоотверженым матросом прошел нижний кусок Шани на груженом В-4,7 без единого повреждения, там прыгать на разновысокие бревна приходилось через каждые 100-200 метров.
Да и на той же Мегреге мы с Ингой прыгнули еще через кучу бревен (как и Шурасан с Ольгой) Андрюха - свидетель. Да, вот эта фотка характерней обрати внимание на приподнятый грузовой отсек и на выпирающие грузоэлементы в самом носу лодки, загрузка была серьезная.
Так что, не ......

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 06.12.2015 00:14
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#344 Дата 06.12.2015 02:46 Ответ
Эх, сколько раз говорил себе "не спорить на форуме с Зиндологом", но промолчать не могу.
цитата Zindolog:
В3.4 - вот ИМХО - прогнутоспинный урод
Недостатки есть, только лучше лодки пока не придумали. ИМХО, как говорится.))
цитата Zindolog:
Про 4.7 - вот. Да и слышал не раз.
Я тоже слышал, и видел, что качать моники люди не умеют. Я 5 лет ходил на В4,7, и по брёвнам, и по шкуродёру, и по порогам. Там как раз сочетание жёсткости лодки и упругости кильсона идеально сбалансировано.
Так что извини - ты слышал, а я, как и Володя, "Пастернака читали" ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#345 Дата 06.12.2015 15:06 Ответ
цитата Hrych:
Так что, не ......
Видишь ли, у тебя своя карма. Ты не ломал? Допускаю.

Мне тоже про ужасные баллоны ВВ прожужжали все уши.
А я 100500 человекочасов с этими баллонами (и веслами) накатал сам и товарищи - кроме засады с торцами, НИЧЕГО никогда. Один баллон по борту убили за 4 года 6 походов в год. Штуцеров пять переклеил. Найди, кто столько на Спортах ходил...
То есть все в пределах нормы как бы. Но есть щастливые (и криворукие одновременно), кто сразу попадает на ТРИ бракованых штуцера к примеру. Или Паршин из 250-ти жилетов своим детям выбрал единственные два бракованных...

Но это не значит, что нет тем для улучшить, что у ВВ, что у АГ. Про Гарпун не поленись, поинтересуйся таки у ОКа

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#346 Дата 06.12.2015 15:08 Ответ
цитата Ptyza:
Недостатки есть, только лучше лодки пока не придумали. ИМХО, как говорится.))
С теми, кто со мной не спорит, я не спорю в ответ
Я уточняю деликатно -
Я не про плохая лодка. Я про уродская. Это разные вещи.

цитата Ptyza:
Так что извини - ты слышал
Дак а эт че? А ОК про Гарпун - тоже врет?
Документ и слова ОК это не мухры-хухры, прошу заметить.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.12.2015 15:12
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#347 Дата 06.12.2015 15:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не уверен, что я
Я, потрогав руками, осознал, что ежели убрать этот фартук (в этой раскраске еще , да и как с Экстриме на Черкизе), то эстетика ваще!
Ну а чисто дно - божественное, все отдыхают.

Это такой типа модернизированный 3.8S по функциям (Маринка 1.5 в каркасах).

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.12.2015 15:18
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#348 Дата 06.12.2015 15:33 Ответ
цитата Zindolog:
эстетика ваще!

А ещё-то фотки есть?

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#349 Дата 06.12.2015 16:48 Ответ
Я конечно понимаю, что вы все друг друга любите, но может объяснения в любви оставить для личных встреч.
Эстетика и чувство прекрасного оно у каждого свое и спорить о них по моему глупо.

Можно (и нужно) спорить о качестве или о технических свойствах, (конкретно в данной теме лодок).

ЗЫ кто я такой, чтобы останавливать холивар.. та же Щука у меня вызывает чувство глубокого отвращения исключительно из-за того, что я не понимаю, как можно делать такие лекала. Даже не так. Как можно так долго делать такие отстойные лекала и без угрызения совести продавать их столько лет...

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#350 Дата 06.12.2015 18:19 Ответ
+100500 за последнее предложение. Но все вместе я не связал...

цитата Капитан-фотограф:
А ещё-то фотки есть?
Нету.

цитата TAXIST:
Разделённые баллоны облегчают упаковывание.
Дно-то их связывает. Или дно каждый раз отстегивать?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.12.2015 20:11
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#351 Дата 06.12.2015 19:47 Ответ
цитата Mormus:
На мой взгляд В 3,4 (не www. кстати) с точки зрения активного сплава показал себя получше Коньенов.

Почти правильно.
Правильные пацаны, более техничные и тактически зрелые (абы кто Скитульцы не выигрывает). Но меня напрягают многочисленные кормовые отломы. Это грязная техника. И это следствие неманевренности В3.4. То есть по другому его быстро не развернешь. И заслуга по "первенству" еще больше.

И там оранжевый каньончик с мальчиком едет периодически в кадре. Присмотритесь к технике маневров. На Викинге это просто невозможно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 06.12.2015 20:16
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#352 Дата 06.12.2015 20:00 Ответ
цитата Mormus:
Щука у меня вызывает чувство глубокого отвращения исключительно из-за того, что я не понимаю, как можно делать такие лекала

ответ прост - Щука при максимальном производственном минимализме обладает практически максимальной функциональностью..

вышесказанное говорит о том что полноценное эстетическое восприятие в данном случае доступно далеко не всем, а лишь тем кто не только видит, но и понимает

--------------------------------------------

Эх, мог ли знать Туполев Андрей Николаевич, который произнёс фразу "красивые самолеты - хорошо летают" - что этой фразой как жупелом начнут размахивать люди ничего не понимающие в той красоте про которую говорил знаменитый авиаконструктор?

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#353 Дата 06.12.2015 21:20 Ответ
цитата Mormus:
Эстетика и чувство прекрасного оно у каждого свое и спорить о них по моему глупо.

Ха, прекрасное начало и замечательное продолжение

цитата Mormus:
Щука у меня вызывает чувство глубокого отвращения. Как можно так долго делать такие отстойные лекала и без угрызения совести продавать их столько лет...

Ну хорошо, проехали смешное противоречие, скажите мне, ЧЕМ плохи эти лекала? Щуку вы и Зиндолог считаете уродливой, нового Варвара наоборот хвалите. Чем реально отличаются лекала?

Я вижу, что Щука расширяется от носа линейно, затем идёт относительно прямая часть, затем линейно сужается. У Варвара - линзообразная форма. Лично мне первое нравится больше - прямее едет и остойчивее при той же ширине. Вам больше нравится второе? Эстетически?

Или вот складки на дне, сколько уже их ругали. В Тайге складок нет, поэтому она "Евро". Кто-то может мне наконец объяснить, как довольно жёсткую, плоскую тезу можно натянуть на сферическую поверхность? Я вижу только 3 возможности: а) вытачки или склейка дна из нескольких кусков б) сильное натяжение на выпуклостях в) специальный выбор формы лодки именно ради этого. По мне так складки не хуже.

На самом деле, мне в Щуке лучше чем в Варваре. И по обитаемости и по гребле. С точки зрения эстетики... тоже диалектически. Конечно Варвара гламурнее, но нет особого желания пижонить перед рыбаками по берегам. Вот только намокает Щуковина, грязнится, обмякает от этого, тяжелеет (даже для перетаскивания через бревно, не говоря уж о рюкзаке), ну и гаража у меня нет и кровати с ножками чтобы её месяц сушить. Только это!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.12.2015 21:22
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#354 Дата 06.12.2015 22:20 Ответ
цитата:
Видишь ли, у тебя своя карма.
У всех своя карма и приоритеты видимо.
Если нежно перевернуть мой В 3.4 там есть на дне самая большая заплатка в районе метра. Это было на страшной реке Поле с нулевой скоростью(техногенка-однако). к этому я добавил ещё маленьких заплаток с других рек, Карелии Грузии и т.д. (карма)
Порезать и пробить духслойку можно так-же легко как и монобалонник всё видел не раз. Зашивал и клеил, как примеры: кат двуслойку на Утулике, а монобалонный рафт на Оне и в других местах тоже бывало.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#355 Дата 06.12.2015 23:27 Ответ
цитата Валерий В:
на дне самая большая заплатка в районе метра ... к этому я добавил ещё маленьких заплаток

Только на дне? Или и на баллонах есть?

Это моё частное мнение.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#356 Дата 06.12.2015 23:46 Ответ
Пока что на моих глазах / при моём участии ровно два косяка одновременно со шкурой и баллоном - Тентек (Джунгагия) и Черчен (КуньЛунь) . Чаще при дыре в шкурке баллон (ламкотек) выживает .
Отбрасываем косяки с точечными дырами позволяющими дойти до конца порога/шиверы сохраняя отчасти управляемость .
Ergo для сколь либо критичных маршрутов безусловно выберу двухслойный вариант судна , а для покатушек (если доведём до ума) однослойный .

Meet You Outdoor !
Vld
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#357 Дата 07.12.2015 00:49 Ответ
цитата Zindolog:
Я про уродская
Вот как то язык не поворачивается в таких терминах про лодки, которые считаю некрасивыми, зачем пользователей обижать. ;)
цитата Zindolog:
Дак а эт че
Это вопрос к автору. )) Володя тебе фото показал, у меня фото нет, но то же самое не раз проделывал, в т. ч. с матросом.
цитата Zindolog:
А ОК про Гарпун - тоже врет?
Про Гарпун я не говорил - не знаю, не пробовал.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#358 Дата 07.12.2015 07:06 Ответ
было дело что обнаруживал порыв-порез-пробой шкуры уже на антистапеле.. камеры при этом не пострадали и продолжали "держать баллоны"
камеры были изготовлены как из ПУ-ткани так и из ПУ-плёнки..

пару лет назад со мной ходила дочка на монобалллоне - даже небольшая дырочка в баллоне заставила нас причалить, заняться поисками и ремонтом..

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#359 Дата 07.12.2015 10:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Щуку вы и Зиндолог считаете уродливой, нового Варвара наоборот хвалите. Чем реально отличаются лекала?
"Ты что дальтоник? Цветов не различаешь?" (с)

цитата Ptyza:
Вот как то язык не поворачивается в таких терминах про лодки, которые считаю некрасивыми, зачем пользователей обижать. ;)
НУ ДА, ПОГОРЯЧИЛСЯ... Но смысл не некрасиво - а именно ... странно. Сильно странно. Если политкорректно типа не негр, а афроамериканец, то назову это физически странным.

У меня ощущение, что все В и Х эры до Гарпуна и 3.6 ... в постоянном остеохондрозе.

цитата Hrych: На мой взгляд (исподлобья))) - "дерьмо на палке" (с)
Однако осталось незамеченным...
То есть мне "уродов" не прощают...
Придется учитывать... Опять.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.12.2015 10:25
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#360 Дата 07.12.2015 10:03 Ответ
Где вы там ходите, что у Вас всё рвётся и дырявится, у меня за читыри сезона один раз заводская склейка соска травила. а порезов продыров нет почему-то.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024